Поликлиника Минсельхоза РФ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алена

    Алена Guest

    Прикреплена к поликлинике по ДМС. Ввиду отсутствия альтернативы выбрала именно этот вариант (на фоне других поликлиник - выигрывает). Регистратура: никогда не было сложностей с дозвоном. Всегда поднимают трубку и вежливо отвечают. Терапевты: была у большинства, но больше всех импонирует Ноткина. Гинекология: случайно попала к Новиковой. Теперь обследуюсь только у нее. Поначалу пугал ее подход: каждый прием сдаешь какой-то анализ. Поход к гинекологу превращается в бесконечный процесс. Ну почему нельзя сделать все сразу? Видимо, издержки ДМС. Гастроэнтерология: Была у Леки и Помазкиной. Лека обескуражила поставленным на глазок диагнозом, не подкрепленным никакими исследованиями. Больше к ней не ходила. Помазкина устраивает: обстоятельная. Назначенные ею лечения мне помогли во всяком случае. Неврология: создалось впечатление, что это слабая часть поликлиники. Сагова и Самохин не отличаются компетентностью. Их главная задача: заполнить твою карту. И совершенно побоку твои жалобы. Не знаю, какой для них нужен аргумент, чтобы они хотя бы назначили какие-то обследования. Направление на МРТ - не добиться. В общем ходила к ним только за справками. К Подшивалиной мне попасть не удалось. Из минусов: - записаться на удобное время ( на утро или на вечер после работы) можно только за неделю. Да и день в день не попадешь к врачу. Всегда все расписано. Т. е. если у вас случилось какое-то обострение - приходите завтра, а сегодня помирайте. Видимо, очень много пациентов набрали) - по какой то причине, карточку не дают в руки, как будто я смотрю чужие записи, а не свои :( - в поликлинике бесполезно лечиться со специфическими болезнями: отсутствует ревматолог, флеболог, онколог ( он есть, но он никакой) - нет специфического оборудования, типа МРТ, дуплексного сканирования и т. д., т. е. нужно быть готовым к тому, что будете искать на стороне
     
  2. Таких врачей надо гнать в шею. Была там у гинекологов и у лоров. На пациента вообще наплевать, в обоих случаях требовалась госпитализация, врач отправляет домой пить антибиотики. Кажется, если ты умрешь перед ним, он и не заметит, перешагнет и дальше пойдет. Ведь деньги платишь.
     
  3. Олеся

    Олеся Guest

    Вот уж удивили Вы меня. 5 лет у нее наблюдаюсь по ДМС. Лечение отличное, внимательная всегда. Вероятно, человек просто устал. С кем не бывает.
     
  4. Когда в дни туманной юности я работала в регистратуре одной городской поликлиники (подрабатывала там в летние каникулы), нам строго настрого запрещали давать карты на руки тем больным, у которых выявлены признаки онкологических заболеваний, на первой странице в таких картах стояла большая красная буква О . Интересно, почему в этой клинике не дают карту на руки?
     
  5. Дарья

    Дарья Guest

    Хочу выразить благодарность врачу-гастероэнтерологу Помазкиной И. В. Наблюдаюсь со своей проблемой у нее несколько лет. Внимательно относится в пациенту и внимательно и доходчиво все объясняет. Старается сделать все возможное, чтобы оказать нужное лечение, и наставляет нерадивых пациентов:). Не выписывает лишних анализов, обеспечила мне направление в лучшее гос. учреждение для бесплатного обследования. категорически не понравилась врач-дерматолог Бубеева Эржена Баировна. Обратилась к ней с шишкой на спине непонятного образования. Несмотря на мои жалобы на болезненные ощущения, посоветовала ничего не делать! Ну если совсем невтерпеж - ну сходите к хирургу. . Абсолютное равнодушие к проблеме. Обратилась в городскую поликлинику, где мне оказали необходимое лечение и удалили образование, взяв его на анализ.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Это не то, что законно, а не законно то, что вам карту на руки дают! Ну, что вы там в этих записях поймете??? Лучше журнал купите, если некуда глаза деть! И взрослые люди бывают очень неадекватны, и неизвестно как отреагируют на ту или иную запись, вдруг диагноз им покажется смертельным! А? То-то! А вы как ребенок, которому все должны: Хочу-хочу! Стыдно гражданочка!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Товарищи! Никто не отменял приказ Минздрава карты на руки не давать! Неужели непонятно, что не по собственной прихоти регистратура придерживается этих правил! Вы как дети! Ноткина - супер! А мне Лека понравилась!
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Марина, вообще-то по закону пациент имеет право с картой знакомиться. Так, что ничего противоестественного в этом нет.
     
  9. Вадим

    Вадим Guest

    Не ходите к Волковой!
     
