Пик-Комфорт

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я тоже была возмущена таким отношением к консьержкам и позвонила в ПИК-Комфорт, чтобы высказать свое возмущение. Но как оказалось, консьержки не в штате ПИК-Комфорта. ПИК-Комфорт платит подрядной организации, а они уже задерживают оплату консьержкам. Вот такие дела. Я только забыла, как зовутся те подрядчики, уточню и буду звонить туда разбираться.
     
  2. Я внимательно прочитал переписку. К сожалению, могу заключить, что Людмила явно не присутствовала на месте происшествия. Я лично разговаривал с жильцами, которые непосредственно шли за почтальоном в нескольких шагах и были свидетелями происшествия от начала и до конца, а также держу с ними связь. Можно долго вести переписку про пиар, кто, что и где, и разговор уводить подальше. Факты состоят в том, что: 1. Запирающее устройство действительно упало на почтальона. Это вроде никто не отрицает. 2. Во всех домах комплекса замки фактически не содержатся и пластины замков ходят ходуном. Поэтому то, что случилось - достаточно ожидаемое событие. И как вывод - должное содержание замков отсутствует. 3. За почтальоном шел подросток, а за ним женщина. Т. е. если не почтальон - то они пострадали бы. 4. Людмила, вы бредите насчет диверсий. 5. Акт о несчастном случае составлен не был - это прямое нарушение ПИК-Комфорта. 6. Людмила , а вы считаете, что даже 3000 рублей могут быть компенсацией за переломы носа у пожилого человека? А если осложнения? А последующие болезни из-за поврежденной носоглотки? ИТОГ: ПИК-Комфорт халатно относится к функциям управления. ПИК-Комфорт фактически не содержит дома которые находятся под его управлением.
     
  3. На прошлой неделе пик-комфорт занимался у нас чисткой дорог от грязи, собрали мусор. Молодцы! И спасибо за то, что используют деньги по назначению, высаживают цветы, газоны косят, приятно посмотреть! Вот всем бы и всегда так. Спасибо. Раиса Федоровна. Адрес: ул. Мельникова, 15.
     
  4. Галина

    Галина Guest

    В ДСК-3 либо отсутствует контроль качества строительства, либо наплевательски относятся к людям, которые потом вынуждены жить в домах, построенных этим застройщиком. В нашем доме 16, корп.3 по ул. Заповедная в Москве отсутствует внутренняя отделка подъездов на 1 этажах. Входишь в подъезд и попадаешь в какую-то подсобку. В стенах прорублены дыры, прикрытые железными заплатками. Сами стены покрыты грязно-белой грунтовкой. Навязанная застройщиком управляющая компания ПИК-Комфорт успешно протянула до конца строительной гарантии и даже не собиралась заниматься исправлением строительных косяков . Зато с успехом собирала деньги весь 2010 год по повышенным ставкам. На заявления жильцов, в ПИК-Комфорте отвечали: Какой вам еще ремонт? Это отделка в соответствии с проектом. Не покупайте квартиры в ГК ПИК . Получите головную боль на многие годы.
     
  5. Лидия

    Лидия Guest

    Я замучилась от бездействия застройщика ДСК-3 (Орловой Т. Н. - отдел претензий) и (УК сроюз - Люберцы ООО Пик-Комфорт, Мелихова Андрея). Живу на последнем этаже, заливает квартиру после каждого дождя, зима, осень, весна - вообще караул, плесень, сырость, вонь. Комната простаивает без ремонта на сумму полмиллиона за полтора года, а, что будет дальше? Нужно прекратить их деятельность.
     
  6. Благодарим Пик-комфорт за проведенный хороший ремонт в парадной нашего подъезда на ул. Южная, 5, город Новороссийск.
     
  7. Н

    Н Guest

    Новые дома и уже козырьки ремонтируют??? А если балкон на бошку свалится, тоже за ремонт благодарить будете?
     
  8. От лица всех жильцов дома № 10 по ул. Лукинской хотим выразить Вам благодарность за быстрое реагирование на наши просьбы со стороны Пик-Комфорта. 1. Поправили дорожку к остановке. 2. Помыли офис, привезли мебель. 3 Очень дружно работает коллектив СЭ № 7, Игорь Александрович и Тамара Николаевна, просим объявить им благодарность за активную помощь и совместную работу с советом дома. 4. Хотим отметить Глинку Дениса Владленовича, хороший сотрудник, знающий, дело доводит до конца, приятно с ним общаться, чувствуем от него поддержку и помощь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Еще раз большое спасибо за проделанную работу, за четкое выполнение поставленных задач.
     
  9. Лиза К.

    Лиза К. Guest

    Спасибо ПИК-комфорту, что вдоль пешеходных дорожек высажена аллея из туй и установлены лавочки и урны. Стало намного уютней. Жители дома №8, ул. Совхозная, город Химки.
     
  10. Сурен

    Сурен Guest

    От лица жителей дома №124 на Ярославском шоссе хочу сказать спасибо работникам компании ПИК-Комфорт за то, что они поддерживают наш дом в порядке и следят за его состоянием, за то, что они быстро отремонтировали в нашем подъезде дверь и многое другое. Приятно чувствовать заботу и видеть работу.
     
