Поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Поликлиника ДЕДОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА 7.30-19.00, сб 9.00-14.00, вс - вых. Дедовск г., Больничная улица, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Все бы ничего, но в регистратуре сидят просто изверги! Если у тебя что не так, то лучше туда не лезть, а-то охарактеризуют твою личность как бомж, дурак или что-то подобное. Спросить о чем-то конечно можно, но ответ будет в агрессивной форме, а зачастую и неправдивый.
     
  3. Онколог не профи. Отправил в Балашиху, не назначив анализов, а без них не принимают. Зря моталась за тридевять земель. А на приеме у него было ощущение, что мы, пациенты, его сильно задерживаем, не даем заняться чем-то очень важным. Ну медсестра это вообще песня! А народ все терпит, молчит, боится слово поперек сказать. В общем, как всегда в Гадюкино!
     
  4. Хочется выразить благодарность участковому терапевту (участок 3) ФОМИЧЕВУ В. Б. - отличный специалист!
     
  5. No name

    No name Guest

    При посещении пол-ки, подошла в регистратуру, довольно доброжелательно спросила, могу ли я получить свою амбулаторную карту. Вместо ответа на мой вопрос я услышала недовольное бурчание, которое невозможно понять и расшифровать. Переспросив сотрудницу (пожилую женщину) еще раз я наткнулась на грубый, извините за выражение, базар медработницы. Дословно: Карту свою и полис дайте мне, неужели читать не дано . Попросила сбавить тон, пояснила свой адрес, после 5 минут поиска фраза: У какого врача последний раз оставляла карту?! . Ответив на поставленный вопрос, в ответ я услышала: Вот к нему и иди . В итоге впечатление о сотрудниках регистратуры складывается очень отрицательное. Мое мнение, им следует принимать успокоительное.
     
  6. М. П.

    М. П. Guest

    Терапевт - просто ужасный специалист, а в регистратуре вообще человек в период весеннего обострения психики сидит. Такое впечетление, что мы им чего-то должны, товарищи, вы ведь на работе.
     
  7. Отвратителеное обслуживание, жена ходила делать перевязку, по рассказу не врачи, а садисты некомпетентные, кругом хамство, начиная с регистратуры.
     
  8. Наверное хуже врачей, чем в этой больнице нет, особенно гинекологов. Ковалеву Римму Федоровну гнать надо уже давно, так она еще и в медцентре работает.
     
  9. Слава

    Слава Guest

    Терапевт - просто лицо отечественной бюджетной медицины! Смотрит на тебя с явным раздражением и вопросом: че, пришел, что вы все сюда претесь!? Я пришел отсидеть спокойно, а тут какие-то у... в дверь стучат!
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Некоторые врачи в поликлинике вообще кошмар, в 2 из 3 попадался вообще на хамов, не буду сообщать имена, только в общем опишу ситуации. В самый первый раз обратился весной 11 года к дерматологу, единственное, что она могла сказать о банальном лечении грибка на ногтях то, что в этой поликлинике вообще такое не лечат и очень активно отправляла на лечение в платную клинику в Истре, ну я молча встал и ушел в другую поликлинику, но уже в Москве и мне нормально продиагностировали и спокойно вылечил. Осенью 12 года хотел получить диагноз по снимку рентгена, так она на меня наорала, мне осталось только выйти из кабинета, начал искать как ее зовут, но на доске не нашел, пришлось вернуться в ее кабинет спросить у самой как ее зовут, так не хотела отвечать, орала, что напишет на меня в суд и т. п. ну я ей и отвечаю, что пишите, но если вы не скажете свои данные то я напишу все то, что сейчас видел, потом она еще немного поорала, но все равно стала делать заново рентген. Единственный плюс то, что ремонт хороший, но имейте в виду, как не странно, в туалет не пускают, ходят туда только персонал со своими ключами. В общем скажу, что поликлиника УЖАС!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Отвратительное обслуживание, на приеме к нему просидели в очереди от 4 до 6 часов, прем велся по принципу, кто угодно только не очередной, а в 16-20 когда в коридоре осталось 11 человек, из которых 3 были с острой болью, а остальные с больничными, нам сообщили, что прием окончен, после бурных возмущений больных, за 10 минут были приняты 6 человек с больничными, еще двум он сказал приходить завтра, а с болью вообще домой отправил. Гнать в шею таких врачей. 11.02.13 г.
     
