Пенсионный фонд РФ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая г-жа Ситникова! Даже если Вы не причастны к данной ситуации, можно было просто объяснить недоразумение и вежливо извиниться за свою коллегу. Одно Ваше выражение в глаза не видела и общий тон Вашего ответа только подтверждает правоту Оксаны!
     
  2. Начиталась ужасов об этом заведении. К сожалению, мимо них никак не пройти, поэтому сделала вывод: пойду с диктофоном! Очень надеюсь, что за прошедшее время многое поменялось в лучшую сторону.
     
  3. Ха, я всегда сдаю в первых числах отчетного периода и почти всегда с первого раза, НО у меня ПЫТАЮТСЯ не принять отчет придираясь к необоснованным мелочам и доводя каждый раз до нервного срыва своей некомпетентностью и хамством. Трения продолжаются до момента, пока я не попрошу предъявить официальный документ, дабы обосновать претензии, но ни разу не смогли ничего доказать и ПРИХОДИЛОСЬ принять, т. е. это просто чиновничий произвол и плевать вам на законы. Что ни спроси касательно ваших обязанностей (даже порой зная правильный ответ и просто проверить на вшивость , просто посмеяться хочу - не только же вам издеваться) - ничего не знают и ни за, что не отвечают, либо дают неправильную информацию, врут)))
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Я так понимаю вы с г. Ноябрьск, тоже приходилось там отстоять. Напишу немного про эту систему, может быть это кому-то будет полезно. Выдавать талоны начинают в 8:30 утра, прийти необходимо пораньше в часиков 6 лучше 5, будете в числе первых в очереди:) К 8:30 у 102 кабинета будет толпиться человек 40-50 и вы с гордостью будете в числе первых счастливчиков. В 8:45 медленно ковыляя придет Лидия Михайловна и начнет выдавать талончики, спрашивая у каждого с какой целью он пришел. Половина из этой очереди, услышав, что талончики закончились сильно возмущаются. А узнав, что после обеда в 14.00 такая же система, надо прийти в 12:00 и занять очередь на получение талонов электронной системы организации очереди. Слышал от постоянных клиентов, что после обеда частенько, вообще, не выдают талоны. Я молодой человек и приходил по просьбе своей мамы. Мне пришлось отпросится с работы 2 раза, так как утром я пришел в 7:30 и простояв получил талончик №28, чтобы не ждать я поехал на работу и собираюсь подъехать к 10:00 к своей очереди, надеюсь попаду. Жалко пенсионеров, которым некуда деваться и приходится по нескольку недель пытаться попасть туда.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Приехав к 10.00 я просидел до 11.30, наконец-то вызвали меня и в 11.45 я вышел от них. Вот так чтобы попасть в Пенсионный фонд России, где необходимо было просто расписаться в заявлении, надо потратить половину рабочего дня.
     
  6. Сегодня тоже посетила ком. 102 (палата № 6) люберецкого ПФ. Доносила документы. Рта открыть там нельзя. В прямом смысле орут, потом начинают орать в 3 горла. Говорить, что у меня трудовая какая-то странная (хорошо, что не порвали), и это не так, и то не эдак (доносила справку с прежнего места работы). Пыталась 2 раза убежать из кабинета, не тут то было. Куда Вы, я не закончила . Сижу, думаю, куда бежать из дуркабинета. Практически меня пытались обвинить чуть ли не в мошенничестве и т. д. Одна из достойнейших дам чуть ли не тряслась всем телом от общения с женщиной (со мной), которая пыталась понять, в чем она виновата (я) и, что я такое сделала, что на меня достойнейшие женщины (сотрудницы ПФ) так орут в рабочее время. Я думала, что я не совсем здорова, оказывается нет. По сравнению с некоторыми. Хорошо, что в терроризме не обвинили. Спасибо большое. 8.10.14 г.
     
  7. Людмила, я тоже очень пожалела, что не взяла диктофон. Как на меня орали сегодня - это было что-то. Такое ощущение, что к ним пришла мошенница и террористка. Я была в шоке. Причем мне было сказано ранее какую справку донести, и с каким подтверждением. Я, что, сама эти справки пишу, или трудовую сама себе выписывала. В общем манера общения может быть разная. Как нормальная, так и непредсказуемо-хамское. В итоге в конце орали в 3 горла. Попытка сбежать не удалась. Куда пошла, сядь . Оформление пенсии по возрасту, т. е. 55 лет, давно не девочка. Берите диктофон. Удачи.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Битый час звоню в справочную, с самого утра, никто не берет трубку! Следовательно, я должна потратить свое время, добраться туда и просто спросить список необходимых документов. Зачем тогда вообще номер на сайте размещать!?
     
  9. Вчера 11 марта 2015 года в 15 00 пришли оформить документы на уход за инвалидом. Из четырех окон работает одно, электронные талоны не выдаются, занимайте живую очередь, заняли, с одним клиентом занимались 2 часа остальные ждут, время 17 часов, обратились к начальнику отдела клиентской службы вроде фамилия Тарасова, так получили кучу хамства и грубости, а в конце, фразу, что вообще не будут нас обслуживать принципиально. Мне интересно начальник управления как реагирует на работу таких начальников отдела, которые хамским образом относятся к гражданам или это норма в Люберецком фонде, что тогда требовать от остальных сотрудников если у них начальник хамка и грубиянка. Пока стояли в очереди услышали много недовольства от граждан и на каждое сотрудники просто хамили людям, хотелось бы, чтобы начальник управления, к сожалению фамилию не удалось узнать, чтобы все знали каких невоспитанных сотрудников данный начальник принимает на работу, все-таки отреагировал на данную жалобу и привлек к ответственности начальника отдела клиентской службы. Вы же должны народу служить, а не хамить. Мы вас кормим, а не вы нас.
     
  10. 4 месяца назад муж сдал документы на 2 группу инвалидности, было это в декабре, а сейчас уже конец апреля. Денежная выплата не оформлена и не известно когда заплатят, ни кто не может ответить, как и на какие средства человеку жить.
     
  11. Посетила данное заведение дважды. Была крайне возмущена хамским поведением сотрудников при сдаче документов на пенсию по возрасту. Пока сама на них не накричала и не поставила их на место, угрожая написать на них жалобу и пойти к руководству, только после этого сменили тон и стали нормально общаться. Теперь жду результата, но уже готова к пересмотру пенсии в суде.
    Уважаемые руководители Люберецкого Пенсионного Фонда! Обучите свой персонал вежливости. К вам приходят люди не подаяние просить и подобное поведение крайне возмущает. И замените сотрудников пенсионного возраста, которые видно что устали от жизни и от работы на более молодой персонал. Возможно тогда что-нибудь изменится.
     
  12. Дима

    Дима Guest

    Подтверждаю.

    Рекомендую найти в яндексе сервис по размещению негативных отзывов на всех сайтах в один клик. Так поступили. Заставит их задуматься
     

Поделиться этой страницей