Поликлиника ИСТРИНСКАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА 8.00-19.00, сб 9.00-13.00, вс - вых. Истра г., Урицкого улица, 85
Сегодня, 16.09.2011, моя жена обратилась к онкологу с единственной просьбой - выписать больничный, т. к. на днях перенесла операцию в 62-й больнице на лицевом нерве, и была направлена для дальнейшего амбулаторного лечения по месту жительства, онколог её смотреть отказался сославшись на хирурга, а тот в свою очередь отправил её обратно, это продолжалось до тех пор, пока её не решили отослать к СТОМАТОЛОГУ, мол он всё сделает, зав. стоматологией ничего умнее не придумала как оставить запись в больничном листе 62-й, московской, больницы, чем просто его испортила и кто за это ответит?! Да, если бы онколог Истры не тянула, мол у вас всё нормально, в течении многих лет-операцию можно было сделать раньше и без всякого риска! По возможности ищите другие места для обращения к врачу, чем Истринская б-ца!
Поставьте еще телефонные аппараты, раз не можете отвечать на входящие вызовы! Это, между прочим, входит в обязанности регистратуры!
Я из Украины, и сегодня мне пришлось обратиться в поликлинику (вскрылся фурункул в носу), отстоял очередь в регистратуру, медработник сказала, что это всё платно, и надо сначала уплатить (хотя это всё можно было сделать и после) в кассе, мне сказали, что ни лора, ни хирурга нет, и когда будет никто не знает. Рядышком есть приёмный покой, иду туда, стучусь в приёмный покой, обьясняю ситуацию, стоя в дверях, и мне отвечают, иди те в поликлинику, ни кто даже и не посмотрел.
21 января в 11.50 позвонила в регистратуру с просьбой оформить вызов терапевта на дом. По просьбе диспетчера сообщила о температуре 37, 5, сильном кашле и прочих симптомах недомогания. Очень редко обращаюсь в нашу разлюбезную поликлинику. Только действительно в экстренных случаях, примерно раз в 2 года. Мне 47 лет, коренной житель Истры, работаю в Москве. Диспетчер регистратуры крайне недоброжелательно (впрочем, это обычной способ общения с пациентами!) заявила, что вызов на дом не может быть принят и нужно приходить на личный прием к доктору. И, что сама она с такой температурой прекрасно ходит на работу. Конечно, к сожалению, в очередной раз столкнувшись с подобным отношением, приходится искать другие варианты медицинской помощи. Попробуйте все-таки повышать не только профессионализм врачей, но и культуру отношения к людям, обращающимся за помощью. Очень надеюсь, что когда-нибудь это произойдет.
Мой сын проходит диспансеризацию для поступления на учебу в высшее уч. заведение, университет МВД. Сейчас он учится в 11 классе. Анализы платные, прием врачей платный, 250- 300 руб. к каждому специалисту и в общей очереди, с больными сидит. Так если услуга платная, почему нет отдельного кабинета? И почему страховые полюса в поликлинике не учитываются? Это нарушение.
16.06.2014 г. привезли в приемное отделение Истринской районной больницы бабушку с травмой головы. Вышел врач, посмотрел, все нормально говорит, ничего страшного, везите в свою больницу по месту. Хотя бабушка жаловалась, что очень болит голова. Вместо того, чтобы сделать МРТ они посылают нас, как почтальона, с одной больницы в другую. На нервной почве у самого разболелась голова, попросил таблетку у медсестры. У нас ничего нет. А если есть, то только в машине, надо за ней идти. В итоге таблетку так и не получил. Люди, прежде чем ехать туда лишний раз, подумайте. А если случилось, то жалуйтесь. Лучше позвонить по горячей линии здравоохранения. Чем больше жалоб, тем лучше, может эти бессердечные люди начнут думать.
Из-за невнимательности и пофегизма участкового врача по ул. Урицкого Кабловой, 10.11.14 похоронили молодого парня, ему было 30 лет. У него осталось двое детей.
Сегодня стояла в кассу сорок минут, а я тоже работаю и теряю драгоценное время в очередях поликлиники. Сначала в кассу, потом по кабинетами надо отсидеть положенные от получаса до часа, чтобы зайти на две минуты за справкой для работы.