Пентабокс

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Дарья

    Дарья Guest

    Не знаю откуда столько отрицательных отзывов! Очень рада, что являюсь абонентом Пентабокс уже 5 лет! Большая половина моих друзей тоже довольны, особенно телевидением! Работает все очень качественно. К Смайлу подключаться не советую, сплошная секта, заставляют вступать в секту при подаче заявления на работе. На территории своего участка строят языческое капище.
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Не знаю откуда столько отрицательных отзывов, когда у меня большая часть друзей подключены к Пентабоксу и хвалят его прежде всего за телевидение (классные каналы). Я уже 5 лет абонент, очень довольна качеством услуг. К Смайлу подключаться не советую. Сектанты, которые насильно заставляют вступать в их секту при заявке на работу.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Всем очень довольна! Особенно телевидением, лучшее в нашем городе. Никто даже рядом не стоял. Родители рады, не оторвать по вечерам. Классный выбор телепрограмм.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Всем очень довольна! Лучшие услуги в нашем городе. Телевидение супер, никто даже рядом не стоял. Родителей не оторвать от телевизора по вечерам. Есть, что выбрать из классного набора телеканалов.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Постоянные сбои при передаче данных, внезапный перерыв в передаче, крайне низкая скорость, и абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Так 11.08.2014 г. ко мне должны были придти представители данной организации и в очередной раз рассказать сказку о плохом состоянии кабеля, но не удосужились сделать, и этого.
     
  6. Артем

    Артем Guest

    Зависает изображение на половине каналов (из тех, которые показывают). Хотя было проплачено на год вперёд. Телевизор в квартире один. С февраля 2014 г. по сегодняшний день (понедельник 18 августа 2014 г.) цифровые каналы не работали (нет сервисов). С 18.08.2014 все каналы работают в прекрасном качестве. Все 113 штук. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Все. Видимо сентябрь, октябрь будем радоваться. В ноябре будет акция насчёт Заплати на год вперед . Заплатим. Мой договор: № АЮТН8022 от 12 декабря 2008 г. Было желание сменить провайдера. Обман на лицо. Посмотрим, что дальше. Может пентабокс триус стал человеком? С верой - Артем.
     
  7. Леонид

    Леонид Guest

    Очень доволен качеством интернета и телевидения. Нравится, что быстро подключили, даже в воскресенье вечером!
     
  8. Kira

    Kira Guest

    Четыре раза написала жалобу по всем адресам ПЕНТАБОКСА, даже не читают, чихали они на своих клиентов. В прошлом году была ситуация - мне приходят на мобильник СМСки с требованием об оплате ТВ. У меня договор только на интернет, никакого ТВ не собираюсь ставить. Разобрались, перестали приходить сообщения, прошел год - опять завалили требованиями об оплате ТВ, требуют деньги, бесконечно получаю дурацкую рекламу по установке, оплате услуг ТВ. Отправила 4 раза жалобу по всем адресам Е-майл фирмы ПЕНТАБОКС, никакой реакции, чихать им на своих клиентов, даже не читают. Продолжают присылать на мобильник требования оплатить услуги, которые не оказывают. Надоело, надо менять провайдера, безобразное отношение, жаль, что нет нормальных. Все провайдеры подобным образом работают. Я позвонила в офис, говорят приезжайте в офис разбираться. Почему я должна ехать в другой город? Терять время, идти по гололеду? В прошлом году была та же ситуация -разобрались по телефону. Прошел год - опять дурацкие СМСки завалили. НЕ ценят своих клиентов, нужны только наши деньги. Где найти нормального Провайдера?
     
  9. Хорошая компания, качество интернет нормальное, т. к. пользуюсь редко, чаще на работе, мне достаточно, а вот телевизор смотрю каждый день, все есть, что посмотреть, каналов очень много, все хорошо показывают, и за такие смешные деньги, 650 рублей за две услуги! У других провайдеров только интернет стоит от 650 и выше. К тому же, когда подключался месяц в подарок подарили, было приятно.
     
