Пентабокс

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Valera

    Valera Guest

    Сергей, у нас одинаковые тарифы, полностью с вами согласен, наблюдаю тоже самое! Полож. отзывы пишут работники Пентабоксаа, это сразу видно.
     
  2. Такой же вопрос. Пентабокс, ни о чем.
     
  3. Передали мои данные коллекторам за не возврат модема, те требуют оплатить двойной штраф и пени! Сказал, что без суда оплачивать вообще ничего не буду, пригрозили постоянными звонками!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Теряют договора, хамят, при проблемах обслуживания стараются переложить вину на абонента.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Бегите с Пентабокса ! Пользовались услугами Пентабокса , с 2010 года перешли на Инфолайн , потому, что качество лучше и дешевле. Пенабокс нарисовал непонятный долг и перепродал коллекторам. Мы не одни такие! Скорее всего, буду судится.
     
  6. Такая же ситуация, тоже будем подавать в суд! Ужасная компания!
     
  7. Спасибо Пентабоксу. Новые каналы в Мытищах просто бомба, особенно спортивные, охота и рыбалка на русском и французском. Оплату не поднимали, а каналы классные добавили с декабря. Скорее дошли бы до родителей в Королеве на Космонавтов. Семен из техподдержки помог настроить и обещает в апреле по всей сети расширить на больше чем 150.
     
  8. Максим

    Максим Guest

    1. Лучший провайдер в городе. Семь лет подключен к Пентабоксу. Качество связи радует, все летает. Появилось много новых и интересных каналов ТВ. Есть HD-каналы. У меня безлимит. Сервисная служба на высоте, всегда помогают с проблемами. Цены - единственный минус, они высокие. Но за качество надо платить. Очень доволен.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Ребята, так держать. Вы вне всякой конкуренции! Я на Интернете ПЕНТАБОКС с самого начала времен и просто рад! Скорость всегда соответствует заявленной, даже немного больше. Фильмы грузятся быстро. Много различных тарифов, на любой вкус и кошелёк.
     
  10. В целом, согласен. По предложению Интернет + телевидение - выбор оптимальный. У всех остальных - выложи несколько тысяч за ресивер, да ещё на каждый телевизор.
     
  11. Являюсь клиентом Пентабокса (Юбилейный) по услуге кабельное телевидение. Возмущена! Набор каналов ужасный (одни мультики, музыка, другие такого же плана). Стоимость услуги ужасающая, в разы больше, чем у других провайдеров в Королеве (при этом каналов в Королеве больше.) В настоящее время в течение 3-х дней не показывает порядка 20-ти каналов, до службы техподдержки не дозвониться. Люди, помогите! Подскажите пожалуйста, к какому провайдеру по кабельному ТВ можно уйти в Юбилейном. Сбегу от Пентабокса с радостью!
     
  12. Ксения, с Вашего отзыва прошло достаточно времени, а у меня к Вам вопрос: к кому Вы ушли? Меня интересует именно ТВ подключение в Юбилейном. Я очень недовольна кабельным ТВ Пентабокса.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо ПЕНТАБОКСУ за отличное телевидение! Разнообразие цифровых каналов на любой вкус. Если есть проблемы у кого-то, то скорее всего, из-за старых моделей телевизоров или собственной безграмотности. Удобно пользоваться, нет никаких ТВ-приставок!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    В Юбилейном по ТВ альтернативы нет. Хотя, странно, у меня наоборот добавилось порядка 100 каналов в цифре. Вы телевизор пробовали перенастроить, как на их сайте сказано? С оценкой набора каналов как ужасный не соглашусь, много рейтинговых каналов - больше чем в Королеве.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Я 2 месяца назад подключила телевидение по акции и очень довольна. Большой пакет цифровых каналов в хорошем качестве. И подключение было абсолютно бесплатно, за исключением оплаты расходного материала.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Я тоже не соглашусь, что каналы не интересные. У меня есть друзья в Москве, а там, сами знаете, выбор по провайдерам большой и набор каналов у Пентабокса не уступает им. 100 цифровых каналов на любой вкус. и ни как Королевское телевидение не круче. Да, там немного дешевле, но по разнообразию здесь больше возможности.
     
  17. Kate

    Kate Guest

    Отвратительное отношение к клиентам. Нормально, аккуратно сделать замену телевизионного кабеля отказался сам специалист технической поддержки, когда я отказалась разбирать антресоль и не разрешила схалтурить в плане протяжки кабеля, как было удобно этому специалисту (он хотел продырявить, где ему удобно, стены, протянуть, как попало, кабель, подключить и свалить) - как он тогда заявил: Я должен просто проложить кабель через квартиру, а то, что он вам будет мешаться - это не мое дело . Когда я предложила свой варитант протяжки, он сказал: Я так заморачиваться не буду! . Я была, мягко говоря, в шоке. Жаль, не представился этот чудо-работник.
     
  18. Мышка

    Мышка Guest

    Началось все с того, что у меня вдруг перестал работать инет. В принципе, с Пентабоксом такое не редкость, причем, как мне сказали в службе поддержки: Проблема с Вашей стороны. Где-то у вас отходит в кабеле контакт, потому, что у нас все работает . Ну, делать нечего, сама разобралась, где там, что отходит и более или менее на этом все утряслось на какое-то время. А недавно инет вырубился совсем. Две недели я ждала, что это наладится само собой да и времени не было заниматься этим, потому, что и с телеком (пентабокс провайдер, кстати!) тоже творилась какая-то фигня. Наконец не выдержала, позвонила сама в абонентский отдел. Тон девушки на том конце провода потряс Если бы Вы следили за нашими новостями, то знали бы, что у нас проходит замена обычного телевещания на цифровое и поэтому у вас проблемы . Супер, мне больше делать нечего, как следить за их новостями, тем более, что никакой рассылки или других уведомлений я не получала, притом еще и интернета не было! Ну, это ладно. Записала она заявку, договорились на субботу с 11 до 14:00. Как, наверное, многие кто имел или имеет дело с Пентабоксом понимают, ни в 11:00, ни в 14:00, ни в 15:00 специалист не пришел. Я дважды звонила сама, на, что мне недовольно отвечали: Ждите, он взял Вашу заявку В итоге, этот товарищ пришел в 17:30, а у меня, между прочим, были важные планы на вечер субботы, которые с треском канули в небытие. Я была, мягко говоря, недовольна, если не сказать больше, так как ни этот специалист (жаль, не знаю как зовут его), ни девушка из абонентского отдела не удосужились даже предупредить, что он задерживается. Настроение было испорчено в ноль.
     
  19. Kate

    Kate Guest

    Хочу вас заверить, что в Юбилейном такое же хамское отношение к клиентам.
     
  20. Kate

    Kate Guest

    Вам крупно повезло. Вам они наверное не предлагали разворотить всю квартиру только для того, чтоб поменять старый телевизионный кабель на новый. А после логичного отказа не демонстрировали обиды и свой характер клиенту.
     

Поделиться этой страницей