В магазин Полярная звезда хожу постоянно. Очень нравится. Продавцы и кассиры очень доброжелательные (правда не все). Очень нравится как работает кассир Ирина Зотина. Очень приятная, вежливая девушка. Побольше бы таких кассиров!
20.19.2013 время 21 30 купил просроченное молоко и колбасу, позвал администратора, пришла женщина без бейджика (закрыла его курткой), по хамски разговаривала, начала спорить, предложила не ходить в Ваш магазин!Прошу обратить внимание на работу администратора!
Недавно переехала в район Новогиреево и обнаружила для себя самый лучший магазин в этом районе - Полярная звезда, обалденный ассортимент, есть, что выбрать даже если пришел просто за хлебом, что-нибудь еще прихватишь обязательно, обалденный отдел выпечки и кулинарии, цены приемлемы, персонал приветлив, вежлив, в общем, теперь это тот магазин - в который я буду ходить постоянно! И порекомендую его своим знакомым.
Недавно переехала в район Новогиреево и обнаружила для себя на Напольном шикарный магазин. ВСЕ ЕСТЬ! Чистота, порядок, ассортимент, цены приемлемы. Сотрудники все улыбчивые, приветливые, опрятные. Очень поразил овощной отдел. Такого ассортимента я не встречала не в одном магазине.
В магазине Полярная звезда хороший ассортимент, богатый выбор, всегда свежий хлеб. Однако всё портит хамство обслуживающего персонала. Неоднократно сталкивалась и наблюдала со стороны, а сегодня это коснулось лично меня. При взвешивании фруктов вместо того, чтобы просто сказать мне, что товар взвешивать не нужно развели целую речь, явно провоцируя на скандал. А ведь это именно мы, покупатели, кормим всю эту организацию, нашими денежками им выплачивается заработная плата. Очевидно, никакой воспитательной работы здесь не ведётся.
Охранники видимо как минимум генералы в запасе. На Авиамоторной еще более менее адекватные, а на Напольном давно пора сжечь и перепахать.
Очередной раз столкнулся с прямым обманом покупателя! Информация на ценнике не соответствует действительности. Cделал фотографию, сейчас пишу письмо в Роспотребнадзор РФ и телепередачу Контрольная закупка . Надоело самому ругаться с магазином и всем его персоналом (кроме, менеджера по залу, который (-ая) так и не появился (-ась) в торговом зале), пусть это делают ответственные гос. органы и специалисты телевидения, чтобы все зрители знали и обходили эти магазины стороной!
15.02.14 в 11.56 у включении ленты транспортера упала упаковка с древесными грибами. Упаковка не находилась в отдельном пакете и не была замотана пищевой пленкой. При малейшем нажатии такие банки открываются. Я не собиралась платить, т. к. это не моя вина, что упаковка упала. Но у меня должны быть гости через час, и администратор сказал, что мы вас «попросим» заплатить. Но удивительное другое, что пробили они это разными чеками, и не хотели мне отдавать чек на грибы, т. к. это надо списать. Если они собирались это списать, как бой (битое), то почему я за это заплатила? Номера чеков: 1518.000020 и 1518.000021.
Интересно Нина Михайловна, а кто выплачивает зарплату Вам??? И на чьи же денежки кормитесь Вы уважаемая??? Такой глупости о зарплате я еще не слышал.
Раз в неделю закупаюсь в магазине в Новогиреево. Претензий нет, всегда все качественно, просрочка не попадалась. Очень нравятся фрукты, овощи и мясо. Видно, что закупщики тщательно выбирают товар. На счет дружелюбных продавцов я бы поспорил. Такие там есть, но их немного. Большинство с недовольными лицами (это понять можно) и на «здрасте» отвечают не всегда. Особенно те, кто на сыре/колбасе, вежливостью не отличаются. Зато почти все славянской наружности). По поводу несоответствия ценников с тем, что пробивают на кассе, если честно, не проверял. Выпечка очень вкусная, надеюсь, что делают из нормальных продуктов). Удачи всем! Будьте проще и мир сам к вам потянется!
