ПЕЛИКАН-АВТО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим

    Максим Guest

    Давно планировал машину поменять. И время уже пришло, мой Passat 2005 года уже свое отъездил, грузил я его в свое время нещадно. Долго раздумывал, что брать и как, потому, что лишних денег, понятно, нет. Остановился на Nissan Almera, механика. Японки меня давно привлекали. Случайно от знакомых узнал, что в Пеликане есть trade-in. Через сайт компании оставил заявку на оценку автомобиля в середине июля, поехал на Алтушку, мне туда ближе. Мой пассат очень внимательно осмотрели, проверили все документы. После тест-драйва окончательно понял, что хочу Альмеру. Заявку на кредит оформили супербыстро, я бы сказал. Август встретил за рулем японца. Спасибо ребятам из Пеликан-Авто, работают профессионально, не теряя ни минуты. Менеджер по имени Сергей меня просто поразил своей выдержкой (сам работаю в продажах, знаю, как иногда клиенты достают ненужными вопросами) и знанием каждого узла автомобиля.
     
  2. Хочу поблагодарить сотрудников центра Ниссан на Дмитровке за быструю и качественно проведённую работу (продолжение статьи фельетончик ). Отдел качества быстро отреагировал на отрицательный отзыв и после общения со мной выяснилось, что в отдельных случаях, к сожалению, ситуация складывается не так, как хотелось бы. Второй раз машину сделали в этот же день, за что всем огромное СПАСИБО. Причём вопрос о гарантийном ремонте был спорный и решился положительно в мою сторону, что тоже очень приятно. Хочу обратиться к посетителям сервиса, чтобы не ленились и писали заслуженно и положительные статьи, ведь от общения зависит и качество обслуживания, и рейтинг салона. Ещё раз всем спасибо и в частности, кто со мной общался!
     
  3. Кира

    Кира Guest

    Евгений, большое спасибо вам за отзыв и за теплые слова! Мы всегда рады вам помочь! Приезжайте! Ждем вас снова. С Уважением, Компания Пеликан-Авто Nissan.
     
  4. 16 августа приехал в автосалон Пеликан-Авто по адресу: Дмитровское ш., 107 д, для того чтобы подобрать авто для обмена своей машинки на более просторную . Предварительно на сайте автосалона уже посмотрел наличие и наметил для просмотра Nissan Qashqai 2008 г. Автомобиль мне показали сразу же. Машина в отличном состоянии, с полным комплектом документов. Поэтому решил брать сразу же, не раздумывая. Мою машинку осмотрели (SUZUKI SX4, пробег 100 т. км.), минут 30 ожидал окончания экспресс диагностики. Все оказалось в порядке. Деньги с собой не брал, потому пришлось ехать в банк на своей машине. После возвращения час с небольшим оформляли документы. После передали ключи от ниссана. Оставалось только переложить вещи из одной машины в другую. В итоге было потрачено около 3 часов. Обслуживанием доволен. Мою машину оценили несколько дороже чем рассчитывал. Страховку осаго оформил тут же, причем и на осаго и на ниссан сделали скидку, что очень приятно.
     
  5. 16 августа приехал в салон Пеликан-Авто по адресу: Дмитровское ш., д. 107, для того, чтобы подобрать авто для обмена своей машины на более просторную . Предварительно на сайте наметил Nissan Qashqai 2008 г. Автомобиль показали сразу, внешне в очень хорошем состоянии, с полным комплектом документов. Потому особо раздумывать не стал. Есть ли какие-то проблемы с авто выяснять не стал, в любом случае об этом не скажут, все будет выяснено при дальнейшей эксплуатации. Свою машину отдал мастерам на экспрес диагностику. Ожидал около 30 минут. Все оказалось в порядке. Машину оценили адекватно, примерно, так как и расчитывал. За недостающей суммой съездил в банк на своей машине. На оформление документов ушло около часа. Получил ключи от нового авто, переложил вещи. Вот и все. Страховку ОСАГО оформил здесь же со скидкой. В итоге потрачено было всего 3 часа времени. Очень доволен.
     
  6. Фрося

    Фрося Guest

    Уважаемые, возможно не совсем плохие работники этого заведения выполнили работу по ТО моего автомобиля УЖАСНО, скорее не выполнили, так сказать правильнее, а еще точней, исправную машину они привели в не работающее состояние. Они снимают все хорошее, что можно снять с вашего автомобиля, и ставят вам все, что не пригодное для пользования и работы вашего авто! Поэтому нельзя оставлять им автомобиль, после прекращения действия гарантии!
     
