Подольская городская клиническая больница

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить благодарность ДХО г. Подольска, в частности, детскому хирургу Северцеву А. В. Вы оперировали моего сынишку Артемку, спасибо Вам огромное! Все прошло четко, быстро, аккуратно, ничего лишнего, грамотные рекомендации и советы! Также большое спасибо мед. сестрам в отделении, 17 февраля смена была отзывчивая, быстрая, доброе отношение к деткам и понимание к мамам. Побольше бы таких докторов и сестер! Отдельное спасибо операц. сестрам, я их правда не видела, но не представляю, как они с мальчуганом справились, он ооочень капризный, мамин сынок, но тем не менее вы справились, и операция состоялась.
     
  2. Трудно выразить словами нашу благодарность заведующему 2 хирургическим отделением ПГКБ Савину Сергею Владимировичу, сделавшему операцию моему мужу. Ранее знакомые, кого Сергей Владимирович оперировал, подчеркивали его высокий профессионализм и добросердечное внимательное и заботливое отношение к больным. Все эти качества замечательного доктора помогли моему мужу сравнительно легко перенести тяжелую операцию и вернуться к работе. Хочется отметить слаженную четкую работу медперсонала отделения, которым руководит Сергей Владимирович. Всегда заботливы добры и внимательны. В отделении всегда чистота и порядок.
     
  3. Я, Осьминкина Инна Михайловна, выражаю свою благодарность врачу онкоотделения Макарову Андрею Вениаминовичу. Это очень-очень хороший доктор! Внимательный, человечный, профессионал в своем деле! В палату приходит несколько раз в сутки. Искать его не приходится. Всё объясняет, консультирует. Операцию провел блестяще. И ещё хотелось бы выразить благодарность всему медперсоналу онкоотделения. Все медсёстры и санитарка просто замечательные. В палатах чисто. За все этим хорошо следит заведующий отделением Кирсанов И. С. Желаю всем им здоровья и успехов во всём!
     
  4. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам онкологического отделения ПЦКБ, а особенно заведующему отделения Кирсанову Игорю Станиславовичу. За то, что аккуратно относится к молодым, сделал аккуратный и небольшой шов. В общим, одним словом, профессионал в своём деле. Так же я хочу выразить благодарность медперсоналу: старшей медсестре Горшковой Татьяне Юрьевне, медсестрам Богдан Ирине Олеговне, Алленовой Людмиле Юрьевне. Медсестре, которая делает перевязку, Бобылевой Елене Александровне, процедурной медсестре – Микуленок Светлане Геннадиевне, сестре-хозяйке – Агеевой Алевтине Александровне, а также  анестезиологу Тихой Карине Игоревне и главной медсестре Князевой Татьяне Викторовне за их высокий профессионализм, внимательное отношение к пациентам, доброту и чуткость. Я не много приболела, но медсёстры быстро нашли мне нужные препараты и назначили анализы, и на следующий день мне стало намного легче. Впечатление остались очень хорошие об этом отделении. Медсестры всегда находятся на посту. Если возникают какие-то проблемы или вопросы, все решается за несколько минут. Очень понравилось, что в отделение очень чисто, в палатах так же чисто, уютно и аккуратно. С Уважением, Журавлева Александра Владимировна!
     
  5. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам онкологического отделения ПЦКБ, а особенно заведующему отделения, Кирсанову Игорю Станиславовичу, медперсоналу: старшей медсестре – Горшковой Татьяне Юрьевне, медсестрам – Богдан Ирине Олеговне, Алленовой Людмиле Юрьевне, медсестре, которая делает перевязку – Бобылевой Елене Александровне, процедурной медсестре – Микуленок Светлане Геннадиевне, сестре-хозяйке – Агеевой Алевтине Александровне за их высокий профессионализм, внимательное отношение к пациентам, за их терпение к нам, чуткость и доброту. Отдельно хочу отметить анестезиолога Тихую Карину Игоревну и главную медсестру Князеву Татьяну Викторовну. Начну с анестезии: все пугали, говорили, что после анестезии очень тяжело, что кружится голова, тошнит, но грамотный анестезиолог, которым и является Карина Игоревна, сделала такой наркоз, что у меня было состояние, как после приятного, крепкого сна. Она долго беседовала со мной перед операцией, выясняя каждую мелочь о моем здоровье и несомненно учла все моменты при расчете наркоза, а также уже после операции Карина Игоревна пришла в палату с вопросом: «Как дела? Как себя чувствуем?». Спасибо Вам! Татьяна Викторовна, спасибо за эмоциональную поддержку перед началом операции! Особенно хочется выделить медсестру, которая делает перевязку Бобылеву Елену Александровну. Она сочувствует, жалеет, старается не сделать больно, а главное четко и профессионально делает свою работу, поэтому, наверное, и рана заживает быстрее. Вообще, впечатление об отделении осталось хорошее. Все отлажено до мелочей. Медсестры всегда на посту. Если есть какие-то вопросы или проблемы, все решается в течении одной минуты. В отделении чисто, аккуратно, уютно. И, конечно, самая большая благодарность Кирсанову Игорю Станиславовичу. О его «волшебных руках» в Подольске ходят легенды. Даже его коллеги говорят, что «руки Кирсанова И. С. диагностируют лучше, чем маммограф или УЗИ». Он немногословный, может показаться, что даже строгий порой, но какая у него улыбка. Сколько доброты и сострадания у него к женщине и сколько женщин, прошедших через его руки, обязаны ему жизнью! Спасибо Вам, Игорь Станиславович!
     
