После того как стала ходить на лечение к Толкачеву П. А., взгляд и отношение к стоматологии изменилось крайне положительно. Спасибо огромное!
Люди добрые, что же у нас в стране происходит!? Люди, дающие клятву Гиппократа, которая содержит 9 этических принципов или обязательств: обязательства перед учителями, коллегами и учениками; принцип непричинения вреда; обязательства оказания помощи больному (принцип милосердия); принцип заботы о пользе больного и доминанты интересов больного; принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к эвтаназии и абортам; обязательство об отказе от хирургического вмешательства; обязательство об отказе от интимных связей с пациентами; обязательство личного совершенствования; врачебная тайна (принцип конфиденциальности) абсолютно про нее забыли! Буквально сегодня имели честь общаться с заведующей 2-м терапевтическим отделением Яшиной Н.Н., и пришли в ужас. Это человек не имеющий никакого такта в общении с больными людьми, моя мать очень больной человек, помимо того, что она инвалид 2 группы, она еще и человек с очень редким, и тяжелым заболеванием. Суть проблемы в том, что данное медицинское учреждение не имеет хороших специалистов, но и из-за своей некомпетентности устраивает еще большие препоны в получении жизненно необходимых лекарств, причем препараты ждут уже в аптеке, когда их получит больной, но заведующая отказывается их выписывать, так помимо отказа, нам еще пришлось выслушать массу неприятных слов от данного врача . Я конечно понимаю, что ей все это вернется, просто жалко потраченное время и нервы матери. Я это дело не оставлю, и найду куда обратиться с жалобой на данную персону, от таких врачей страдают и другие люди. Всем здоровья! И поменьше встречать на своем пути таких специалистов , как Яшина.
Финансирование в данном учреждении отличное! А вот специалистов нет вообще! сидят одни старые бабки, которые не хотят развиваться в своем направлении. Лечение просто кошмарное, не дай Бог попасть с тяжелым заболеванием. Мало того, что специалистов нет, так еще и нервы все вымотают! Дай Бог, всем здоровья, что бы не пришлось идти на прием к таким врачам!
Хочу выразить благодарность массажисту Дорофеевой Елене Львовне! Она буквально вернула меня к жизни. В первые разы было больно, но к 10 приему мне не хотелось заканчивать курс. Сейчас не хватает чего-то. Спина чувствует себя отлично! И как человек Елена Львовна очень приятна и интересна, с ней приятно общаться и тем более, довериться её рукам!
Лечилась около 2-ух лет назад в данном стоматологическом отделении у Болотановой. Делала 2 верхних зуба сбоку. Спустя год, стала замечать частую заложенность носа с той стороны, где она лечила зубы. Внимание этому не придала, наблюдалась у лор-врача. Спустя еще полгода - обострение. Лор подключил стоматолога. Как выяснилось, Болотанова не залечила каналы правильно и образовалось воспаление (киста), которое перешло в пазуху. Госпитализировали. 2 недели на антибиотиках, пролежала в госпитале в Голицино. Теперь боюсь идти в пол-ку.
Согласен, финансирование вполне приемлемое: ремонтируют некоторые помещения, новое оборудование, кондиционеры в кабинетах. А что толку от нового современного оборудования, если действительно нет специалистов, а если и есть, полноценного должного лечения не оказывают (исключения правда есть, но их мало). Мол, БЕСПЛАТНО лечитесь, что хотите от нас?! По большому счёту, поликлиника, как и обычная городская, только есть буквы ФСБ, лечение такое же. Для каких-то консультаций сойдет, а если что серьезное, то приходится самой находить квалифицированных специалистов.
Земскова более не работает в данной Поликлинике, а очень жаль, так как она была достойным руководителем. Сейчас руководство временно перешло на Устенко В. И. Надеюсь, действительно, временно.
Да о чем тут говорить. Все поувольнялись в этом отделении. Реально еще можно лечиться только у Дружининой и Натаровой. Болотанова там для численности.
