ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лора

    Лора Guest

    Давно пора начальника 7 отделения ПФР отправить в места отдаленные. Хамство, неуважение к бухгалтерам - сталкиваюсь с каждой сдачей отчета. Когда наведут порядок в этом фонде? Сдаю в других, таких проблем нет!
     
  2. По телефону ни Здравствуйте , ни До свидания - весь разговор в духе Я же вам сказала , Я же вам повторяю . Понимаю, что это некоммерческая организация, но элементарной вежливости можно же обучить сотрудников? Кстати, на свой простой вопрос - Не могли бы Вы посмотреть по ФИО, готов ли СНИЛС и можно ли за ним подъезжать? Ответ так и не получила. Тон общения сотрудников просто хамский, по другому и не скажешь. Совок он и есть совок.
     
  3. Карина

    Карина Guest

    Сегодня целый день пытаюсь дозвониться до пенсионного фонда, уже просто сдают нервы, либо занято, либо не берут трубку. Отношение просто ужасное. В общем, беспредел творится! И сколько нам такое издевательство терпеть!
     
  4. В октябре с. г. я обратился в Пенсионный фонд, а конкретнее к специалисту Перевозниковой Ольге Алексеевне с просьбой оформить мне и моей супруге (инвалиду 1 группы) пенсии. Мне на банковскую карточку, а супруге с доставкой на квартиру. Она оперативно исполнила, за что мы ей благодарны! Но! Вопрос? Почему-то пенсия супруге до сих пор не приходит. Прошу пояснить в чём причина. Заранее благодарен.
     
  5. Без мозгов люди работают, только хапать деньги хотят! 36 тысяч рублей взнос годовой?! Вот она, поддержка малого бизнеса!
     
  6. Огромные часовые очереди, берешь талон в 12-13 час и не успеваешь к закрытию в 17-00. И это учитывая, что пенсионеры не совсем здоровые люди. Вызывают номер на табло, и даже если никто не подходит, по 15-20 мин. Не вызывают следующего. Когда приехала первый раз, было удивительно мало народу-только в 3-х окнах сидели клиенты, и тем не менне, пришлось ждать час-пока мы не потеряли терпение и не вызвали начальницу по телефону. Справку о зарплате просмотрела и сказала, что некоторые суммы принять не может-слишком большие, тогда, мол, не было таких зарплат. Я возразила, что справка выдана серьезным гос. Учреждением, однако, мне сказали, что снова будут посылать запрос и если подтвердится, пенсию перерасчитают. И довезти еще всяких справок. Потом приезжала еще несколько раз, по пол-дня сидела в очередях, но попасть так и не смогла, а когда наконец удалось попасть в какое-то окно, меня послали в другое, т. к. специалист уволился. Там мне сообщили, что срок для довоза документов прошел и пенсия мне уже начислена, на мои вопросы-какая, где получать-дама сказала-да вам ее домой приносят! Я ответила, что не приносят, я понятия не имею, где ее получать, она сказала - если бы вам надо было, вы бы давно узнали, встала и ушла. А где же мне еще узнавать? Дозвониться им невозможно. Я полагала, придет какое-то уведомление, о начислении пенсии, месте и времени ее получения Ждала и дождалась, позвонила какая-то дама и тоном учительницы начала на повышенных тонах, почему вы не получаете пенсию? Я приостанавливаю вам выплату пенсии. Я пытаюсь ей объяснить, что понятия не имею, где ее получать, что мне сказали, что будут приносить на дом, она убеждает, что так оно и есть, я объясняю, что дома не я одна - дети, внуки, все время есть люди, и никто не слышал ни о какой доставке. Она говорит, что этого не может быть и бросает трубку. Неужели, чтобы узнать размер пенсии, место и время ее получения, надо опять стоять во многочасовых очередях? Неужели нельзя не угрозами, а с информацией позвонить или прислать по почте уведомление и не трепать нервы людям за их же собственные деньги?
     
  7. Добрый день! Сегодня оформляла материнский капитал, хочется выразить благодарность Макашовой Лилии Николаевне. Таких спокойных, внимательных сотрудников редко встретишь в государственных структурах. Все объяснила, рассказала. Побольше бы таких! Спасибо Вам огромное!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня с первого раза дозвонилась, услышала и здравствуйте, и до свидание, и получила все ответы на свои вопросы вполне вежливо.
     
