Полтора месяца я пользуюсь услугами 1 Таксомоторного парка. Пользуюсь в среднем 2-3 раза в неделю (2 рейса в день). У меня родители лежат в 5-ой Гор. Больнице (Исакиевское озеро). Ранее я писала благодарность 1 Таксомоторному парку по обслуживанию, и еще готова писать. За полтора месяца - НИ ОДНОГО ПРОКОЛА - ни со стороны диспетчеров, ни со стороны водителей. Диспетчера - вежливы, предупредительны, водители - пунктуальны и доброжелательны. Из дома вызываю (на определенное время) - диспетчера всегда перезванивают, сообщают гос. номер и модель авто - и причем четко по времени. Из больницы вызываю по сотовому - тот же эффект. Ожидание - самое большое - 11 минут! Из расчета 10-15 минут ожидания машины, еще и СМС с четким описанием модели машины и гос. номера! Тут один товарищ Сергей писал по поводу сдачи за рейс - мол, рейс стоит 80 руб, а берут 100 - вранье! Каждый водитель ездит с полной коробкой разменной монеты по 10 руб. Рейс Крутое - 5 гор. больница тоже стоит 80 рублей. И каждый раз, водитель со 100 рублей отсчитывал мне сдачу 20 руб. - без вымаливания и прочего неудовольствия. По поводу фактов: У640МУ; А825АТ; Х065АВ; Р535ОО; Н096ТВ; К599СА - это далеко неполный список номеров машин - остались по СМС-сообщениям, многие я удалила, когда за мной приезжали с 5 гор. больницы, а уж вызовы по городскому телефону сколько их приезжало, пардон - не запомнила. Но самое главное - факт, остается фактом - четко и вежливо! Видно по налаженному уровню обслуживания - класс! Я теперь всем своим знакомым РЕКОМЕНДУЮ - ТОЛЬКО - 422-11-11! И никто другой! УДОБНО! НАДЕЖНО! КОМФОРТНО!
Было у меня два случая, которые стали решающими, и больше я данной конторой не пользуюсь, а по-другому сказать я не могу, это не такси, это контора. 1. дело было 2 года назад, но помню отчетливо всё, утром надо было ехать на электричку и оттуда - на поезд. Проснулись как всегда заранее, собрались, и я позвонил в такси. Сказали от 20 до 40 минут ждать, времени было с запасом, эл-ка должна была уехать через 1 час и 10 минут. Прошло 30 минут, я начал переживать и позвонил еще раз, сказали, что машинка скоро будет. Прошло еще 10 минут, я опять звоню, мне говорят выходите. Мы вышли, стоим с сумками, ждем машину. Проходит около 7 минут, я снова звоню. И диспетчер закрывает трубку рукой и говорит другому диспетчеру: Я не знаю, что ему говорить! . Дорогие мои, если вы не знаете, что говорить, говорите правду. А в итоге за 5 минут до отъезда эл-ки приехало такси, но, как вы понимаете, мы опоздали на эл-ку и на поезд, соответственно. 2 случай был похожим. Позвонил в такси, заказал машинку, опять сказали ждать 20 минут. Проходит 20 минут, я звоню снова, мне говорят: Еще 5-10 минут, и машинка будет . Проходит 10 минут, я снова звоню, и угадайте, что мне там говорят? Нет, не выходите, машинка не подъехала. Мне говорят, что мой заказ даже еще не обрабатывали! Прошло 30 минут, а они даже не удосужились вызвать мне такси. С тех пор никогда не звоню в это такси, никогда, всем, кто спрашивает про такси, говорю любое кроме этого. Даже мама стала вашим бывшим постоянным клиентом, заказывала только вас каждый день... раньше.
21.05.2014 в 22;30 вызываем такси по мкр. Заря, от старой старой Бавни по Заре, ответ оператора: через 5 мин, ожидайте, фамилия оператора - Салтыкова Людмила Александровна! Проходит 10 минут и машины нет, перезваниваю с другого номера, спрашиваю: Когда будет машина по моей заявке , ответ: Ожидайте, машина в пути! Ждем еще 5 минут с маленьким, засыпающим ребенком! Проходит еще 2-3 минуты и машины нет, нервы сдают и я звоню и ругаюсь, когда будет Ваша машина! На заднем фоне между вторым оператором и водителем разговор, что едет. Ответ мне от моего оператора: Через минуту будет . Через минуту действительно появляется такси. Едем. На мой вопрос: Сколько время подачи по мкр. Заря , ответ: 10 минут (водитель - Колупаев Андрей, гос. номер авто О 325 ВО). На мой вопрос, как ФИО вашего директора, ответ: Олег Николаевич , то есть водитель таксомоторного парка не знает даже фамилию своего начальника! Когда подъехали к дому, водитель вспомнил, что в бардачке есть визитка, то-ли еще что, где записана фамилия начальника-директора. Расплатились, поднялись домой, а осадок от работы данных диспетчеров остался. Звоню. Ответ сразу: Вам же сказали, 5 минут , а то, что мы прождали 20 мин. никого уже не волнует. На самом деле претензия только одна, когда оператор принимает заявку от пассажира, и вдруг она срывается по объективным причинам, незамедлительно уведомлять пассажира об этом. В нашем случае, мы с ребенком прождали 20 с лишним минут на дороге, когда пообещали 5 мин., за 10-13 мин. мы бы уже дошли до дома. Просьба руководству Первого Таксомоторного Парка, а именно Олега Николаевича, обратить на данные нюансы работы Ваших операторов и впредь не допускать оплошностей по отношению к пассажирам с детьми! Спасибо!
Уважаемая Мария Александровна, прошу или удалить отзыв или написать, вышеуказанный инцидент исчерпан. С уважением, А. Ю.
Дважды обращалась в 1-й таксмоторный парк, вызывала такси для поездки с дачи к вокзалу, оба раза машины пришли в назначенное время. Водители и диспетчеры вежливые. Спасибо!