ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Зарина

    Зарина Guest

    Уже в течении 2-х недель не могу дозвониться не по одному номеру телефона, секретари трубку не берут. Начальник отдела перс. учета и отдела приема отчетности тоже не реагируют. КАК ТУДА ДОЗВОНИТЬСЯ??? ПОМОГИТЕ!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Не берут трубку, не принимают отчетность! Прислали письмо с вопросом, почему я не сдаю. На мои письма не отвечают. Куда жаловаться на них?
     
  3. Почитал отзывов, думал - ну вот, опять поеду потеряю время в очередях и окажется, что в этот день по моему вопросу не принимают. Позвонил без особой надежды - чудо! Взяли трубку. Правда дали другой телефон по моему вопросу (пенсионный учет ИП). Думаю вот тут я и попал - ан нет, дозвонился с 1 раза, получил всю информацию и ехать не пришлось.
     
  4. Спасибо! Вам за вашу ответственность и хорошее отношение к вашей работе!
     
  5. Арина

    Арина Guest

    15.10.2015 г. подала документы на оформление пенсии, обещали, что пенсия придет в середине декабря и можно будет забрать документы в ПФР (трудовую книжку и пенсионное удостоверение). Сегодня 22 декабря решила позвонить и узнать почему нет никаких поступлений, на телефонные звонки никто не отвечает!
     
  6. Благодарю сотрудников ПФР за их терпения. Особенно хочу отметить окно 1 на 3-м этаже, которое принимает ИП. Спасибо вам. Молодцы!
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников отдела администрирования за хорошее, вежливое обслуживание. Дай Вам Бог крепкого здоровья и терпения с нами. Спасибо вам, девчонки.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Пытаюсь дозвониться по всем указанным телефонам уже неделю с 05 февраля. Трубку не берут. На письма, отправленные электронно ответа тоже нет.
     
  9. 19.05.15 в пенсионном фонде г. Балашиха главным специалистом Мищенковой Галиной Александровной мне было отказано в приеме документов на реализацию материнского капитала, в связи с тем, что по ее словам я не была записана предварительно. Однако согласно информации на сайте пенсионного фонда и на листовках в самом фонде прием с 9 до 14 осуществляется именно по живой очереди. Прием осуществлялся согласно списку возле приемного окна, при этом все записанные люди оформляли получение единовременной выплаты на 20 тыс. руб., время оформления этой выплаты в графике приема 60 мин, при этом прождав 4 часа, я обратила внимание, что на каждого тратится не более 20-30 мин, но в промежутках между приемами сотрудник намеренно выходила из кабинета и приходила только к следующему часу. Жалоба также оставлена в книге отзывов, но я думаю этим обнаглевшим работникам на это плевать. При обращении к начальнику отдела клиентских отношений предложили запись на сентябрь. У начальника такое же отношение, как и у своих подчиненных. И этим обнаглевшим работникам мы платим зарплату. Основная часть их зарплаты, это вычитаемые каждый месяц из моей з/п налоги. Они должны относиться ко мне как минимум с уважением и выполнять полноценно свои обязанности в установленное время, а не 20 мин. в час (3-4 часа в день, а не 8).
     
  10. Я не знаю, что случилось, но сегодня мне ответили и подробно проконсультировали! Низкий поклон доброжелательным дамам, ответившим по телефонам 4955424056 и 4955298153. Огромное спасибо! Ведь можем и умеем работать для клиентов! Карпова Галина Владимировна.
     

Поделиться этой страницей