Ой, как дружно работники поликлиники накидали положительных отзывов о своей руководительнице! Только оскорблять топикстартера зачем, вы же все интеллигентные люди с высшим образованием, ну и ведите себя достойно, она рассказала свою историю не более. Может руководитель Земскова и хороший, а вот врач видно никакой, так пусть лучше бумажки перебирает, хоть никого не убьет.
Вот прямо в режиме реального времени (сейчас 19.11.20114 17:48): час, ровно час пытаюсь туда дозвониться, набирая номер телефона постоянно без перерыва! а мне всего то надо узнать как принимает врач. Ну неужели нельзя такую информацию просто вывесить где-то на сайте? И так всегда! Притом, что, когда стоишь в очереди в регистратуру уже в самой поликлинике, а уж вечером особенно что-то не слышно, чтобы телефон от звонков разрывался! И вот пока пишу, продолжаю звонить. И занято, занято, занято. Зла не хватает.
Я перестала обслуживаться в данном стоматологическом отделении после нескольких посещений. Отношусь к категории членов семьи. Сейчас, если возникает необходимость, обращаюсь в платную клинику. Так как в Поликлинике № 6 не оказывают лечение в соответствии с современными методиками и материалами. Поэтому лучше я заплачу больше и буду уверена, что через небольшое время мне не придется все переделывать.
Данное отделение развалилось . Начальницу стомат. отделения наконец-то уволили. Еще два врача уволились сами. Остались только Дружинина и Натарова. Записаться не реально. Всех направляют в Центральную, хотя оно и понятно. Куда смотрит руководство, не понятно.
О чем мы спорим? Во всех городских поликлиниках запись ведется по интернету, а в 6-й поликлинике - как в 19-м веке. Ведь все знают, что для записи к врачу необходимо приезжать за несколько часов до открытия поликлиники, а по телефону нереально дозвониться. И ведь еще не факт, что ты запишешься к врачу, даже приехав заранее. Жаль, что у пенсионеров нет возможности оформить санаторно-курортную карту в городской поликлинике по месту жительства вместо ведомственной. Неужели и здесь госсекреты?
Обратилась в данную поликлинику месяц назад как член семьи для оформления санаторно-курортной карты. Сразу замечу, что у меня отличная медицинская страховка, по которой я прохожу бесплатно все необходимые мне обследования в ряду крупнейших медицинских учреждениях Москвы (амбулатория, стоматология, стационар и прочее). Но поскольку изначально было заявлено, что данную санаторную карту можно получить только в этой поликлинике (как оказалось впоследствии - вовсе нет), пришлось обратиться туда. Конечно, я и все остальные понимают, что в данной структуре присутствует и всеми ругаемая бюрократия (с очередями и записями по талончикам в раннее утро, бесконечны очереди и хамство сотрудников регистратуры) и как неизбежность - хамство и нежелание врачей добросовестно выполнять сою работу. Но все-таки хотелось в этом разубедиться и найти хотя бы одного врача, который отнесется с уважением (я не говорю уже просто о лечении и профессиональном диагнозе). В течение месяца я проходила необходимых врачей, сдавала все анализы, сидела по 5 часов (!) в очередях к терапевту и стойко ждала получения этой карты. НО на деле оказалось, что врачи по каким-то непонятным причинам. Искусственно старались препятствовать завершению сей процедуры и каждый раз на приеме у терапевта (к которому записаться была целая история), назначались все новые анализы, которые изначально даже не входили в список необходимых. Финальной точкой стало то, что мне в один день позвонили в 7 утра и сказала о том, что меня не выпустят на юг из-за наличия кисты в груди. О своей проблеме я знала давно, прошла несколько обследований (это доброкачественный узел менее 1 см, который не представляет абсолютно никакой опасности) и более того я сама об этом говорила на каждом приеме. Но ни один врач этой поликл-ки и что самое важное, терапевт не направили меня за этот месяц на исследование (хотя на все остальные