Плеер.ру

Тема в разделе "Бытовая техника", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Степан

    Степан Guest

    Я много читал о том, что в Плеере попадается брак, но не вижу в этом ничего такого, во всех магазинах есть подобные случаи, ведь продавец не в ответе за производителя. Я в плеере покупал месяц назад аэрогриль, и когда стали его в магазине проверять, то оказалось, что тарелка плохо фиксируется на подставке. Я попросил заменить его на другой, что менеджер и сделал. Там подобной проблемы не выявил, купил, пользуюсь постоянно, работает отлично. Так что я рекомендую этот магазин, просто повнимательней будьте.
     
  2. В Плеере покупал плиткорез RYOBI, он вроде как и не дорогой и не дешевый, да и подарочный сертификат магазина на 5 000 руб. полностью покрывал его стоимость. Инструментом доволен, работает отлично. Что касается самого магазина, вроде тоже нормальный такой, косяков не увидел, народу много, значит все там нормально.
     
  3. Когда полетела клавиатура мне один парень на работе посоветовал в Плеере купить новую. Я еще так удивилась, об этом магазине не очень лестно отзываются покупатели, но все же съездила туда. Дабы не быть обманутой и разведенной на бабки, посмотрела у них в торговом зале по компу весь ассортимент клавиатур. Это кстати большой плюс, не везде такое встретишь. Выбор признаюсь широкий, а то что цены прям такие дешевые не заметила, разница буквально в 100-200 руб. по сравнению с другими магазинами, хотя может на другие товары и по другому. В общем в итоге выбрала беспроводную клаву Apple Wireless Keyboard белого цвета, тут как бы и компания известная славившаяся своим качеством и стоимость 4 тысячи. Очереди к менеджеру ждала минут 10, может немного и больше, проверил он при мне естественно клавиатуру, все работало. Приехала домой, не могу подключить и все, что только не делала, ужас. Звоню в службу поддержки магазина, объясняю ситуацию мол так и так, меня переключали с одного менеджера на другого, пока не попался толковый, и подробно разъяснил все, я неправильно сопрягла блютуз с клавиатурой, вот и вся проблема. Фух все заработало) А клава хорошая, удобная, мне нравится. Так что в принципе магазин неплохой, просто им нужно с сервисом поднажать, слабоваты консультанты.
     
  4. Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего магазина. Мы всегда готовы качественно обслужить каждого клиента. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе наших постоянных покупателей и уверены, что мы не разочаруем Вас нашим качеством и сервисом!
    Ждём Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  5. Здравствуйте! Благодарим за Ваш положительный отзыв в адрес нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стараемся учитывать все Ваши пожелания и ждем Вас снова. С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  6. Уважаемый покупатель, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Мы будем рады видеть Вас в числе наших многочисленных постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждём Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  7. Anna

    Anna Guest

    Судя по всем отзывам мой не будет оригинальным. Я тоже не довольна очередями большими, из-за них в магазине провела почти час. Хотя может потому что выходной день был, но они были и это факт. По ценам конечно не могу сказать что прям дешево, дешевле чем у конкурентов, но не на много. А вот ассортимент это их большой козырь, я покупала ноутбук и к нему все необходимые аксессуары тут же взяла. На данный момент к технике претензий нет, работает нормально.
     
  8. Жанна

    Жанна Guest

    Всем привет. О магазине Плеер. Ру слышала много всего разного, но ни разу там не была. Вот подруга туда ездила за электронной книгой, потому что цена была хорошей. Из ее слов, ей понравилось все, обслуживание менеджера вообще прекрасное, все рассказал, объяснил доходчиво. Но наплыв людей, конечно, слегка опечалил, к менеджеру в очереди простояла минут 15, говорит. Но зато с новой книгой теперь, и сэкономила, и это наверное перечеркивает тот мелкий недостаток)
     
  9. Oleg

    Oleg Guest

    Взял тонометр фирмы OMRON в этом магазине. Были модели покруче и подороже, но я для мамы покупал, мне главное чтоб она сама с ним могла разобраться, поэтому выбирал без лишних новоротов. Не знаю, как продавцы и консультанты здесь владеют всей информацией о товарах, но я пока нашёл, что мне нужно, перелопатил пол сайта, товаров здесь не меряно, попробуй всё в уме удержи. Кстати, к качеству претензий пока не имею, работает аппарат исправно
     
