Поликлиническое отделение № 3

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Поликлиническое отделение № 3 ПАВЛОВО-ПОСАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 8.00-18.00, сб 9.00-12.00, вс - вых. Павловский Посад г., Ленина улица, 56 ppcrb.vmsk.ru/detpka.php
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Нашему ребенку дали отвод при рождении на БЦЖ до 6 месяцев, нам уже 7, нам ничего не сделали, то медсестра в отпуске, то они не знают когда сама вакцина будет, полный беспредел. Почему из-за незнания врачей наш ребенок должен быть не привит.
     
  3. Толова Валентина Ивановна - очень хороший человек, всегда поможет в трудной ситуации, всегда грамотно объяснит по работе, а также всегда поможет в любой ситуации. Спасибо ВАМ, Валентина Ивановна, что мне помогли в трудной ситуации. Таких медицинских работников надо ценить.
     
  4. Жалоба на врача невролога Сизинцеву Елену Федоровну. Я, Архипова Ирина Анатольевна, 20 апреля 2011 года обратилась в детскую поликлинику к лечащему врачу с жалобой на плохое самочувствие моей дочери Архиповой Дарьи, ей 9 лет. Моя дочь жаловалась на сильную головную боль и онемение правой кисти руки. Осмотр врача выявил артериальное давление (137/53), нас направили к неврологу. 21 апреля 2011 года мы пришли на прием к Елене Федоровне, осмотрев ребенка, она нас направила на РЭК. На просьбу выписать нам какие-либо таблетки от высокого давления, мне было отказано, мотивировано тем, что пока мы не сделаем РЭК, никакие таблетки нам пить нельзя. 26 апреля мы сделали РЭК, моей дочери был поставлен диагноз: «Значительно затруднен венозный отток в базальных отделах при всех положениях головы». С периода 20 апреля по 26 апреля головные боли практически не проходили, т. к. лечение не было назначено. 26 апреля 2011 года после обследования РЭГ мы сразу пошли к неврологу, увидев поставленный диагноз, врач Сизинцева Е. Ф., осматривая мою дочь, сказала: «Мамочка, ваша дочь умрет от инсульта» (это было сказано глядя ребенку в лицо) и поставила ей диагноз ВСД - Вертебробазанальная недостаточность. Этими словами врач Сизинцева Е. Ф. нанесла моему ребенку огромную психологическую травму. Моя дочь в течение трех дней отказывалась от еды и до сих пор очень плохо спит, т. к. она боится уснуть и не проснуться. Теперь мне надо оплачивать психолога, чтобы снять стресс у ребенка. Я считаю, что это высшей степени непрофессиональное поведение врача.
     
  5. Я, мама двоих детей, второму ребенку 1 год. В течении этого года как мы стали посещать это заведение под названием дет. поликлиника, я очень стораюсь, чтобы мои дети не болели. Наш врач, Никифорова Светлана Михойловна, это человек без всяких эмоций, всегда в себе, часто болеет. И по причине (то она в отп., то на больн.) нам приходиться отстаивать очередь не только в ее кабинет (где только медсестра), и после - во второй кабинет, где принимает врачь с др. участка. При этом заведущая зная эту ситуацию не предпринимает ни каких мер, зарание не ставят в известность родителей а том, что прием ведется в др. кабинете. Но сами врачи относятся к этому отвечая спокойным тоном: Ну, ничег, постоите и в др. очереди . Нам скоро в сад собираться, как подумаю, что нужно обходить всех врачей у меня муражки по телу, не говоря о записях в регестратуре.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Сегодня пришла в детскую поликлинику с ребенком 6 лет, в день здорового ребенка, потому что в другие дни я была на работе, а ребенок себя плохо чувствовал - орви. Он находился с бабушкой. Я знаю, что не я одна прихожу в такие дни со взрослым ребенком. Когда я зашла в каб. № 13, там была только мед. сестра. Я извинилась, что пришла в день здорового ребенка, а медсестра, повысив на меня голос, сказала: Вы все знаете, а все равно ПРЕТЕСЬ . Причем все это слышал ребенок. К врачу претензий нет, а медсестре объясните, что с пациентами нужно разговаривать хотя бы без использования жаргона.
     
  7. Рома

    Рома Guest

    Я согласна, плохая врач Никифорова Светлана Михайловна. Мы не ходим к ней.
     
  8. Детский невролог Сизинцева Е. Ф. производит впечатление абсолютно некомпетентного врача. Обращалась к ней дважды, были плановые осмотры ребенка. Больше не хожу принципиально и не советую никому. Оба раза врач поставила ребенку страшные диагнозы, нарисовала страшные прогнозы в будущем от ВЧД до паралича и назначила необоснованное лечение. Врачи невропатологи, осматривавшие ребенка сразу после Сизинцевой, были в недоумении откуда взялись такие диагнозы и крайне удивились, узнав, что это не мои причуды, а диагнозы врача. Назначенное лечение было не соответствующим возрасту, даже если бы диагноз подтвердился. Оказалось, что ребенок абсолютно здоров и влечении не нуждается вовсе. Я знаю, что мой случай не единичный. Для этого врача, по-моему, в принципе, не бывает здоровых детей, а диагнозы один страшнее другого. Удивительно, что этот врач по прежнему на своем месте и продолжает лечить детей.
     
