ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Москва, Ленинский проспект, 156
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Позвонила по номеру: 8495-4380219, на вопрос какие документы подавать для получения пенсии, мне нахамили и бросили трубку. Женщина в пенсионном была явно раздражена, что ее побеспокоили столь глупым вопросом.
     
  3. Эмиль

    Эмиль Guest

    Неудобный сайт. Невозможно найти информацию. Куча рекламы. Нет контактов и адресов, нет документов.
     
  4. Работники фонда не выполняют свои обязанности. Обманывают клиентов. В том числе и начальник пенсионного фонда. Сотрудники грубят и не корректно разговаривают с клиентами. Не выполняют вовремя начисления. Зато чётко соблюдают время обеда и пользования социальными льготами, жалуясь на малость оклада.
     
  5. Почему нигде не указаны часы приёма населения, в частности, отделения ПФ на Ленинском проспекте, дом 156? Крайне неудобный сайт: масса бесполезной и рекламной информации, а нужную (думаю, большинству) информацию найти непросто.
     
  6. А где найти время приема населения?
     
  7. У нас когда-нибудь изменится отношение к людям? Дозвониться до отделения на Ленинском, 156 невозможно. Нигде не указаны часы приёма населения.
     
  8. Кабинет №14, Савилова Галина Ивановна. Я хочу сказать большое спасибо за хорошее отношение Вашего сотркдника в течении 3 лет. Вежливая. Спокойная. Отзывчива. Я считаю, что такие люди должны работать в пенсионном фонде. Ширшов. В. В. Германия.
     
  9. Не работает ни один телефон в Пенсионном Фонде РФ, Главное управление № 2, управление № 3, пенсионный отдел Тропарёво - Проспект Вернадского, также не отвечают телефоны пенсионного фонда России, указанные на сайте - мертвая зона похоронного фонда.
     
  10. Стаж 33 года, высокая зарплата, ветеран труда, а пенсия 10 тысяч плюс 450 за ветерана. Что же это такое? Обращения без ответа.
     
  11. Полина

    Полина Guest

    В ПО №3 вместо положенных по штатному расписанию 35 человек, на сегодняшний день осталось 7-8 на 50 000 пенсионеров. Бедные пенсионеры сидят в очереди по несколько часов, после, или во время своей отсидки в очереди, они идут жаловаться руководству (причем замечу, - не компетентному вообще, начальников в этом ПО №3 ставят по мере незнания, чем меньше знает - тем спокойнее руководству, видимо как-то так), так вот начальница Олеся заставляет писать жалобы на сотрудников с целью их сокращения. Недавно, сотрудника, который говорил ей неоднократно о её некомпетентности, она вообще не пустила на рабочее место, после чего сотрудника просто заставили уволиться. Пытаются уволить всех опытных сотрудников. Мало того, что еще не всем пенсионерам правильно сделан перерасчет по стажу за работу в СССР, так еще и компетентных сотрудников пытаются выгнать. Руководство, в лице Паничкиной и Бондаренко в открытую заявило, что приложат все усилия, чтобы сократить всех сотрудников, которые работают в ПФ РФ от 3 до 20 лет. А чтобы проверить сей факт - загляните в приемный день по адресу: Ленинский проспект, дом 156.
     
  12. Полина

    Полина Guest

    Укажите, если вам известно, какие такие льготы имеют сотрудники??? И никому не интересно, в каких условиях работают сотрудники данного отделения и по сколько часов приходится пенсионерам ждать получения справочки. Одно только руководство из управления в лице Паничкиной и Бондаренко, которые унижают сотрудников и не дают работать сотрудникам.
     
  13. Руководство, прошу принять меры - указать на сайте № тел., кот. функционируют и по кот. реально можно дозвониться, либо указать специалистам о недопустимости игнорирования тел. звонков. Руководство, кстати, тоже трубки не берет.
     
  14. Сдавал документы на пенсию Фролкиной Е. С. в октябре 2011 г. Потребовалось письмо от организации, где я ранее работал, об изменении ее юридического статуса. Письмо сделали, привез (путь неблизкий - более часа), выясняется, что письмо сделано не по той форме, какая требуется ПФ, и, наконец, ею мне дается образец, по которому нужно сделать это письмо, как будто трудно это было сделать в первый раз, чтобы избежать лишней езды. После приема всех документов она мне сказала, что Пенсионное удостоверение будет готово через 2-2,5 месяца. Но я знаю, что мой коллега получил его через 3 дня после даты дня рождения, т. е. фактического выхода на пенсию. Звоните через 2 месяца (указала свой телефон) и я вам сообщу о его готовности. Звоню через месяц в течение шести (!) дней, трубку не сняли ни разу. Звоню секретарю, говорит, что Фролкина на работе, сразу проверяет по базе и сообщает, что пенсионное удостоверение готово. Кому это нужно, чтобы пенсионер в течение 2-3 месяцев через каждые три дня оформлял проездные билеты на три дня в киосках и кассах метро?
     
  15. Я хотел бы поблагодарить Нину Николаевну за внимание, за умение общаться с клиентами. Перед посещением отдела соцзащиты, я прочитал отзывы о работе вашего управления и впечатление от прочитанного у меня сложилось не очень хорошее. Однако, я был приятно удивлён тем приемом, который мне был оказан сотрудником отдела соц. карт москвича Ниной Николаевной Кузьминой. Она меня внимательно выслушала, была вежлива, и очень быстро решила мой вопрос по оформлению новой социальной карты взамен предыдущей, украденной у меня. Весь визит длился 5-7 мин. Ещё раз спасибо.
     
  16. По любому телефону в любое время, как не позвонишь, получаешь всегда одно: на одних номерах - длинный гудок, на других - короткий.))))
     
  17. Невозможно дозвониться до представителей пенсионного фонда района на пр-те Вернадского по указанным телефонам на сайте фонда. Вероятнее всего, их специально отключают. Приходится из-за одного незначительного вопроса (пришло ли пенсионное дело) ехать и стоять в очереди. Прошу руководителя обратить на это внимание и более качественно оказывать государственные услуги населению.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Пенсионный, именно этот - отстой, особенно начальница, из-за нее приходится по несколько десятков раз стоять в очередях.
     
  19. Сбербанк утверждает, что вы задерживаете, не пересылаете им мою пенсию. Сотрудница же Пенсионного фонда утверждает, что это неправда, что пересылаете. Сбербанк, в свою очередь, требует, чтобы я сообщил им, какого числа вы переслали ему мою пенсию за ноябрь и декабрь, и каковы реквизиты перевода. Ради Бога, разберитесь и перечислите мне наконец мою пенсию! Дозвониться до вас невозможно: либо никто не берет трубку, либо телефон целый день занят, либо мне предлагают позвонить по другому телефону, который не отвечает или занят. Могу ли узнать ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР, который не занят и отвечает?
     
  20. Я хотела бы поблагодарить Гадяцкую Елену Владимировну (Кабинет №9) за внимание и бесконечное терпение в работе с клиентами, не смотря на высокий стресс и часто негативное отношение посетителей отделения. Елена Владимировна проявила не только профессионализм в работе с моими документами, но и чисто человеческую заинтересованность в том, чтобы весь мой рабочий стаж был учтен и аккуратно задокументирован.
     

Поделиться этой страницей