ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. У Вас работает в охране фокусник (хоршо фокусы показывает) он и не скрывает, что ворует у Вас.
     
  2. Я покупала виноград в Полярной звезде, очень вкусный. Через неделю решила повторить. Но не ехать же за одним только виноградом? Решила позвонить, узнать о наличии. Каково же было мое удивление, особенно начитавшись отзывов, когда мне дали номер именно в отдел овощи-фрукты, где я любезно получила всю информацию! Поеду вечером за виноградом. А по поводу отзывов: магазин уровня и цен Алых парусов почему-то находится в рабочем районе, судите сами. Лично я сама ни разу не сталкивалась с проявлениями хамства в этом магазине, чего и всем желаю.
     
  3. Уважаемый Игорь! Для начала хочу сказать, что по отношению к покупателям, о воспитании и о человеке речи идти не может, вы лично знаете этого администратора или что?? Я лично пришла в магазин, купила, что мне надо и ушла, и я не считаю себя королевой, как тут некоторые пишут, что отношение им не нравится и так далее. Так у нас с вами это не гос. магазин кажется, а ИП, не так ли???
     
  4. Да уж, откуда тут терпение то взять, когда, простите, приходят бабки, которым дома заняться нечем и выискивают в магазине к чему бы им придраться.
     
  5. Помнится мне, когда-то - несколько лет назад, работая в одном магазине, распечатывая только что пришедшую жареную мойву от меридиан мы обнаружили огромного американского жареного таракана, позвонили в Ммеридиан, и сказали что его купил покупатель и теперь, имеет к ним претензии, на что меридиан подумав ответил, что хочет провести экспертизу. Приехали, забрали таракана, и больше нам обратно его не отдали, но в ответ сказали, что экспертиза показала, что покупатель сам положил туда таракана. Вот и посмейтесь. Ведь покупателя не было, мы сотрудники к счастью (нашему конечно) обнаружили его сами. Так что экспертизу всегда делайте сами.
     
  6. Постоянные очереди в отделе кулинарии. Продавцы работают медленно, их и так мало, они еще болтают друг с другом. На малейшие замечания отвечают хамством, равно как и кассиры. В соседних магазинах, где работают преимущественно азиатки, отношение к клиентам всегда доброжелательное, а здесь русских бабищ с деревенскими манерами набрали, а они антуражу магазина не соответствуют.
     
  7. Кассир Анастасия Ш., работавшая 08.01.2013 г., видимо, плохо училась в школе. Только этим можно объяснить свалившеюся ниоткуда хамовитость (кстати, продемонстрированную с гордостью при коллегах и почему-то усилившуюся при появлении администратора) этого сотрудника. Администратор - адекватная женщина, извинилась за вышеупомянутую. До сегодняшнего дня этот магазин мне казался магазином цивилизованного обслуживания (но, видимо, как и везде - маленькие зарплаты)). Если честно - на реакцию начальства не рассчитываю, но и произошедшее промолчать не позволяет.
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Живу с детства в Лефортово. С появлением полярной звезды жить стало проще) Положительные эмоции уже при входе в магазин) Правда не вечером когда народу море)
     
  9. Кирилл

    Кирилл Guest

    Очень нравиться этот магазин. По сравнению с неподалеку стоящими двумя Биллами и Пятерочкой - этот магазин просто супер! Во-первых, никогда не стоишь в очереди на кассе (максимум 1 человек перед тобой.) Во-вторых, всегда свежие фрукты и овощи. Большой ассортимент продуктов. В третьих, и самое главное - это опять же ОТСУТСТВУЕТ ОЧЕРЕДЬ! Всем советую данный магазин.
     
  10. Хамство продавца в отделе готовых салатов. На просьбу позвать администратора она отказала. Все сотрудники в зале с рациями оказались вдруг не администраторами. Администратор так и не появился. Буду писать в общество по защите прав потребителей. Кстати, книгу жалоб тоже отказались дать!
     