ненужные только так! В итоге, Мне дали талон к онкологу, если не ошибаюсь, фамилия - Москаленко, и когда я пришла к ней, она заявила, что у нее подходит конец рабочего дня и она не примет меня, на мою просьбу просто выслушать она ответила следующее - У Вас рак? Вот будет рак - приходите! И просто захлопнула дверь! Сказать, что я не была удивлена таким отношением врача, не сказать ничего! Решение о том, что меня не выпускают на юг, приняла заведующая терапевтическим отделением - Яшина. Я поехала к ней на прием (отсидев несколько часов в очереди, пока данный специалист обсуждала своих коллег очень бурно и громко по телефону и приняла за это время всего одного пациента) я, наконец, попала в ее кабинет. Яшина сообщила, что данное образование в груди чуть ли не предраковое состояние и мне нельзя никуда ехать. Когда я сообщила о том, что я знаю все о своей кисте, (прошла полное обследование и имею заключение от своего врача в другой поликлинике) в отличие от того, что здесь мне даже НЕ ВЗЯЛИ пункцию и биоматериал на обследование, и делать с ее стороны такое заявление, как минимум, некомпетентно, она тут же повысила голос и сказала, что заключений из других учреждений они не принимают, а в рамках этой поликлиники это сделать доп. обследования невозможно. Абсурдность ситуации просто вышла за рамки. Мы пошли к зам. начальника поликлиники Светличной, которая выслушав Яшину, просто отчитала ее в присутствии коллег (за дверью было слышно, что речь шла о том, что только спустя месяц на это обратили внимание, не были проведены необходимые исследования и что с таким образованием нет противопоказаний и выпускают абсолютно всех). Гражданку Яшину просто попросили удалиться и закрыть за собой дверь. Светличная была крайне удивлена как только увидела в списке анализов те, которые мне назначались для получения санаторной карты. Их отменили. Скажу, что благо, все разрешилось хорошо, спасибо за это Светличной, я принесла исследования от своего врача и их тут же приняли)) Пришлось забежать, напоследок, к онкологу, которая отправила мена за Раком для получения заключения. Она долго говорила о том, что нужно обследоваться только у них и что заключение профессора, доктора медицинских наук. заслуженного врача - это полная чушь, при этом стала крайне негативно о нем отзываться и откровенно оскорблять при этом даже не зная его (его фамилии она не слышала, ну неудивительно, женщине больше 70 лет). На мой взгляд, это крайне некомпетентно и неуважительно звания врача, коим она себя считает. Хочу сказать, что данный опыт, конечно, сильно удручает, поскольку наше государство не обращает внимания на такие организации, где царит произвол, хамство, отношение и полный непрофессионализм врачей, которые просто не хотят развиваться в своей области, постоянные сплетни, часовые чаепития. Очень жаль тех людей, у которых нет возможности обслуживаться в хороших поликлиниках, с современным оборудованием и должным вниманием квалифицированного персонала. P.S. А мы с мужем подаем жалобу на конкретных врачей и произвол в этой организации. Всем здоровья!
Всем доброго времени суток! Побывав сегодня в поликлинике 6 ФСБ РФ, у начальника 2-го терапевтического отделения Яшиной Н. Н., запись была на 10:00, пришел к кабинету врача 210 в 9:20, врача на месте не было. В 10:05 она появилась, и пригласила мужчину на 10:30, я спросил у меня же запись на 10:00? , на, что мне ответили. Вы опаздали! . Потом всё-таки она меня приняла, я пожаловался, что у меня болит горло, на, что мне ответили. Надо меньше есть кетчуп и майонез , рекомендация просто отличная!) ))
Каменный век !!!! Нет электронной записи, по телефону не дозвонится, если дозваниваешься номерков уже нет(((((((
Записаться к врачу нереально. А если запишешься, попадешь через час, а то и больше к врачу. Не лечат. Проходишь диспансеризацию, никаких рекомендации. На жалобы уже ставят диагнозы. В общем, ходить туда не хочется. Хамское отношение со всех сторон.