Остался крайне разочарован хамским отношением к клиентам со стороны мастера Сергеича и просто тупым напористым разводняком на бабки (с активной поддержкой скучающей кассирши). Началось с того, что заставили мыть (не бесплатно, разумеется) чистую машину в 10 утра, (помытую накануне в 20 часов). На вопросы Сергеич предпочитал либо не отвечать совсем, либо цедить чего-то сквозь зубы. Причина выяснилась после третьего вопроса, по поводу комплексного ТО , которое, как заявлено на сайте, делается за 990 рублей. Он мне сделал такую предъяву: Чего вы вообще хотите за такие деньги?! Я уж не стал пояснять ввиду очевидности, что хочу только того, что они сами и написали, зазывая через свой сайт клиента ушастого, но своё недовольство жизнью, за то, что его заставляют работать за такие деньги Сергеич предпочитает вымещать на клиентах. Далее мне насчитали за замену топливного фильтра некую среднепотолочную сумму. На указание, что на сайте вместе с этим самым Комплексным ТО стоит цена 500 рублей за данную работу, Сергеич начал мне показывать калькулятор, стучать по клавишам и рассказывать про нормо-час . Пришлось проявить настойчивость и поспорить с мастером , усиленно делавшим вид, что он не понимает, о каком сайте вообще идёт речь. После этого он сделал кислую мину и в дальнейшем предпочитал смотреть сквозь меня, как через пустое пространство. (Кстати, замечу, что это не только мне так повезло - ровно так же, как с назойливыми мухами, Сергеич и кассирша общались и с остальными приходящими клиентами). В процессе работы я увидел, что рабочие снимают колёса с моей машины. Я подошёл и попросил обратно поставить не их, а другие - из багажника (тоже на дисках). В предъявленном для оплаты счёте с удивлением увидел строку Шиномонтажные работы - 250 рублей (и как эта цифра делится на 4 колеса - загадка.). Пришлось потратить ещё какую-то часть своей единственной жизни на то, чтобы доказать, что никаких шиномонтажных работ не было. Тогда Сергеич в очередной раз скорчив гримассу, сказал кассирше перепечатать накладную, обронив фразу: медянка - 0, 3 . Накладная была перепечатана, шиномонтаж исчез, но в расходных материалах расход медной смазки вместо 100 грамм стал 300 с соответствующим повышением итоговой цены! Уж не знаю, чего они там ей смазывали (колодки, свечи и т. п. мне не меняли), но удивило само волшебство ! Я спросил у Сергеича каким это образом расход смазки, отмеченный в предыдущей накладной как 0, 1 вдруг стал 0, 3. Сергеич , глядя мне прямо в глаза, комкая и швыряя в урну первую накладную, ответил: В какой первой накладной ? Я не видел никакой первой накладной ! Посмотрев в его рыбьи очи, я решил, что мои нервы и время стоят дороже, чем удовольствие общения с быдло- мастером , оплатил то, что мне там нацарапали, пообещав, что обязательно выскажу свои впечатления от посещения сервиса Питлайн в интернет, чтобы потенциальные клиенты знали, к чему себя готовить, если они решились сюда обратиться. Да, 20% скидка на устранение выявленных неисправностей , также как и 90 контрольных точек проверки при комплексном ТО - оказались просто рекламным свистом. Про неисправности мне сказали: читайте в счёте , когда уже выгнали машину. А насчёт 90 точек - рабочих пришлось отдельно просить покачать машину, чтобы проверить амортизаторы. Хозяин Питлайна должен сказать большое спасибо веб-мастерам, сделавшим привлекательный сайт. Я тоже на него клюнул . Но постоянный поток клиентов очевидно сильно развратил тружеников гаечного ключа и медной смазки - из местной интеллигенции в виде мастера и кассирши вся их быдловатость вылезла наружу и зацвела буйным цветом в лучших традициях совкового сервиса . Надеюсь, что мои впечатления помогут другим людям сделать осознанный выбор автосервиса, в котором на клиента не смотрят как на кошелёк на четырёх колёсах с приложением в виде назойливого водителя. Находящийся под впечатлением от сервиса Евгений.