  10. Уважаемый покупатель, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Мы будем рады видеть Вас в числе наших многочисленных постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждём Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  11. Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего магазина. Мы всегда готовы качественно обслужить каждого клиента. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе наших постоянных покупателей и уверены, что мы не разочаруем Вас нашим качеством и сервисом!
    Ждём Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  12. Здравствуйте! Благодарим за Ваш положительный отзыв в адрес нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стараемся учитывать все Ваши пожелания и ждем Вас снова. С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  13. Всем привет) я недавно тоже побывала в Плеер.Ру. Конечно, начиталася перед этим отзывов в интернете, впечатление сложилось двоякое, но я поняла, что главное очень внимательно проверять товар при менеджере, и если, что не нравится требовать замену. С таким настроем я и поехала за ноутбуком, не забыв заранее его зарезервировать на сайте, а то вдруг разгребут. Фирму выбрала Леново, все таки бренд на слуху и со слов людей хорошая продукция. Приехала я около трех часов дня, людей не много, взяла талон к менеджеру и сразу же к нему и подошла. Ноут, как я и ожидала, был в наличии. Осмотрела его внимательно, чтобы корпус был целый, не царапанный. К нему сразу же и подставку с мышкой подобрала. Понравилось все, покупками довольна, смогла сэкономить не много. А вообще отзывы полезная вещь, если бы их не прочитала, то поехала бы в магазин, скорее всего, в час пик, стоять наверняка пришлось бы в очереди, а так все отлично сложилось. Техника хорошего качества, при осмотре в Плеере не выявила дефектов, и дома пользуюсь им уже почти месяц, все Ок. Так что мой совет, почитайте что пишут люди, узнайте их мнение и можно ехать в магазин, главное все таки грамотно подобрать время, потому что в час пик будет и народа много и менеджеры вареные будут. Вот я в спокойной обстановке была и мне понравилось. Спасибо.
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Купила в "Плеере" очень крутые полосатые весы себе на кухню, сейчас не представляю, как я раньше без них справлялась. Весы точные, готовить теперь с ними стало намного веселее и интереснее. Правда с покупкой в этом магазине конфуз случился, курьер когда ехал в моём районе заблудился, поэтому опоздал капитально, я уже даже нервничать немного начала. Но главное, что покупкой я всё же осталась довольна, все остальное это мелочи жизни.
     
  15. Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего магазина. Мы всегда готовы качественно обслужить каждого клиента. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе наших постоянных покупателей и уверены, что мы не разочаруем Вас нашим качеством и сервисом!
    Ждём Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  16. Уважаемый покупатель, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Мы будем рады видеть Вас в числе наших многочисленных постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждём Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывала на Плеер.ру себе смартфон Samsung Galaxy A5. Покупала через интернет-магазин, посмотрела так дешевле выходит, потому что цены немного пониже. Пришлось конечно долго звонить, все время почему-то было занято, но потом со мной связались и все подробно рассказали о товаре и объяснили, как сделать заказ. Привезли товар на следующий день, ничего не забыли (дополнительно заказала чехол и защитную пленку). Я осталась довольна, ведь на покупке через интернет неплохо сэкономила.
     
  18. Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего магазина. Мы всегда готовы качественно обслужить каждого клиента. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе наших постоянных покупателей и уверены, что мы не разочаруем Вас нашим качеством и сервисом!
    Ждём Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасный магазин!! Больше в этом магазине ничего покупать не буду!!!
    Люди,берегите свои нервы,время и деньги!!
    Хамское отношение работников!! торгуют бракованым товаром!!!невозможно вернуть,обменять или вернуть деньги!!!
    купил 28.10.2016 года жёсткий диск,а он оказался сломаным!! поменять его НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ как они сказали что ЭТО Я САМ ЕГО СЛОМАЛ И ПРИНЁС ИМ ОБРАТНО!!(как буд то покупателям) больше делать НЕЧЕГО как ломать свой товар и ругатся с магазином после.
     
  20. Похвастаюсь и своей покупкой, которую совершила недавно в магазине Плеер.ру. Начальство на работе поручило мне купить качественный стационарный мультимедийный проектор. Сразу решила, что буду искать его именно в этом магазине , поскольку уже много раз слышала от всех знакомых, что ниже цен по городу практически найти не возможно. Несколько моделей проекторов здесь шли с пометкой "безвозмездная доставка", но мне они, увы, не подошли по параметрам. А вот тот, что подошёл, стоил здесь около 70 тыс. руб. Начальник дал добро на выбранную мною модель проектора и я оформила заказ. Сама, если честно, побоялась такой ценный товар забирать из магазина, мало ли что) Поэтому оформила доставку курьером непосредственно на место моей работы.Проектором мы полностью довольны, поэтому большое спасибо Плееру за такую удачную покупку.
     

Поделиться этой страницей