ПИРАТ ПИЦЦА

Тема в разделе "Доставка пиццы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПИРАТ ПИЦЦА доставка пиццы, суши 11.00-23.00, пт, сб, вс 11.00-24.00 Егорьевск г., Меланжистов улица, 3-Б
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мария

    Мария Guest

    Заказали пиццу, ждать сказали не менее полтора часа, ждем уже 1:40, все не везут, а кушать хочется.=(((
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    Очень долгая доставка. Прошло полтора часа, ни пиццы, ни звонка, хоть бы предупреждали, что долго ждать, уснуть можно!Неприятно! Позвонили, сказали еще минут 20 подождать! Ужас! Знала бы, не заказывала бы! ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ, что часа два ждать надо будет! Егорьевск.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте! Заказала сегодня 03.02.2015 г. в Егорьевске пиццу салями 45 см. Что происходит с сыром моцарелла? Кушать не возможно. Как-будто налили молока в пиццу. Это сыр, разбавленный с молоком.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Долго пользовалась их услугами, имею ранг Завсегдатай , но последнее время, чем дальше, тем хуже. Сегодня 19.06.15 (пятница) через интернет-форму был сделан заказ 12496. Оператор перезвонил только через полчаса и то только после того, как муж позвонил сам, узнать, когда же заказ примут. При заказе поставила галочку Оплатить бонусами , которых у меня накопилось аж 835 р. Позвонившая девушка начала убеждать, что оплатить бонусами нельзя и, что они не начисляются при заказе через интернет-форму. Но буквально три дня назад при заказе во вторник через эту пресловутую интернет-форму бонусы были начислены, о чем мне пришла смс. И зачем тогда при заказе есть пункт оплатить бонусами , если этого сделать нельзя? После данных вопросов я услышала от девушки, что это новое правило, что теперь так, но так и быть она попробует списать бонусы, но почему-то только 650. Но и те списать не смогла. Прискорбно. Желание в дальнейшем что-то заказывать отпало напрочь.
     
  6. Операторы на телефоне, это полный балган. Заказ это каждый раз настоящие испытание, в основном из-за странного восприятия общения с клиентом. Клиент должен думать за обоих, желательно заранее, чтобы не надеяться на разумную обратную связь, которая отсутствует в принципе. Вместо этого присутствует безграничная вежливость и снисходительность самой крутой пиццерии в Подмосковье. Лол.
     

Поделиться этой страницей