  10. Знакомая посоветовала подключить телевидение в Пентабоксе, очень нахваливала, когда я пришла в эту компанию заключать договор, мне девушки быстро составили все документы, я подписала договор и ушла, и думала, что через неделю меня подключат, но нет, не успела прийти домой, как со мной связалась девушка координатор и на следующий день ко мне пришел мастер и все подключил! Качество картинки очень хорошее, звук тоже. Рекомендую.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Оплатила по акции ТВ 2014 за год вперед. Обещали, что 12-ый месяц будет бесплатным. А через год выставили счет за этот самый бесплатный месяц. Позвонив а абонентский отдел, с удивлением узнала, что такой акции в прошлом году не было, а вот в этом году есть! Так что поздравляю всех, кто купился на очередной обман компании Пентабокс ! Через год эта замечательная компания пришлет вам такой же подарок! С Новым годом!
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Есть в Королеве такой провайдер, называется Пентабокс , с которым у меня с 2007 г. действует договор по предоставлению доступа в Инет. Время от времени связь обрывалась, но старался с этим мириться, поскольку у меня на него еще и ТВ завязано. А тут два дня подряд нет выхода в Инет и все тут. Только на третий день явился мастер и заявил, мол это кабель в квартире виноват. Поскольку эта версия озвучивалась ими уже не раз, пояснил, что кабель либо является проводником, либо нет. Тогда мастер весьма неохотно что-то подергал в щитке на лестничной площадке, подергал контакты на выходе и, о чудо - Инет появился. И на приличной скорости - аж 9 Кбит/сек. (обычно-то 2-4). Внятного ответа на вопрос: ну, и где тут кабель виноват - я так и не получил. Были произведены замеры частоты: на входе - 80, на выходе - 51. Кстати, судя по прочим отзывам - рассказы о кабеле любимая отговорка Пентабокса . Сегодня опять Инет пропал и все мои ритуальные пляски ни к чему не привели. Звонок в техническую поддержку вновь подтвердил необходимость более жестких мер - вопросы с эти провайдером нужно решать только в суде, в противном случае нарветесь на вежливое, издевательское хамство.
     
  13. Являлась клиентом Инфолайн, периодически интернет отваливался, начинаешь звонить в службу поддержки не дозвониться, а если и удается, то трубки кидают, такого хамского отношение еще не где не встречала, выбора нет, пошла в Пентабокс подключаться, подключила тариф инет+тв за 650 руб., пока еще из строя ни чего не выходило, отношение к людям нормальное, пока всем довольна, а дальше, как говорится по живем увидим.
     
  14. Здравствуйте, хотела бы не много похвалить Пентабокс, телевидение отличное, качество звука и картинки отличное, сигнал всегда хороший, и подбор каналов, кто пользуется данным провайдером со мной согласится, все есть, как говорится на любой вкус и цвет, единственное хотелось бы чтоб канал МУЛЬТ был, уважаемая администрация Пентабокса, если вы читаете данное сообщение, примите к сведению о подключение этого канала. И спасибо за Вашу работу!
     
  15. Провайдер отлично справляется с поставленными задачами. Пользуюсь уже 5 лет. Сбои бывают, сейчас 5 лет можно посчитать по пальцам. И вообще это техника, а с техникой бывают сбои. Главное, что провайдер их устраняет максимально быстро, за, что Вам спасибо!
     
  16. Huilo huilo

    Huilo huilo Guest

    Не высокий пинг и свое оборудование на этом плюсы заканчиваются. Оборудование настолько плохо и старо (Морально устарело), что наверное, что разве потянет максимум 10 Mbit/s (этого явно не достаточно) они не слышали docsis 3.1. лучшего выхода не вижу как использовать LAN провод (обычное подключение к сети интернет которое очень круто). Пинг скачет оч. высоко но на очень короткое время меньше сек.
     
  17. Где инет, за что я плачу деньги???? Отношение к клиентам как к не людям, звонили в тех. поддержку, бросили трубку и послали. Это как вы работаете????
     
  18. Почему не работает инет, за что я вам плачу деньги???
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Данным провайдером пользуюсь очень давно! Примерно лет 8-10, в техподдержку не дозвониться. Я звоню с мобильного, там автоответчик, трубку не берут, а у меня деньги снимаются. Звоню, только при отсутствии интернета полностью. Так звонков 5-6. Если снимает трубку молодой человек - откровенное хамство, либо раздражение, что вообще звоню, типа мы тут заняты проблемой, а вы мешаете. Когда попадала на девочек всегда получала квалифицированную помощь и понимание, за, что очень признательна. Руководители данной компании, пожалуйста, если есть проблемы у ваших клиентов с интернетом, найдите способ, как их оповещать об этом. Пусть на автоответчике сообщают, примерное, время исправления ошибки. А не ту ерунду, которые слышат клиенты. Технически это не сложно. Будьте более лояльны к клиентам, которые так лояльны к вашей компании.
     
  20. Не удивительно, что не только у меня возникает вопрос: За что я плачу деньги?!? Связь ужасна, в лучшем случае, фильмы грузятся по часу до начала просмотра, в стабильном режиме его работы страницы открываются по 1 одной минуте каждая! ВДУМАЙТЕСЬ! По неизвестным мне причинам сегодня уже второй день нет интернета (подобное явление не редкость), тех. поддержка не отвечает, вернее к ним не дозвониться (видимо сняли трубку, чтобы их не доставали)! Терпение мое закончилось, спрыгиваю с этого провайдера, 2015 год на улице!
     

Поделиться этой страницей