Пенсионный фонд РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Пенсионный фонд РФ Одинцово г., Любы Новосёловой бульвар, 10-А 8 (800) 775-54-45 pfrf.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оформила доверенность на мужа для получения сертификата на материнский капитал, в соответствии со ст. 53 Гражданского процессуального кодекса РФ, удостоверив, ее по месту своей работы. Согласно действующему законодательству РФ, доверенности удостоверенные по месту работы приравниваются к нотариальным доверенностям. Однако, сотрудник ПФ отказал мужу в выдачи сертификата, ссылаясь якобы на какой-то мифический федеральный закон, в котором сказано, что ПФ работает только с НОТАРИАЛЬНЫМИ доверенностями. Кроме того, в каждом ПФ есть юридический отдел, но раз не владеют познаниями в юриспруденции, ну хотя бы позвонили бы своим юристам и у них проконсультировались. Вообще отношение пофигистическое! Лишь бы народ погонять. В первый раз, при сдачи документов на оформлении сертификата потребовали свидетельство о браке. Когда второй раз приехала уже со свидетельством о браке (была уже другая сотрудница ПФ) сказали, что свидетельство о браке не нужно и меня ввели в заблуждение. Хотя ведь они сами прекрасно понимают, что человеку у которого грудной ребенок проблематично мотаться к ним туда-сюда и с поводом и без повода. А теперь не приняли доверенность. Это уже слишком!
     
  3. Спасибо Ларисе Викторовне, занимающейся моей пенсией по утере кормильца на троих детей. Очень внимательно, ответственно отнеслась к моей проблеме. Одним словом - профессионал!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Безобразное отношение к сдающим отчетность, начальник отдела (не представилась) грубиянка и хамка. И так постоянно в Одинцово. У одного человека принимают отчет от 1 часа до 1,5 часа. Но самое комичное с нулевками - нужно отсидеть полдня, а то день, чтобы сдать отчет. Неужели нельзя принимать отчетность без проверки, так, как в налоговой! Ведь все равно вызывают после отчетного периода, если есть ошибки. Убедительно просим руководство ПФР навести порядок.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Насколько я знаю, у них у каждого висит бейджик с указанием должности, отдела и фамилии.
     
  6. Была в 307 комнате (приемная), какие же там работают вежливые девушки! А самое главное ответили на все мои вопросы, что даже не пришлось обращаться в отдел! Огромное спасибо Екатерине Сергеевне Камыниной и Антонине Егоровне Агеевой! Удачи Вам, девушки!
     
  7. Что за специалист у вас работает? С таким хамством не встречалась еще нигде! Хоть не ходи к вам на прием! Принимала меня специалист Червакова Г. М., окно № 7. ФИО не пишу потому, что мне еще идти на прием к этому специалисту.
     
  8. Хочу отметить высокий профессионализм гл. специалиста Белинской И. Внимательна, требовательна и доброжелательна к гражданам, сдающим отчетность.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    29 апреля 2013 Пенсионный фонд г. Одинцово (талон А-39 выдан в 14ч 37 минут). Очередь в организации электронная, но абсолютно не двигается! Люди сидят по 4-6 часов, чтобы сдать документы по начислению пенсии! Как люди в возрасте могут столько просидеть в этой очереди?! Специалист принимает одного посетителя от 45 минут до 1 часа. В дне 8 рабочих часов - 10 человек. А что остальным делать? Ночевать по дверями? За 1,5 часа ни одного человека принято не было. Примите меры по улучшению условий приема граждан!
     
