ПОЛИКЛИНИКА ПОСЁЛКА ЛЕСНОЙ

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПОЛИКЛИНИКА ПОСЁЛКА ЛЕСНОЙ 8.00-18.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Пушкинский район, Лесной пос., Советская улица, 1/1 mbuzles.nsknet.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Я слышала хорошие отзывы о враче-энокринологе Григорян. Извините, не знаю имя и отчество. Подскажите, пожалуйста, как можно попасть к ней на прием? Заранее благодарю.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Не могу дозвониться с 08:00, уже 1, 5 часа, постоянно сбрасывают трубку, один гудок проходит и сброс. Постоянно грубые работники, спросить ничего нельзя сразу начинают нервничать.
     
  4. Сегодня 16 мая ребенок пошел к педиатру в 14.00 подписать справку, без очереди не пускают, просидел 1 час 35 минут, при том, что говорится, что время ожидания в нашей поликлинике не превышает 20 минут. После того, как ввели запись по интернету стало еще хуже! Те, кто записались, проходят без очереди, а те, кто пришли по живой очереди не могут пройти к врачу часами. Это просто безобразие! В понедельник 12 мая был скандал, принимал один педиатр, и люди из очереди еле добились, чтобы их пускали через одного с записанными, моя знакомая просидела в очереди с ребенком 2 часа! Такой хаос нужно поскорее прекратить, не каждый может записаться по интернету да и просто неожиданно заболеть, что же им вообще тогда к врачу не попасть? По идее тогда должно одновременно принимать два педиатра: один принимает по записи, другой - по очереди.
     
  5. Осталась недовольной ЛОР врачом. Во-первых, имея по размерам не маленький кабинет, место приема пациента справа от входной двери. Это не то, что не удобно, а даже опасно, так как, когда Лор, извините за выражение ковыряется в ухе пациента 15 см инструментом спицей , дверь открывают и закрывают или входят и выходят медсестры, ударяя при этом пациента (случайно конечно), представляете конечно, что творится с пациентом. И, при этом, когда пациент дергается, ЛОР ничего не замечая, говорит сиди спокойно. И это еще не все, во-первых, толком не разузнав о жалобах пациента ковыряясь в ухе, далее назначает лечение и повторный прием, при этом не обращая внимание на вопросы пациента по поводу диагноза. Такое чувство, что человек работает не на качество, а количество. Я так и не узнала, какой у меня диагноз, так врач села ко мне спиной и не отвечая на мой вопрос дала понять, чтобы я ушла. Я осталась очень недовольной.
     

Поделиться этой страницей