ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В магазин Полярная звезда хожу постоянно. Очень нравится. Продавцы и кассиры очень доброжелательные (правда не все). Очень нравится как работает кассир Ирина Зотина. Очень приятная, вежливая девушка. Побольше бы таких кассиров!
     
  2. Олег

    Олег Guest

    20.19.2013 время 21 30 купил просроченное молоко и колбасу, позвал администратора, пришла женщина без бейджика (закрыла его курткой), по хамски разговаривала, начала спорить, предложила не ходить в Ваш магазин!Прошу обратить внимание на работу администратора!
     
  3. Катя

    Катя Guest

    Недавно переехала в район Новогиреево и обнаружила для себя самый лучший магазин в этом районе - Полярная звезда, обалденный ассортимент, есть, что выбрать даже если пришел просто за хлебом, что-нибудь еще прихватишь обязательно, обалденный отдел выпечки и кулинарии, цены приемлемы, персонал приветлив, вежлив, в общем, теперь это тот магазин - в который я буду ходить постоянно! И порекомендую его своим знакомым.
     
  4. Катя

    Катя Guest

    Недавно переехала в район Новогиреево и обнаружила для себя на Напольном шикарный магазин. ВСЕ ЕСТЬ! Чистота, порядок, ассортимент, цены приемлемы. Сотрудники все улыбчивые, приветливые, опрятные. Очень поразил овощной отдел. Такого ассортимента я не встречала не в одном магазине.
     
  5. В магазине Полярная звезда хороший ассортимент, богатый выбор, всегда свежий хлеб. Однако всё портит хамство обслуживающего персонала. Неоднократно сталкивалась и наблюдала со стороны, а сегодня это коснулось лично меня. При взвешивании фруктов вместо того, чтобы просто сказать мне, что товар взвешивать не нужно развели целую речь, явно провоцируя на скандал. А ведь это именно мы, покупатели, кормим всю эту организацию, нашими денежками им выплачивается заработная плата. Очевидно, никакой воспитательной работы здесь не ведётся.
     
  6. Охранники видимо как минимум генералы в запасе. На Авиамоторной еще более менее адекватные, а на Напольном давно пора сжечь и перепахать.
     
  7. Лео

    Лео Guest

    На полках товар с акциями, а на кассе пробивают без них. Нафига тогда ценники такие ставите, клоуны.
     
  8. Очередной раз столкнулся с прямым обманом покупателя! Информация на ценнике не соответствует действительности. Cделал фотографию, сейчас пишу письмо в Роспотребнадзор РФ и телепередачу Контрольная закупка . Надоело самому ругаться с магазином и всем его персоналом (кроме, менеджера по залу, который (-ая) так и не появился (-ась) в торговом зале), пусть это делают ответственные гос. органы и специалисты телевидения, чтобы все зрители знали и обходили эти магазины стороной!
     
  9. Галина

    Галина Guest

    15.02.14 в 11.56 у включении ленты транспортера упала упаковка с древесными грибами. Упаковка не находилась в отдельном пакете и не была замотана пищевой пленкой. При малейшем нажатии такие банки открываются. Я не собиралась платить, т. к. это не моя вина, что упаковка упала. Но у меня должны быть гости через час, и администратор сказал, что мы вас «попросим» заплатить. Но удивительное другое, что пробили они это разными чеками, и не хотели мне отдавать чек на грибы, т. к. это надо списать. Если они собирались это списать, как бой (битое), то почему я за это заплатила? Номера чеков: 1518.000020 и 1518.000021.
     
  10. Максим

    Максим Guest

    Интересно Нина Михайловна, а кто выплачивает зарплату Вам??? И на чьи же денежки кормитесь Вы уважаемая??? Такой глупости о зарплате я еще не слышал.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Раз в неделю закупаюсь в магазине в Новогиреево. Претензий нет, всегда все качественно, просрочка не попадалась. Очень нравятся фрукты, овощи и мясо. Видно, что закупщики тщательно выбирают товар. На счет дружелюбных продавцов я бы поспорил. Такие там есть, но их немного. Большинство с недовольными лицами (это понять можно) и на «здрасте» отвечают не всегда. Особенно те, кто на сыре/колбасе, вежливостью не отличаются. Зато почти все славянской наружности). По поводу несоответствия ценников с тем, что пробивают на кассе, если честно, не проверял. Выпечка очень вкусная, надеюсь, что делают из нормальных продуктов). Удачи всем! Будьте проще и мир сам к вам потянется!
     
  12. Ужасный администратор Оксана в магазине на Авиамоторной. Хамит покупателям - просто ужас.
     
