Это норма или как? Последняя запись на странице Отслеживание почтовых отправлений . Обработка: 16.10.2012, 00:00, 111949, МОСКВА МСП-3 УЧ-49. Покинуло сортировочный центр. И где письмо искать дальше.
Идентификатор № 65600055079654. До сих пор письмо не доставлено адресату. Последняя отметка в регистраторе сообщает, что корреспонденция покинула сортировочный центр 27 октября 2012 г., но куда ушла, на какое почтовое отделение доставлено и какого числа там получено, не известно. Адресат письма до сих пор не получил, данных нет. Письмо 1-го класса, заказное.
После заказа товара из Китая он уже через 2 дня был в Москве, а тут он лежит уже месяц, его досматривают, обнюхивают всякие таможенники, потом еще пялятся на него в сортировочном центре, потом отправят по индексу и еще там будут рассматривать.
Время: 27.10.2012 г. №10943155020936 Сазонову; 10943155020943 Парфёнчикову; 10943155020912 Игнатьевой; 10943155020899 Абрамову; 10943155020905 Воронину; 10943155020929 Иванову. Контактный телефон: 89261759668.
Почта России походу заставляет ждать своих клиентов, посылка едет более 35 дней, при этом только в мск оно находится 10 дней, из одного сортировочного пункта в другой, притом, что индекс верен изначально. RA698987542CN RA287807734CN
Посылка RF430198855GB 17.11.2012 00:00 покинала сортировочный центр МОСКВА МСП-3 УЧ-7. И сколько дней нужно, чтобы она достигла п/о 117452? Интересно, как это все доставляется. Если бы пешком, то уж точно все было бы на месте.
Добрый день. Уже 14 дней как моя посылка RF106503905SG покинула сортировочный центр МСП-3 УЧ-49, и больше статус не обновлялся. Куда она делась?
15.11.2012 года в почтовое отделение 111537 на проспекте Буденного, д. 23, сдана для отправки в г. Санкт-Петербург посылка, с объявленной ценностью, № 1112556047894. 21.11.2012 года посылка так и лежит в отделении № 537. Телефоны отделения не отвечают. Судя по отзывам, посылки и отправления в отделении № 537 лежат неделями. Что происходит? Другие отделения работают нормально.
А где же мне искать свою посылку, если она покинула сортировочный цех 10 дней назад и больше данных нет?
Одна посылка 06.11 покинула УЧ-5, приехала в УЧ-1, потом через неделю только добралась до меня. Это я ещё не знаю, сколько до отметки добралась она там валялась, т. к. посылка неадекватно долго ехала. И не только эта. Через МСП-3 все посылки проходят долго и до отделения моего идут от недели до 2-х. Это как, вообще?
Где моя посылка? Последняя информация о ней от 18.11.2012 г. Внутрироссийский почтовый идентификатор: 19526556004647. Ну и где она уже неделю? Кстати, и эта информация появилась только 20.11.2012 г. Хуже чем у нас в Питере почта работает. И получатtль тоже ждет, я его уже достала вопросами, что и как. В понедельник будет две недели как ее отправила.
Результат поиска: Внутрироссийский почтовый идентификатор: 19526556004647 Принято к пересылке: Санкт-Петербург Посылка с объявл. ценностью и налож. платежом Без разряда Без отметки Отправитель: Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано Индекс Название ОПС Индекс Адрес Приём 12.11.2012 00:00 195265 Санкт-Петербург 265 Единичный 0,786 2200 2200 125008 Москва Обработка 12.11.2012 00:00 190915 Санкт-Петербург-Красногвардейский УООП Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 13.11.2012 14:21 200983 Санкт-Петербург АСЦ цех посылок Сортировка 0,000 0 0 Обработка 14.11.2012 07:39 200980 Санкт-Петербург АСЦ цех логистики Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 16.11.2012 21:06 140983 Московский АСЦ цех посылок Сортировка 0,000 0 0 Обработка 17.11.2012 05:19 140980 Московский АСЦ цех логистики Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 18.11.2012 00:00 111949 Москва МСП-3 УЧ-49 Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 12 ноября я отправила ценную посылку наложенным платежом из СПб в Москву - последняя информация о ней не обновлялась с момента, когда она покинула сортировочный центр МСП – 3 УЧ - 49. В процессе розысков какой-либо информации, на сайте http://www.spr.ru/otzyvy/moskovskiy-mezhrayonniy-sortirovochniy-pochtamt-3.html нашла немало отрицательных отзывов о работе данного предприятия связи (и 49 участка в частности). Свой отзыв я тоже там оставила, хотя и не люблю начинать подобные разборки, да и не сталкивалась я еще с подобными ситуациями до сегодняшнего дня на самом-то деле. Независимо от того, появится ли какая-то информация в ближайшие дни, прошу по возможности разобраться в данном случае. Может и появится, но только потому, что я отправила это письмо. Да, прошло не так много времени, но я не хочу затягивать с подобным обращением, дабы потом не получить посылку обратно…и это в лучшем случае… С уважением, Погорелова Екатерина Леонидовна, эл. почта: ek.vel@ya.ru. 24.11.2012 Данное письмо я сегодня утром уже отправила по адресу справочной службы Почты России Client@russianpost.ru и буду писать дальше, если нужно. хотела написать на эл. почту данной организации, но она как часто бывает в таких вот случаях, дана просто для проформы, и письмо не дошло.
Из Сибири до Москвы посылка благополучно дошла за 6 дней, и вот уже неделю сортируется на этом МСП. Оказывается это у них в порядке вещей. Отвратительная работа.
Судя по отзывам сортировочный участок № 3 - Бермудский треугольник. Убедилась в этом при случае и сама - 22 октября посылка выслана из Иркутской обл. 11 ноября попала на МСП № 3, уч. 7 и больше никакой информации - исчезла, а сегодня уже 28 ноября!!
Из собственного опыта поняла, что чем раньше начинаешь писать, даже если сроки задержки маленькие, быстрее все доходит. Так что не стесняйтесь писать тут - будут лучше шевелиться в подобных организациях! И обязательно желайте сим работникам разума и осознания (хоть вслух, хоть мысленно)- очень действенный посыл. Это для всех, кто будет читать этот комментарий.
Прошу вас объявить благодарность сотруднице МПКО юг (мсп 3 уч. 7) Раткевич Людмиле Анатольевне. После долгого общения с сотрудниками почты России, это единственный позитивный человек, который без лишних вопросов назвал номер мешка, в котором ушла моя посылка, ни хамста, ни злобы. Очень приятно было общаться. Если бы все сотрудники почты брали с нее пример, сервис изменился бы в лучшую сторону.