  7. Егор

    Егор Guest

    Проходил в начале августа на Пеликан–Авто ТО-1 на своей Нисан Альмере, попросил, чтобы мне разрешили присутствовать. Сперва машину осмотрели на предмет обнаружения царапин и сколов, у меня молдинги немного ободрались, ну да ладно, я не переживаю. Поменяли все фильтры, масло, прокладку под сливную пробку, провели диагностику тормозных колодок и подвески, все в норме. Ребята работали слаженно, не суетились, но и не бродили вразвалку, как это бывает. Масло, кстати, было не такое уж и темное, почему - никто не мог понять. Ну да это не главное, а вообще претензий к СТОА нет.
     
  8. Кира

    Кира Guest

    Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления. Мы бы хотели более детально разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер ремонтного заказа. И кто именно вас обслуживал? Спасибо за ваше обращение. С Уважением, Пеликан-Авто Nissan.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Приехал на «Пеликан-Авто» сделать ТО своей Nissan Micra (K12, 2005г). Поменяли масло/фильтр, ремень генератора, свечи, салонный фильтр, масло в КП. Еще прокладку поддона КП сменили и антифриз, там его так неудобно заливать, нарочно, что ли придумали? Проходить ТО всегда стараюсь у официалов, потому, что «родные» детали, по моему мнению, продлевают срок службы автомобиля. И еще хочу сказать, что мы почему-то всегда начинаем восторгаться, когда механики просто качественно выполняют свою работу.
     
  10. Anton

    Anton Guest

    Сюда пригнал машину на починку. Надо было менять подвеску и еще кое-какие детали починить. Сделали где-то за неделю, что приятно порадовало, обычно в сервисах я ждал больше. Вот недавно забрал свою ласточку и надо сказать, что всё сделали качественно. Грамотные специалисты и клиентоориентированный подход. Впечатления у меня только положительные.
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Полетела турбина и пришлось отдавать в сервисный центр. Я думал, что от езды придется отказаться на две недели, если не больше. Но сервисный центр не разочаровал и не потрепал нервы. Сделали за 4 дня. Теперь она отлично ездит. Спасибо толковым ребятам из сервиса!
     
  12. Серега

    Серега Guest

    Был в салоне на той неделе. Со мной общался парень-стажер. При том, что человек еще только стажируется обслуживание мне было предоставлено хорошее. Видимо сотрудников там правильно обучают, чувствуется, что они готовы решить любую проблему клиента и дать хороший совет. С выбором машины всю голову сломаешь, прямо-таки головная боль. А хочется получить радость и удовлетворение от покупки. На следующий день остановил свой выбор на Skoda Superb. Документы оформили очень оперативно. Еще и чаю налили. Приятно)
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    По страховой обратилась в Пеликан . Нужно было поменять лобовое стекло, после замены стекло треснуло на следующий день. Три часа Пеликан не мог понять, почему стекло треснуло. Потом отправили ждать 5 дней. Все сроки прошли. Пеликан молчит. Устранять свою некачественную работу не спешит.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Жаль, что не прочитала раньше, вообще туда не поехала. Поменяла лобовое стекло, которое треснуло на следующий день.
     
  15. Сдавал машину в их сервисный центр на техобслуживание. Сделали всё довольно быстро, ждать не пришлось. Обслуживаюсь всегда у официального дилера и всем советую, потому что там мастера знают, что делают. И кстати, не разводят на деньги, как часто это делается у нас в сервисах. Порадовали.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Меня развели по полной, вместо 6 тыс. отдала 20.
     
  17. Сдавала на ТО машину. Сделали достаточно быстро, уже через час я ее получила. Не могу сказать, что содрали деньги, у меня просто друг хорошо разбирается в том, за, что они берут деньги, сделали только то, что нужно было сделать. Мастера толковые и общительные, много рассказали полезного по поводу эксплуатации машины.
     
  18. Замена блока управления стеклоподъёмниками. После получения машины блок вообще не работал. Взялись переделывать. Через 1,5 часа всё заработало, но закрытие окон, при постановке на охрану, происходит в обратном порядке. Ещё 1,5 часа. Создалось впечатление, что этот блочёк они увидели впервые.
     
  19. Проходила здесь ТО со своей Фабией. Управились с ней за 1,5 часа. Лишних денег не содрали, сделали качественно. Бывает в некоторые сервисы приходится повторно возвращаться и требовать, чтобы сделали еще раз, только хорошо. Но к ним возвращаться не пришлось. Всё-таки дилер поддерживает свою репутацию. Еще и скидку дали небольшую, что приятно порадовало. Приеду опять, когда надо будет.
     
  20. Отдавал машину в сервисный центр после того, как в меня влетел какой-то идиот. Когда привез ее туда, мне сказали, что у них завал и сделают не очень скоро. Я уже надеялся получить ее только через месяц, но сделали за две недели. Работают оперативно, молодцы.
     

Поделиться этой страницей