Поликлиника ЗВЕНИГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА 8.00-17.00, сб, вс - вых. Звенигород г., Герцена улица, 13
Я мама 3х летней девочки. 30 июля мы переехали в этот город, и по несчастной случайности вечером в 11 часов у меня ребенок порезал руку, мы обратились в Звенигородскую больницу, где нам оказали первую помощь, зашили руку, за что я очень благодарна хирургу и медсестре, дежурившим этой ночью. 1 августа я обратилась в гор. поликлинику, чтобы ребенку перевязали ручку и наткнулась на хамство и не человечность медперсонала, конкретно женщины Валентины, которая сидит в регистратуре! У нас не было еще звенигородского полиса. Как можно отказать маленькому ребенку! Хамство. Так же и хирург со своей медсестрой, которая была очень-очень злая, такое впечатление, что они в гестапо или в колонии строгого режима работают. Начали требовать деньги, за то, чтобы обработать ранку зеленкой 540 рублей. Правильно говорят - все люди добрые, но не все люди! Тем более, что полис я сразу в этот день им и принесла!
Местный житель, полностью с Вами согласна! В гинекологии сидит не врач, а подобие врача! Когда я попала к ней на прием по бер-ти, то подумала: может быть, это я такая капризная и так предвзято отношусь к врачу , но с каждым приемом я ужасалась все больше и больше ( ( ( ( См. мой отзыв в разделе женская консультация .
Раз в году, с большой сложностью бабушку кладу в больницу для потдержания здоровья, потому что каждый раз слышу один ответ - людей после 80 лет мы не берем. Это ужасно! Хоть моей бабуле 85 лет, она прекрасно справляется со всем сама и в состоянии за собой ухаживать, а больница ей нужна для прохождения капельниц и процедур, чтоб не задыхаться (увеличена щитовидная железа). Выражаю большой негатив администрации г. Звенигорода и больницы.
Хочу выразить благодарность врачу Высоцкой Валерии Николаевне в лаборатории Звенигородской поликлиники. У ребенка появились какие-то непонятные пятна, из детской поликлиники направили к дерматологу, выстаив ОГРОМНУЮ очередь из гастарбайтеров перед кабинетов кожвена через 2 часа получили направление в лабораторию на соскоб (думали лишай). Анализ оказался положительным - лечились 2 недели противогрибковыми кремами - не помогло (врач, который делала анализ, Макеева Н. В., заведующая лабораторией!). Оказалось, нет и не было никаких грибов, потом сделали тот же анализ в ИНВИТРО. В детской консультации дали направление на анализ крови и кал на яйца глист - сказали, что они могут вызвать аллергию, анализы оказались нормальными (яг отрицательный)! В детской консультации посоветовали обратиться в лаборатории к молодому врачу, Высоцкой В. Н., чтобы та посмотрела анализ крови. В тот же день, хотя прием уже был окончен - врач Высоцкая договорилась с лаборантом и у нас взяли кровь на анализ, оказалось, что крови у ребенка много клеток эозинофилов - клетки аллергии (хотя вчерашний анализ был абсолютно нормальный, стоит подпись той же Макеевой). На следующий день нашли и яйца глист, оказывается, ребенок похватил глистов в детском саду((( Если бы не Валерия Николаевна, до сих пор бы наверное лишай лечили! Спасибо!
Ничего позитивного в этой поликлинике нет. Более того - хотите добавить к своим проблемам ещё и нервное расстройство, то вам сюда. Где глаза и уши у администрации??? У меня маленький ребёнок. Педиатр - никакой. Узких специалистов вообще нет. Местные врачи отвечают так: Не нравится - идите в другую поликлинику . Интересно в какую? Подальше от нас, мы работать не хотим! На мой взгляд надо весь персонал отправить на переподготовку и только после подтверждения своей проф. пригодности допускать к работе с людьми. Сменить руководящие посты на молодых и перспективных управленцев. Очень надеюсь на изменение в лучшую сторону.
