В сервисе Шкода некомпетентные работники. Огорчён, что потратил время зря на приезд в Пеликан 29.04.14 к 13.00. Тормозную жидкость на замену (мою, не глядя какая она) мастер отказался применять, хотя с девушкой в 20.55 24.04.14 в момент записи я обговорил этот нюанс, и он был записан в компьютер.
Нашел объявление на сайте, предварительно позвонил, задав банальные вопросы: в каком состоянии машина, бита или нет? Менеджер автосалона заверил, что на 99% авто не бит (т. к. проверялся приборами), и состояние даже очень хорошее, т. к. проверяется автомобиль по спец. технологической карте, дающей гарантию безопасности. Что на самом деле разводилово: после осмотра был задан вопрос, зачем тратить время свое и других людей? Неужели обманывать так выгодно, продавая такой хлам и портя свою репутацию. Ответ: у нас типа есть перекупы и, если авто не будет продан по нашей цене, его отдадут перекупам и они сделают из него конфетку. Мало того, что машина была бита, так еще и состояние вызывало некоторое недоумение. И это официальный дилер! Хорошо, не все такие.
Анна, добрый день! Искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Мы обязательно детально разберем сложившуюся ситуацию! Оставьте нам, пожалуйста, номер заказ-наряда. Еще раз приносим свои извинения! С Уважением, Пеликан-Авто.
В частности Александру. Как собрала нужную сумму для кредита. Сразу не задумываясь, позвонила менеджеру в Пеликан-Авто. Там же сестра старшая брала машину двумя годами ранее. Менеджеру сообщила, что хочу, за какую сумму. И планирую приехать через месяц. Александр взял мои контактные данные, скинул на почту несколько моделей, которые мне интересны были. И потом еще несколько раз мы созванивались с ним насчет необходимых документов и кредита. Через месяц приехала забирать Альмеру свою долгожданную. Отдел кредитования вменяемый, вежливый. Александр на всех этапах покупки присутствовал, подсказывал. Спасибо ему. В конце, когда ключи получила, пару кружков со мной еще сделал, показал еще раз все. Таких бы менеджеров побольше.
Брал Nissan Tiida c пробегом в начале апреля. Цена/качество – 2012 года, маленький пробег и резина летняя в комплекте. Три дня мотался в салон. Выбрал, посмотрел, подал заявку на кредит. Внес 50 %, из документов понадобились только права и паспорт. Банк одобрил кредит только на следующий день. Знаю точно, что это не косяк салона. Знакомый из банка сказал, что сейчас это у всех банков такая система - одобрение идет от 2 дней до 5. В день, когда поехал забирать машину, попросил, чтоб сразу резину поставили летнюю, чтоб потом на шиномонтажке в очередях не торчать. За обслуживание могу сказать спасибо Пеликану.
Анна, здравствуйте! Мы отправили Вашу претензию в салон BMW Пеликан-Праймари. С Вами должны связаться в ближайшее время. На будущее, пожалуйста, в своих отзывах указывайте конкретный автосалон. С Уважением, Пеликан-Авто Nissan.
Андрей, здравствуйте. С каким именно официальным дилером Вы общались? С каким менеджером Вы общались? Мы бы хотели более детально разобраться в сложившейся ситуации. Благодарим за Ваш отзыв! С Уважением, Пеликан-Авто Nissan.
Умеют же в Пеликан-Авто склонить к решению купить автомобиль. Сначала просто записалась туда на тест-драйв. Разговорилась с менеджером. И поняла, что безумно хочется новый Nissan Qashqai. Хотя на тот период возможности еще не очень позволяли. Михаил мне долго рассказывал, все показывал. Что и как в обслуживании. Японцы, действительно, поднялись на нужный уровень. Короче говоря, неделю думала и никак меня не оставлял этот Кашкай. Не стала мотаться и выискивать по другим салонам. Вернулась в Пеликан и оставила заявку на кредит. Михаилу спасибо. Кашкаем довольна. В Пеликане понравилось.
Умеют же в Пеликан-Авто склонить к решению купить автомобиль. Сначала просто записалась туда на тест-драйв. Разговорилась с менеджером. И поняла, что безумно хочется новый Nissan Qashqai. Хотя на тот период возможности еще не очень позволяли. Михаил мне долго рассказывал, все показывал. Что и как в обслуживании. Японцы, действительно, поднялись на нужный уровень. Короче говоря, неделю думала и никак меня не оставлял этот Кашкай. Не стала мотаться и выискивать по другим салонам. Вернулась в Пеликан и оставила заявку на кредит. Михаилу спасибо. Кашкаем довольна. В Пеликане понравилось.
