Поликлиника

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Поликлиника ДОМОДЕДОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА 7.30-20.00, сб 9.00-14.00, вс - вых. Домодедово г., Пирогова улица, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Уважаемые пользователи, смотрите отзывы, размещенные на странице о домодедовской больнице. Потому что они находятся почти в одном здании. И все, что сказано о больнице, касается и поликлиники.
     
  3. Дорогие коллеги, нас покинул хороший врач, друг, Денисов Константин Иванович. Его смерть полностью лежит на совести Никитиной Е. Д. Она не давала ему спокойно жить, работать, как и многим нам. Живи дальше, если сможешь, Екатерина Дмитриевна, Бог тебе судья. Уважаемые коллеги, неужели мы и дальше будем терпеть эту самодуру?! Такие люди не должны работать не только в медицине, но и вообще, жить на земле.
     
  4. Ужасное отношение к пациентам, при обращении к невропатологу, в 13.45, с острой болью, мне отказали, так как я без талона, но при рабочем времени 6 часов всего 10 талонов, и наблюдал картину в отказе по талону, более того, меня направили к терапевту, вопрос, извините за грубость, на хрена мне терапевт с больной спиной, ну посмотрит он меня, даст направление к специалисту. Итог в том, что я пошел в платную клинику, опять же, КЛЯТВА ГИПОКРАТА, или, что-то в этом виде СВЕТЯ ДРУГИМ-СГОРАЮ САМ, думаю Н-ную сумму сунуть в карман халата - результат был бы другим. Не ко всем медицинским работникам это относится, но Пирогова 9 в Домодедово это ужасное медицинское учреждение.
     
  5. Dok

    Dok Guest

    Гиппократу не давал!
     
  6. Хочу поблагодарить своего участкового терапевта за быструю помощь в лечении моего бронхита. Доктор прописал мне небулайзер Омрон, проингалировалась три дня и кашля как будто не было. Спасибо еще раз моему доктору.
     
  7. Аня

    Аня Guest

    Врач пульмонолог Кронина не любит свою работу и ненавидит людей, которые к ней приходят. Она всё время чем-то не довольна, всё ей не так и не этак. На одном приеме она говорит и просит одно, на другом приеме говорит и просит уже другое. Может сказать, что ей мало платят. Возле ее кабинета всегда очередь. Она орет на тех, кто стоит в очереди. Может сказать: Что это вам всем сразу понадобилось? К ней идешь уже когда все перепробуешь. Не хочется идти к этому врачу .
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Благодарность врачу, Азоровой Надежде Александровне (ЛОР), 6 месяцев ходила по всем врачам от анализа на СПИД, до томографии головы, никто не мог помочь. Была постоянная усталость, не могла поднять головы от подушки и так каждый день, 6 месяцев. Она выписала для иммунитета Эхинацею Компазитум10 + Вобензим . БОЛЬШОЕ СПАСИБО - помогло! До этого была овощем. С уважением, Мария.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Обращайтесь в поликлинику только когда нет другого выбора и денег на платное лечение.
     
  10. Вера

    Вера Guest

    Муж получил травмы обеих ног. Обратились в травмпункт и получили первую, очень квалифицированную помощь! А дальше лечение протекало в поликлинике. Врач даже диагноз не дочитал. То, что у мужа травма и второй ноги он не знал, а у него там гипс. Лечение: покой! В регистратуре вечный бардак! Дает врач предварительный талон, а в регистратуре нужно очень постараться получить действующий. Сначала смотрят как на идиотку, потом начинают кричать, что они не знают, кто это нам выписывает и, что они должны делать. Швыряют вам документы и больше не разговаривают. Хирурги удивленно разводят руками и не понимают, почему не выдают талон в регистратуре. И ходишь по замкнутому кругу. Это я хожу, а муж с двумя больными ногами! В очереди к заведующему просидели с талоном 4 часа! Желаю всем крепкого здоровья! А если есть проблемы, то подумайте, прежде чем выбрать лечебное учреждение.
     
  11. Дозвониться до вас вообще реально?! Полчаса попыток без результата!
     
