ПЛАНЕТА ОБУВИ

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЛАНЕТА ОБУВИ 9.00-20.00 Орехово-Зуево г., Ленина улица, 32
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Если вы купите в магазине Планета обуви обувь и она расклеится в течении гарантийного срока, вам не обменяют и даже не вернут деньги, так было со мной, вам могут только ответить: Походите в них еще, они не должны дальше расклеиться или Вы не правильно эксплуатировали обувь , при этом они подразумевают, то, что не одели сапоги с ложечкой или одели их два раза подряд и прочий бред. При чем ладно бы хорошие сапоги, продают ведь Китай, по 3000 рублей. И дают объявления на Российско-Китайский сайт, что купят сапоги или сумки. Кому интересно пишите, скину ссылку, чтобы не быть голословной. На последок, не советую покупать там обувь.
     
  3. Приехала на зов рекламы о больших размерах женской обуви! НАХАМИЛА ПРОДАВЩИЦА! И всего такой обуви 13 пар! ДЕВЧОНКИ, НЕ ЕЗДИТЕ К НИМ! Лучше в Тритоншуз , тот же Китай, но цены побожески и гарантия всегда! И там наидобрейшие продавщицы!
     
  4. Третий год обуваюсь в Планете на Снайперской. У меня большой размер ноги. Вчера купила замечательные ботфорты 42 размера. Продавец Оля со мной проработала около 1 часа и вместе мы подобрали мне обувь. Хочу выразить ей благодарность. Почитав здесь негативные комментарии, подумала что-либо они не в этих магазинах бывают, либо по заказу конкурентов пишут.
     
  5. Хочу выразить благодарность замечательным продавцам в магазине близ станции метро Перово. Вчера заехала прикупить понравившиеся зимние сапоги (увидела на сайте), а в результате приобрела ещё и осенние. Сегодня чувствовала себя Королевой. Жаль, что ваша сеть располагается на окраинах Москвы.
     
  6. Были с мужем в Вашем магазине (Выхино) - выбор огромный. Подобрали мне очень хорошие зимние ботфорты и полусапожки (нога у меня проблемная - 41 размер, и очень высокий подъём). Обслуживание отличное, девушки продавцы молодцы! Так держать! За весенней обувью только к Вам! Спасибо!
     
  7. Здравствуйте, поздравляю сотрудников вашей компании с наступающим международным женским днём! Удачи в работе, личного счастья, удачи, здоровья. Я не москвичка, но когда приезжаю в Москву, посещаю ваши магазины, ведь только здесь я могу найти красивую обувь замечательного качества на проблемные ноги . Спасибо сотрудникам магазина в Перово за долготерпение, такт и отменный вкус. Процветания вам!
     
  8. Купили сапоги, продавщица уверяла, что они разноситься и будут, как тапочки. После первого раза отлетел кусок каблука и каблук кривой, отдали на экспертизу, сказали, что сапоги в очень хорошем качестве и вообще не видят проблем...
     
  9. 19.04.2013 г. посетила магазин Планета обуви, м. Перово. Неприятное впечатление произвели продавцы, Ольга Алексеевна и ее напарница! На просьбы принести размеры реагировали агрессивно, в конце концов сообщили о том, что мне “уже хватит мерить” и вообще пора закругляться! Информацию о скидке по купону, размещенному на сайте, предоставить отказались. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к руководству – обратите внимание на подбор персонала!
     
  10. Надоели рекламные рассылки! Пускай ищут другие разумные способы привлечения клиента, а не мусор в почте!
     
  11. Персонал не отвечает на вопросы, если что–то не так с обувью, и ты отправляешь возврат, то они делают все, чтобы посылка потерялась (особенно если знают, что там обувь не качественная или испорченная), деньги не возвращают. Не советую что-то у них покупать, обувь некачественная и очень завышенные цены. Я в обуви и 2 месяца не проходила, развалились ( ( (.
     