У меня Nissan Qashqai 2010 г. Поехала на неделе в сервисный центр Пеликана. Загорелась ошибка. Машина уже не на гарантии. Пробег больше 60 000 тыс. км. Но покупался авто в этом салоне. Приехала на диагностику. Выяснилось, что чек загорелся из-за катализатора. Дорогое удовольствие, скажу сразу ставить новый. Но мне удалось выпросить скидку с тем расчетом, что автомобиль приобретался именно у них.
25.05.2014г. ТО1 на Шкода-Фабия, дв. 1,4 стоит 7000 руб. (у др. официалов 9000 руб.) и менее, чем за 2 часа, тогда как в Химках, например, это занимает 3-3,5 часа. Персонал вежливый, ничего не навязывают, объяснили, какие работы обязательны и какие по желанию. Впечатления о салоне только положительные.
Солидный внешний вид здания Ниссан на Дмитровке - это только прикрытие обыденного салончика, подрывающего репутацию известной фирмы. Ничего плохого не могу сказать о сотрудниках сервиса , все очень вежливые и приветливые люди, всё доступно расскажут и объяснят, что к чему. Но организация этого заведения мягко говоря на низком уровне. Если в течении гарантийного срока у вас не произойдёт никаких поломок - ВАМ ПОВЕЗЛО! А если сломалось, готовьтесь к худшему, эта процедура займёт немало времени. Для того, что бы выяснить гарантийный это ремонт или нет, должно прийти согласование, на это уйдёт от 3 до 5 рабочих дней. Наверно этот согласователь один в Москве или двое (один в отпуске), который должен лично присутствовать и проверить всё на цвет, запах и вкус, после чего вынести свой вердикт. Но это ещё не всё. Если нужных запчастей не оказалось на складе (как правило они там отсутствуют, потому, что ремонт не платный), то их придётся ждать с ЦЕНТРАЛЬНОГО склада (Господи, вся надежда на него), а это займёт ещё от 3 до 5 рабочих дней. Видимо с ЦЕНТРАЛЬНОГО ходят пешком, так как все служебные в ремонте и ждут согласователя (того второго с отпуска). В итоге: ремонт машины занял 4 часа, а простояла она в там 14 дней!
Стойку стабилизатора правую и подшипник передний заказывал у официального дилера Пеликан Авто на свой Note 12 года. На складе все было. Ждать ничего не пришлось. По стоимости вышло все вместе 2400. Подшипник (1500) и стойка 900 р. Сразу в этот же день все и забрал. Обслуживал менеджер Александр.
Евгений, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Скажите, пожалуйста, номер ремонтного заказа. Кто именно Вас обслуживал? В целях улучшения качества обслуживания клиентов, мы бы хотели более детально разобраться в сложившейся ситуации! Спасибо за Ваше обращение С Уважением, Пеликан-Авто Nissan.
Присматривался к покупке Ниссана. Рассматривал только автомобили с пробегом. Смотрел в Major. Там необоснованно дорого. И с ними договориться так и не удалось. Вот какая стоит цена. За такую и продают! Плюнул и не стал у них брать. Увидел в Пеликане эту же Альмеру. (такого же года и пробег такой же, автомат), но только на 40 тысяч дешевле. Для кого-то 40 тысяч не деньги, а мне и 5 тысяч деньги. Решил больше не искать. Внес задаток. А на следующий день уже приехал за своей Альмерой. Мне важно, чтобы цены не кусались. В Пеликане того не наблюдал. Рад, что не повелся на Мэйджер. Вот знаю, что через пару лет вернусь к ним же.
Евгений, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже передали ваши данные в отдел качества. В ближайшее время с Вами свяжутся. С Уважением, Пеликан-Авто Nissan.
Я и представить не могла, что моей следующей машиной станет именно Nissan Almera. Вообще даже не думала и не рассматривала. Поначалу присматривалась к Солярису и Крузу. Солярисов слишком много развелось в Москве, а Круз дороговато выходил. Брать минимальной комплектации и механику не хотелось. Хотелось чего-то современного, свежего и при этом, чтобы получилось в свой небольшой бюджет уложиться. Как-то во дворе упал мой взгляд на белоснежную Альмеру. И мне почему-то сразу представилось, как я уже сижу за рулем именно этой машины. Приобрела ее быстро, без суеты. Куплена была у официала в Пеликан-Авто на Дмитровке. Почему этот салон? Все банально и просто. После нескольких звонков, только в Пеликане оказалась нужная мне комплектация в белом кузове на складе. А мне уже не терпелось оказаться поскорее за рулем. И выжидать неделями я бы уже точно не смогла. Из допов поставили ветровки, задние подкрылки, брызговики, и коврики…За все заплатила 17 тысяч. Вообще процесс покупки не заставил меня нервничать или напрягаться. Все прошло быстро и без эксцессов. Двухдневное пребывание в пеликан-авто можно назвать приятной заботой!