  12. Как узнать расписание работы врачей? Пожалуйста, опубликуйте его в интернете на сайте поликлиники, до справочной дозвониться невозможно.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    23.04.2014 моя мама (73 года) жительница г. Домодедово с 1970 года, записалась и пришла на прием к хирургу Масленникову. У нее не очень большой нарыв в области ногтя на пальце руки. Так называемый хирург Масленников, почему то сказал, что ничего делать не будет, а направит в Зарю Коммунизма (не понимаю этого вообще, почему человек туда должен ехать, может сразу в Тундру). Что такая операция (прокол нарыва) стоит 3000 руб. (за деньги он быстро сделал прокол), свою прямую обязанность. Так как у пожилой женщины не было такой суммы, он взял половину. И как это называется? За сто он сидит и получает зарплату из бюджета?
     
  14. Елена

    Елена Guest

    А отзывы, которые мы пишем, Администрация поликлиники вообще просматривает? Или ей нет до этого дела?
     
  15. Я сегодня был у знакомой, в это больнице и увидел, что продают бахилы, ксерокс документов за 10 руб., просто ужас. В любой другой больнице нет такого, а про бахилы, давно их дают бесплатно.
     
  16. Так получилось, что я был вынужден обратиться в эту поликлинику для оказания помощи мне терапевтом в связи с недавней простудой. За час, проведенный в очереди к окну регистрации номер 3, я был свидетелем того как разгорались ссоры, раздавались проклятья, исцелялись люди и рушились надежды. Почему же я не воспользовался терминалом или интернетом для электронной регистрации! - подумаете, возможно, Вы. На, что я отвечу Вам строками замученного в стенах советских поликлиник гражданина: Но на душу населения чести, мудрости и знаний ни добавил, ни прибавил Ваш технический прогресс . Привычная нами с давних советских времен гонка за количеством в ущерб качеству не позволила мне записаться посредством электронных устройств. Терминал есть, но талоны он выдает только по утрам, а днем он почему-то не работает. Портал здоровое Подмосковье работает, но функции записи к терапевту этой поликлиники в нем нет. Компьютер в регистратуре есть, но он создан только для печати талонов и пользования этими вашими контактиками и одноклассниками , а не для поиска карточек или еще чего-нибудь. А как же запись по телефону?! - спросит беспокойный гражданин. Девушка, специально созданная и выращенная для приема телефонных звонков и осуществления записи в отпуске до 5 июня включительно. Помимо нее, эту работу выполнять никто иной не способен. Так вот, для кого-то час - это всего лишь час, для кого-то - 60 минут, а для меня это было 3600 долгих секунд. И тут я понял, вся суть очередей в поликлинике - естественный беспощадный отбор: кто посильнее - исцелится, кто послабее - отнесут куда надо, благо недалеко. И я тоже к концу очереди уже не ощущал признаков болезни, мозоль на ноге зарубцевалась, рубцы рассосались, ботинки не жали. Но все-таки талончик взял. Как я уже отметил, компьютер в регистратуре был, но хранение карточек учета болезней ведется в традиционной форме на стеллажах и с традиционным разгильдяйством: поиск карточек у работницы занимал от 2 до 5 минут, а сверх этого времени поиска карточка считалась пропавшей без вести. При мне обратилась женщина, у которой было в разное время заведено пять карточек, но ни одна не была найдена. Я меня сложилось впечатление, что девушка во время отсутствия среди стеллажей с карточками что-то жрет, возможно даже те самые карточки. В общем, чтоб ходить по больницам, нужно железное здоровье. Не даром в переводе с английского patient - терпящий страдания, упорный, неутомимый и настойчивый. Не болейте.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    В течении трех дней пыталась дозвониться до регистратуры, но там как все вымерли. Игнорируют звонки городского номера, когда же это прекратится, мы все люди и у каждого свои болезни. Примите меры, в противном случае буду вынуждена обратиться в министерство здравоохранения уже с жалобой. Надеюсь на понимание.
     

Поделиться этой страницей