  12. Палыч

    Палыч Guest

    Не знаю как вам сказать, но меня лично, ужаснуло ожидание в очереди к ЛОРу чуть более 3 часов. Это бардак! К тому же, если бы вы видели как врач торопится всех обслужить и побыстрее. Соответственно, все делает наспех и фактически не вдумывается в вашу проблему.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Я - человек терпеливый, обращаюсь за медицинской помощью обращаюсь в крайнем случае. И вот такой случай наступил. Чтобы попасть на прием к хирургу вынуждена была прийти в поликлинику в 7-00 утра. Врач появился на рабочем месте в 8-10, ушел на совещание и вернулся в 9-15. По очереди я была третья, а на прием попала в 10-20, т. к. видите ли медработник привела на прием своего ребенка лет 10-12 (дети медработников особенные, это у них дети, а у нас щенята). Короче говоря, ушла из поликлиники 11-08, электропоезда уже в Москву не идут (перерыв), а я работаю в Москве. Потеряла 1/2 рабочего дня. Эти полдня мне не оплатят, кто мне будет возмещать? Мне понравилось высказывание одного больного: Нужно либо работать, либо лечиться . А кто мне будет оплачивать лекарства, которые выписывают доктора. Самое интересное лекарства, которые выписывают врачи не из самых дешевых. Давно принять меры по улучшению медицинского обслуживания в Дедовской поликлинике.
     
  14. Дарья

    Дарья Guest

    Как не зайду в поликлинику, в регистратуре медперсонал постоянно депрессивно-агрессивный, бурчат невнятно, хамят. Потеряны 2 амбулаторных карты, моя и моей мамы, а там вся моя история с рождения была, домой их брать не разрешают, а сами теряют. Как так!? Просто бардак! К ЛОРу так вообще не попасть, время приема маленькое, а народу наоборот. Еще и дети туда приходят все к одному врачу, попасть практически нереально.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Пришла за талончиком к лору, талончик дали не вечер, хотя перед этим я звонила и мне говорили, что лор принимает с утра. Я вежливо спросила почему так, в ответ на это на меня начали орать в детской регистратуре. Пришла во взрослую и спросила, и мне сказали, что можно взять карту и подняться утром. Я вернулась в детскую за картой, на что они в два голоса заорали, что карту не дадут. Я начала пересказывать то, что мне сказали во взрослой, но они не дослушав меня начали ругаться.
     
  16. Это ад! Бедные жители Дедовска (я думаю на врачей постоянно надо писать в высшие инстанции города Москвы. Им на все просто чхать. Не удивлена случаю с похищением ребенка (так как я была вынуждена обратиться туда по вопросам моего отца, который не в состоянии дойти до поликлиники. Меня никто не спросил куда и что, без талонов, без всего. Делайте выводы. Главный врач на письма людей не отвечает, объяснять политику работы своего персонала не желает.
     
  17. А мед. Сестра у онколога хабалка , которую гнать нужно давно поганой метлой. Разговаривать с больными не может спокойно, орет и вечно занята. Так и хочется спросить а кем она работает . Ей надо на помойке с воронами воевать, а не с больными с таким диагнозом. Буду писать жалобу в министерство, не успокоюсь пока она там будет!
     
  18. Это прикол?.?.?.?.?.?.?.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Невозможно стало дозвониться до детской поликлиники и вызвать врача на дом. Постоянно или трубку бросают, или умышленно не снимают. Чтобы вызвать врача на дом к больному ребёнку надо бежать в регистратуру. Такого никогда раньше не было. У меня большой вопрос к заведующему поликлиникой тов. Афонину. До каких пор этот беспредел будет продолжаться? Почему нельзя проконтролировать работу сотрудников регистратуры, для чего мы платим тогда налоги, и нужна ли нам в таком виде детская поликлиника? Какую помощь и кому она может оказывать?Вы, поскольку являетесь гос. служащим и ответственным за работу всей поликлиники, наведите, пожалуйста, порядок в своём ведомстве. Я очень на это надеюсь.
     
  20. Эпидемия гриппа и очень много болеющих детей, вот и дозвониться нельзя, а не из-за какой-либо халатности персонала! Сама так бегала в регистратуру, они людей отпускают и по телефону отвечают одновременно. Да, сотрудники грубоваты, а так глупость пишите.
     

Поделиться этой страницей