  12. Олеся

    Олеся Guest

    Перово. Магазин небольшой (3м х 6м), с 4 стеллажами обуви, такая небольшая комнатушка подвального типа)))). Купила туфли (коричневые), левый не мерила, думала, что как и во всех магазинах все в порядке, при приезде домой решила померить обе туфли, и обнаружила развод на внутренней стороне обуви (левой туфли), похожий либо на дефект окраски либо неправильное хранение обуви. Отвезла, согласились обменять без проблем, из двух пар, точно таких же, все с браком ( либо неровная окраска, либо мелкие дырочки по простроченному окантовочному шву всей туфли. При виде моего лица, ))) сразу предложили вернуть деньги, но с таким тоном и видом, что за такие небольшие деньги (3000 руб!) ) ) я отказалась брать такие суперские туфли из за каких то микроскопических дырочек)))). Но дело было уже не в них, мне не понравилась окраска и я побоялась их взять, неизвестно как они поведут себя в дождливую погоду. У меня нет лишних 3 000 рублей на пару раз выхода. В общем обслуживание мне не понравилось, ассортимент только действительно на ОЧЕНЬ ПОЛНУЮ, ШИРОКУЮ ногу, с моим 41 размером но с небольшой полнотой там просто нечего делать.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    А я пока не в обиде на Планету обуви. Живу на Крайнем Севере - выбора особо нет, да ножище - слава Богу. Зашла на сайт, выбрала по картинке, хотя знаю, что этого делать нельзя и заказала. Пришли в срок и довольно таки неплохие, без брака. Я 15 лет не могла себе сапоги подобрать, а тут осенние сапожки, прям ну как для меня сшитые, ноги больные с плоскостопием, так вкладываю ортопедическую стельку. Пробегала весну и осенью хожу сейчас. Я лично довольна. А насчет обслуги, которая себя называет менеджерами-продавцами, так на таких девок, обиженных судьбой, приехавших в Москву на заработки, обижаться не стоит, молодежь сейчас такая странная, без образования, наглая, с завистливой душой. Эти девки родились в 90-х годах и не получили нужным образом нечего, в том числе и воспитания. Я когда приезжаю с севера на большую землю, у меня от этого хамства, которое приходится терпеть от молодежи, волосы дыбом становятся. Вот такие менеджеры-продавцы, они без этого и спать то не смогут спокойно. Товарищи с кем поднимать экономику? А в планете обуви - заказала еще одну пару, ботфорты, жду. Правда 3 раза пришлось позвонить и узнать какая страна шьет обувь фирмы Аскалини.
     
  14. Анжела

    Анжела Guest

    Марина, а скажите, какой размер ноги у вас? Сапоги по размеру пришли? И меня интересует подошва, я тоже на Севере живу (Колыма), не полопается она от морозов -то наших?
     
  15. Здравствуйте всем. Нашла на сайте у них понравившиеся сапожки. Нормальной доставки у них нет. Почтой России как раз к лету пришли бы. Отправила им с сайта письмо с вопросом, в каком из трех их магазинов есть данная модель моего размера. Ответ пришел невменяемый. Сейчас мы все уже получили. Следующее поступление товара ожидается весной. Подробнее на нашем сайте . Что за фигня??? Если это был бы приличный магазин, то они были бы в состоянии организовать курьерскую доставку хотя бы в пределах МКАД. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
     
  16. Алиса

    Алиса Guest

    24 января пришла в магазин за туфлями, предварительно выбрав на сайте Платены обуви . Стоимость на сайте 1600. Написав вопрос на сайте, а затем позвонив менеджеру, мне ответили, , что цены на сайте одинаковые с ценами в магазине. Приезжаю в магазин там совсем другая цена. При чем по компьютеру пробивается цена одна, на сайте вторая, а на ценнике третья! Это просто неразбериха. Когда продавцы консультанты позвонили бухгалтеру, чтобы уточнить по какой же цене всё-таки продавать туфли, бухгалтер не смогла ответить, спросила у ген. директора, который просто в одну секунду поменял цену на сайте, в большую степень и ВСЁ! Позвонил консультанту магазина и грубо разговаривая, сказал: Смотри цену на сайте! Поняла? Объясни покупателю! Бедный консультант, оказавшийся в нелицеприятной ситуации был обескуражен! О каком обслуживании идет речь??? Если руководство фирмы даже не попыталось решить ситуацию, может быть человек из какой-нибудь дали ехал за этими туфлями, о стоимости которых узнавал у менеджеров и на сайте! В общем ужасное, просто свинское отношение руководства фирмы! Позор! Как такие управленцы могут управлять в сфере обслуживания - непонятно!
     
  17. Зуля

    Зуля Guest

    Купила в этом магазине сапоги. Запросили оплатить доставку - оплатила. Однако на почте с меня всё равно взяли за доставку. Сапоги к сожалению прислали не тех размеров, что у них указаны на сайте.
     
  18. Зара

    Зара Guest

    Сделала заказ в этом интернет магазине. Только через неделю мне позвонили и сообщили, что произошёл какой-то сбой и от моего заказа осталась только эл. почта и попросили продублировать заказ. В надежде на лучшее, я снова составила заказ и на этот раз мне позвонили и, дав платежные реквизиты, попросили в течении четырех дней оплатить предварительно доставку товара. Я оплатила доставку, о чем сразу же сообщила и с этого времени магазин как-будто канул в лету . Все мои попытки связаться с магазином были проигнорированы и остались без ответа. С подобным магазином столкнулась впервые. Мой совет - не связывайтесь с этими товарищами , поберегите время, деньги и нервы.
     
  19. Алиса

    Алиса Guest

    Сделала заказ, оплатила доставку и теперь не могу связаться с магазином. Подожду еще немного, и напишу жалобу в местный Роспотребнадзор, и прокуратуру.
     
  20. Анита

    Анита Guest

    Интернет магазин работает из рук вон плохо. После заказа звонила-писала - ответили через 1.5 недели только, что ничего нет. Я еще заказала огромный заказ, неделю опять молчат. Прошу - ответьте по наличию хотя бы, пока не отвечают.
     

Поделиться этой страницей