  9. Пришел на обследование к терапевту, простоял 35 минут, чтобы мне дали талон. Простоял еще и очередь в 18 человек 2 часа 15 минут, в итоге меня и еще двух человек не приняли. Ps. Спасибо за лечение, теперь у меня осложнения на легкие (пневмония).
     
  10. Здравствуйте! Хочу выразить свое недовольство несобранностью и неорганизованностью медперсонала третьей поликлиники. Чтобы взять талон на прием к врачу мы простояли 20 минут, так как очередь была очень большая (по просьбе указывать больше фактов я указываю фотографию), на просьбу одного из больных открыть дополнительное окно в регистратуре медсестра ответила, что работников больше нет! Изначальна была попытка взять талон из терминала, но так и не набрав, и трех цифр в течении 5 минут пришлось отстоять огромную очередь. И эти пробки каждый день! Отремонтировали поликлинику очень хорошо, но к сожалению, что зимой будет душно, можно было установить кондиционеры. Особенно прошу принять во внимание тот факт, что около входа в поликлинику постоянно стоят и курят несмотря на то, что закон о курении вышел достаточно давно и медицинское учреждение является одним из главных мест, где это запрещено! Просьба поскорей исправить все эти недостатки, в противном мне придется обращаться в высшие инстанции. 13.11.2014.
     
  11. Вера

    Вера Guest

    Добрый день. Хочу пожаловаться на грубость и хамство заведующую т. о. Карпухину Веру Николаевну. Пришлось обращаться к ней по поводу вызова хирурга 17 ноября. Воз и ныне там. Решения проблемы нет. В ответ только раздражительноость и грубость. Спасибо.
     
  12. Записалась на УЗИ на 9 утра, ждала месяц! Оставив детей дома побежала радостная, что я первая и смогу быстро пройти и прибежать прокормить их завтраком. Прихожу и охреневаю (мягко говоря) - таких как я 15 человек! Врач сказал, что это на тот случай, если кто не придет! 1,5 часа я прождала. А на мое возмущение врач предложил записаться повторно, чтобы я еще ждала 1-2 месяца и могла просидеть в очереди еще пару часов.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    26.01.2015 г. звонил в регистратуру, пытался узнать, как принимает врач-терапевт? Создалось впечатление, что общаешься с роботом. Задал вопрос, тебе ответ, но отвечают только на 1 вопрос, потом тут же кладут трубку, так что приходится перезванивать несколько раз чтобы узнать, что тебе необходимо.
     
  14. Жанна

    Жанна Guest

    Поддерживаю, тоже звонила по вопросу приема стоматологов, ответили на один вопрос, стала задавать следующий вопрос и в ответ услышала гудки. (
     
  15. Хочу выразить благодарность врачу травматологу поликлиники №3 Мамаевой И. М. За внимательное и профессиональное отношение к пациентам.
     
  16. Хочу выразить благодарность врачу-травматологу Мамаевой И. М. за внимательное, профессиональное, доброжелательное отношение к пациентам.
     
  17. Столкнулась с беспорядком при попытке посещения эндокринолога. Терапевт выдал талон, на определенное время, но предупредила: не смотрите на время, там живая очередь, как решит народ! Это разве нормально? Что может быть проще? написали тебе время, приходи к нему! Нет же! Сами пациенты устраивают бардак, а врачи на все разводят руками, тот же эндокринолог. Не принимайте вне очереди, вызывайте по времени! Я не думаю, что пенсионеры ограничены во времени (как бы не звучало, но именно они являются зачинщиками этого бедлама), а я например работаю, и ко мне на работу тоже приходят люди, которым всё равно, что я сижу 5 часов в очереди ко врачу. Итог: моё время на талоне 10.40, в 12.30 у меня уже не выдержали нервы, я сказала, что мне наплевать на их самопальную очередь и пошла ко врачу. Скоро второй визит, жду в страхе.
     
  18. Кира

    Кира Guest

    Хотела записать ребенка на ЭКГ. До этого звонила спрашивала когда можно, сказали позвоните в пятницу с 8 часов. Ну и, что толку. Звоню 3й час, то занято, то трубку не берут, по обеим телефонам при чем. Такое ощущение, что сняли трубку и издеваются. Почему не могут эту очередь вывесить в электронной регистратуре например, дозвонится, наверное, дозвонюсь, но скажут. Извините, уже записи нет. А мы живем не в Павловском-Посаде, так бы конечно дошла бы. ( ( ( Грустно, что живем, как в каменном веке.
     
  19. Кира

    Кира Guest

    А почему вы ждете в страхе. Это они пусть бояться, написано по талону, так написано. В конце концов кто без талона, можно было бы сделать с талоном человек прошел, без талона. Так по крайней мере было справедливей. А пенсионеры действительно палку перегибают. заняться дома не чем, вот и очереди создают. Сама не один раз сталкивалась. Вы хорошо хоть в 12-30 попали, а я как то до самого окончания приема досидела и так и не попала, при чем тоже по талону. Теперь фиг им.
     
  20. Кира

    Кира Guest

    Уже давно существует электронная очередь в регистратуру -http://er.zdravmo.ru/ вот вам ссылка. Очень удобно кстати, если не считать, что на кого то например записаться нельзя в ней, но большинство врачей в ней присутствуют. Я создала личный кабинет и отслеживаю. Но дозвонится действительно в регистратуру не возможно. Хотела ребенка записать на ЭКГ и звоню третий час, то занято, то трубку не берут. Такое ощущение, что издеваются.
     

Поделиться этой страницей