Поликлиника № 2 БАЛАШИХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 8.00-20.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Балашиха г., Заречная улица, 2 crbbalashiha.ru
Если кто-то надеется получить квалифицированную помощь во 2-й поликлинике не теряйте свое время. Врачи, как правило, работают до 18-15 вечером (вместо 20-00, как написано в расписании и приходят к 9-00 утра, вместо 8-00). Сложно попасть на прием, если добираешься из Москвы. А уч. врач Ошарина вызывает сомнение, врач ли она вообще. Такое впечатление, что ей уже давно все опостылело, но денег хочется. Направление на анализы взять не возможно: то их еще не дали, то они уже закончились. Для кого такие поликлиники, вот бы городскую администрацию прикрепить на такое мед. обслуживание, наверное, кардинально поменялось бы все.
Каждый раз сталкивалась с ужасным - пренебрежительным и даже грозящим смертью, отношением к людям (не говоря уже о больных стариках) в этой поликлинике. Невнимательные, отвратительные специалисты не лечат абсолютно. Нет смысла туда приходить. В аптеке и то больше расскажут фармацевты.
Ужасное отношение медперсонала в регистратуре к больным. Хотели обратиться к окулисту с острой болью (по медицинскому полису). На, что в регистратуре сказали, что с острой болью только по записи. Год назад обратилась с острой болью ЗА ДЕНЬГИ, приняли. Где же справедливость? Хотелось бы обратить внимание администрации, на проблемы, связанные с поликлиникой №2. Большое спасибо.
Сделайте что-нибудь! SOS! Уже не возможно столько терпеть! Больница, сколько себя помню, в ужасном состоянии. И обслуживание, и само здание разваливается. На сегодня из 17 человек врачей по штату, всего 8 работают и одна скоро уволится. Врачи работают на две ставки. Чтобы пойти к терапевту надо записываться за неделю. Здание старое всё в трещинах, грибок на стенах, краска падает на голову. Люди умирали перед кабинетом, не дождавшись очереди к врачу. Потом сделали стационар, но лечения как такового нет! Одно время терапевт выписывала лекарство и заставляла приносить ей коробочки от них, потому что ей за это платили. Большинство врачей спешно пытаются избавиться от пациента, предлагая «больничный» КАК СПОСОБ ОТЛЕЖАТЬСЯ и парочку бесполезных таблеток! Сделали даже платный приём без очереди, толку только от него… Если пациент работает в Москве, и ему на работе выдают московский полис, врачи нос воротят, потому что денег им не перечисляют из Москвы в наше Подмосковье по полисам! Зарплаты мизерные! И тоже самое, если полис безработного. Ни кардиограмму, ни какого обследования не сделают, тоже не платят им! Некоторые врачи намекают на взятки, иначе, что вы вообще сюда пришли! Когда это всё кончится! Почему мер никаких нет! Легче скорую вызвать, чем туда идти! Здание снести давно пора! Сама хожу к платным врачам в Москве, м. Войковская, и врачи, рассматривая карту, смеются, что из вашего города уже 5 человек за сегодня. Клиника находится в другой стороне Москвы от нашего города! Когда кончится это издевательство и над врачами и над пациентами???!
Утром вызвал участкового врача, но он игнорировал мой вызов и я остался без медицинской помощи, со своей болезнью один на один. По телефону скорой мне пояснили чтобы я вызывал участкового врача. А как же клятва гиппократа? Такое отношение к гражданам неприемлимо для мед. работников. Позор!
Жесть. Звонил по телефону в поликлинику, еле дозвонился, взяла трубку женщина, что в регистратуре, спрашиваю у неё когда запись к подростковому, она уточнила куда я звоню, я сказал во вторую поликлинику, она сказала: У нас подросткового врача нет , да как так, если я неделю назад у него был?! Полная безответственность, и незнание своего дела.
Сама работала в поликлинике г. Балашиха, получила другое образование, 3 г., как не врач! Ни в коей мере нельзя сравнивать поликлиники, находящиеся на гос. обеспечении в Москве и МО, это абсолютно разное финансирование. Рабочий день участкового терапевта составляет 4 ч. непосредственно на приёме и врачи за это короткое время должны принять от 25 человек и выше для выполнения плана. Рассчитайте сколько мин. приходится на одного пациента, а зачастую посещают уч. терапевтов пенсионеры и инвалиды, которым необходимо уделит 30 мин.! Не принял 25 чел., будут каждую неделю отчитывать на конференции, как первоклассника и укорять - не работаете, доктор! А сейчас на дворе лето, откуда взяться такому количеству пациентов на приём! А пациенты с полисами г. Москвы в этот пресловутый план не входят, именно поэтому врачи воротят носы ! Изъянов миллион! И, тем более, глупо сравнивать гос. поликлиники с коммерческими учреждениями, где за 1 приём берётся от 1 тыс. руб. и выше и врач получает зарплату - процент с приема! Нельзя осуждать врачей, не они придумали всё это! Я не говорю конкретно о поликлинике 2, это во всех поликлиниках!