Был на ремонте (Pajero Sport) в автосервисе Pitline, на замену ГРМ и помпы, сливали новый антифриз ликви-моли красного цвета, а залили в радиатор грязный, отработанный антифриз от Жигулей. За неделю до этого, заменил антифриз, с промывкой радиатора, и заплатил за это 4000 руб. Буду разбираться, с сервисом Pitline на Одоевского, д. 10.
На днях приезжал в PitLine установить руль с подогревом, привез готовый руль и все необходимые компоненты для замены, все вроде бы просто, машину передали автоэлектрику Анатолию, я сказал, что хочу посмотреть на процесс, потому-что очень интересно, Анатолий сказал, что это будет его отвлекать, поэтому попросил пройти в клиентскую зону. После установки мастер выгнал машину из бокса, и я сразу же заметил, что появились сильные царапины на пороге водительской двери, на, что мне сказали, что этого не может быть, т.к. электрик работает в комбинезоне и повредить машину не мог, после мойки я обнаружил еще несколько царапин на багажнике, он даже не смог нормально закрыть багажник, в этом сервисе абсолютно БЕЗАЛАБЕРНО относятся к машинам клиентов, если хотите чтобы на Вашей машине появился десяток лишних царапин приезжайте к ним. Если Вам не наплевать на свою машину, ИЩИТЕ ДРУГОЙ СЕРВИС!
На днях приезжал в PitLine установить руль с подогревом, привез готовый руль и все необходимые компоненты для замены, все вроде бы просто, машину передали автоэлектрику Анатолию, я сказал, что хочу посмотреть на процесс, потому-что очень интересно. Анатолий сказал, что это будет его отвлекать, поэтому попросил пройти в клиентскую зону. После установки мастер выгнал машину из бокса, и я сразу же заметил, что появились сильные царапины на пороге водительской двери, на, что мне сказали, что этого не может быть, электрик работает в комбинезоне и повредить машину не мог, после мойки я обнаружил еще несколько царапин на багажнике, он даже не смог нормально закрыть багажник, в этом сервисе абсолютно БЕЗАЛАБЕРНО относятся к машинам клиентов, если хотите чтобы на Вашей машине появился десяток лишних царапин, приезжайте к ним. Если Вам не наплевать на свою машину, ИЩИТЕ ДРУГОЙ СЕРВИС!
Машина Ниссан Лоурель. Наковырял там один умелец. Не заводится машина. Притащили в этот сервис. Мастер сказал, ожидайте, электрик занят, он что, там один? Хорошо. Просидел 1.5 часа. Спрашиваю у мастера: Ну что, когда будут заниматься моей машиной . Он с такой наглостью отвечает: Я же ВАМ сказал - все заняты! . Безобразное отношение к клиентам, мы же платим им деньги и по их тарифам немалые. Далее просидел 4 часа. Соизволили и запихали ее в бокс. И как мне было предложено посидеть в клиетской комнате. Буквально через 20 минут подходит электрик, позвал мастера, что-то ему на ухо пошептал и ушел. Подходит мастер и мне говорит: Так как у вас машина японская, с ней очень много возни . И объявляет мне цену 30 000 р. Стоит все как чугунный мост. Это что за отношение, я ему что - брат, сват. Я приехал, чтобы мне сделали машину, нашли в чем причина и как ее исправить. Хотите, говорит, мы будем искать в чем причина. Так вот они не сделали элементарную диагностику, как это положено. Завели мне машину методом, как в народе говорится, тыком, перемычки через реле. Безобразное отношение, к клиентам и к работе. Приехал я на ней в другой сервис. Машина работала в аварийном режиме. Обороты более 2000. Оказывается, там всего лишь навсего нужно было поменять предохранители. Так они даже и там ничего не смотрели. Тупо как на жигулях перемычку кинули. Уважаемые Дамы и Господа. Если вам дорог ваш любимый автомобиль, в этом АВТО беспределе я бы не советовал производить ремонт.