  11. Уважаемый Роман Николаевич! От лица жителей домов №№ 4, 6, 8, 8, к.1, 8, к. 3 по ул. Лукинской, мкр. 14, района Ново-Переделкино выражаю Вам искреннюю признательность и благодарность за устройство пешеходных тротуаров с выходом на улицу Лукинская. Отдельно выражаю благодарность директору Департамента жилищной политики ООО «ПИК-Комфорт» Глинке Денису Владленовичу, начальнику Управления эксплуатации ООО «ПИК-Комфорт» по мкр.14 района Ново-Переделкино Дубровину Игорю Александровичу и его команде за огромный вклад в обустройстве наших домов и благоустройстве микрорайона в целом.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    Мы, жители 68 дома по ул. Молодежной, хотим сказать спасибо сотрудникам ПИК-комфорта за установку ограждений в виде столбиков, которые не позволят ставить машины где попало. Давно было пора.
     
  13. Я проживаю в Мытищи, ул. Юбилейная, д. 16. Подавала заявку сначала в электронной форме, через сайт, но она в последствии куда-то исчезла. Затем пошла на ул. Борисовка, д. 2, там уже записали со слов, заявке присвоили номер. Мой запрос о протечке подоконника по межпонельным швам, щели со стороны улицы в комнате с эркером, протечка туалета был выполнен частично и только после личного общения по телефону, на тот момент, с Генеральным Директором Ульрих М. А. (спасибо ему огромное за помощь). Работы ДСК-2 были выполнены некачественно, протечки вновь образовались, прораб по сантехнике так и не позвонил. В ДСК-2 не дозвонишься у них разъездной характер работы, сделать ничего не может и то лепечет, то агрессирует. Кстати, как сказали сами рабочие, данные протечки есть во всех комнатах с эркерами. В общем, ужасное отношение и качество работы. Если кто знает, как отказаться от услуг данной организации, по данному адресу отзовитесь, я всеми частями тела за .
     
  14. Лидия

    Лидия Guest

    Да как вам не стыдно, ПИК - о себе писать хорошие отзывы. Пик-комфорт ничего не делает, только деньги наши ворует и в карман кладет. Вон сколько платим за ЖКХ ежемесячно, пол зарплаты. Ремонта никакого нет, дом 242, по Комсомольскому проспекту в Люберцах, новый, но уже аварийный, обшарпанные стены, все в протечках, обваленные плитки в подъезде № 3, подвалы затоплены, (придомовую территорию, по межеванию, у собственников) - украли и сделали платную парковку перед окнами, предполагаем (бандиты из полиции и прокуратуры-а кто же еще их крышует). Деревьев почти нет, экология просто ужасная, кругом одни гастарбайтеры и Кавказ. Такое ощущение, что мы живем не в России. Русских лиц в Люберцах почти не осталось. Магазины все захвачены, пятерки, чурками, они везде кишат, создают коррупцию и дают взятки и портят чиновников. Россиян простых и богатых и кто во власти, всех скоро перебьют и захватят. Очнитесь, ВЫ, (Россияне и Чиновники-верхушки), не позволяйте ради денег и корысти уничтожать и предавать Россию. В первую очередь работу надо давать Россиянам, а не гастарбайтеры.
     
  15. Спасибо за оперативный ремонт качелей в нашем дворе. К детям вернулось любимое развлечение.) Жители дома 52 на Молодежной.
     
  16. Ди

    Ди Guest

    Купив квартиру по адресу: Чехова, 4, поняла, что только приобрела себе головную боль, добиться от Пика устранения щелей между стеклопакетом и оконным проемом в моей квартире и устранить щели запениванием и косметической отделкой места ремонта просто невозможно!
     
  17. Юля

    Юля Guest

    Уже два годы пытаемся добиться, чтобы сделали ремонт в подъезде (половина плитки нет на полу, штукатурка отваливается и краска тоже). Пишем им письма, на, что ответов не получаем, а одни отговорки дурацкие, лапшу на уши вешают, причем по-хамски. Один у нас выход идти в суд или менять УК. Но как говориться, шило на мыло.
     
  18. Мелочь, а приятно. На ул. Гагарина, д. 9 поставили урны. Теперь есть надежда, что подъезд и двор станет чище, не будет всякого мелкого мусора валяться. Спасибо.
     
  19. А какой у вас адрес? У нас ничего подобного нет.
     
  20. Лидия

    Лидия Guest

    Как не стыдно себя хвалить. Бессовестные. Вы же действительно не выполняете условия договора, подъезды все обшарпаны, плитки попадали, подвал вечно затоплен и воняет круглый год, с кровли течет, что скоро дом рухнет и многое другое. Имейте совесть, начните работать. Побойтесь Бога, пик-комфорт, обязательно кара вас настигнет. Ждите. Приезжайте в Люберцы, Комсомольский проспект, дом 242, зайдите в подъезд №3 и понюхайте, как пахнет с подвала, посмотрите на обшарпанные стены, попадавшие плитки и залезьте на крышу, посмотрите на вздутый рубероид, посмотрите на платные парковки рядом с домом со всех сторон. Это что, пик-комфорт союз люберцы, в лице нач. УК Мелихова Андрея продали даже нашу придомовую территорию под платную парковку.
     

Поделиться этой страницей