Мало того, что дозвониться не возможно, так еще и приемные часы не правильно говорят. Причем, таким тоном, как будто я этой женщине из регистратуры домой звоню и прошу подсказать когда врач принимает.
Это нерешимая проблема, связана с дополнительной потерей здоровья. Может руководство больницы даст рекомендацию, как попасть на прием?
После прихода на дом врача (по адр.: ул. Свердлова, д. 24) к пожилому человеку, узнику войны, который испытывает сильные боли уже две недели, меня охватил ужас за нашу медицину и за город, в котором мы живем! Я ухаживаю за моей бабушкой уже давно, но, к сожалению, наступает тот момент, когда мы понимаем, что приходит конец жизни! Человек испытывает сильные боли, а врач выписывает - горчичники, вместо обезболивающих! Это страшно! Врачи, вы же давали клятву! Помогите! Человек умирает!
Моей маме участковый врач-терапевт поставил диагноз острый бронхит и назначил антибиотик цефазолин. Но у мамы на него аллергия, о чем она и сказала врачу. И, что вы думаете он ей на это ответил, то, что она не знает какой антибиотик ей назначить. У нас, что кроме цефазолина и цефабола в России больше антибиотиков нет? Как вы думаете, это квалифицированный врач или нет? И может ли такой врач лечить людей?
Уважаемое руководство поликлиники! Очереди в регистратуру и к специалистам - абсурд. А ведь это результат Вашей работы. В чем проблема пересмотреть организационные принципы поликлиники?
Записаться к гастроэнтерологу по телефону невозможно. Прийти утром и отстоять очередь - потеря времени. Вопрос к руководству: может стоит уже пересмотреть принцип работы поликлиники? И запись по телефону сделать основной? Это как минимум также распределит нагрузку для регистратуры. То, что утром у меня будет на руках талончик, еще не гарантия моего посещения.
Обычная поликлиника, находящяяся на обеспечении муниципалитета. Ничем не отличается от других, да и с врачами сталкивалась, вся мемья её посещает, никто не обидел и не залечил, а дозвонится невозможно наверно потому, что работает 2 регистратора и имеется 2 телефона, а нас то наверно побольше звонящих будет, а врачи то вряд ли со своей зарплаты на телефончики скинутся, что в принципе и верно.
Я думаю, когда работники администрации начнут посещать бесплатные поликлиники, может тогда что-то изменится!
День добрый всем потерпевшим. На днях пришел взять больничный, так как загрипповал. Любезное общение с терапевтом Зарубиной началось почему-то со слов: Вы из Сергиева Посада? А что это Вы делаете здесь? Это было довольно грубым тоном. Гражданин РФ иммет право на мед. помощь на террирории РФ, независимо от постоянной регистрации, а о временной вообще молчу. Закончив с формальностями, наконец, перешли к опросу: на мои жалобы о сильном кашле с тяжестью в груди, терапевт сказал, что это из-за насморка, который вызывает раздражение в бронхах. Товарищи, у меня мед. образование - стоматолог-терапевт детский, мне непонятно, почему врач позволяет себе грубое и бестактное отношение к пациенту элементарно из-зи формальностей о регистрации, и дальше делает свои далеко идущие выводы по жалобам. Персонал надо набирать квалифицированный, а если его нет - закрывать поликлинику. Состояние здания, повидавшее на своем веку живого Ленина, оставляет желать только полного сноса. Если привести ТВ, я думаю администрация в лице Самоделова и Громова будут не рады тому, что вообще такая поликлиника у них есть.
Собственно так и было. Вызовы принимаются только до 12.00, в 12.10 в регистратуре соизволили взять трубку. То, что в течении полутора часов дозвонится не могла, никого не волнует, еще и нахамила тетка из регистратуры. А потом, вообще заявили, ах, вы со второй Балашихи, у вас вообще врача НЕТ!
Конечно, можно сделать скидку на условия работы, но хамство и некомпетентность для человека, который отвечает за жизнь людей, непозволительны.