Поликлиника № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Поликлиника № 2 РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2 8.00-20.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. (лето), 8.00-19.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. (зима) Щёлково г., Парковая улица, 8 щрб2.рф
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Многократно терялись карточки, неграмотно оформлено объявление. В регистратуре по поводу выдачи талонов объявление гласит: Прием больных осуществляется при предоставление паспорта и полюса . Когда попросила утром талончик на дочь мне отказали, объясняя, что они талоны выдают при наличии паспорта и полюса, получился конфликт, т. к. я не на прием к ним пришла, а за талоном! Паспорт, если необходимо, дочь предоставила бы на приеме.
     
  3. Огромное спасибо за Ваш труд, за ваши золотые руки! В особенности большое спасибо Хирургу Сырову И. Ю. Говорят, что рыба гниет с головы - можно не беспокоиться, потому что как раз у хирургического отделения в Щёлково с ГОЛОВАМИ докторов все в порядке! Спасибо за сплаченный коллектив и их качественную работу Магомедову М. С.! (Извин., если неправильно указала инициалы).
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Позвонила в регистратуру узнать, сколько стоит сдать анализ крови. Регистраторша взяла трубку, но ответить мне не спешила-на повышенных тонах общалась с каким-то мужчиной (а я звонила с сотового и мне была ценна каждая минута. Когда она мне ответила, я задала свой вопрос. Она мне недовольным голосом сказала-я не знаю. Я только открыла рот спросить телефон того, кто знает, она уже бросила трубку! Что за отношение к людям??? Я тоже являюсь госслужащей с маленькой зарплатой и ответственности у меня намного больше, чем у этой хамоватой регистраторши, но я на работе не позволяю себе так себя вести с окружающими. Тем более с теми, кто нуждается в моей помощи!
     
  5. Монинская больница меня направила в стационар с диагнозом: гнойный гайморит. Я приехала с температурой 38. Врач-ЛОР отказала мне даже не посмотрев, по причине того, что гл. врач Монинской больницы не договорился с этим отделением. Это ведь не мои проблемы! С гноем в голове время терять нельзя, это каждому понятно! И ведь никто за это отвечать не будет!
     
  6. Алик

    Алик Guest

    Огромное спасибо за Ваш труд, за ваши золотые руки! В особенности большое спасибо Хирургу Сырову И. Ю. Говорят, что рыба гниет с головы - можно не беспокоиться, потому что как раз у хирургического отделения в Щёлково с ГОЛОВАМИ докторов все в порядке! Спасибо за сплоченный коллектив и их качественную работу Магомедову М. С. Присоединяюсь многократно. Да и с молодой сменой там всё в порядке.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Полюс бывает северный, а страховой - полИс!
     
  8. В регистратуре с тобой разговаривают так, как будто ты виноват, что заболел. Ничем не лучше милиции. Так же отфутболить. Клятва Гиппократа.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Как-то пришлось придти к хирургу - это просто ужас! Очень плохое обслуживание, очереди, врачи не торопятся, даже не дописывают мед. карты. Лучше за деньги, но в другие учреждения!
     
  10. Я, мягко говоря, давно в шоке с этой больницы! То мы с грудным ребенком в очереди стоим по 3 часа, что говорит о нерасторопности педиатров, то талончик на анализ мочи 2 месяца взять не могли (пришлось платно идти сдавать), то талончиков на кровь нет. А нам срочно нужны результаты анализов, чтоб прививки проставить (снова пришлось в платную идти). Как-то нечеловечно всё. А сегодня была такая картина - лежит мужчина на голом асфальте, прикрытый клеенкой, возле входа во взрослое отделение и, как мне показалось, уже мертвый. Как вообще такое возможно?
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Теряли мою карточку, но когда начали искать оказалось, что виноват был врач или его медсестра. В регистратуре извинилась. Они, оказывается, мало в чём виноваты. Хорошо, что Галина Васильевна, быстро решает такие проблемы.
     
  12. Люди, которые работают в регистратуре, вообще обалдели. Скажите им, чтобы помягче разговаривали с клиентами, и нормальным тоном объясняли, что да как. А еще лучше, чтобы вы их уволили и пригласили работать более вежливых людей.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Работа мед. регистратора очень тяжёлая. Требует выдержки и самообладания. Люди все разные. Бывает не прав пациент, бывает не прав мед. регистратор. Нужно относиться с пониманием друг к другу.
     
  14. Вчера приходила в больницу, мне нужен талончик, что бы пройти по беременности врача-окулиста, мне в регистратуре сказали, что нет талончиков, приходите завтра. Спросила со скольки начинают выдавать талоны сказали с восьми. Пришла сегодня в 7:20 в регистратуре уже выдают талоны. Передо мной было 6 человек из них при мне взяли талоны 2 человека. Возникает вопрос: Неужели на каждого врача пару талонов выдают?
     