  13. 18.07.2014 г. примерно в 17:20 я купил продукты в Полярной звезде на Авиамоторной. При укладке банки пива в пакет, я слегка задел банкой за край пластикового ограждения кассы и банка прохудилась. Я попросил заменить, кассир отказалась. Я попросил вызвать администратора. Контролер вызвал и пока она шла, начал обращаться ко мне на ты и что-то объяснять о правилах торговли. Когда я указал ему на недопустимость тыканья , он сказал: Сейчас выйдешь на улицу, я тебе все объясню , при этом снял бейджик с фамилией и убрал его в карман. Пришедший контролер заменить пиво отказалась (не запомнил её имени, но это легко установить по времени), однако заставила контролера предъявить бейджик. На предложение извиниться контролер Галкин Артем продолжил оскорбления и угрозы. Я отнес продукты в машину, при этом Галкин через витрину демонстративно фиксировал номера моего автомобиля и грозился жестами. Тогда я вернулся и попросил вызвать управляющего. Вышла управляющая (большое ей спасибо, тоже не помню имени, но прошу её установить и поощрить!) и извинившись передо мной, предложила поменять мне пиво, но я уже на этом и не настаивал, да и не было больше такого. Когда управляющая предложила контролеру Галкину, оскорбившему меня уже при ней (обозвал козлом ) извиниться, он отказался и был удален из зала. Я считаю, что Галкин неуравновешен и не должен работать на такой должности. Во время всего конфликта он откровенно провоцировал меня на драку, но я пришел в магазин за покупками, а не кулачные бои устраивать. Требую уволить контролера Галкина Артема с работы, в противном случае вынужден буду обратиться в надзорные и правоохранительные органы по поводу нанесенных мне оскорблений. Прошу администрацию магазина рассмотреть моё обращение и сообщить мне о принятых мерах. С уважением, Мухин Николай Фёдорович. Почта: 89104282806@mail.ru.
     
  14. 10 августа в магазине Полярноя звезда купили грибы (см. фото) под названием маслята . Мне сразу показалось, что грибы НЕ ПОХОЖИ на маслята. Маслята мы часто покупали в этом магазине, да и собирали в лесу и всегда они были замечательные. В этот раз у меня было сомнение, но продавец как раз выложила в лоток свежую партию этих грибов и сработало доверие к магазину. Подумала, может быть не успели сменить этикетку. В итоге: уже три дня мучаюсь, сейчас, правда, остаточные явления. Удержалась от вызова скорой и врачебной помощи, благодаря тому, что организм как-то справился с этой бедой. Мужу сразу не понравился вид и резкий чесночный запах заправки. Грибной вкус и запах отсутствовал вообще. Он съел всего одну штуку, а я пожалела затраченных денег и поплатилась за это! Прошу выяснить происхождение этого продукта . Остатки хранятся у меня в морозилке. Если не получу от вас ответа, проведу экспертизу грибов в соответствующих инстанциях. Надеюсь, мое письмо оградит покупателей нашего района от беды. Мой моб. тел.: 89037437994.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    До недавнего времени покупали там обеды в офис (тушеное мясо, куриные крылышки, гречка и т. д.). Но потом у них сменился повар и еда стала несъедобной! Курица сразу приобрела жуткий вкус и запах рыбы (как оказалось, стали добавлять жидкий дым ), гречка тоже, причем стала чудовищно пересоленной, а мясо вместо подливки стало плавать в крашеной под цвет подливки воде. А уж фраза на ценниках состав: сметана и т. д. ни в какие ворота не лезет, откровенный обман покупателя, термически обработанная сметана не может иметь однородной белой консистенции. В общем больше туда ни ногой. Увольте уже своего уродского повара!
     
  16. Полина

    Полина Guest

    Вчера вечером в 22:30 купила два прокисших салата. Оливье с мясом, второй не помню название. Очень жалко денег, салаты недешевые. Сами-то пробуйте, что продаёте!
     
  17. Полина

    Полина Guest

    Я редко покупаю салаты в магазине, но тут поздно возвращалась с дачи и понимая, что не успеваю приготовить еду, решила купить салаты в Полярной звезде на Авиамоторной. Два салата (оливье с мясом и второй не помню названия) были испорчены. Майонез в них был кислый. Очень жалко, потраченных денег и то, что осталась без пищи. Хотелось бы узнать в магазине как-то контролируется качество того, то они продают? Или лишь бы продать.
     
  18. Маx

    Маx Guest

    Надо было и арбуз в ход пустить!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Вчера вечером (06.11.14 г.) был просто цирк! Продавец твердила, что она получила от повара эти грибы, как подберёзовики, и поэтому эти грибы-подберёзовики-подберёзовики-подберёзовики! Ценник тоже был соответствующий: Подберёзовики солёные, 690 руб/кг. Ребята, но это были грузди) ) Вторая продавец, Татьяна, которая много лет торгует в отделе салатов, нашла правильный ценник и взвесила грузди по их настоящей цене: грузди солёные, 590 руб/кг . Татьяне спасибо, а повару, за плохое знание грибов, - кол! А ещё пришлось вернуть упаковку с азербайджанскими помидорами, в которой были заклеены 4 помидора, из них два - гнилые. Портится магазин, к сожалению. Всё реже туда хожу.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Живу всю жизнь около этого магазина, хожу туда по несколько раз в день. Последнее время стали спрашивать паспорт на алкоголь и табак. Все прекрасно, спросили 2-3 раза, так нет, у моего мужа (30 лет) уже нервный тик, каждая покупка пива, это стресс. Устали объяснять, что спустились за сигаретами и пивом на 1 минуту, ходим по 25 раз в день к вам, вы же нас знаете, нет дайте паспорт. Я могу еще поверить, что мне в мои 25 могут дать 14 лет, но бородатому мужику с пузом, сколько может быть? Нет настроение даже заходить в этот магазин!
     

Поделиться этой страницей