Пик-Комфорт

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наша семья живет в 1-ом доме по улице Окской. Нам очень понравилось, как ПИК-Комфорт организовал субботник, который проходил 19 мая. И деревья посадили, и деток развлекли, и атмосфера была очень дружеская. Спасибо всем участникам!
     
  2. Марго

    Марго Guest

    Мы живем в г. Лобня, 3 мкр. Нам ПИК поставил здоровскую детскую площадку. Мы, правда, очень остались довольны. Надежно, красиво, весело. Спасибо.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Мы жильцы домов по ул. Саратовская 22, 24, 31 и Волжский б-р 3/1, и т. д., хотим сообщить о плохом руководстве ПИК-КОМФОРТ, которые не выплачивают своевременно зароботную плату нашим консьержкам, хотя мы жильцы оплачиваем вовремя каждый месяц. Наши консьержки помимо дежурства еще убирают все этажи очень добросовестно, у нас в подъездах очень чисто, уборку они делают, когда мы еще спим, а они уже работают, то есть в 6 утра. А ПИК приходит с носовыми платками и проверяет их работу, на что можно сказать какая глупость. Даже не в каждой квартире может быть чисто, а у нас для подъезда СУПЕР! Теперь ПИК хочет, чтобы мы жильцы дома еще помимо оплаты по квитанции, добавили по 100 рублей с квартиры на счет ПИКА, а они вроде как бы добавят консьержкам, какая глупая шутка. Потому что уже так было, мы жильцы подписали письмо, в котором было написано: наше согласие на удержание с нас денег, чтобы повысить з./плату консьержкам, мы согласились, с нас удерживают, а консьержкам так и не прибавили и теперь опять нас и их хотят обмануть. Сколько уже можно хапать в свой карман???? Дайте людям за работу, они этого заслуживают. З./плату еще за июнь 2012 не дали.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Юля, справедливости ради стоит отметить, что ПИК-К вообще не платит зарплату нашим консьержкам, они у них не в штате. Как я понимаю, это подрядчик пика что-то мутит, так, что проблема хоть и есть, но претензия не по адресу.
     
  5. Спасибо сотрудникам ООО ПИК-Комфорт за то, что они помогли нам добиться разрешения на установку шлагбаумов и тем самым оградить дом от посторонних. С уважением, жители Шмитовского проезда, д. 20.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    В доме на лестнице постоянно не работаю лампы, придомовая территория в ужасном состоянии, фонарей нет. На детской площадке - домик и качели (ни горки, ни песочницы). ПОСТОЯННЫЕ проблемы с электричеством - включают на 20 минут с перерывом в несколько часов. А вместе с ним пропадает и отопление, и горячая вода.
     
  7. Мы, жители ул. Фермора (Калининград), хотим сказать спасибо сотрудникам ПИК-Комфорта за то, что они пошли навстречу нашим пожеланиям и установили оградки вокруг наших палисадников. Мы тратим свое время и силы, чтобы сделать дворы лучше и теперь благодаря ПИК-К эту красоту не испортят паркующиеся где попало машины. Спасибо!
     
  8. Я живу в Калининграде и хочу сказать спасибо «ПИК-Комфорту» за огороженные палисадники. Лично я не садила там цветы, но соседи посадили цветы и саженцы. Теперь и топтаться там никто не будет и вид у палисадников более ухоженный.
     
  9. Претензия как раз по адресу. У ПИК-Комфорта сговор с подрядной организацией Сервис-град . Действуют по одной схеме: консьержки на работу не оформлены, им платят черным налом -сколько захотят, столько заплатят. Примерно через год после заселения, нам заявили, что компании ПИК-Комфорт невыгодно оказывать жильцам услуги консьержек , людей просто выгнали, не заплатили зарплату за последний месяц. На наши протесты - ноль внимания. Сервис-град заявили, что ПИК-Комфорт с ними не расплатился, поэтому консьержкам не заплатили за работу. На самом деле - там сговор. Они также действуют по другим адресам вместе с Сервис-градом . ПИК-Комфорт крайне нечистоплотная и недобросовестная компания. Чем раньше жильцы домов под их управлением это поймут, переизберут и выгонят их, тем лучше. Но ПИК-Комфорт просто так не уйдет. Запасайте время и нервы, но выгнать их можно, если очень постараться.
     