  15. Два часа просидела в очереди к хирургу Шалимовой с талоном. Очередь дошла до меня в 13 час. (конец приема). А еще 2 человека были за мной! Врач и медсестра бурно обсуждали, как могло такое случиться. Даже регистратура была виновата, что дала мне талон аж в 11 час.! Когда врач узнала, что у меня все суставы болят, сказала, что это не к ней! Я сказала, что у меня киста под коленом и ноги отекли, что проблемы с венами. Ее уже ничего не волновало. Вы что, на профилактический прием пришли? . Я еще спросила о современном препарате АРКОКСИЯ (НПВП). Врач возмущенно ответила, что понятия не имеет о нем! Я для этого сидела 2 часа в холодном коридоре?! Помощи ноль! Хамства на 1000 %! Целители, ё-моё. Я инвалид 2 группы по суставам. Куда обращаться за помощью? Хожу с трудом. А до поликлиники (и обратно) на такси (180 руб. + 180 руб.), а пенсия меньше... Лучше не смешить народ.
     
  16. Благодарю инфекциониста Келарину Валентину Ивановну за внимательное отношение к пациенту. У меня был редкий диагноз. Она смогла мне помочьи проконсультировать! Дай Вам Бог здоровья!
     
  17. В регистратуре работают хамки. Такое впечатление, что прежде, чем устроиться на работу в регистратуру этой поликлиники, необходимо выиграть в конкурсе хамства. Разговаривают с тобой словно ты позвонил сотруднику регистратуры домой и потревожил её в выходной день. Почему эти дамы позволяют себе так разговаривать с людьми? Что или кто, даёт им право портить человеку настроение на весь предстоящий рабочий день? Ведь есть очень впечатлительные люди, которые примут рявканье этой, позволю себе выразиться, базарной бабы близко к сердцу и будут переживать. Таких дам нужно не только не допускать к работе с людьми, но и вовсе изолировать от цивилизованных людей.
     
  18. У меня прописка в МО, г. Коломна, полис получила в Щелково, живу в п. Загорянский, в 9:00 пришла в поликлинику на прием к лору, сначала в регистратуре сказали почему я не на Загорянке (ответила - потому, что мне так удобнеее, я работаю рядом), какая разница, полис по России, кое-как сделали карту с недовольным лицом, поднялась к врачу, первая в очереди сидела, тут пришли на диспансеризацию медики (без очереди) прошло 5 человек, время уже 10:15, за мной уже очередь, на 6 человеке я стала возмущаться (медики же отвечают: Мы же медики, нам еще на работу ), можно подумать, мы не люди и на работу не ходим, потом прошла за больничным женщина, потом с острой болью, в результате, я попала в 11:00 на прием, но этим все не закончилось. Врач (Семенов), посмотрев карту, тоже спрашивает - почему я не на Загорянке, объясняю ему тоже самое, что в регистратуре, на что он дает ответ: И, что вы теперь, все ко мне будете ходить, я что, до ночи должен сидеть? , я в шоке, посмотрев ухо, горло, нос и не сказав ни слова, отправил на Загорянку на снимок, я в ужасе от таких врачей. А медсестра его сидела и бубнила все это время сколько народу.
     
  19. В ответ на сообщение № 1 от Татьяна: Моя история продолжается, сделав снимок на Загорянке, там же думаю пойду к лору, но не все так просто. Там по талонам и врач принимает 2 раза в неделю по 3 часа (с 14-17). Очередь на весь коридор, придя в 15:30 до 16:15 простояла в регистратуре, чтобы взять карточку, которую сделала 3 дня назад, но ее уже потеряли, хорошо, что потом нашли. Взяв карточку и получив снимок подхожу к кабинету врача, а он уже не принимает. Взяв новый талон на след. понедельник (простояв еще в очереди в регистратуру 20 мин.) ушла. Целую неделю думаю терять не буду схожу в поликлинику № 2, но там в регистратуре опять мне говорят: А что, на Загорянке нет ЛОРа? Я опять говорю, что мне удобней здесь и там много народу, на что меня посылает опять к зав. глав. врачу. На что я решила, что смысла нет, нервы на пределе (уже пора к невропатологу записываться). Поеду опять на Загрянку.
     
  20. Мне 25 лет, пришла с температурой 40, меня не хотели принимать без очереди, отсидела 1:20 в обморочном состоянии зашла в кабинет к Исмаиловой, она на укол отправила (демидрол) и домой, поставили диагноз ОРЗ, а я задыхаюсь, грудь болит, пошла в платную, а у меня пневмония, 10 дней ходила с воспалением, умирала не могла понять что со мной, а она даже не слушает, это ужас, а не врачи.
     

Поделиться этой страницей