Этот сервис имеет очень хороший штат сотрудников, профессионалов. Не обращайте внимание на мастеров и начальствующих, это отдельно! Хорошее, быстрое, качественное выполнение работ, по поводу гарантии не переживайте, все отлично! Если у вас проблема с деньгами, и не хватает суммы на комплектующие, сервис вам может этим помочь за счет оплаты сотрудников рабочего штата. Это очень хорошо там практикуется, так что, будет проблема с этим, спрашивайте в приемной, а именно (Сергей Сергеевич и Андрей Михайлович). Добрые люди!)
Автосервис 90-х! Хороший штат сотрудников, (рабочие)! Мастера и управляющие нелюди! Инструмента в сервисе нет, вообще. Все, что есть, это то, что было закуплено при открытии! Но качество ремонта на хорошем уровне! Тюнинга нет! Это рекламный ход!
Ужасный сервис. Был 22.04.15 г. Мастер Юра или Юр юрич - не выспавшийся или с бодуна субъект, который всем недоволен. Вид такой, как-будто я к нему в гости напрашиваюсь. В итоге - ценник запредельный, отношение хамское. Никому не советую посещать сервис Питлайн .
Те кто хвалит этот с позволения сказать сервис - лгуны или сами сотрудники компании. Я купилась на хорошие отзывы и поехала туда на первое ТО, на свежей Вольво. Бес попутал! Итог - машина рухнула с подъемника. Разбираюсь до сих пор с адвокатами, судами и полицией, потому как это быдло беспробудное даже и думать не собирается компенсировать ущерб! Машине на застрахована по КАСКО, других возможностей восстановить кузов у меня нет.
Ваша машина упала не в нашем сервисе! Лейла! Внимательно читайте название и место нахождения сервиса.
Уважаемые читатели! Данный человек, который пишет отрицательные отзывы (Максим) - это бывший (к сожалению) наш безрукий сотрудник, которого мы выгнали. Мы надеемся, что он больше не работает с автомобилями. (Научись хотя бы колодки менять). А если ты пишешь такую чушь, ты зайди к нам и скажи это в лицо.
Уже второй раз посещаю это СТО и уверен, при необходимости буду посещать еще. Работу выполняют качественно, не навязывают ненужных услуг. Персонал профессиональный, внимательный и приветливый. В спорной ситуации становятся на сторону клиентов. В общем советую это СТО как надежное и профессиональное.
Хорошее СТО, хороший коллектив, качественный ремонт. Бывает очередь, но это только подтверждает качество работы.
Сервис хороший, персонал ответственный. Когда бы не позвонил, всегда находят время и все спокойно и адекватно расскажут и покажут. Всегда советуют что лучше будет для автомобиля, не тулят дорогие детали. Всем советую !!!!
Ехала с детишками к родителям и не знаю где они взяли шоколад, но когда я заметила что на заднем сиденье стало как то тихо и оглянулась, то просто пришла в ужас.Детвора размазала шоколад не только по себе, но и по всему сиденью.Пришлось оставлять детей у родителей и решать что то с химчисткой.Заехала на сервис где обслуживаю свое авто и тут мне реально повезло, у них на химчистку акция.Привели мне салон в порядок всего за 2500 руб.Просто спасли!!!Спасибо)))
Соглашусь с положительными отзывами. Мастера работают быстро и четко, видно, что специалисты свое дело знают!Сам всегда обращаюсь только к ним да и всем советую!
Хотел купить б\у машину, мне ее расхваливали,но я на всякий случай решил перед покупкой загнать ее на СТО.Заехали в PitLine, после осмотра озвучили некоторые незначительные поломки, которые через время могли бы перерасти в большие проблемы и ремонт бы стоил огромное количество денег.Спасибо мастерам за их внимательность!
Выезжал с дачи, зацепился за дерево, появилась «хлопушка». Думал, придется красить авто. Обратился на СТО PitLine, там мне все исправили, подмарафетили. Этим все и обошлось. Спасибо.
Решил сделать на день рождения сам себе подарок. Заказал в автосервисе PitLine аэрографию. Вы бы видели как преобразилась маоя машина. Спасибою