  9. Не отвечают ни на один телефон, уже в течение недели!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Сдала отчеты 07.05.13, сказали приходите в июне. Пришла проверить 19.06.13 г., еще не были обработаны. Получила совет звонить в конце месяца. Нет надежды, что мои отчеты будут введены, а как сдавать полугодие? По почте? Но почту не разбирают совсем (по словам сотрудников)!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Работа ПФР № 7 и отношение к клиентам очень плохое! Телефоны вообще не берут! С января пытаюсь дозвониться, ни один из указанных номеров (больше десяти) не отвечает! Скоро год как наша организация перешла из другого города в ПФР № 7 г. Москвы. Электронное Дело организации до сегодняшнего дня в базу ПФР г. Москвы никто не внес, хотя ответ, что они получили ЭД пришел. Третий отчет квартальный сдаю по ТКС, но ответ всегда один - не соответствие данных нарастающим итогом. И не удивительно, ЭД в базу не внесли. Отстояла в очереди целый день, никто разбираться не хочет, якобы это программа выдает, а они здесь не виноваты, все, что мне ответили - ждите когда ЭД внесут в базу. А протокол о принятой отчетности через сколько ЛЕТ ждать?! Жду ровно 9 месяцев, пора ПФР разродиться со своими базами! Так сколько еще ждать??! Закрывать надо такие ПФР! А положительные отзывы сами себе пишут!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Заехала в ПФР сверить данные по начислениям и оплатам. И узнать зачтется ли переплата по взносу в одном месяце, если я не доплачу в другом (в прошлом году, по телефону, сотрудница ПФР уверяла, что нет). Целый час Вдовина С. В. не могла мне ответить на этот вопрос. На вопрос, по их данным, у нас переплата или нет, она сказала, что не обладает такой информацией, что она только сверяет 110 и 140 сроку и больше ничего не знает. Зачем она нужна, если равенство строк может проверить компьютер? Коснулась каких угодно тем, только не отвечала на вопрос про переплату. Почему то постоянно ссылалась на камеру которая записывает всЁ! Я потеряла на этот разговор массу времени. А когда попросила назвать её ФИО, сказав, что хочу оставить комментарий о её работе в книге жалоб или руководству. Она сперва спросила мои данные и сказала, что моему руководству тоже жалобу напишет! (на вопрос-на что, сказала что-на некомпетентность). При этом где руководство сидит-наотрез отказалась говорить), как и давать телефон (на будущее для решения вопросов)! У меня сомнения в адекватности этого человека. А также хотелось бы узнать куда в ПФР можно обращаться по сверке (начисления-уплата, задолженности на тек. период). В налоговой и ФСС всегда, без проблем, предоставляют подобную информацию в т. ч. в режиме онлайн. Возможно ли в ПФР это осуществить.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня пытаюсь дозвониться целый день. Один раз повезло. В ответ слышу сонный голос девушки (такое ощущение, что я ее разбудила или она давно не ела и говорит из последних сил). Соединила с инспектором. Опять гудки, трубку не берут. Зачем столько номеров телефонных, если они не работают?!
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Пытаюсь дозвониться с 27.07.2013 по тел.: 8-499-948-22-49/07/08 Первый звонок - длинные гудки, второй занято и так до бесконечности, в любое время с 9.00 до 18.00. Надежда тает с каждым днем…. Ау! Сотрудники ПФР!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Не верится, если честно, пытаюсь дозвониться уже 2 месяц.
     
  16. Целый день с 10 до 17 не было возможности задать свой вопрос по тел.: 524 48 44. Завтра 12.09.2013 поеду на прием. Руководство фонда, обьясните своим сотрудникам, что телефонную трубку нужно хоть изредка поднимать. Так и хочется написать нашему премьеру Д. Медведеву пусть попытается дозвониться в такие фонды г. Балашихи как соцзащита на ул. Мира так и ПФР.
     
  17. Мнение об организации складывается исходя из того, с каким отношением сталкиваешься при первом контакте. Пришла впервые в понедельник 9 сентября с целью проконсультироваться о будущей (через 4 года) пенсии, интересовал только один вопрос: каков метод расчета пенсии сейчас и что влияет на ее размер. Сказали обратиться в каб 213. Просидела 1,5 часа в очереди, зашла в кабинет и задала только этот вопрос. В ответ услышала, что они работают только с людьми, которым 1 год до пенсии. Но я же не просила РАССЧИТАТЬ пенсию, а только сказать, что берется за основу и что влияет. Мне был дан ответ: читайте Федеральный Закон. И на все мои просьбы ответить сейчас эта дама отправляла меня к тому же Федеральному закону. И это после 1,5 часового ожидания приема. Спасибо Ольге (не помню отчество) из кабинета 215, она вполне внятно в течение 2 минут рассказала о чем говорится в этом ФЗ, что берется в расчет зарплата за 2000-2001 годы или за 5 лет подряд до 2002 года и учитываются все данные об отчислениях работодателей после этого периода. Это все, что я хотела услышать. Спасибо Ольге, это действительно грамотный и вежливый СПЕЦИАЛИСТ. Жаль, что в этом пенсионном фонде работают другие неспециалисты, к которым ходить на прием - только терять время и портить себе нервы.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    На телефон совсем не реагируют, дозвониться невозможно. Это ужасно, работать не хотят.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Работают два-три окна?! А работать некому, товарищи. Жертвовать обеденным перерывом это извините личное дело каждого, а так у каждого окна есть расписание. Программы присылаются из вышестоящих органов и то, что они тормозят все начальство знает. Каждый специалист решает вопросы в пределах своей компетенции. Пожалуетесь - начальник сорвет собак на начальника. В итоге, извините натяну рядовых сотрудников, которые работают итак на пределе. А сотрудникам каждый день туда идти, и каждый день люди в очереди орут, требуют начальство, которое недосягаемо. В итоге, катают жалобы на рядовых и закатывают истерики - по-вашему не ужасно каждый день так работать, когда с одной стороны орут начальники с другой страхователи, сдающие отчеты?!
     
  20. Вам нужно в отдел камеральных проверок, там вам все должны рассказать.
     

Поделиться этой страницей