Это правильно, что эту больницу называют филиалом морга. Лежала в неврологическом отделении с 24.07. по 02.08.11 г. Отношение ужасное, как в концлагере. Все злые, особенно медсестры. Еда только для поросят. Лекарств не каких, ночью в женскую палату приблуждают мужчины (перепутают палаты), так там и спят, на свободном месте. А к москвичам вообще отношение зверское, будто это мы виноваты, что маленькая зарплата. Никогда туда и не за что.
Я местная жительница г. Звенигорода. Не так давно, случилась не большая беда, которая обернулась в большую беду. Я заболела. И решила врача не вызывать, а приехать самостоятельно на прием к врачу. И сильно пожалела о своем решении. В регистратуре выстояла громадную очередь. Оказалось регистратура открывается в начале девятого, а очередь начинают занимать в половине восьмого. И я пришла в половине восьмого. Когда пришло время закрывать больничный, оказалось нужна справка с места работы о названии предприятия на котором я тружусь. Где логика???? Мне нужно с температурой ехать на работу за справкой? Или я должна была заранее знать о том, что я заболею и взять справку?? ( работаю я в г. Москва) Больничный не оформили должным образом, без справки. Сказали сначала справка, потом больничный! И как я должна поступить???? Кто придумал, этот бред??? Как же мне выйти на работу? Как оформить больничный, если с работы я раньше 20.00, домой не попадаю???
Это вообще ужас! В Звенигородскую поликлинику приходить только умирать. Начинается всё с регистратуры, мед. регистраторы озлоблены, отвечают сквозь зубы с таким отношением: зачем припёрлись! Решила сделать рентген шеи за плату, стою у регистратуры платных услуг, никто не подходит, стучу в окошко, мед. сестра сидит на кресле качается. В итоге, подхожу в другое окошко и выясняется, что регистратура платных услуг работает с 9:00. Хоть бы объявление тогда повесили, чтоб люди зря не стояли в очереди и вот как понять: регистратура работает с 9:00, а рентген с 8:00, взятие крови с 8:00 до 10:00. Персонал весь озлоблен, грубят не по делу. Самым человечным оказалась гардеробщица. Жалко пенсионеров и ветеранов ВОВ, с содроганием вспоминаю походы в поликлинику. Нужно заменить весь персонал и изменить управляющую систему.
25.05.2012 я пришла в поликлинику пройти с ребенком мед. коммиссию для детского сада, посмотрела как работают врачи, затем простояла огромную очередь, и узнала, что нужный мне врачь в отпуске. Решив, что раз уж отстояла такую очередь запишусь заодно к ЛОРу. Мне в регистратуре сказали, что ЛОР принемает с 14:00 до 16:00, я с ребенком уехала домой, а когда к двум часам приехала, в регистратуре с ехидной улыбкой мне сообщили, что врач уже ушел, и принимает он только до 12:00. Я решила уточнить как принимают врачи в Звенигородской поликлинике, и поднялась к глав. врачу, при разговоре с ней, я выяснила, что я со страховым полисом не имею право получить мед. помощь в этой больнице, хотя с детства постоянно здесь лечилась. Когда я ей сказала, что по страховому полису я могу получить медю. помощь в убой больнице, на что она мне ответила: я вообще запрещу вас принимать!
Терапевт Андрей Владимирович Калинин собрался лечить острый пиелонефрит 3 степени тяжести - амбулаторно. Через 4 дня после назначенного им лечения, девочку увезли ночью на скорой в Одинцово. Врач скорой очень удивился увидев анализы дочери, почему она до сих пор ещё не госпитализирована. На анализы ребёнка прошу обратить внимание заведующего поликлиникой, пусть оценит кто у него работает.
Я думаю всё наше здравоохранение рассчитано на неработающих людей. А если вдруг понадобилась какая-то справка или анализ, то можно смело брать день или два. В Звенигороде не хватает одной нормальной платной больницы, рассчитанной на работающих людей и принимающей до поздна. Я бы лучше отдал деньги, если бы меня принял квалифицированный врач без очередей и поставил правильный диагноз, чем врачи, которым абсолютно наплевать на твоё состояние и твою проблему и к которым приёма ждать пол дня. В эту больницу должны ходить только пенсионеры и стая таджиков со строек!
Елена, я вас понимаю. Ужасное обращение к людям. Сама, чтобы записаться на прием нужно как минимум 2 дня, чтобы узнать анализы - как минимум 2 дня.