К выбору машины подходил ответственно. Множество часов проведённых за чтением автомобильных форумов и сайтов, помогли определиться с критериями, которым должен соответствовать будущий автомобиль, в их число входили в т. ч.: . Комфорт и безопасность при перевозке семьи на дачу (жена, двое детей, два пса). . Комфорт при эксплуатации в городе (это ежедневно около 60–120 км.). . АКПП. . Наличие максимального количества блокировок (для легкого и среднего бездорожья). . Рама. . Машина должна в стоке быть отличным проходимцем при этом, как на бездор. так и в городе. . Машину планировали брать Б/У, но в хорошем состоянии и в зависимости от модели от 1 до 3 лет. Это не весь, конечно, список пожеланий. Но вот, просмотрев множество моделей: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Outlander и теперь наш уже Nissan Qashqai. Скажу, что побывал во многих салонах. Сначала решался с маркой, потом, когда уже на японца позарился, начал выбирать. Почему-то именно в Пеликане я увидел его. Мне не захотелось больше выбирать. Карты еще хорошо легли. Скинули 20 тысяч рублей. Заправили полный бак и набор автомобилиста. Безмерно счастлив я и мое семейство новому приобретению. Пеликану спасибо. Как-нибудь обязательно еще заеду. Ну, а всем владельцам хороших дорог и, чтоб автомобиль никогда не подводил.
Кому-то процесс покупки совершенно не доставляет удовольствия. А мне лично нравится. Именно сам процесс, а не за то, что все услужливые, менеджеры лебезят и любыми способами пытаются впарить допы, да подороже. За всю мою жизнь поменял всего 4 автомобиля. И уже стал наученным, вошел в азарт, так сказать. Так как я парень уже с опытом, то в любом случае досконально изучал выбранную модель сначала, заранее, месяца за 4 перед покупкой. Потом ты уже подкованный со всех сторон по приезду в салон, начинаешь с особым удовольствием тестировать этого менеджера на прочность. Его работа ведь проста: петь дифирамбы о жизненно-важной защите картера (про которую он практически по сути ничего не знает), о том, что без многих допов вообще не обойтись, а уж про скидки вообще молчу. Нам уже недостаточно вежливости, услужливости, клиентоориентированности, чай/кофе и т. д. Нужно, чтобы менеджер был компетентным, своего рода автомобильной энциклопедией, хорошо подкованным и в первую очередь консультантом, а не продавцом, втюхивающим машины и думая о своей заработанной копейке. И вот три недели назад купил Nissan Murano, естественно, у официального дилера. И вот тут моему удивлению не было предела. После проведения двух тест-драйвов в Пеликан-Авто. После выбранной комплектации, Murano 3, 5, 4WD XE CVT. Меня не упрашивали, что-то дозаказывать. Предлагали варианты только после того, как я сам интересовался тем или иным оборудованием. Никто не накидывался, никто не заставлял посмотреть, попробовать. Даже как-то странно. Видимо, пока прошло несколько лет с момента, как я приобрел предыдущую машину, в автомобильном рынке усвоили, что покупатель изначально приходит со своим списком требований и заранее знает то, что он хочет. Полагаю, что это скорее теперь соблюдается во многих салонах. Но точно могу сказать, Пеликан-Авто яркий пример того, как сегодня нужно правильно продавать автомобили.
Евгений, добрый день! Спасибо за ваше обращение в дилерский центр Пеликан-Авто. Согласно данным, Вы обратились на СТО 3 июня 2014 года. В этот же день была произведена диагностика и сразу отправлен запрос для согласования данного ремонта. В течение двух рабочих дней, 5 июня ремонт вашего автомобиля был одобрен. 6.06.2014 года были заказаны детали. 16.06. 2014 года детали были получены. Буквально на следующий день вам сообщили о готовности автомобиля. Все сервисные работы, а также согласование и получение деталей были выполнены согласно регламентированному сроку. Мы благодарим Вас за визит в дилерский центр Пеликан-Авто! С Уважением, Компания Пеликан-Авто Nissan.