Почему весь день никто не подходит к телефону: 495 348 93 78? Невозможно ничего узнать. Как же всё надоело.
Хочу ото всей души сказать спасибо и поблагодарить за быстрое, оперативное, грамотное обслуживание нас пенсионеров Начальника, Коровяковскую Р. Г., и Заместителя начальника, Блинкову Ю. В. Побольше таких грамотных, умных, терпеливых и добрых людей бы работало в такой службе, как пенсионный фонд. Ведь работа с пенсионерами эта не самая легкая профессия которая может быть. Это же какие грамотные качества нужно иметь, чтобы так оперативно и быстро решать все сложные вопросы. Причем вопросы любой сложности! Я обращалась в пенсионный отдел неоднократно и всегда со стороны руководителей получала полную исчерпывающую информацию. Спасибо Вам большое!
Очень приятно прийти в пенсионный фонд и увидеть молодых, улыбчивых, приветливых, а самое главное отзывчивых специалистов! На все вопросы отвечают вежливо, (хотя заходил не в нужные мне кабинеты). На все мои вопросы ответили корректно! Молодцы девушки! И вообще, спасибо всему коллективу Марьино ! Всех благ Вам и с наступающим Новым Годом!
Почему весь день никто не подходит к телефонам: 495 348 05 48, 495 349 02 50, 495349 67 70, 495 348 93 78? Невозможно ничего узнать. Как же всё надоело. Звоню 2 дня!
О чем говорить, если сам руководитель хамит нам? Сколько не приходила, получала только хамство и грубость с ее стороны! Она не стесняясь нас, может наорать на своих сотрудников! Может быть у нее такое отношение потому, что пакетик не принесли??? Сама лично наблюдала, как в кабинет приходит дама с пакетиком и она с ней ворковала там минут 40, а после зашла я и на меня весь негатив полился! Для начала сменить руководство, затем и все сменится и трубки брать начнут и пенсионеров за людей воспрнимать!
Давно не встречала таких бездарных специалистов, которые оформляют пенсию. Контингент как на подбор. Никто ничего не знает, никто ни за, что не отвечает. Бедные пенсионеры.
Видимо убрали там Каровековскую. Дама не русской национальности. Боже мой, куда мы катимся? Все в руках не русей! Что ж теперь там будет? Наступит ли порядок там когда нибудь??? Нам русские то не могли помочь, а теперь, что будет? Неужели работать там вообще не кому?!
В 2003 году получила карточку страхового свидетельства пенсионного страхования № 120-067-672-16, не работала, не меняла адрес и фамилию. Для записи к врачу стала регистрироваться на сайте: выдают, что под этим номером в реестре другая фамилия. Мне теперь предстоят хождения и разборки по вине работников фонда.
Третий день подряд (с 24.12.12 по 26.12.12) не могу дозвониться ни по одному телефону. Не могу навести справки об услуге.
К Новому году все пенсионеры получили пенсию за январь досрочно, я - нет. Почему меня обошли? На Новый год я осталась и без денег и без праздника.
Все деньги, которые не доходят до пенсионеров и детей делятся между некоторыми сотрудниками. Здесь нужно обращаться в прокуратуру, реально действенно!
Т. е. может они своих детей и любят, но с пенсиями манипулируют, начиная с процедуры назначения. Это как комендант концлагеря - он же своих детей любил? Да, а прочих сжигал. Работа такая.
Получала Снилс себе и дочке по фактическому месту жительства. Заполнила анкету, отдала в кабинете молодому человеку. Пришла через неделю-готово! Сотрудники отличные, очень вежливые.
Добрый день. Прошу сообщить, на каком основание прекратили выплачивать пенсионеру пенсию региональную Московскую. уже как 6 месяцев. и постоянно просят написать заявление и обещают выплату и денег нет. Тел.: Пенсионер Цепалина Елена Александровна (проживающая по адресу: Перерва д. 50). Прошу ПРИНЯТЬ МЕРЫ!