  10. Лена

    Лена Guest

    Елена, здравствуйте. А вы где живете вообще? Просто любопытно. У нас ничего такого нет о чем вы пишете. Все в порядке. Вы как будто не о той компании пишете.
     
  11. Хотим поблагодарить Ольгу Игоревну Браславскую, управляющую ООО ПИК-Комфорт , за ее достойный труд, за внимательное и чуткое отношение к жителям и за быстрое реагирование на все наши просьбы. Благодаря Ольге Игоревне мы живем в лучшем доме в городе! Спасибо! Жители дома 1-я ул. Машиностроения, д. 6А.
     
  12. Здравствуйте. Хочу сердечно поблагодарить нашего управляющего Геннадия Алексеевича за оперативную помощь в установке лестницы к дому от Шадунца, д. 9, к дому Батарейная, д. 6. Теперь нам, родителям, очень удобно водить малышей на новую площадку во двор Батарейная, д. 6, и в детский садик! Здоровья ему крепкого и вашему коллективу тоже. Адрес постоянного места жительства: г. Лобня, ул. Шадунца, д. 7, кв. 344.
     
  13. Хочу сердечно поблагодарить нашего управляющего - Геннадия Алексеевича Башкатова за оперативную помощь в установке лестницы к дому, от Шадунца, 9 к дому Батарейная, 6. Теперь нам, родителям, очень удобно водить малышей на новую площадку во двор Батарейная, 6 и в детский садик! Здоровья ему крепкого и вашему коллективу тоже.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Хотим поблагодарить Ольгу Игоревну Браславскую, управляющую ООО ПИК-Комфорт , за ее достойный труд, за внимательное и чуткое отношение к жителям и за быстрое реагирование на все наши просьбы. Благодаря Ольге Игоревне мы живем в лучшем доме Москвы! Спасибо! Жители дома 1-я ул. Машиностроения, д. 6А. Елена и Татьяна.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Приятно видеть работу УК. Считаю, что подъезд - это лицо дома. ПИК отремонтировали у нас в доме по ул. Молодежной, 68, подъездные козырьки - сразу вид другой у подъездов. Спасибо!
     
