Как Вы, так звоните, что не можете дозвониться? Я всегда дозваниваюсь с первого раза. Вы, скорее всего, звоните в нерабочее время или в обед. Или быстро бросаете трубку. у них телефон многоканальный и иногда нужно 2-3 минуты послушать гудки, пока звонок переключится.
Вам 43 года, а вежливости Вы не научены. Какое Вы хотите получать отношения, если Вы используете слова девочка и хабалка в отношении специалиста. Можно представить, как Вы вели себя на приеме. И кстати, прекратите считать, что Вы клиент . Клиент Вы для магазина, где продукты покупаете, а ПФ с Вас прибыли не имеет и никаким клиентом Вы для него не являетесь.
Да, так, как мы работаем, работать нельзя! Потому что, где в ИФНС 30 сотрудников на территорию, там в ПФ- 3! И как бы нам хотелось, чтоб Министерство обеспечило нас нормальным оборудованием, вы не можете представить. Но все это можно было бы стерпеть, если бы не посетители, которые считают, что мы им обязаны, что принимать по 30 человек в день - это мало, грубят и хамят, как будто это обязательно, когда вы общаетесь с сотрудником ПФ. Вы же судите с одной стороны, а на другой Вы не были и не знаете, как каждому сотруднику ПФ хочется меньше скандалов и больше довольных посетителей. И я даже не буду говорить про зарплату работников в 9 тысяч (опять же, вспомним ИФНС, где з/п минимум 25 тысяч + гос. служба).
Ужасные сотрудницы! Невозможно дозвониться! За что вы только деньги получаете? Не хотите работать, дома сидите!
Выражаю благодарность за отзывчивость, компетентность и профессионализм сотруднику пенсионного фонда № 5 Алле Валентиновне Б.
Добрый день. В том, что у вас не хватает сотрудников, страхователи не виноваты. Почему вы ведете себя с теми, кто пытается сдать отчет по-хамски. Такое впечатление, что на работу в ПФР 5 (г. Ххмки) набирают, только тех, кто умеет орать и хамить. Причем сидит сопливая девчонка, которая сама накосячила, а хамит бухгалтеру с сорокалетним стажем! Позор! Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами в адрес ПФР 5 (г. Химки): дозвониться невозможно, отчеты, отправленные по электронике не проверяются или приходят отрицательные протоколы без объяснения причин, а когда приехала что-бы сдать отчеты на дискете.
Пенсионный фонд Войковского района классно замаскировался! Единственная достоверная информация об этой организации, которую можно найти в сети, адрес. Вообще-то их три: 2-й Новоподмосковный, 5-й Войковский и Зои и Александра Космодемьянских, но вычислить можно. Телефоны указаны неверно! А уж про часы работы и говорить нечего. Мы вас все равно найдем, но зачем же так над людьми издеваться?
Во всех пенсионных фондах видимо такая история, в Химки худо бедно все таки сдать отчет можно. А вот Москва - это особый случай, дозвонится вообще не реально. На сегодняшний день я не могу сдать отчет еще за 1 полугодие 2012 года, проверяют документ только через 30-40 дней, ответ приходит отрицательный, отослала за все периоды сразу вместо проверки с 1 полугjlbz не проверяя его, сразу перешла за 9 месяцев, естественно не идет, и шлют отрицательный ответ. Уже сносит крышу. Ни один телефон не отвечает. Позор ПФР-сотрeдников гнать в шею, наглые зажравшиеся крысы.
Задержке на работе допоздна, интернет не работает, плохо, невозможно работать, не нравиться работать, заявление на стол, а кто семью кормить будет, условия работы ужасны.
