ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я закрывала ИП, информацию о последнем закрывающем платеже и об отсутствии задолженности я получила просто назвав ИНН. Девушка (доб. 1935) также подсказала, когда приехать, чтобы получить уведомление о снятии с учета. Большое спасибо!
     
  2. Дозвониться невозможно! Отвечают Сквозь зубы , будто им все чем-то обязаны? По почте ответы не дают! График работы неудобный, что бы получить ответ на 1 вопрос надо брать отгул? Сотрудников ПФР (в частности № 5) готовят в каком-то высшем учебном заведении по специальности слейся от работы ?
     
  3. Алина

    Алина Guest

    Хочу выразить особую благодарность сотруднику ПФР в Новгородской области г. Боровичи. Галина Юрьевна, очень отзывчивый сотрудник, помогла разобраться с ошибочными платежами и перенаправить деньги на нужное назначение. Предложение ПФР: таких сотрудников необходимо поощрять.
     
  4. Хочу выразить благодарность сотруднице из отдела по работе с физ. лицами Корыновой (или Корыковой - фамилию могу неправильно написать в одном из случаев) Наталье Николаевне. Обращалась по поводу двух СНИЛСОВ, вопрос оказался не простым, но Наталья Николаевна терпеливо искала решение проблемы, помощь оказывала начальник отдела (Ф. И. О. не знаю). Проблему решили. Причем, оставаясь доброжелательными все время (проблема создалась по моей вине). Осталась очень довольна посещение ПФР, т. к. приятным сюрпризом оказались еще и электронные очереди. Всё четко, без шума и потери времени. Спасибо за профессиональный подход к обращающимся!
     
  5. Пенсионный фонд, адрес: Панфилова, 7, Химки. Безразличие к клиентам. Записаться бесполезно, на звонки не отвечают. Приходиться брать отгул и ехать, чтобы записаться на прием. Культура общения отсутствует вообще, такое чувство, что сотрудников набрали в деревенской глубинке. Один вывод, это рыба гниет с головы, какие руководители, такие и работники.
     
  6. Дина

    Дина Guest

    У моего отца оформлена доставка пенсии на дом. В ноябре и декабре 2014 г. он пенсию на дому не получал. Я получала за отца пенсию (по доверенности) в отделе доставки (г. Химки, ул. 9 мая, д. 18/б) сама. Когда я спрашивала в отделе доставки пенсий почему не приносят пенсию на дом (уже 2 месяца подряд), мне отвечали, что дома никого не было. А отец мне говорит, что в дни доставки пенсии никуда не отлучался, но пенсию не приносили. Кому верить? 3 января 2015 г. (день доставки пенсии моему отцу) мы с мужем в 8.00 утра у отца дома, ждём пенсию все вместе (до ноября 2014 г. пенсию приносили до 11.00). На часах 12.00 - пенсии нет. Звоним в отдел доставки, нам в ответ ждите. Ждём, на часах 14.10 -пенсии нет. Звоним в отдел доставки, нам в ответ (с раздражением) ждите, доставка пенсий до 17.00. Ждём, на часах 16.50 - пенсии нет. Звоним в отдел доставки, а трубку никто не берёт (включается факс), рабочий день закончен. Отдел доставки и не собирался доставлять пенсию, что, собственно, и делает уже третий месяц подряд - не приносит пенсию моему отцу. А это прямые обязанности отдела доставки, они за эту работу (вернее, за невыполнение этой работы) зарплату получают. На днях я опять буду получать деньги за отца по доверенности, и мне опять будут ВРАТЬ, что пенсию приносили, а дома никого не было.
     
  7. Я живу на Кипре. Пенсию получаю по доверенности в отделении Беговой. Справку о нахождении в живых отправила через консульство на Кипре (теперь такой порядок) 16.01.15 как и в прошлые годы на ваш адрес. Однако пенсию мне до сих пор не перечислили, хотя по закону мне обязаны перечислять каждый месяц после предоставления справки. В чем дело? Я написала жалобу на Шаболовку и теперь обращаюсь к вам. Наведите порядок, наконец.
     
  8. Я живу на Кипре. Пенсию получаю по доверенности. Я отправила справку о нахождении в живых 29.01.15 №90222 через консульство Кипра на ваш адрес, т. к. в прошлом году мне пришло письмо из центрального пенсионного фонда (с Анохина) с указанием впредь посылать справки на ваш адрес. Я получаю пенсию по доверенности в отделении №5 Беговой. Пенсию мне не перечисляют. Видимо, моя справка застряла где-то у вас. Прошу передать ее в отделение ПФ №5 Беговой, наконец. В чем проблема? Что так трудно переслать бумажку в другой адрес в той же Москве? Отвратительное отношение к людям!
     

Поделиться этой страницей