Планета Железяка

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Продавцы работают отвратительно. Если о чем то надо узнать, то ответят так, что больше спрашивать не захочешь. Я думаю если не можешь работать с людьми, иди на другую работу.
     
  2. Покупателя, который приходит как человек - никто не обругает, а если у Вас от понтов пальцы на ногах закручиваются, такое же отношение и к Вам. Давайте вместе будем попроще и все у нас получится.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Магазин интересный конечно. Но хотелось бы, чтобы в отдел выдачи товара для ВАЗ добавили продавцов и консультантов, чтобы разгрузить иногда скапливающуюся очередь. Продавцы и на телефон отвечают и консультируют и отпускают товар, от того все очень медленно. Ну и расположение все же не очень удобное, в плане добраться - очень жаль, что закрыли дорогу вдоль МКАДа, в одном направление раньше можно было доехать, сзади теперь нет.
     
  4. Запчасти в магазине не покупаю - цены намного выше, чем в среднем по Москве. В отделах инструмента и гидравлики хороший ассортимент (аналогичный трудно найти в другом месте), но в субботу и воскресенье в отделах по одному медлительному замученному продавцу - в результате очереди по часу. Набрали на работу иногородних некомпетентных безграмотных людей, не знающих чем торгуют, где и что лежит. В будние дни в отделах по 2-3 продавца, которые постоянно куда-то бегают по своим делам. Надо менять график работы продавцов и готовить кадры.
     
  5. Извини, если ты подбираешь на свою иномарку, и если жаба душит купить оригинал, то специально для тебя сделаны витрины с товаром!
     
  6. Друг

    Друг Guest

    Ты, вроде, Леха, а говоришь от бабского лица. ЗАДУМАЙСЯ!
     
  7. Хочу поблагодарить Наталью из отдела автохимии за постоянное внимание к каждому покупателю. Спасибо большое.
     
  8. Полностью согласен.
     
  9. Не скажу за весь магазин, но в отделах КАМАЗ и ЗИЛ работают нормальные мужики. И подскажут и объяснят. А что касается очереди, так ведь и покупателей много. Попробуй целый день побегай, пособирай запчасти, крыша съедет. Уважайте друг друга и всё у нас получится.
     
  10. Заказал 26.10.11г подшипник сцепления на Форд Ф. Сегодня восьмой день, говорят позвоните завтра вечером.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Покупал позавчера зеркала, у меня стояли без подогрева, так я решил взять с ним и конечно сразу взял изоленту, чтобы подкулибинить проводку. Так взял одну штучку, а мне пробили 5 штук - заметил уже дома. Расплачивался карточкой и очень не понравилось, что меня отсылали от кассы к кассе, чтобы взять покупки со склада, а потом уже идти на центральную кассу, т. к. только там есть аппарат для чтения кредиток. В целом магазин не плохой, с хорошим выбором (позавчера впервые не нашел там, что искал - черные евроручки 2109). Но при покупке смотрите внимательно на чек!
     
  12. А какое дело продавцам до того, какая и чья машина? Их дело телячье - продать запчасть!
     
  13. Хотел посетить Железяку, но после таких отзывов - повременю! Лучше Южный порт!
     
  14. Вчера моя дочь отравилась их продукцией в виде булочки с сосиской! Всем советую там не кормить детей! Отстойник!
     
  15. Отдел гидравлика просто ужас, стоял целый час, чтобы купить два фитинга, минутное дело, хотя перед мною было три человека. Два продавца занимались исключительно ремонтом шлангов. Можно сделать же, чтобы один продавал, другой занимался ремонтом. Какой идиот объединил продажу запчастей и ремонт шлангов в одном отделе.
     
  16. Всем доброго дня! Ранее данный магазин посещал очень часто и с большим удовольствием, но в последние два посещения задумался стоит ли это делать. На первом этаже этого магазина есть большой аквариум с карпами и иногда просто доставляет удовольствие постоять рядом и посмотреть на рыбу - в тот день я стоял рядом и поднял руку над водой - в тот же момент подбежал охранник и гавкнул рыб не кормить, руками в воду не лазить , да при чём так, что я практически забыл за чем пришёл. Я прекрасно понимаю, что не знал моих намеренний, но можно практически любую фразу сказать абсолютно другим тоном (более общепринятым, спокойным). В тот день я не стал особо обращать на это внимание, но когда вчера я приехал вновь в этот магазин чтоб купить свечи зажигания на свой авто, подошёл в отдел иномарок, спросил, мне всё доходчиво объяснили (какие есть в наличии), то, что хотел в наличии не было и продавец посоветовал обратиться в отдел электрики на 3-й этаж. Я так и сделал, подошёл к продавцу, объяснил, что нужно - тот долго колупался в каталогах и сказал мне нужен номер свечи (модель), у себя в каталогах я найти не могу, идите на 2-й этаж в отдел иномарок, как узнаете приходите снова на вопрос возможности позвонить из отдела в отдел получил ответ, что в магазине нет связи между отделами (если это так то на мой взгляд это бред полный). Я сходил, узнал, вернулся, предоставил заводской номер интересуемого мною товара, продавец опять долго и нехотя листая коталог начал высказывать своё негативное мнение о моём авто (прошу заметить - я в магазин приехал не для того чтоб узнать на каком хреновом авто я ездию, это моё сугубо личное дело!) и так как время уже подходило к закрытию магазина все нервно бегали и кассир (девушка) психовала больше всех, позволяя себе фразы типо как вечер, так начинается, прутся все кому не лень - не очень прияно слышать такого рода высказывания, я же вроде пришёл денег потратить (пусть немного), а не взять взаймы. В общем, остался очень недоволен. Надеюсь, что больше не появлюсь в данном магазине, хотя были планы на большие покупки.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Заказал колесные диски с доставкой в Краснодар. Пожалел. До этого заказывал даже из США, но такого еще не было. 20 дней рожали , при этом от них инфы никакой. В итоге еще и стоимость доставки по Москве к транспортной компании с меня сняли, хотя по телефону говорили, что задержка в доставке из-за того, что формируют груз для доставки в транспортную. А изначально, когда просил вес и объем посылки, сказали 400-500 рублей доставка будет .
     
  18. Юрий

    Юрий Guest

    Если вы даже на сайте позволяете себе ТЫкать, .жаба душит. , .специально для тебя сделаны витрины. , одним словом, неуважительно относиться к покупателю (вашему прямому источнику прибыли), я представляю, как вы им хамите в вашем сельмаге . Пожалуй, и в интернет-магазине у вас брать ничего не буду, поскольку, с чего бы и вашим менеджерам быть вежливым?
     
  19. Отдавал машину для починки. Сказали, что нужно провести диагностику. Итого цена вышла почти в 2 раза больше, чем обещали. Отремонтировать не смогли! При этом машина стала хуже, чем была до! Что за сервис такой??? Приехал своим ходом, а уехал на эвакуаторе. Не советую. Персонал ленив очень.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Добрый день, хочу поблагодарить отдел снабжения за вовремя доставленные запасные части. Очень хорошо, что вы развиваете отдел иномарок!
     

Поделиться этой страницей