ПРФ в Химках: для нас не ближний свет - съездили раз (курьер)- ему штампик о принятии на СЗВ поставили, на РСВ нет и принимать отказываются. Отправили еще раз человека - не принимают, у них программа не работает. Разве это наши проблемы? На флешке отчетность есть, СЗВ введены, как можно не принять РСВ?! Приезжайте, говорят, через неделю. Какое безразличное отношение и к чужому труду и к собственным обязанностям. Привезли вам отчетность - обязаны принять, а не гонять людей. Им безразлично, десять раз ты будешь ездить или двадцать по их вине.
Начальница пенсионного фонда в г. Темрюк в нарушение всех требований к работникам гос. учреждений занимает ещё две должности: депутат местной думы и председатель ПК Отдых . Помимо всего прочего понахапала себе домов, естесственно переписав их на родственников, но в декларации не указала. СКРЫВАЕТ немалые доходы! А её начальник в Темрюке прикрывает весь этэт беспредел!
А Вы знаете какие мы получаем деньги??? 15.000! Да за такие копейки, желающих работать найдется не так много! Так что, про зарплату, лучше помолчите!
Ужаснейшее отношение к клиентам! Во-первых, дозвониться невозможно, либо занято постоянно, либо трубку не берут по всем справочным телефонам, предоставленным на сайте! Дозвонилась один раз, даже разговаривать толком не стали, перекинули в другой отдел, а там та же история. Трубку никто не берет!
Светлана, если бы вы были хоть немного грамотнее, то были бы в курсе, что Пенсионный Фонд именно с клиентов и имеет прибыль. Или вы считаете, что Ваша зарплата из воздуха берется, а не из денег тех людей, которые платят пенсионные взносы. Если вы сотрудник фонда, то это конечно просто ужасно, плачевно. Вам видимо все-таки место в продуктовом магазине. Но, я думаю вы и там будете считать, что должны только вам все.
Каждому платят столько, сколько он заслуживает. Вы б лучше Ольга ничего не писали, а то и без этого останетесь. Вселенная она слышит.
Вы, Светлана, видимо, считаете, что люди, которые приходят к вам на прием в Пенсионный фонд, просители, и обязаны падать вам в ноги, слезно умолять вас сделать то, что вы делать обязаны, т. к. зарплату за это получаете, и унижаться перед вами. Вам действительно только на рынке торговать. И граждане, приходящие в Пенсионный фонд, не просители, а именно клиенты и налогоплательщики. А вы, служащие, сотрудники фонда как раз и являетесь слугами народными и должны быть с этим самым народом как минимум вежливыми.
Мне необходимо взять справку, но попасть в отделение я не могу, так как они работают с 9 до 18 как все предприятия не для людей. Почему не сделать дежурства в субботу или же удлинить работу в будние дни, а может решить вопрос выдачи справок по эл почте. Очень не удобно режим работы Долгопрудный.
Сегодня 30-го января 2014 года я пыталась подать заявление на получение СНИЛС на моего работника, т. к. являюсь ИП. Заявление подавала в г. Одинцово, ул. Любы Новоселовой. Сотрудник принимающий документы нахамила мне ссылаясь на то, что я не знаю как правильно работать в программе ПФР сказав, с умным видом - Не знаю за, что Вам зарплату платят . Надеюсь сотрудникам пенсионного фонда зарплату платят не за то, что бы они хамили людям, тем более, что документы я пыталась подать уже 2й раз и 2й раз не вышло. Вместо того, чтобы нормально объяснить в чем дело, она начинает хамить. Эта сотрудница была и в прошлый раз когда я пыталась подать заявление, видимо она там каждый день работает в окне номер 2. Очень обидно вспоминать тем более, что нужно снова идти туда.
Между прочим, Ольга, мы платим налоги, которые идут на содержание чинуш и в том числе и Вас. А как их распределяет ваше руководство - это не к нам, мы вас содержим. И если что не нравится - увольняйтесь.
Зачем в пенсионном фонде г. Мичуринска Тамбовской обл. поставили терминал на выдачу талонов??? Как лезли все без очереди, так и лезут и работники фонда это поощряют начиная обслуживать не по вызванному талону, а как придется! Бардак полный!