ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Подольск г., Октябрьский проспект, 25
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Подавал заявление на перевод пенсии моего отца, со счета на дом. Работало 7 окон из 8. Живая очередь. В очереди был минут 12. Вежливо и с пониманием обслужили. Все вполне достойно.
     
  3. Марфа

    Марфа Guest

    Ужасная работа по принятию перс. данных электронно по состоянию на 13.02.13. Невозможно дозвониться инспектору. И каждый раз когда дозваниваешься, то переключают на другого инспектора. И зачем нас туда перевили? Лучше бы так и сдавали в район на Маштакова, 12.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    Господа айтишники , проверьте, пожалуйста, телефонные номера на сайтах. Укажите правильные тел. номера по Подольску и Подольскому району, а также по Новой Москве!
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте уважаемый читатель! У меня к Вам большой вопрос! Мой папа пенсионер и в данный момент находится не в городе Подольск! На лето он уезжает отдыхать в город Липецк и сейчас с толкнулся с такой проблемой, что не может снять пенсию с карточки Сбербанка, т. к. ее там попросту нет! Эту карточку он завел ровно 3 года назад и данный инцидент уже 2 раз происходит, т. к. инспектора вместо карточки переводят пенсию на книжку! Позвонив в пенсионный фонд, нам сообщили о каком-то договоре, который мы должны были заключить! Вот у меня вопрос вы 3 года начисляли и не о каком договоре не спрашивали, а сейчас опять какие-то проблемы! Теперь благодаря вашей профессиональной работе ему опять придется срываться и ехать к вам! Я не знаю может Ваши инспектора не все квалифицированные работники?! Вы мне пожалуйста напишите, что нужно делать чтобы Вы забыли про сберкнижку и уже постоянно начисляли ему пенсию на карточку! Спасибо за понимание и жду Вашего ответа! Анна!
     
  6. 13 июня обратилась в юридический отдел, по поводу назначения досрочной пенсии по выслуге. 20 июня пришел по почте промежуточный ответ, что всё проверяется. Через 2 месяца я начала звонить каждую неделю секретарю, которая с раздражением давала отрицательный ответ. Закон по времени рассмотрения заявления граждан (№ 33) не указ для подольского пенсионного. До сих пор (22.2013 г) не получила ответа. В понедельник обращусь в прокуратуру для проверки. Вот такие специалисты есть.
     
  7. Http://www.youtube.com/watch?v=rDh28TiNRqA&feature=share&list=UUoeZVyOoEVEgixK-hJLke6g&index=34 Вы посмотрите это видио и поймете над чем все смеются. А вам не стыдно что довели город до такого состояния?
     
  8. Добрый день, на улице 21 век, но в ПФР г. Подольска отстали лет так на 40. ПФР не может определить время приема отчетов, они просто выставляют маленький банер с удобным временем для ПФР, но и конечно поставили вахтеров (2-х) и секретаря, зовут Юля-очень доброжелательная . Если хотите узнать, как работает ПФР, можете только приехать и посмотреть, какой график написано на двери. График работы на сайте ПФР оказывается не согласован с работниками Подольского отделения ПФР. Договориться не могут.
     
  9. Это не отделение ПФР, а какая-то шарашкина контора. Сотрудницы врут, что в их учреждении нет ксерокса, заставляют налогоплательщиков делать для них ксерокопии. Пенсионный фонд - богатая организация, почему мы должны из своего кармана оплачивать ксерокопии для них? Неужели в их Главном управлении не могут приструнить этих жуликов? Они же сидят там на наши деньги, и нам же еще мотают нервы. Еще один момент. У них на сайте написано, что они работают до 18.00. Не знаю, как в другие дни, но по пятницам они в 16.00 уже закрываются. Ну и написали бы об этом на сайте, чтобы люди не приезжали зря.
     
  10. Обратилась в ПФР по Новой Москве за разъяснениями нескольких вопросов: каким образом можно узнать сумму накопленных средств по СНИЛС, как и где оформить договор на перечисление дополнительных взносов на накопительную часть, можно ли написать заявление о выборе УК и о выборе тарифа накопительной части пенсии до 31.12.2014, или ждать 31.12.2015. В ответ услышала, что слово накопление специалисту на том конце провода не нравится (!), , что со мной некогда разговаривать (много работы), по телефону мне ничего не скажут (хотите, читайте на сайте), для чего вам платить дополнительные взносы, вы мне можете объяснить? - приходите лично в пфр (для чего тогда приходить если сотрудник пфр ставит под сомнение мое желание оплачивать допвзносы) и то, что объяснять мне порядок распределения взносов (!) не намерены (об этом я собственно и не просила) и до кучи, что я плохо владею информацией. Дорогие сотрудники ПФР, если бы я владела информацией хорошо, я бы не обращалась к вам за консультацией! Из положительного, узнала, что могу заказать выписку на портале Госуслуг (содержит информацию о всей сумме накоплений по СНИЛС) и подать заявления о допвзносах в любом удобном мне отделении ПФР (без привязки к месту постоянной регистрации). 2 из 4 вопросов. вот спасибо. за 15 минут разговора осталось стойкое ощущение, что я кому-то что-то должна и мой звонок отвлекает сотрудника пфр от решения мировых проблем. Уважаемые специалисты! Вы работаете на социально значимых участках и консультации граждан - ваша прямая обязанность. Будьте вежливей, и будет вам счастье.
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Добрый день читатели! В этом 2014 году написал заявление, что бы мне вернули медицинские услуги и уже в декабре 2014 мне срезали выплату где то рублей на 500. Конечно же разбираться я не буду, всё равно отвертятся как ужи на сковороде. Правды у них не найдёшь. И тут становится обидно, что я рисковал в Чечне своей жизнью ради этих хапуг. Больше такой ошибки я не совершу.
     
  12. Добрый день, сегодня хотела подать заявления о запросе дела мат. капитала из Москвы в Подольск, приехав в 10 утра и простояв в очереди до 13-00 меня не приняли. За мной стояла женщина, которая приезжала уже в 4 раз, и поругавшись с начальником пенс фонда она ее обещала принять после обеда, до обеда оказывается принимают документы на оформления 20000 и на запросы мат капитала из других городов (хотя об этом не где ни написано). Просто получается, что бы тебя приняли надо раз 4-10 приезжать, думать с кем оставить детей, печально, что живя в 21 веке очереди как 30 лет назад, что не налажен приём населения, а многие и с детьми приходят. Я все понимаю не хватка кадров, но мы так же работаем но в других организациях и Вам тоже не нравится если Вам не угодили, пожалуйста разберитесь с очередями!
     
  13. Сотрудники отдела назначения пенсий совершенно не профессиональны. Необходимую информацию при оформлениях не предоставляют и при этом своих ошибок не признают. Сроки оформления нужных документов не соблюдаются! Жалобу отправленную в адрес Главного Управления по Московской обл, в адрес инспектора Платоновой Е. В., даже не рассматривалась!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    01.06.2015 через МФЦ г. Подольска обратилась с заявлением о выплате средств из маткапитала. Сегодня уже 05.08.2015, а денег все нет. Прошли все допустимые законом сроки - 2 месяца.
     
  15. На сайте ПФР г. Подольска указаны часы работы с понедельника по четверг с 8-30 до 17,30. звонила 11/08/15 с 8-40 до 8-55 по трем телефонам (секретарь, начальник отдела выплат, отдел выплат) ни один телефон не отвечает! понятно, что рабочий день начинается не в 8-30. Так укажите на сайте верное начало и окончание рабочего дня!
     

Поделиться этой страницей