Подольская городская поликлиника №1

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Сегодня позвонила в справочную и пожалела, столько оскорблений и хамства. Боже, в какой стране мы живем.
     
  2. Звоню в поликлинику узнать, в какое время можно забрать результаты флюорографии. Нашла два номера: регистратуры и вызова на дом (номер для получения справки отсутствует). Звоню в регистратуру: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда можно забрать результат флюорографии? Ответ рявкающей собаки со скоростью звука , что и номер еле запомнила: 54-46-86. И не звоните больше сюда по этому вопросу, у них есть свой номер . (Бросают трубку).
     
  3. Не могу понять, за что людям платят деньги. В регистратуре ничего невозможно узнать, всегда хамят и просто бросают трубку. Столько негативных отзывов и никаких результатов, непонятно, зачем этот сайт и где искать правду.
     
  4. Гарик

    Гарик Guest

    Врач только смотрит на сроки, а не на результат и сразу выписка, не смотря на жалобы.
     
  5. Я этого врача хорошо знаю. Этот отзыв полный бред.
     
  6. С хамством в регистратуре сталкивалась пару раз. Я живу на Силикатной, в 1-ю городскую обращаюсь редко, в основном у себя же на Силикатнойв филиал 1-й гор поликлиники или хожу по платным центрам. Но как-то пришлось мне обратиться (это была суббота) с лорингитом, соплями и всеми прелестями к дежурному врачу (зав. терапевтического отделения) Филюшкиной, я ей очень благодарна, она отнеслась ко мне очень внимательно, назначила анализы, все посмотрела, расспросила и назначила очень хороший комплекс препаратов, чтобы действие оказывалось по всем фронтам , перед этим я только отболела лорингитом, но из-за недостаточного лечения снова заболела. Она мне ни слова не сказала, что я должна обращаться по месту жительства, это было сказано лишь в окошке, где оформляют больничный, что следующий раз мы вас не примем и т. д., вобщем, как всегда мелкая сошка возомнила себя начальником, но я совсем не расстроилась, потому как хорошее отношение врача погасило негатив от другого сотрудника. Спасибо!
     
  7. 152800 врачей и около 800000 медсестёр не хватает в стране, заявила глава Минздравсоцразвития Т. Голикова. Это значит, что десятки тысяч россиян останутся без помощи, их не не примут в поликлинике, больнице, не вылечат, их жизни не спасут. 20% выпускников не идут работать по профессии. Ежегодно поликлиники и больницы покидают 8% действующих медиков. Сегодня пройдя хамоватую регистратуру, отстояв огромную очередь к врачу, если нам нужна помощь мы её получаем. Кому мы будем адресовать свои негативные послания завтра?
     
  8. Пр

    Пр Guest

    Сегодня, 24.04.2012 г., примерно в 08:25 позвонил в регистратуру и услышал ответ типичной грубиянки, запись разговора есть, выложу в инет, да и отправлю на телевидение. Пускай вся Россия знает подольскую регистратуру и гл. врача, который всем руководит.
     
  9. Дп

    Дп Guest

    Там работают птушницы, чего вы хотите, на жизнь обиженные старые колхозницы, весь сброд больницы собрали, да туда, потому что больше ничего не умеют, образования никакого, просто кто-нибудь не выдержит и влепит разок по ушам и по тупой башке.
     
  10. Тоже самое происходит с врачами- не хотят работать бесплатно и помогать малоимущим и больным людям (сдохнишь и не кто руку помощи не протянет!!Ругали коммунистов а теперь ругать не кого - все погрязли во лжи, жадности, власти и лицимерии. Наше государство роет яму своему народу заживо! Да будет воля божья, и каждому достанется по его заслугам и действиям! Аминь!
     
  11. Проживаю в Подольских просторах. Вызвал участкового терапевта, Шуралёву Елену Гавриловну, на дом. Она сразу установила диагноз и назначила лечение. Я вскоре выздоровел. Благодарю её за чуткое, внимательное и профессиональное отношение к пациентам. А так же выражаю благодарность главному врачу поликлиники № 1 - Комаровой Майе Васильевне за правильную организацию работы врачебного состава. Коробейников Иван.
     
