Подольская городская поликлиника №1

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А я знаю Клиндухову как безграмотного врача, лечит по старинке. А по вторникам убегает с приема раньше на 40 минут.
     
  2. Я поддерживаю ваше обращение. Несколько раз обращался к врачу Шуралевой Е. Г. Ее милая улыбка приветливое лицо, грамотность во всех вопросах медицины вселяют надежду на выздоровление. Ее энергия передается больгым и они выздоравливают очень быстро. Побольше таких врачей.
     
  3. Вызовов врача на дом так много, что врачи не успевают бегать то на прием? то к вам на дом. Rоли ты болеешь, то вызывай в 7-30. то время всегда свободно и врач будет заранее планировать свой маршрут. Ведь врачи ходят пешком на несколько участков совершенно бесплатно. А администрации все равно до врачей и до пациентов.
     
  4. Лубинская бывает то доброй, то не в духе. Не помешало бы больше такта и внимания к пациентам.
     
  5. Этот врач сидит и молчит. Спросить ничего нельзя, ответит какую-нибудь чушь. Ей только больничный выдать и чтобы к ней не приставали.
     
  6. Пришла в поликлинику для того чтобы пройти лора. Мало того, что мне сказали талонов нет в 9 часов утра, так еще платно меня не пропустили, 7 человек прошло по талонам, только после них я пошла, потому что так врач решил! Зачем тогда платить? Извините за ошибки, температура большая!
     
  7. Регистратура работает плохо: сотрудники грубят пациентам и не хотят искать амбулаторные карты в вечернюю смену.
     
  8. Сайт сделан некачественно и некорректно, данные не проверяются, пишут, что хотят, много ложной информации. Например, не все жители, зарегистрированные в поликлинике №1, могут пройти диспансеризацию. А такого обследования как УЗДГ там нет и приходиться проходить в платных поликлиниках.
     
  9. Хочу поздравить коллектив Поликлиники №1 г. Подольска с наступающим Новым 2013 годом и пожелать счастья, здоровья, успехов в нелегком труде. А также хочу персонально поздравить прекрасных специалистов врача травматолога-ортопеда Глушко Т. Г. и врача терапевта Попову Н. В. и выразить им благодарность.
     
  10. Врач терапевт Омельченко В. В. работает медленно, больничные пишет с ошибками. Возраст пожилой. Пора сидеть дома и думать о своем здоровье. Освободите место молодым.
     
  11. 09.01.2013 пришел на прием к участковому Тетеревой с простудой, она меня послушала и сказала, что я здоров. Но из жалости оставила и выписала больничный. Вечером 09.01.2013 в 15:00 температура 38. 10.01.2013 00:10 до сих пор держится. Участковый врач по хамски со мной разговаривала, пытаясь убедить меня, что я здоров и не хочу выходить на работу, хотя у меня есть свидетели. Просьба разобраться в конфликтной ситуации.
     