18.07.2014 г. примерно в 17:20 я купил продукты в Полярной звезде на Авиамоторной. При укладке банки пива в пакет, я слегка задел банкой за край пластикового ограждения кассы и банка прохудилась. Я попросил заменить, кассир отказалась. Я попросил вызвать администратора. Контролер вызвал и пока она шла, начал обращаться ко мне на ты и что-то объяснять о правилах торговли. Когда я указал ему на недопустимость тыканья , он сказал: Сейчас выйдешь на улицу, я тебе все объясню , при этом снял бейджик с фамилией и убрал его в карман. Пришедший контролер заменить пиво отказалась (не запомнил её имени, но это легко установить по времени), однако заставила контролера предъявить бейджик. На предложение извиниться контролер Галкин Артем продолжил оскорбления и угрозы. Я отнес продукты в машину, при этом Галкин через витрину демонстративно фиксировал номера моего автомобиля и грозился жестами. Тогда я вернулся и попросил вызвать управляющего. Вышла управляющая (большое ей спасибо, тоже не помню имени, но прошу её установить и поощрить!) и извинившись передо мной, предложила поменять мне пиво, но я уже на этом и не настаивал, да и не было больше такого. Когда управляющая предложила контролеру Галкину, оскорбившему меня уже при ней (обозвал козлом ) извиниться, он отказался и был удален из зала. Я считаю, что Галкин неуравновешен и не должен работать на такой должности. Во время всего конфликта он откровенно провоцировал меня на драку, но я пришел в магазин за покупками, а не кулачные бои устраивать. Требую уволить контролера Галкина Артема с работы, в противном случае вынужден буду обратиться в надзорные и правоохранительные органы по поводу нанесенных мне оскорблений. Прошу администрацию магазина рассмотреть моё обращение и сообщить мне о принятых мерах. С уважением, Мухин Николай Фёдорович. Почта: 89104282806@mail.ru.
10 августа в магазине Полярноя звезда купили грибы (см. фото) под названием маслята . Мне сразу показалось, что грибы НЕ ПОХОЖИ на маслята. Маслята мы часто покупали в этом магазине, да и собирали в лесу и всегда они были замечательные. В этот раз у меня было сомнение, но продавец как раз выложила в лоток свежую партию этих грибов и сработало доверие к магазину. Подумала, может быть не успели сменить этикетку. В итоге: уже три дня мучаюсь, сейчас, правда, остаточные явления. Удержалась от вызова скорой и врачебной помощи, благодаря тому, что организм как-то справился с этой бедой. Мужу сразу не понравился вид и резкий чесночный запах заправки. Грибной вкус и запах отсутствовал вообще. Он съел всего одну штуку, а я пожалела затраченных денег и поплатилась за это! Прошу выяснить происхождение этого продукта . Остатки хранятся у меня в морозилке. Если не получу от вас ответа, проведу экспертизу грибов в соответствующих инстанциях. Надеюсь, мое письмо оградит покупателей нашего района от беды. Мой моб. тел.: 89037437994.
До недавнего времени покупали там обеды в офис (тушеное мясо, куриные крылышки, гречка и т. д.). Но потом у них сменился повар и еда стала несъедобной! Курица сразу приобрела жуткий вкус и запах рыбы (как оказалось, стали добавлять жидкий дым ), гречка тоже, причем стала чудовищно пересоленной, а мясо вместо подливки стало плавать в крашеной под цвет подливки воде. А уж фраза на ценниках состав: сметана и т. д. ни в какие ворота не лезет, откровенный обман покупателя, термически обработанная сметана не может иметь однородной белой консистенции. В общем больше туда ни ногой. Увольте уже своего уродского повара!
Вчера вечером в 22:30 купила два прокисших салата. Оливье с мясом, второй не помню название. Очень жалко денег, салаты недешевые. Сами-то пробуйте, что продаёте!
Я редко покупаю салаты в магазине, но тут поздно возвращалась с дачи и понимая, что не успеваю приготовить еду, решила купить салаты в Полярной звезде на Авиамоторной. Два салата (оливье с мясом и второй не помню названия) были испорчены. Майонез в них был кислый. Очень жалко, потраченных денег и то, что осталась без пищи. Хотелось бы узнать в магазине как-то контролируется качество того, то они продают? Или лишь бы продать.
Вчера вечером (06.11.14 г.) был просто цирк! Продавец твердила, что она получила от повара эти грибы, как подберёзовики, и поэтому эти грибы-подберёзовики-подберёзовики-подберёзовики! Ценник тоже был соответствующий: Подберёзовики солёные, 690 руб/кг. Ребята, но это были грузди) ) Вторая продавец, Татьяна, которая много лет торгует в отделе салатов, нашла правильный ценник и взвесила грузди по их настоящей цене: грузди солёные, 590 руб/кг . Татьяне спасибо, а повару, за плохое знание грибов, - кол! А ещё пришлось вернуть упаковку с азербайджанскими помидорами, в которой были заклеены 4 помидора, из них два - гнилые. Портится магазин, к сожалению. Всё реже туда хожу.
Живу всю жизнь около этого магазина, хожу туда по несколько раз в день. Последнее время стали спрашивать паспорт на алкоголь и табак. Все прекрасно, спросили 2-3 раза, так нет, у моего мужа (30 лет) уже нервный тик, каждая покупка пива, это стресс. Устали объяснять, что спустились за сигаретами и пивом на 1 минуту, ходим по 25 раз в день к вам, вы же нас знаете, нет дайте паспорт. Я могу еще поверить, что мне в мои 25 могут дать 14 лет, но бородатому мужику с пузом, сколько может быть? Нет настроение даже заходить в этот магазин!