Планета Железяка

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказал - оплатил - получил. Все быстро. Отдельное спасибо менеджеру Демину Сергею за организацию доставки. Проверено, всем рекомендую.
     
  2. Сделал заявку в понедельник на железяки, во вторник оплатил, получил в среду, Причем в Тюмень. Сергей красавчик. Сервис супер, поняли друг друга с одного звонка, железо нужно было срочно, вот бы везде такой сервис. Огромное спасибо, Сергей, от всей души.
     
  3. Сделал заказ (9333), очень удобно, тут же связались - уточнили заказ и доставку на следующий день. Целый день прождал - ничего. Вечером перезвони, уточнил, в чем дело, почему нет доставки. Оказалось - покрышек заказанных не оказалось. День пропал зря, настроение и доверие утрачено. Сообщить, что ли не могли, что товара нет?
     
  4. Обслуживал Демин Сергей. Сделала заказ, через пару дней дозаказала, после оплаты товара на складе он пролежал еще 19 дней. И только потом его отправили. После чего он еще более 15 дней Доставлялся до Хабаровска. Приехала получать, пришел только второй заказ. Теперь о затратах помимо стоимости товара: обратной связи практически не было, приходилось звонить самой, на что было потрачено 300 руб., при получении товара необходимо оплатить за доставку, еще 390, + при оплате товара необходимо 3% заплатить банку, еще 350 руб! Эту комиссию никто не вернул. И возврат денег производился более пол месяца. Так что не могу посоветовать этот магазин. А и одна запчасть пришла старая, потертая, видимо, использованная.
     
  5. Да, в этот магазин товар вернуть крайне сложно. В нормальных магазинах, если запчасть не устанавливалась, то возвращают деньги без проблем, здесь же тебя стараются отфутболить, ссылаясь на закон. Обходите этот магазин стороной.
     
  6. Вадим

    Вадим Guest

    Обращался два раза (видно с первого раза не понял до конца). 1-ый раз замена колодок: воткнули направляющие суппортов, что называется на сухую. В итоге попал на ремкомплект и работы (примерно 1500 р.) и конечно потраченное время. 2-ой раз требовалась замена трапеции щеток стеклоочистителей на паджеро 3. В магазине новой трапеции не оказалось, в сервисе сказали, что в качестве временного решения соберут старую трапецию - хватит на пару месяцев, типа недавно париезжала такая же машина, мы тут профи. На все про все 1-1,5. В итоге: пока собирале все обратно: дворники местами перепутали (они же разные по форме и функционалу!), потом выяснили, что сам моторчик криво воткнули (старт дворников с финишем попутали), да и в итоге, когда собрали все равно криво оказалось. Плюнул на все и уехал. 2,5 часа - 2,8 т. р. Больше к ним ни ногой.
     
  7. Заказал железяки, Сергей оперативно все оформил, оплатили и на следующий день товар уже был отправлен. Очень доволен работой Сергея и всего коллектива Планета Железяка . Молодцы, так держать!
     
  8. Денис

    Денис Guest

    Купил 31.12.14 замок багажника на гранту с электроприводом. Штатный замок сломался по дороге и магазин был по пути. Предварительно позвонил, спросил есть замок или нет:сказали в наличии и стоимость 600 р. В итоге: Стоимость замка составила 1720р, замок (электропривод) оказался не рабочим, так еще о со сколотым пластиковым уголком продали, что сразу не заметил, т. к. Машинка была на улице открыта и в магазин я буквально забегал как спринтер. Резюме: Замок купил в другом магазине ЗА 500 рублей после праздников. Этот сдал на экспертизу и ВНИМАНИЕ замок не работает из за сколотого кусочка пластика! А то, что моторчик не дергается по подаче 12 вольт это фигня видимо. Денег сказали не вернут. В итоге потраченное время и деньги. И ужасное настроение.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Очень понравился подход к заказу.. Заказал резину R18, искал на многих сайтах, везде или динамили или просто нет товара заявленного на сайте.. А тут все нормально.. в период скачка доллара цена не увеличилась (отгрузили по старым ценам) в отличии от других мест, которые явно наживаются продавая прошлогодний товар по новому курсу бакса, но и даже к моему удивлению на момент привоза шин была ниже заявленной.. Еще и скидку сделали.. Короче, молодцы.. Респект вам и за хорошее отношение к делу и клиентам)
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Был сегодня в Железяке. Мне необходимо было приобрести тормозные колодки, помпу охлаждения, фильтры. Так вот, в связи переездом магазина в другое крыло стало не возможным найти необходимую запчасть. Цены на стеллажах не указаны, а консультанты слишком заняты, чтобы помочь Вам в поиске. В старом крыле всё было понятно, доступно! А сейчас совсем не удобно стало.
     
  11. 06.06.15 нужна деталь 232494. На сайте в наличие, но на всякий случай связался с менеджером, подтвердили наличие. Потеряв время в пробках, приехал! Детали НЕТ! Спрашиваю продавца, давно нет? Да, неделе как две! Звоню менеджеру, есть деталь! ДА, есть. Где? А ну, значит нет! У магазина, видимо, большие проблемы, если так низко опустились, зарабатывают зазыванием несуществующего товара, либо товар будет дороже! Как Русь трейден . А может братья! Г. Мытищ, 86 км, д. 1, т.: 6642250.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    Зашел я как-то в Железяку, хотел штуцер подобрать. Так там очередь человек 20, это я не преувеличиваю!Пришлось отстоять, что бы тупо спросить есть или нет. Один продавец и четыре кассы. Как так может быть? Вы бы консультантов, что ли на работу взяли! Это же не ашан, что с полок набросал в корзину и все! В общем, внимания к клиенту НЕТ!
     
  13. Илья

    Илья Guest

    А ведут себя, как будто правы. По безналу пытался купить нужный инструмент. Продержали на оформлении полчаса для того, чтобы сообщить об отсутствии товара. А счет выставляли и он мной оплачен был! Совок рулит и по результату, и по манере общения. Для полноты ощущений можно посоветовать заворачивать товар в метр серой бумаги. Наше сотрудничество закончилось не начавшись.
     
  14. Заказал детали в Крым. Сказали что доставка бесплатно, но при получении с меня взяли за доставку. Прислали не в мой город, а в другой регион, пришлось ехать самому за 120 км. при вскрытии посылки оказалось что одно зеркало расколото. Сплошное недоразумение, а не магазин.
     
  15. Не советую связываться с компанией! Прошло десять дней после оплаты и наконец соизволили позвонить и сказать что товара нет вовсе! Так что думайте!!!!!!!!!! Не рекомендую!!!!!!!!!!!! Крутят деньги!!!!
     

Поделиться этой страницей