  6. Год назад мы попали в больницу по скорой с 5-летней дочкой с подозрением на аппендицит. Осматривал как раз Мырксин. И вёл потом тоже он. Хороший врач. Он действительно бывает резковат с родителями, но только с теми, кто без конца лезет и мешает ему своей гиперопекой. Так, что проблема не в квартире и не в нём, а скорее всего, в Вас.
     
  7. Противно читать ваш бред!
     
  8. Дарья

    Дарья Guest

    25.02.2015 года по воле случая попала в приемное отделение Подольской больницы. Сказать, что я была в шоке, ни сказать ничего. До какой поры нас (нормальных людей) будут держать в одних помещениях с бомжами и алкашами?? Это невозможно и возмутительно. Запах который там стоит просто невыносим! С этим безобразием давно пора разобраться.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Со мной произошло практически то же самое, так что это вовсе не бред.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Попала во 2 гинекологическое отделение на сохранение. Претензий к врачам нет никаких, но Наглый и бесцеремонный средний персонал. С 6 утра спать невозможно, т. к. шум в отделении невообразимый. Осуждения, смех все в полный голос. Но и это еще не все. Врач сказала взвешиваться каждый день, т. к. были отеки. На мою просьбу включить весы медсестра мне сказала: *сколько можно вам всем говорить, что взвешивания только по субботам, а если есть отеки, то надо лежать в отделении патологии, а у нас тут легкие беременные*. В общем, если попадете сюда, захватите свои весы и беруши.
     
  11. Огромное спасибо за теплые слова и оценку нашего труда. Здоровья Вам! Коллектив отделения.
     
  12. Будьте здоровы! И спасибо Вам за добрые слова.
     
  13. Отличный врач, золотые руки, побольше бы таких! Оперировал моего сынишку Никиту. Ни на секунду не сомневалась в его профессионализме. Добрый, чуткий, отзывчивый, с чувством юмора. Не раз помогал нам!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Я тоже хочу высказать своё недовольство персоналом и врачом детского хирургического отделения Мырскиным. Может, как врач он хороший, но как человек, ХАМ с большой буквы. Я пришла днём, на следующий день проведать ребенка, т. к. его положили вечером в 17.00 часов. Первое, что поразило, не пустили на порог! Разговаривала с ребенком через малюсенькое окошко, где ни поцеловать его и не обнять, и толком ничего не спросить, т. к. сзади очередь, стояли другие родители, и у ребенка за дверью другие дети, как в тюрьме и только! Начинается самое интересное! Я попросила, чтобы пригласили доктора (того самого Мырскина), чтобы поговорить о состоянии ребенка. Он пришел, открыл дверь из отделения и при всех родителях, детях начал со мной разговаривать, в ПОВЫШЕННОМ и АГРЕССИВНОМ тоне, т. к. ему вообще, наверное, не нравятся любые вопросы родителей. Я старалась, как могла, терпеть, все-таки детки стоят глазами хлопают, но он не унимался и кричал, что не надо нас учить, решайте сами как вам поступать и все в таком формате. Но последней каплей было то, что этот персонал, во главе с Мырскиным, даже не удосужились позвать моего ребенка на ужин и на завтрак. Он сказал, что мы ходим и кричим по коридору: завтрак , обед ну и т. д. Как можно ходить и кричать, это же ДЕТИ! Они могут спать, выйти в туалет и элементарно просто не захотят есть, их дома-то не заставишь! Но мы первый раз попали в больницу, ребенок стесняется, лежал в палате один, и никто не зашел и не спросил, ел он что-нибудь или нет. Никому дела нет до наших детей! Хорошо, если у кого-то есть положительные отзывы об этом отделении, но у меня, к сожалению, только один негатив. Я не курица и не наседка! И ничего сверх естественного от них не просила, но чтобы проконтролировать вновь прибывших детей, покушали они или нет, нашли они туалет или нет (и неважно сколько кому лет), это их прямая обязанность. Просто обидно до слез, таким НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ отношением к детям!
     
