Пенсионный фонд РФ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    20.12.12 г. я была на приеме у специалиста МФЦ у Горячая Ольги Павловны, по предоставлению денежных выплат после смерти моей мамы Мадалиц Л. И. Дело в том, что я пришла на прием за 40 мин. до окончания рабочего дня и мне сразу с порога Горячая О. П. сказала, что не успеет по времени оформить документы, но я ее попросила, вот тут все и началось. Она со мной не говорила, а лаяла, как собака, все на повышенных тонах, тогда я сделала сотруднику замечания, почему в таком тоне она со мной разговаривает, у меня такое горе - умерла мама. Я не хочу, чтобы подобное происходило с другими посетителями и обращаю Ваше внимание, что такому сотруднику не позволительно занимать такое место, это не то место где можно хамить и так себя вести. С уважением, Мадалиц Е. Л.
     
  2. В Люберецком ПФ такого сотрудника нет и не было)))
     
  3. Д. С.

    Д. С. Guest

    Найдутся?? Ну приходите поработать за 9000 руб., подайте пример как себя вести, когда на вас нападают 30 пенсионеров ежедневно.
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    А я удивляюсь такой постановке вопроса. Они, значит, работали, а мы чем занимаемся, по-вашему?? Вы - не знаю, а я и вся моя семья - работаем и не считаем, что весь мир нам обязан лишь потому, что мы не сидим дома, проедая чужие деньги!
     
  5. Я полагаю, что скитания Вашей мамы по кабинетам не нужны не только Вашей маме, но и самим сотрудникам ПФ. А раз уж ее из кабинета в кабинет посылали, вывод только один - Ваша мама не в состоянии объяснить, что ей нужно. Но это ничего, все понимают - нужно делать скидку на то, что человек инвалид. Но почему же Вы, не чужой человек, а дочь, не поможете маме и не сходите в ПФ вместо нее. Ну или хотя бы не сопровождаете ее - она ведь инвалид! Так чего же Вы, уважаемая, хотите от чужих людей, когда Вы сами не то, что не лучше, а многим хуже них??
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Дарья, возрастом обычно не хвастаются, пока вы работаете, но наступит время, когда будете сидеть дома и проедать чужие деньги .
     
  7. А зачем же работать тогда за 9000 руб.? Значит вас устраивает работать за эти деньги и хамить людям. Сама была свидетелем хамства по отношению к гражданам в этом замечательном фонде.
     
  8. А, что это за угрозы? Елена, вы обычный сотрудник Пенсионного фонда, а не вершитель судеб человеческих. Спуститесь с небес. Кстати, хамские комментарии оставляет один и тот же сотрудник Люберецкого Пенсионного фонда. Мало того, что хамят на работе, так они и на сайте продолжают наслаждаться своим хамством.
     
  9. Хочу поблагодарить инспекторов в кабинете №208. Девушки - молодцы! Спокойно принимают отчетность, помогают разобраться в ошибках, терпеливо объясняют как их исправить. Еще приятно, что несмотря на бешеный поток посетителей, они остаются вежливыми и внимательными. Большое спасибо сотрудникам ПФ за профессионализм и желаю им успехов в их нелегком труде.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Какое начальство, такие и сотрудники, примеры не с кого брать. В г. Москве сотрудники ПФ не позволяют так себя вести. Уровень обслуживания граждан на порядок выше. Вот где надо учиться и проходит практику, а гавкать и ставить себя выше кого-либо много ума не надо. Начальство на местах не может организовать правильно работу сотрудников.
     
  11. 20.12.2012 из нотариальной конторы был передан запрос о наличии недополученной пенсии и иных денежных выплат. Документ был принят сотрудницей окна информации. Возвратный документ не предоставлен. В итоге (после 2-х месячного ожидания) обратная связь так и не была не получена. Запрос утерян?? По телефону ПФ (звонок 05/03/2013 по тел. 551-8496)комментировать ситуацию отказываются. И, откровенно, хамят ( Своими вопросами Вы отвлекаете от работы. ).
     