Максим, в платной тоже могут такого написать, что вы потратите все деньги! Сама столкнулась с этим. Потом пришла с платными анализам к бесплатному врачу, не сказали, что скорее всего вам хотели сделать косметическое лечение.
Добрый день! Хочу рассказать о нашей регистратуре. Сегодня в 15.10 позвонила, что бы записаться на завтра рано утром в ж/к. Сейчас, как известно, сделали электронную регистрацию, но и по телефону записаться тоже можно. Но не всегда это получается, т. к. наши мед сестры сидят и ничего в этом не понимают. Т. е. не компетентны в этом вопросе! По электронке когда записываешься, ведь ясно сказано, что запись в регистратуре -высвечивается синим цветом! Начинаешь туда звонить, а они тебя записывают довольно на позднее время - то время, которое Вы не хотели и могли сами зарегистрироваться на сайте. При этом у них один ответ: Приходите в 7.30 утром и записывайтесь, только тогда Вы получите, а может уже и не успеете получить ранний талон на запись к врачу. Потом, как выясняется, что многих просто по телефону записывают на раннее время - которое высвечивается на сайте записи синим цветом. Получается, кто на какую мед сестру нарвется. Повезет или не повезет. Неорганизованно! Ужасное отношение! В ж/к можно было и по другому сделать прием, ведь беременные и так через каждые две недели ходят. Могли бы и талон выдавать сами врачи, когда пришел к ним на прием, взял повторный или они его напечатали на следующий день приема. Это бы могло избежать длинных очередей. Постоянно ждешь запись в регистратуре. Да и не особо беременных пропускают на 5 минут в окошко заглянуть в регистратуре и взять талон. Бабки, вообще, толкаются, как будто не видно, что девушка с большим животом стоит! А с маленьким сроком и, вообще, тебя никто не замечает, даже ругаются на тебя. Сама сталкивалась и не раз с такой ситуацией. Жалко тратить свои нервы на такой беспорядок. Если бы не документы и врач, который назойливо звонит: Почему не приходите. Надо приходить . Так бы и сидела дома, ведь чувствуешь себя хорошо, а в больнице аж ноги подкашиваются, злые взгляды в очереди за талоном. А дома стены помогают. И время экономится.!
Предупреждение! Никогда не ходите к хирургу Канторину О. П. Желания работать - 0. Отношение к пациенту хамское, знаний в профессии никаких. Медсестра под стать рядом. Попала к нему с переломом правой руки, вправил неправильно, снимок делать не стал. Сказал: придете завтра! Пришла, но уже не к нему. Хорошо, что в соседнем кабинете принимает в самом деле ВРАЧ. Все исправил, показал, объяснил.
Были у окулиста с маленьким ребенком, назначили лечение. Дали просроченные капли со словами да ничего, всего 2 дня просрочены . Я просто в шоке от такого отношения!
А я в шоке от того, что взрослый человек, рассчитывая на халяву, еще и претензии предъявляет. Сходите сами в аптеку и купите. Там будет не просроченное, только платить придется. Врач не обязан снабжать вас лекарствами, он обязан осмотреть и назначить лечение. Что и было сделано. А требовать снабжения, да еще и предъявлять претензии - это наглость и хамство. Впрочем, от поколения пепси странно ожидать другого отношения.
Какие права? Права у вас одни - самостоятельно обеспечить СВОЕГО ребенка ВСЕМ необходимым. Государство оплачивает, как лечение, так и лекарства! - где это? Ничего не попутали? Какое государство вам оплачивает лекарства? Которые по бесплатным рецептам? Так возьмите рецепт и сходите в аптеку, получить лекарства. И если вам там дадут просроченные лекарства, там и орите. А про налоговые отчисления, которые они якобы обплатились, больше всего и чаще всего орут ни дня не работавшие домохозяйки. Особенно те, которые думают, что родив, они прямо всех осчастливили! Так вот если ТЫЖЕМАТЬ, так возьми и купи своему ребенку нормальное лекарство, а не побирайся, при этом еще и обхаивая тех, кто тебе сделал одолжение.