  15. Кит

    Кит Guest

    Елена, если у Вас 1 или 2-ое детей, то это терпимо! Но когда их в отделении 20-30 чел. и глав. врач кричит на персонал, что мало и когда тупые извините родители задают детские вопросы и при этом у тебя 3 в среднем операции в смену, то тут и у врача нервы сдадут! Бога благодарите, что к Мырксину попали, а не к кому-нибудь другому он врач от бога. И у него терпение не безгранично. Он в первую очередь Человек с большой буквы! В ДХО из 20 детей 5 певчих дебилов будет, которые носятся, орут, нервы треплют медсестрам и при этом им надо их успокоить и тяжело больных пациентов лечить! Нервы железные надо иметь при этом! А Вы дорогая Елена непонятно на, что обиделись! Вашего ребенка спасли и человеку надо быть благодарным за это! И во всех ДХО нет посещения больных так как это хирургическое отделение там все стерильно, а грязь с улице не надо своим и другим детям нести не надо! От себя лично выражаю большую благодарность всем сотрудникам ДХО и терпения Вам с детьми побольше! И не надо говорить о тюрьме. Вы там не были. Там намного хуже. Дай бог Вам и Вашим детям здоровья!
     
  16. Легче всего осудить и охаять. Можно подумать, что вы идеальны.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Дорогие наши пациенты, больные, зачем вы ругаете врачей, младший и средний мед. персонал! Пишите сразу на сайт в Кремль, в мин. здрав или президенту. Причем тут наши врачи. Они и так делают все, что в их силах в оклад в десять тысяч рублей. Врач получает и побольше, а что вы хотите от палатных мед. сестёр за эти деньги. Не нравится, нанимайте сиделок. Нет денег, сами сидите с родственниками. А что делать. Жизнь такая, вы им покушать приносите, приносите, вот и сидите с ними. А всё безразличие к пациентам от того, что в медицине работают ещё те медсестры, которые видели похороны Сталина, а молодёжь Вам за эти деньги работать не будет! Молодые не будут, а пенсионеры не хотят перестраиваться и работать по новому, они думают, что ещё работают в СССР, да, да, да, и не смейтесь. Или вы, что фильмов про Америку насмотрелись, где по первому требованию палатная мед. сестра принесёт утку лежачему больному. Смотрите дальше - у нас не Америка и не запад. В прокуратуре говорят, что бахилы должны выдавать бесплатно. В некоторых больницах Москвы так оно и есть. А в Подольске покупаем, и рот не разеваем. Так что заткнитесь и пользуйтесь услугами, какие вам предоставляют, а иначе всех вас ждем в Яковенко, милости просим. Как бы мы не хаяли нашу родную милицию, а если, что с вами случится, вы бежите и кричите, что бы вам помогла наша МИЛИЦИЯ! Так же и с докторами. У кого есть бабло, тот лечится в Израиле. Нет - милости просим в ЦРБ. А что делать. Вас пить и курить никто не заставляет, так не болейте и не будите страдать от хамского поведения мед. сестер. Удачи вам всем и не болеть, чтоб вы все выздоровели! А чтоб вам не жаловаться впредь, пригласите президента полежать в вашей больнице и откушать три раза в день. Может, тогда он поймет, что медицину надо финансировать так же как и армию, и чтобы зарплата была достойная.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера, 27.03.15 г., положили ребенка в ДИО на 3-й этаж, у ребенка 3 дня рвота и жидкий стул. Сегодня звоню дежурному врачу, спрашиваю о состоянии здоровья моего ребенка, на что мне ответ: А я его еще не смотрела . (УЖАС!) На дальнейшие мои возмущения было сказано: Я вас не слышу , и тут же свалила из отделения, мед. сестры на посту нет, ребенок ее найти не может. ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????
     
  19. ПЦРБ 2-е гинекологическое отделение. Хотим выразить свое недовольство работой м/с Ермаковой Анастасии Юрьевны! Позволяет себе обращаться на ты к пациентам любого возраста, а также употреблять к пациентам хамские выражения, а именно: Что орете?! Что шляетесь?! . Свои профессиональные обязанности выполняет непрофессионально и с пренебрежением (уколы и катетер ставить не умеет, кровь из вены взять не может). На любую просьбу, измерить давление или температуру, в ответ слышишь: Вы, что там, все умираете? или Вы, что там, все такие мнительные? . Наше мнение, что нельзя работать на такой ответственной работе и так ненавидеть людей. К остальному персоналу претензий не имеем и благодарим их за человеческое отношение.
     

Поделиться этой страницей