  11. Хамство продавца в отделе готовых салатов. На просьбу позвать администратора она отказала. Все сотрудники в зале с рациями оказались вдруг не администраторами. Администратор так и не появился. Буду писать в общество по защите прав потребителей. Кстати, книгу жалоб тоже отказались дать!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    В целом магазином я очень довольна. Бывает только салатики тухлые и фруктики (клубника, картофель). Просрочки не встречала. В целом много товара, есть, что выбрать.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Ну, про очереди вы прям загнули.. пять лет хожу в этот магазин и в кассе все время очередь. Один человек, смешно прям читать стало.
     
  14. Однажды я наблюдал за администратором как она по хамски разговаривает с продавцом овощей. Как-будто перед ней работает рабыня. Нельзя так себя вести. Будьте взаимо вежливы
     
  15. Света

    Света Guest

    Живу рядом, хожу в этот магазин практический каждый день. Раньше был хороший магазин, сейчас достало бесконечное хамство отдельных продавцов и кассиров. Обсчитывают везде - в колбасном отделе, в мясном, на кассе. К администраторам обращаться бесполезно. После праздников планирую обратиться в роспотребнадзор.
     
  16. В этом магазине продают ФАЛЬСИФИКАТ (подделку) красной икры по цене в три раза дороже натуральной- 3013р/кг. Закупочная цена такой ИКРЫ не более 150р/кг. Кругом одни ВОРЫ и ХАМЫ! Не ходите сюда - Вам будет лучше!
     
  17. Постоянно там покупаю продукты, в отличии от Дикси, на витрине отсутствует просроченный товар, обслуживание на кассах в целом пристойное. Всю картину портят постоянно выклянчивающие мелочь местные алкоголики, из-за которых посылать в магазин ребенка страшно, ребёнок боится и идёт в другой магазин, хотя этот и ближе к дому. (
     
  18. Лариса

    Лариса Guest

    Хотите быть избитым охраной - идите в Полярную звезду. 13.08.13 примерно 0.20 после оплаты мной товара на кассе и погружения его в тележку, мне заявили: Ой, зависла касса, выложите все обратно . Я отказалась, т. к. спешила к ребенку. И в общем я знаю, что в таком случае кассир может выйти из положения, подобрав и отсканировав аналогичный товар (список был сохранен в непроведенном чеке). Я направилась к своей машине. В этот момент на меня набросились два охранника, перевернули тележку, разбив при этом арбуз и несколько йогуртов. За всем этим наблюдала администратор Сорокина Оксана, которая и дала команду не выпускать меня. Все втроем при этом поливали меня грязью, утверждая, что я товар украла! Причем один из охранников все время повторял что-то типа зажрались тут в Москве и, что он юрист, а здесь работает за прописку . Пришлось вызывать милицию. В общем - ужасное место, именно из-за быдла, которое там работает. Администраторы там всегда ужасные хамки, но эта Сорокина превзошла всех - ведь именно она должна была найти и отсканировать аналогичный товар. Разумеется, достать покупателя проще, чем пошевелить своей толстой задницей! Очень бы хотелось увидеть хозяев этого прекрасного - обычно сотрудников подбирают под стать себе. Кстати, все попытки получить телефон администрации окончились ничем.
     
  19. Никак не соглашусь с выше написанным комментарием, каждый день покупаю продукты и пробиваю именно у этого работника, и не было дня, чтобы я заметила хамство от нее, что в свою сторону, что в сторону других покупателей. Всегда очень добра, что со старшим поколением, так и с младшем. Видимо вы, Константин, настолько были не вежливы, что кассир именно так же, вам ответила. А ваше оскорбление в её сторону, это доказало!
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Хожу в этот магазин с открытия и днями и ночами, но такого отношения со стороны покупателя не встречала, как вы Лариса! Как же вам не стыдно врать. Такую публику собрали своим ужасным поведением и поливаете грязью сотрудников магазина. Совесть имейте для приличия! Читая ваш отзыв, понимаю, что манерам вы не обучены! Взрослая женщина, у которой есть ребенок, нецензурно выражала свои эмоции оскорбляя при этом всех, находившихся вокруг. Не стесняясь сотрудников полиции вы кидались йогуртом в администратора и оскорбляли её и контролёров магазина.
     

Поделиться этой страницей