  10. Вадим

    Вадим Guest

    Что за заказные комментарии! Ничего конкретного не пишешь!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Сама наблюдаюсь уже три года у Ирины Александровны Сидоновой. Действительно, замечательный врач, с которым комфортно и спокойно. Ирина Александровна не только профи своего дела, но еще и добрый, позитивный человек. Ирина Александровна, спасибо вам большое.
     
  12. Полина

    Полина Guest

    3 раза был визит к стоматологу, очень сильно огорчена по поводу оказания услуг (Услуги платные) со стороны сотрудников стоматологии. Снимки - 4 раза делал снимок на один зуб, результат отрицательный, затем проявил пленку и, что бы Вы подумали. Отдал снимки совсем другого человека - мужчины у которого все зубы на месте ( а у меня их только 2 дальних зуба, которые готовятся к протезированию), видимо который сделал до меня. Приношу к терапевту, она не понимает и идет к сотруднику, который делает снимки, к сожалению, не знаю ФИО, оба решили, что все-таки мои снимки (абсурд), т. е. один делал рентген, вторая лечила зуб и в итоге не поняли. Я тут возмутилась культурно и пошла на рецепшен оплачивать услуги, через несколько минут прибегает медсестра и несет наконец-то снимок, видимо уже мой, но точно не знаю, т. к. отдала Ирине Александровне-терапевту, та вежливо отмолчалась. Я за свои личные денежные средства пробыла там больше 1 часа, получила нервный тик, ушла с недоделанным зубом и при этом еще записали на 21.11.2013 года, т. е. сроком на неделю, зуб с лекарством что-ли или как, но он с дырой. За неделю, я не исключаю, могу его потерять, не дай бог что-то откушу ненароком. Я к тому, что, если уж услуги платные, то будьте любезны, как-то упорядочить прием платных пациентов. Вот название Поликлинники МИНСЕЛЬХОЗ РОССИИ очень статусно и громко, по-моему КОЛХОЗ. Нет смысла больше к Вам обращаться во - первых: оставите без штанов, во- вторых, нанесете инфекцию, заработаешь сепсис и т. д., я к тому, что после сверления, даже воды не было для того, чтобы сполоснуть рот, вытащили вату и сказали - Вы свободны, а во рту кака и сухо. Пожелание к сотруднику рентген кабинета - на работу надо приходить трезвым, т. к. Вы работаете с людьми, а запашок-то был. Всем Вам здравия.
     
  13. Марина, что за бред пишете? Вы давно в этой клинике работаете?
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Разве можно с таким отношением к персоналу вообще приходить лечить зубы? Вы были в обычных поликлиниках стоматологии с платными услугами? Там не то, что стаканчик, салфетку не подадут Я сама лечилась у Фомкиной, зуб вылечила за 3 дня полностью его восстановив. Что касается рентген кабинета то там сотрудники все очень приятные и вкалывают дай бог. Стоматологию принимают в первую очередь, сама видела, что у них идут одновременно и на обычные снимки. Касаемо запашка, Вы, Полина, наверное, не заметили флакон спирта на столе, которым обрабатываются перчатки перед снимком, что бы не дай бог вам сепсис не занесли). Наговаривать на людей нехорошо, нетрезвый сотрудник вам снимок бы не сделал. Всего доброго вам, с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Обратилась на консультацию к гинекологу Новиковой, принесла результаты обследований из института радиологии, проблема воспаление, черным по белому написано, рекомендовали провести дообследование (бак посев) и лечить воспаление. Она даже не стала смотреть заключения опытных специалистов, и предложила пройти все повторно, причем не сразу, а последовательно. На мои возражения ответила, если по другому, то платно. Вот такая у нас забота о здоровье пациентов, главное не лечение, а перечень каких то манипуляций не нужных пациенту, но разводящих страховую по схеме установленной ими же.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Просто, если прочитать записи в карте, то найдете много нового, как вас осматривали и так далие, чего на самом деле не проводилось.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Медсестра на заборе крови ужас. Облила меня всю кровью. С таким подходом она всех перезаразит.
     
  18. И мне Лека очень понравилась, а Помазкина по-моему вовсе не гастроэнтеролог, ничего конкретного сказать не может.
     
  19. Очень приятное заведение. Врачи вежливые, лечить стараются по уму, а не пичкают сразу антибиотиками и прочей дрянью, подбирают лечение по возможности безвердное. Есть даже иглоукалование. Спасибо врачам, неоднократно помогали. Особая благодарность зав. глав. врача Ирине Петровне. Несмотря на высокую должность, проводит приемы. Низкий поклон.
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    Ноткина Марина действительно супер!
     

Поделиться этой страницей