  16. Котик

    Котик Guest

    Купили квартиру в новостройке в Мытищах на улице Трудовая у ПИК-Региона и даже не подозревали, что после начала взаимоотношений с ПИК-Комфортом, как временной управляющей компанией, у нас начнется очень веселая жизнь. Перечислю по пунктам некоторые приемы работы этой конторы. 1. Для получения ключей от квартир застройщик (ПИК-Регион) направляет всех в управляющую компанию (ПИК-Комфорт), которая временно (до проведения конкурса администрацией города в соответствии с жилищным кодексом) управляет нашим домом. На получении ключей (которое, к слову сказать, организовано просто безобразно: 3 дня в неделю в рабочее время, по предварительной записи) управляющая под угрозой невыдачи ключей подсовывает на подписание договор управления домом в который помимо обязательных платежей (содержание помещений), включены необязательные услуги по тарифам взятым совершенно с потолка (оборудование помещений консьержек, охрана, вывоз крупногабаритного мусора). Доверчивые люди, конечно, все это подписывают не глядя, а потом удивляются пятизначным суммам в платежках. Те, кто не хотели подписывать договоры первое время просто посылались, но потом, когда таких людей стало очень много, управляющая сдалась и стала выдавать ключи собственникам просто так, в обмен на обещание представить им протокол разногласий к договору (вдумайтесь! ключи выдает не застройщик, а какая-то левая контора, которая еще и обязывает заключить с собой договор на совершенно неприемлемых условиях). При этом стоит отметить, что договор это ВРЕМЕННЫЙ. До выбора управляющей компании на конкурсе администрацией города. 2. Ключи мы, к счастью, получили без обременения в виде этого договора. Протокол разногласий мною был направлен, однако уже прошло более 2 месяцев, а ответ я так и не получил. 3. В платежках нам выставляют совершенно непонятные суммы. Поскольку лично я с ПИК-Комфортом договор не заключал, то оплачиваю исключительно то, что должен платить в соответствии с законом (содержание). Перерасчет, несмотря на наше письменное заявление, они конечно же не производят и долг в платежке растет. Далее начинается интересное. 4. В соответствии с жилищным кодексом администрация проводит конкурс на выбор управляющей компании для нашего дома. Внезапно, в числе подавших заявки, нашей любимой управляющей компании не обнаруживается. При этом ПИК-Комфорт перестает оказывать услуги в соответствии с договорами, которые он подписал с доверчивыми людьми под угрозой невыдачи ключей (то есть попросту кидает их). А вот теперь начинается самое интересное. 5. Из администрации руководителю инициативной группы нашего дома поступает следующая информация. В нашем доме состоялось собрание собственников и организовано ТСЖ. На документах об этом стоит поддельная подпись этого самого руководителя инициативной группы. Объясню, почему этого в принципе не может быть: - дом введен в эксплуатацию только в сентябре этого года. - в доме достаточно не проданных квартир. - собственность оформлена у очень малого количества покупателей (кворум для собрания набрать просто невозможно). В чем же смысл создания этого фиктивного ТСЖ? А смысл очень прост. Итоги конкурса перестают иметь значение, если есть волеизъявление собственников . ТСЖ заключает договор управления домом с любой управляющей компанией по своему выбору. Угадайте, с кем заключит договор это фиктивное ТСЖ? (подобные примеры работы этой организации у нас уже есть) Как будет развиваться ситуация дальше - посмотрим. Скажу только, что направлены соответствующие обращения в правоохранительные органы и в администрацию.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    А у нас в Омске пострашнее, грязище, мусор растолкали по территории, разморозили отопительные радиаторы, затопили несколько квартир, от возмещения ущерба отказались, пришлось взыскать через суд, про лампочки Ильича, одна из пяти горит.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    О том, что в этой компании все хорошо, пишут они сами. Лучше хотя бы один раз в год обойдите дома и посмотрите, за что вы взяли деньги и куда потратили. На взятки или на квартиры собственные?
     
  19. Дело в том, что у меня квартира на проблемном 22 этаже 25-этажной секции парус. Квартира протекает при каждом хорошем ливне. При обращении в Пик-комфорт , а точнее в инженерную службу, на удивление получил исчерпывающий ответ, участливое сотрудничество, а главное помощь. В диспетчерской мне сказали, что мне нужно написать заявление, потом ждать у моря погоды и т. д. и т. п. (это по правилам, не поспоришь). А инженер, Дмитрий Кича, отозвался моментально, принял заявление на дому (т. е. не ждал белых мух, а пришел непосредственно на протечку). Составил акт и предупредил, что не далее чем через 10 дней придут подрядчики и сделают. Я не могу пока сказать за подрядчиков, они много чего сделали за выходные, ребята тоже старались, весной посмотрим. Но отношение к своей работе, а главное к людям, инженера Дмитрия Кичи вызывает уважение. Нельзя видеть в обслуживающей компании только плохое, думаю, и позитив нужно отмечать обязательно. Наверное, это нормальное отношение к своей работе, и хочется надеяться, что таких отзывов станет много больше. Лично я говорю огромное спасибо Дмитрию. А если все будут стараться так работать, думаю, очень многое может поменяться. И отдельно руководству ПИК-комфорт пожелание премировать данного сотрудника, он это точно заслужил. С уважением, Студеникин Кирилл.
     
  20. Михаил, а точно так же можно сказать, что о том, что у «Пика» все плохо, пишут конкуренты. Особенно когда так неконкретно пишут. Вы не правы. Мы, например, благодарны «Пику» за то, что по нашей просьбе они проложили дорожки асфальтовые во дворах, так как удобно нам. Я в городе Лобне, на улице Шадунца живу. Приезжайте, посмотрите сами. Вы сами, где живете?
     

Поделиться этой страницей