  12. Тоже самое произошло со мной. Живу в Подольске, работаю в Москве. Звоню в регистратуру с вопросом, принимает ли сегодня невролог и в какое время можно подъехать? В ответ приезжайте и все узнаете . Звоню еще раз, ответ тот же, часы приема никто не говорит. Приехала, а мне в регистратуре отвечают, что у невролога прием закончился. Для чего тогда нужен телефон в регистратуре, если никакой справочной информации для пациентов не дают? А если больному сложно передвигаться, получается чтобы узнать график работы доктора надо сначала приехать и узнать часы приема, а потом еще раз приехать на прием?
     
  13. Что вы тут разнылись, где правда, за что платят. Какое общество - такие и врачи. На себя надо чаще в зеркало смотреть и друг к другу быть добрее и уважительные. Не может в уродливом обществе быть нормального образования, здравоохранения, армии и полиции. Так в том, что вокруг Нас виноваты ТОЛЬКО МЫ САМИ!
     
  14. Больничный пытаюсь закрыть уже неделю. Плюнул на это дело. Гиблое оно. Лежал в РАМН с диагнозом Ахалазия кардии, дали лист не трудоспособности не закрытый, с пометкой продолжает болеть. Пришел к участковому терапевту, она говорит, что это обязанность хирурга. Хирург в шоке, тебе нужно к гастроэнтерологу или к участковому. Снова пришел к участковому и всё по новой. Довели. Пошел к Глав. врачу, (не знаю кто и за, что её поставил на должность, не спроста наверно). Она посылает в кабинет экспертизы. Сидит старая карга, которая не желает ни чего слушать, с фразой: Не знание закона не освобождает от ответственности , держит за 5 метров от себя и громко орёт. Это разве врачи? Не я же виноват, что вовремя не смог закрыть больничный. Теперь из-за безалаберности врачей у меня проблемы на работе. Люди! Не ходите в этот дурдом! Себе дороже выйдет!
     
  15. Главврач сама ничего не знает и не умеет.
     
  16. Онкологи в поликлинике №1 снимают чисто там помещение, так они относятся к Клинической Больнице.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Да, эти безграмотные медики позорят имя врач . В шею их за халатное отношение к работе и к пациентам. Надо писать жалобу в минздрав - сразу зашевелятся!
     
  18. В связи с заболеванием врач отправила получать больничный. И тут началось. В окошке женщина спросила, работаю ли я и просила написать название организации, в которой работаю. Далее она мне выдала готовый больничный, в котором я увидела не правильное название своей фирмы и попросила ее исправить. Она начала хамить, мол вы тут пишите как курица лапой, а я должна вам больничный исправлять, что я трачу ее время. Хотя ее рабочий день еще не закончился. В общем, орала как потерпевшая. В итоге выдала мне другой больничный, в котором вообще не указана организация. Я забрала этот больничный и не стала больше ругаться. Теперь когда пойду его закрывать, попрошу опять переделать, потому, что работодатель у меня не примет эту филькину грамоту. И все из-за того, что эта хамка не хочет выполнять свои прямые обязанности!
     
  19. Хочу выразить благодарность врачу терапевту Шуралевой Елене Гавриловне за высокий профессионализм в работу, готовность прийти на помощь, утешить и вылечить больного, особенно пожилых пациентов. Я часто вызываю ее на дом и она всегда мне помогает и утешает добрым словом.
     
  20. Главному врачу поликлиники г. Подольска Архиповой Н. Н. К вам обращаются жители участка № 4 по улице Пахринский проезд. Регистратура ежедневно дает талоны до 40 штук к нашему участковому врачу Шуралевой Е. Г. жителям из других микрорайонов, других участковых бригад, с красной горки, Силикатной, Вокзальной площади, ул. Веленга. Многие просто приходят потому, что не хотят идти к своему участковому врачу Царевой, Лазоревой и др. В результате мы приходим к своему врачу за час до приема и сидим в огромной очереди. Просим вас оказать содействие, чтобы регистратор не записывал к нашему врачу жителей с других участков. Мы не хотим сидеть в огромной очереди, чтобы попасть на прием к своему участковому врачу.
     

Поделиться этой страницей