ПФР. СНИЛС - Оформления и выдача. ул. Домостроительная д.1, к.2 8 (499) 727-76-35/36/25/18 Режим работы: понедельник-четверг 9:00 - 17:00 пятница 9:00 - 16:00 перерыв 13:00 - 13:45 Как добраться: метро Юго-Западная (последний вагон из центра). Автобус №66 остановка платформа Сколково .
Выражаю искреннюю благодарность руководителю клиентской службы Тропарево-проспект Вернадского В. М. Харченко за профессиональные, конкретные и аргументированные разъяснения по вопросам начисления пенсии. Большое спасибо!
Звоню в ПФ на Ленинский пр., 156, вторую неделю каждый день по несколько раз. Никто не отвечает. Сыну через месяц 18 лет, получает пенсию по потере кормильца, продолжает учиться на дневном отд. Какие нужно привезти документы, чтобы продолжать получать пенсию? Пишут в отзывах, что нужно записываться. Мы живём в области и просто так кататься туда не можем. Подскажите, как быть!
Пенсионный фонд - это организация, которой наплевать на интересы граждан. Что там творится - это кошмар. Прием ведется 1 человек за 1ч.-1.5ч., некоторые сотрудники в вопросах оформления пенсии вообще не грамотны (не знают юридических законов, допускают ошибки в подсчетах и оформлении документации), просто халатно относятся к людям, губят, пропускают своих людей вне очереди, тем самым затягивается оформление по очереди. Очень плохая организация работы. Как-будто попадаешь в далекие советские годы, не затронутые цивилизацией. Очень жаль?! Когда же наступит время, когда будут уважать людей, помогать им и закончится этот бардак?????????? Ведь человек звучит гордо!
Фонд расположен неудобно, район обслуживания большой. Времени на поездку тратится много. Умерла мама, нужно оформить справку на получение ссуды. Это жизненно необходимо, поскольку даже скромные похороны обескровили бюджет. Работаю учителем. Время на стояние в очередях ограничено. Уже дважды не попадаю на прием из-за того, что не успеваю по очереди до закрытия. В окне №17 слишком много операций. Очереди по 20-30 человек и более. Сегодня в 17.50, когда подошла моя очередь, мне отказали в обслуживании, взяв людей, стоявших после меня (я им тоже сочувствую, конечно). Предложили прийти на следующий день утром (Они что, только одни работают? У меня уроки начинаются в 8.30, и так даже в субботу. Мы им мешаем? Извините, сдвинуты представления о том, кто для кого существует). Малые зарплаты - так ищите другую работу. Почему выдача этих справок передана в пенсионный фонд из собеса? Почему не используется в полной мере компьютерная база данных (из историй стоящих в очереди стало понятно, что при использовании базы данных личного присутствия многих людей можно было бы избежать). Почему не организована электронная запись? Работа организована по принципу 19 века. Очень досадно и обидно, понимаю остальных людей (пожилых), простоявших в этой очереди по 4 часа. Не верю, что нельзя организовать работу лучше. Знаю точно, что такого беспорядка в других отделениях нет. Очень возмущена, и, конечно, не ограничусь этой жалобой.
Принимают документы грубые женщины. Курят после каждого клиента. 31 марта с 15 часов до 18 (окончание работы) приняли 4 человека. На столах и стульях свалка - нет места, а один кабинет для курилки выделили.
Мало того, что до ПФР Ленинский 156 не дозвониться, так эти низшие звенья человеческой эволюции просто, либо не подходят к телефону, либо сбрасывают. Добил случай, когда хотели скинуть мой звонок, но трубка просто повисла на телефоне и я слышал все о чем говорили эти недо гос служащие . Придется рвать свою пятую точку и ехать туда, чтобы тупо спросить готов ли СНИЛС. Просто мерзость!
Прошу Вас записать меня на прием по вопросу пенсионного обеспечения на 23 января 2015. Сообщите время по указанному адресу.
Прошу Вас записать меня на прием по вопросу пенсионного обеспечения на 13 января 2015. Сообщите время по указанному адресу.
В конце декабря пытался получить справку на бесплатные лекарства. Простоял в очереди около трех часов, плюнул и уехал домой, и так каждый год.
