Бред какой-то, а не филиал - дозвониться невозможно, часы и дни работы не указаны на сайте. Что за издевательство?
Нашла кучу телефон пенсионного фонда по г. Химки (ул. Панфилова, 7), дозвониться не смогла. Звонила весь рабочий день. Либо не отвечают, либо занято, либо вообще телефоны не соответствуют пенс. фонду по г. Химки. Как-то все засекречено. Либо вообще не хотят работать. Так же не нашла приемные часы.
Отчетность в электронном виде не доходит, ошибок нет, а протокол отрицательный, дозвониться просто НЕРЕАЛЬНО! Чем занимаются работники этого фонда?????
Дозвониться просто не возможно! Номеров много, но везде просто занято! Есть даже официальное письмо с определенным номером телефона, но там тоже все время занято!
Купили электронную отчетность для фирмы, чтоб не кататься из Москвы аж в Химки. Съездили пару раз в Химики же, только для того чтобы довезти бумагу, что у нас есть электронная отчетность - не пойму а, что просто нельзя начать её принить по ОГРН например? По факту, отчетность не проходит, так как наши цифры как-то не совпадают с БД. В общем, надо ехать сдавать отчетность на бумаге, плюс разбираться теперь почему электронная отчетность не проходит, при том, что с Налоговой и ФСС у нас проблем при сдаче элетронной отчетности нет. В общем, жаль, что вообще нельзя отказаться от участия в пенсионном фонде - это не способ накопить денеги на старость, а способ ещё больше их потратить на дорогу.
Хочу сказать, что вы зря ругаете работников пенсионного фонда. Вчера была там, просидела в очереди 30 минут (в принципе не долго), вызвали по телевизорному табло, но номерочку. Зашла в кабинет, сижу и торможу, не могу объяснить зачем пришла, перепутала. Девушка мне все спокойно объяснила, не ругалась, не нервничала! Рядом сидела бабулечка (плохо слышит), другой работник очень с ней уморилась, пока сумела объяснить, что и как! А вот теперь представьте, что вы целый день по 100 человек таких принимаете! Вот вы думаете самые умные туда ходите, сначала побыли бы в другой шкуре, тогда и говорили!
Как проблема была с дозвоном в ПФ в Химках, так она и осталась. Требуем поменять руководителя этого ПФ. Рыба гниёт с головы - вот вам отличный пример этого ПФ. Отчет 3-ю неделю весит в электронке в подвешенном состоянии. Я так и не знаю, сдала я его или нет??? Нет никакого протокола, трубки скидывают, когда дозваниваюсь. Сил больше нет. Такое ощущение, что живем в каком-то дурдоме. Берите положительный опыт работы по электронке с ИФНС и УЧИТЕСЬ, а главное, не скупитесь на нормальное оборудование. Так, как вы работаете, работать нельзя!
Я более 10 лет являюсь главным бухгалтером в городе Твери. Веду несколько организаций с небольшим количеством работников. Многое за это время менялось и в отчётности, и в порядке сдачи ее в различные фонды, налоговую инспекцию. Но такого кошмара, который твориться в отделениях Пенсионного Фонда нашего города, я не встречала. Два дня на этой недели по 3 часа рабочего времени мне пришлось провести в очереди в коридорах ПФ Тверской области, где сдаются отчеты за 2011 год. Завтра отправлюсь снова, так как отчеты не приняты. Раньше был установлен следующий порядок для сдачи отчетности: звонишь инспектору, который курирует организацию, записываешься на определённое время, приходишь и сдаешь отчет. При этом инспектор максимально заинтересован, чтобы отчет был принят сразу. Если есть небольшие неточности, вносятся на месте необходимые исправления и отчет принимается. Максимум – повторный приход в обусловленное время, если нужно что-то уточнить и исправить ошибки. Можно было звонить и консультироваться у своего инспектора по различным вопросам, теперь не знаю к кому обращаться. Адресов, по которому находятся отделения ПФ в нашем городе много. На Советской улице можно сверить расчёты по уплате взносов, по телефону нельзя, только лично. На Смоленском можно записать программу ПФ. Адрес, по которому надо предоставлять сообщения об открытии, закрытии расчетного счета, несколько раз менялся за последнее время, я точно его не знаю. Адрес, по которому сдают отчеты за 2011 год юридические лица, Вагжановский переулок, д. 9. Вчера инспектор у меня не приняла весь пакет отчетности, сославшись на ФЗ №212, который не позволяет инспектору принимать отчеты (формы-РСВ1, СЭВ 6-2, АДВ6-2, АДВ 6-4, СЭВ6-3) по отдельности, а только весь пакет полностью при условии отсутствия каких-либо ошибок. Сегодня, в другом кабинете, инспектор Воронкова Л. С. приняла у меня отчет РСВ1 с ошибкой и отказалась принимать остальные формы, в которых ошибок не было. Я сказала, что так неправильно, нужно принимать или не принимать весь пакет документов, нам пришлось идти за разъяснениями к начальнику отдела взаимодействия со страхователями Герасимовой Наталье Михайловне, которая заявила, что форма РСВ1 уже была внесена в программу и я теперь обязана предъявить корректирующий расчет, а остальные документы пусть и верные, но будут приняты только с корректирующим отчетом, к тому же у меня не было папок на завязках, а без папок отчеты не принимаются. Флешки принимаются, если на них нет никакой информации, кроме отчета в ПФ, если есть другая информация или вирусы могут отказать в приеме отчетности. Я, конечно, завтра все исправлю, куплю папочки, проверю флешку и отстою в очереди. Мне не понятно только почему наш ФЗ№212 трактуются по разному в соседних кабинетах ПФ и почему работодатель должен оплачивать простой бухгалтера в очередях, а потом с начисленной зарплаты отправлять взносы в тот же ПФ. Сейчас инспектору абсолютно все-равно сколько раз я приду к нему на сдачу отчета, он же на рабочем месте и зарплата у него с тех взносов, которые заплатит работодатель (в том числе за мой простой в очередях). А ошибка у меня в расхождении на рубль и из-за этого рубля столько расходов и не только материальных.