  12. Безобразие! Сегодня обратились в Люберецкий пенсионный фонд по поводу пособия на погребение. Талончик электронной очереди взяли в 14 ч. 30 мин. Автомат предупредил, что перед нами 5 человек. К окошку мы подошли в 16-30…. два часа! Это при том, что очередь талончиков с буковкой «Б» обслуживает 2 окна- 2 «специалиста» - №5 и №6 - 120 минут рабочего времени умножить на 2 = 240 минут: 5 человек = 48 минут на 1 клиента! Наверное, очень внимательное отношение к клиентам! Подумают люди…не тут-то было! Мы сидели у окошка 30 минут - надо было взять у нас: справку о смерти, свидетельство о смерти, копию трудовой, паспорт получателя. После этого дали бланк заявления (как будто заранее нельзя его дать, за 2 часа мы бы уж заполнили)… после этого работник пенсионного в окошке №6 (фамилии нигде нет - ни на окне, ни на бейджике, поэтому далее она «специалист»)успела: отчитать нас за то, что написали заявление неправильно (мы быстренько переписали с виноватым видом), проконсультировать через нашу голову кого-то из «блатных», подошедших с другим работником пенсионного, проконсультировать кого-то по телефону, проконсультировать кого-то, подошедшего сзади (внутри окошек). Спросить у нас, почему умерший получал пенсию в Люберецком пенсионном только с октября – из-за переезда? Потом за нашей спиной нарисовалась какая-то дама в шубе…. Перемигнувшись со «специалистом» из «нашего» 6 окошка. Из 6 окна нам «специалист» выдала бумагу, сказав следующее: « ничего не пишите, проверьте свои паспортные данные» опыт научил читать все, а не только то, что говорят. Читаю: пособие на погребение умершего, фамилия правильная, имя другое. Указываю на ошибку. Наша «специалист» из 6 окна вдруг заявляет: « его еще нет в базе, ждите…», встает и уходит. А как же она увидела, что он пенсию в Люберцах только с октября получал????, если в базе нет???. Моя старенькая мама сидит дальше у окошечка, а я прошла следом за нашей «специалистом»…. В вестибюле очень мило «специалист» обсуждает какое-то дело с дамой в шубе, которая мигала ей из-за нашего плеча, молча сверлю глазами «специалиста». Она видит меня, договаривает, заходит в лифт и уезжает куда-то. Мы ждем у окошка дальше. Через какое-то время «специалист» появляется с такой же бумажкой, которую уже давала проверять, только правильной. Все! От окна мы отошли в 17.00 итого, 2, 5 часа. Уважаемое руководство пенсионного фонда Люберецкого района… кто же у вас работает??? И ведь неплохую зарплату получают, про таких раньше говорили: «креста на вас нет»…. Ни креста, ни совести, ни чести. Пятиэтажный особняк отстроили для пенсионного в Люберцах, кабинетов - тьма! Работников - тьма, а клиентов так и заставляют часами сидеть и ждать любой бумажки, времени на нее должно уходить минут 5, максимум, а вы……«специалисты».
     
  13. В этот пенсионный сотрудников набирали с конкурса кто круче хамит ??? Мы тоже столкнулись с хамством. Наталья.
     
  14. Во-первых мы клиенты и имеем право возмущаться. Тем более, что вы именно из наших денег-отчислений в пенсионный фонд зарплату получаете. А вы на работе и поэтому обязаны корректно делать свою работу, и вежливо общаться с клиентами.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    По телефону все сотрудники очень вежливо разговаривают, очень подробно объяснили, как к ним добраться, и также подробно объяснили, что нам необходимо для получения нужных документов. Спасибо!
     
  16. Здравствуйте, ООО НПФ МайнКон хотим отправит Вам информационное письмо об изменении оператора связи электронной отчетности, как бы могли это сделать через почту или можно электронно отправить? С уважением, Шумаков Александр Борисович.
     
  17. Точно такая же ситуация была два года назад, когда получали пособие на погребение папы. Перетрепали все нервы, довели меня до слез. Никакого сочувствия у работников этой организации к людям. Я тоже тогда задумалась, кто эти люди, работающие там??? Ни души, ни совести.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    У меня тоже была похожая ситуация, как меня только не оскорбляла сотрудница данного учреждения. Знаете, не надо ныть про маленькую зарплату, все кто там сидят - чувствуют себя хорошо, а кого якобы не устраивает маленькая зарплата - там нет и еще раз нет!
     
  19. Дарья

    Дарья Guest

    Они не на работе, а на базаре, одни хабалки! Если нужно, могу уточнить должности с указанием Ф. И. О.
     
  20. Флаг

    Флаг Guest

    Честно скажу, там всё поставлено и делается плохо. Ничего не объясняют и ничего не говорят, разве, что своим блатникам. Фонд напоминает захолустное сельпо. Народу всегда много и работники специально создают такое положение. Вахтёры целенаправленно посылают не в те окна, тем самым усугубляют положения посетителей. Терминал не работал. Потому, что во всех других пенсионных фондах работает терминал. С апреля 2013 года соизволили подключить терминал. Здесь всё делается с умыслом. А про начисление пенсий, работники подряд всех обманывают минимум на 2000 рублей. Скрывают всё и ничего не объясняют, только всё режут, уменьшают, сплошной обман. Собирают с будущих пенсионеров липовые расписки, нарушая все законы, чтобы не включать в стаж года. Люди простые пишут, не подозревая, что их обманывают. Сами работники хихикают над такими людьми. Что же они пишут - слова юриста фонда. Специально режут стаж и начисляют минималку. В дальнейшем вы стаж докажите, а пенсию они не пересчитывают. На такое замечание у них один ответ: Что -то не устраивает, подавайте в суд! Сотрудники сплошь нарушают Конституцию РФ, ведут себя так словно они боги. Слова Винарии (начальник фонда): Будите права качать, получите пенсию 5200 .
     

Поделиться этой страницей