  12. Яна

    Яна Guest

    Здравствуйте. Крайне возмущена сегодняшним (18.03.2013) посещением терапевта в каб. 34. В 13.45 заняла очередь в поликлинике №1 г. Подольск. Пришла на прем, но терапевт по моему адресу уже окончил работу, я объяснила в регистратуре свою ситуацию (с пятницы сухой кашель до рвоты, как результат - живот уже болит даже при вдохе, а в голове болит и пульсирует) и мне дали талон к терапевту в 34 каб. Просидев в очереди 1 час 20 мин., была отправлена из кабинета, т. к. за мной следом вошел торговый представитель и он оказался приоритетным. Когда все же попала на прием, при первом моем кашле (очередь отстояла с трудом - приступы кашля) на меня брезгливо посмотрела терапевт и отправила отсесть , ну а потом началось самое интересное - они прочитали на карте мой адрес, и их диалогу с насмешливым: Нет, ну надо было не знать, как принимает врач! и еще много разных комментариев в мой адрес - не было предела, хотя я объяснила, что мне нужна помощь и, что я понимаю, что не к своему доктору пришла, но они общались исключительно между собой. На мой вопрос: Вы отказываетесь меня принять? Была очередная насмешка из серии: Ну надо ж так не думать прежде чем идти в поликлинику! , у меня просто потекли слезы, я забрала свою карту и ушла, так и не получив медицинской помощи, но сказав им: Спасибо, уважаемые доктора . Интересно, им совсем не стыдно? Я не хамка, и нормального социального статуса, но совершенно не понятно, почему они позволяют себе такое??? Ведь они дали клятву и должны помочь. Я прикреплена к данной поликлинике и являюсь гражданином РФ, плачу налоги, с которых они получают з/п и обратившись раз в год они не удосужились мне даже попытаться помочь.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Мы платим налоги, которые идут и на медицинское обслуживание, а получаем такую помощь : 27.03.2013, Врач невролог опоздала на 40 мин. (при записи к ней за 2 недели вперед). Потом долго гоняла нас в компьютерную и обратно (в грубой форме), угрожая отказать в приеме и консультации. Все документы были мной предоставлены в поликлинику за 3 недели до приема у этого врача . И это НЕВРОЛОГ, который призван лечить нервную систему! Безобразие! Почему эти вопросы не решает регистратура в момент записи на прием? Почему ребенок, которому требуется помощь, должен переживать стресс?
     
  14. Helenluck

    Helenluck Guest

    Задала вопрос с помощью сайта поликлиники о графике работы интересующих специалистов. И, о чудо, мне в этот же день ответили на эл. почту и довольно быстро! Много тут начиталась плохих отзывов про хамство в регистратуре и даже звонить не стала, так как беременна и лишние расстройства ни к чему. Видимо, за работу сайта отвечают совсем другие люди, а не тетки-хамки, сидящие в окошках .))
     
  15. Моя жена работает врачом в этой поликлинике, вечером приходит злая как собака. Доводят её такие пациенты, как Вы! Не жалобы писать надо, а страну менять!
     
  16. Так Вам к психиатру надо!:)
     
  17. А какое качество медицинского обслуживания будет, если врач примет за рабочий день 20? 30? 50 больных!
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Наш участковый терапевт, выписала нам рецепт (обезболивающие) на тяжело больную раком тетю. При обращении с данным рецептом в аптеку, нам пояснили, что рецепт выписан не верно и выдать нам лекарства не представляется возможным. Тогда мы попросили провизора написать правильную формулировку и дозу данного препарата, что она и сделала. Вернувшись в поликлинику, и пояснив ситуацию, участковому терапевту, она сильно удивилась на произошедшее. Однако выписала нам новый рецепт, согласно написанного провизором аптеки. После чего мы снова пришли в туже аптеку с новым рецептом, где оказалось, что рецепт выписан на препарат ровно на 1, 5 дня, т. е. по 2 ампулы три раза в день, а в рецепте указано 10 ампул. Что это ведь впереди выходные (суббота и воскресенье), что это 10 ампул. Ведь это просто издевательство над больным (терпеть такие боли, когда лекарство закончилось) и его родственниками (постоянно бегать от поликлиники до аптеки). Впрочем это же ведь - Россия.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Такая же история была на той неделе. Отпросилась с работы вечером. Мой участковый врач уже закончила прием. В регистратуре долго объясняла, что плохо себя чувствую и чтобы дали талон к другому врачу. Наконец-то дали к другому терапевту. Просидела 1,5 часа в очереди, зашла к ней в кабинет. Как только она узнала, что я не с её участка - отношение ко мне у неё изменилось. Лекарство от боли в ухе она никакого не прописала, мало того сказала: Что сейчас, что-нибудь пропишу Вам, а завтра Вы оглохните и придете жаловаться. Идите в аптеку - там Вам посоветуют. Они там любят советовать . Сказала она все это со смешком. И это нормальное отношение к пациентам?
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Пускай увольняется. Никто её там не держит. Другие придут! Они все там злые, как собаки ходят, спросить ничего нельзя. Отношения к пациентам отвратительное. А мы ведь за это ещё и платим.
     

Поделиться этой страницей