Увидел негативные отзывы, поэтому решил заступиться. Сегодня приехали с женой и дитем для оформления двух документов. Очень приятные и вежливые сотрудницы. Все сделали моментально, ответив на кучу вопросов. Для ребенка есть детская комната, за что отдельно хочется объявить благодарность. Спасибо вам.
11 марта 2015 в 17.25 встали в очередь в 17 или 14 кабинет. Сидело 4 человека. За 35 мин. приняли 1-го. В 18.00 3 женщины освободились, однако отказались принимать последних 3-х. Будем мы ещё с вами сидеть! Не уйдёте - позовём охрану! И программы у нас не работают! При этом тот факт, что моя мама - инвалид 2 группы, вызвал у них только безразличие. Зачем тогда нужно было запускать людей? Таких нерадивых сотрудников нужно просто гнать!
На сайте ПФ не указано, что прием на оформление пенсии только по предварительной записи. Заранее позвонила в пенсионный фонд и спросила все ли дни недели принимают. Ответили, что все дни и не слова про предварительную запись. Приехала 17 марта в 8.45 на первичное оформление, а на двери объявление, что прием только по предварительной записи. У заведующей в 12 кабинете попросила меня записать. Заведующая написала мне номер телефона и сказала: Позвоните мне завтра, я вас запишу . В 9 кабинете на прием было 2 человека, но принимать меня отказывались, так как им не разрешает заведующая. Обед с 13 до 13.45, а по записи человек на 14.45. попросила принять меня сразу после обеда, так как есть окно целый час. В клиентском отделе просто издевались - предложили подождать, вот если не придет человек на 14.45, тогда меня примут. Мои хождения между 12 и 9 кабинетом и мольбы привели все-же к тому, что у меня в 14.05 Глущенко Елена Леонидовна стала принимать документы на оформление пенсии. Но на этом издевательства надомной не прекратились. Мужчина (который был записан на 14.45) пришел в 15.15 и не предъявляя претензии сидел, ждал. Заведующая приказала Глущенко прекратить со мной работу (а мне оставалось только подписать заявление о приеме документов, которое Глущенко не могла распечатать, так как забыла включить принтер), а принимать его. Мне вернули документы и сказали ждать, пока примут мужчину. На мое счастье мужчина (хотя был записан и прошел проверку документов) пришел не с полным пакетом документов и у него не смогли принять документы. В общем, у меня от этих издевательств поднялось давление и я была на грани обморочного состояния. Хорошо, что со мной была дочь, которая дала таблетки и воды. Хотела вызвать скорую, так как меня качало и идти я не могла. Ели привела меня в чувство на улице и увезла домой. Так меня в Пенсионном фонде довели до прединсультного состояния. Наверное, мы отработав по 38 лет не заслужили, чтобы в Пенсионном Фонде сотрудники, которые получают зарплату за счет наших отчислений, вели себя с нами, как с плебеями. Либо разместите на сайте объявление о предварительной записи, либо принимайте и по живой очереди. Не удивляюсь, что многие пенсионеры после посещения этой организации долгое время не могут придти в себя. Черствые люди работают в пенсионном фонде, Ленинский проспект, д. 156.
Не подходят к телефонам, вечно компьютер зависает, вечно очередь, психически не уравновешенные, ничего не объясняют. Короче, работать не хотят.
Уважаемый Тимофей! В коллективе специалистов КС Тропарево нет ни одного неуравновешенного специалиста. Все очень грамотные, очень терпеливые, доброжелательные сотрудники! Может стоит обратить внимание на себя?
Александр, насколько я знаю клиентская служба работает до 18.00 и сотрудники вовсе не обязаны, как мне кажется, принимать вас после 18.00. Если метро закрывается в 01 час ночи, уже в 01.01 ночи вас никто не пустит в метро.
Уважаемый Тимофей! В коллективе специалистов КС Тропарево нет ни одного неуравновешенного специалиста. Все очень грамотные, очень терпеливые, доброжелательные сотрудники! Может стоит обратить внимание на себя? (Еще огрызаются) Алиса, 2015-08-21 22:48 Сам себя не похвалишь.