Добрый день. Сегодня 14 февраля приехала в ПФ для ликвидации ИП и была в шоке от увиденного. Нескончаемые очереди (в час по 2-3 человека), грубящий персонал, сбои в электронной очереди. Изменить хочу общий подход к работе, усовершенствовать электронное обеспечение. Так и не удалось посетить кабинет № 119-120.
Отвратительно себя ведет Королева Лариса! Мне 43 года, но такое отношение я видела впервые, так нагло орать мне то, что я должна делать! А всего-навсего был задан простой вопрос: Где взять реквизиты?! Прошу руководство научить девочку сдержанно общаться с клиентами и простому этикету. Со стороны выглядела элементарной хабалкой, извиняюсь, но, это факт!
Надо в ПФР, чтобы они там у себя поставили галочку в программе и тогда отчетность будет до них доходить.
Хуже, чем Пенсионный фонд в Химках, не бывает! Телефоны не работают уже много лет, видимо это никого не интересует. Отчеты, отправленные по электронке, не проверяют, месяца через два пришлют отрицательный протокол, работать в таком режиме очень сложно. Если бы была возможность, обязательно поменяла бы этот фонд.
В городе Иваново просто ужасные люди в пенсионном фонде. Слава Богу я переехала и потом обращалась в другом городе в пенсионный фонд. Есть с чем сравнивать, но в Иваново это просто ужас. Была бы у них зарплата от результатов работы, было бы нормальное отношение, а так они сидят на окладе и хамят.
Очень благодарна сотруднику ПФР по р-ну Хорошевский (5 Магистральная ул.) Васильевой Анастасии за внимательное, приветливое, спокойное, по существу отношение к работе. Работать с людьми вообще сложно, тем более в таком профиле, приятно, что такая молодая девушка обладает профессионализмом, терпением и доброжелательностью. Если бы все так работали!
Мегион, Ханты Мансийский АО. Нужно отдать справку в Пенсионный. Два дня ходил, огромные очереди, по 25-30 человек. Работают до обеда, как работающему поступать? Встретил на улице начальника отделения, отговорки.
Вот уже 10 лет на мой адрес приходит письмо счастья. На человека, которого в нашей квартире просто нет. Отсылаю невскрытый конверт, пишу - такой не зарегистрирован, 10 лет не слышат, отмывают чьи-то деньги. На суд подать, что ли, чтобы услышали, бардак везде!
Согласна, дозвониться просто нереально! Отправила отчет за 4 кв. по электронке, пришел протокол об ошибке, но пустой. Дозвониться не могу, неужели все таки ехать придется?: (
Мне тоже коллекторы присылали «письма счастья» на долг почти 870 тыс. на мой адрес, но на человека которого нет в этой квартире и никогда не было. Ездила и в Росбанк и коллекторам звонила, всё без толку - хамят и мат. А потом стали просто угрожать письмами, что вышибут дверь и опишут моё(!) имущество за человека, который со своих слов(!) в Росбанке указал мой адрес как место фактического проживания. Подсказали умную мысль: сходила в прокуратуру, написала заявление о прокурорской проверке. Вот так, их тапком да им по голове.
Лариса, такие сбои случаются потому, что невозможно такой объем писем рассортировать вручную. Этим занимается аппаратура, которая, к сожалению, дает сбои. Только чем Вам письма мешают, не пойму? Не Вам письмо, так и забудьте, от Вас никто ничего не требует. Наталья, Вы говорите о других письмах и не в той ветке.
Если у Вас нет вопросов, а нужно просто передать справку- это делается без всякой очереди. Просто подходите к нужному окну и отдаете. Вы пострадали от собственной глупости, а обвинять пытаетесь других.