  10. В Пенсионный отдел г Одинцово от работающего пенсионера (в г Москва, ГКУМ В С Высоцкого Дом Высоцкого на Таганке ) Родченкова Виктора Калистратовича, проживающего по адресу: МО, Одинцовский район, ВНИИССОК 9 кв. 24. Тел.: 89032455086. Заявление. Установленный несколько лет назад порядок прибавки к пенсии работающим пенсионерам за счет отчисленных страховых взносов работодателями в Пенсионный фонд г Москвы не выполняется в срок. В прошлом 2012 году эта прибавка осуществлялась только в конце года. По данным нашего учреждения все страховые взносы в 2012 году внесены своевременно и в полном объеме и составляют 89147,74 руб. Из телефонного разговора с сотрудником Пенсионного фонда в мой адрес перечислено 14000 руб. и добавлено к пенсии 90 руб. точно как и в прошлом году. Мои коллеги москвичи имеют такую же добавку-90 руб. Правда одному удалось найти отчисленные деньги. Прошу в ближайшее время решить мой вопрос и осуществить прибавку согласно отчисленных страховых взносов. в сумме 89147,74 руб. в 2012 году. О вашем решении прошу сообщить. С уважением, ВК Родченко.
     
  11. Были в пенсионном фонде в начале июня 2014 года всей семьей: бабушка 60 лет, мама 30 лет, 2 детей - 8 лет и 3 месяца. Взяли с собой термос и бутерброды, т. к. нужно было много услуг и ждали больших очередей. Потрясены были с порога: стоит ПОНЯТНЫЙ ТЕРМИНАЛ! Не нужен никакой помощник, чтобы выбрать услугу правильно. Взяли сразу 6 талонов, по принципу куда быстрее очередь подойдет, а очередь подошла сразу везде, т. к. Специалистов много и очереди нет. Огромного списка документов тоже нет: паспорт и СНИЛС. Нет с собой копии- ничего, сами отксерим! Средний возраст прекрасных сотрудниц 35-40, все отлично владеют компьютерами, делают все четко и быстро! Вообще никакой бюрократии: на всех бумажках нужно было лишь расписаться, а все остальное и даже дата было напечатано операционистом. Короче освободились через 30 мин., получив 6 услуг, в том числе оформив материнской капитал и перевод пенсии в НПФ.
     
  12. Муж оформляет пенсионные документы с начала августа! Постоянно то теряют какие-нибудь справки, то зачем-то оформили его документы на неправильный адрес, хотя он указывал сотрудникам на ошибку, и сообщал верный адрес. Как результат- несколько месяцев не получает пенсию! На работе нужно четко и своевременно выполнять должностные обязанности, а не хлопать ушами, и зевать.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Приехала в ПФ 29.01.2015 в 16.55 (режим работы до 18.00, как заявлено на сайте, да и в самом ПФ) для подачи документов на получении СНИЛСа. Посетителей нет, максимум три человека на весь ПФ, но радоваться было рано! Терминал, для получения талонов, не работает. Обратилась в 1-ое окно. там сообщили следующее:, что терминал они отключили и принимать сегодня больше никого НЕ БУДУТ, т. к. у них И ТАК МНОГО ОБРАБОТКИ, приходите в ПОНЕДЕЛЬНИК! Я уж не знаю, чего у них там много, но желания работать нет явно! Тогда указывайте фактическое время приема, чтобы люди не отпрашивались с работы, только ради того чтоб их опять «облаяли».
     
  14. Олег

    Олег Guest

    05.02.2015 г. с 10:30 до 11:40 звонил по 8 номерам телефонов, указанных на сайте. Такое впечатление, что люди, сидящие там, как сговорились. Либо занято, либо не поднимают трубку. Почему такое отношение к людям? Я являюсь участником ликвидации ЧАЭ с 1986 года. Обычно в первых числах месяца происходят выплаты. Хотелось бы узнать, что происходит с выплатами денег?
     
  15. Никита

    Никита Guest

    8 (495) 599 40 65 Этот телефон доступен. Звоните!
    Я тоже не мог дозвониться, пришел к начальнице, кстати, ее зовут Нина Анатольевна, хорошая женщина, ответит на все ваши вопросы с удовольствием.
     

Поделиться этой страницей