ПЭК

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Испортили во время транспортировки кафельную плитку. Обрешётка, заказанная у них, была ненадёжной, коробка с плиткой вылетела и разбилась. На претензию отвечали 1,5 месяца, вместо 1 месяца. О результатах также никто не оповещал. И решение их по возмещению ущерба оказалось отрицательным. Вину свою признали на 50% и возмещение только в счёт оплаты за грузоперевозки их же компанией. Если не нуждаюсь в грузоперевозках, то ничего не получу! Был первый опыт работы с Первой Экспедиционной Компанией (ПЭК) и последний. Не советую эту компанию! Есть множество других, более достойных, где отношение к грузу и клиентам доброжелательнее.
     
  2. Доставка в г. Ростов-на-Дону. Груз пришел 25 августа (суббота), 27 августа (понедельник) в 9.00 я созвонился с оператором ПЭК. Девушка сказала, что до 29 числа доставку для меня оформить нельзя. Договорились, что доставка будет осуществлена 29 августа с 9.00 до 18.00 с предварительным оповещением за 1 час. В указанный день, с 9.00 я ожидал доставки. Я второй раз пользовался услугами ПЭК и знал, что предупреждение за 1 час не поступает. Водитель звонит Вам, уже приезжая на место, задавая конкретный вопрос: Вот, я стою в таком-то месте, вы где? . Исходя из столь ненавязчивого сервиса, я вынужден весь день быть привязан к месту доставки. Так вот, 17.10 очаровательная девушка с приятнейшим голосом сообщает, что сегодня доставки не будет - пробки. Предложила подождать подольше. В свою очередь, я предложил изменить пункт доставки. Получил отказ и заверения в том, что завтра с 9.00 до 18.00 груз Вам будет доставлен . Свежо преданье, верится с трудом. Думаю, продолжение следует.
     
  3. 25 августа 2012 г. груз прибыл в Ростов-на-Дону. 27 августа (понедельник) я позвонил в офис ПЭК г. Ростов-на-Дону, девушка-оператор сказала, что доставка может быть осуществлена только в среду с 9:00 до 18:00 с оповещением о доставке за 1 час. Я согласился. В среду целый день тишина. В 16:00 я снова позвонил в ПЭК. Оператор сказал - ждите, доставка будет. В 17:20 девушка позвонила и сказала, что водитель в пробке и предложила перенести заявку на следующий день или подождать часов до семи . Я предложил изменить адрес доставки и готов был ждать. Получил отказ. Сегодня 30 августа опять сижу и жду. Судя по отзывам на вашем сайте - зря. Груз - оснастка для печатей и штампов. У меня заключен контракт на 46280 руб. Если сегодня доставки не будет, работа сдана заказчику не будет, контракт, по условиям, расторгнут. В этом случае, я буду вынужден обратиться в арбитражный суд, с требованием о взыскании с ООО ПЭК убытков и упущеной выгоды. Имеется огромный опыт в подобных делах. Итак, ГДЕ МОЙ ГРУЗ??????????????? Директор ООО Штамп-Сервис , Дмитриев В. В.
     
  4. Отправил трубу весом не больше 1 тонны написали, что завесили 1995 кг. Я стал с ними ругаться, там на приемке сидит не русский (хотя там все не русские) Моментом скинул 200кг. и сказал: извини больше не могу . Это я про ПЭК-север, может другие не такие? Хотя теперь с трудом верится.
     
  5. Эдуард

    Эдуард Guest

    Получал груз из Питера. Груз был поврежден водой, т. е. товар утратил свое предназначение. Все бумаги оформил и подал претензию на 5500 руб. В итоге, через месяц звонят и говорят, мы Вам только 500 рубчиков возместим и то только в счет перевозок. Думайте сами и делайте выводы.
     
  6. Отправлял крыло и дверь на тачку замотанную просто в бумагу. Все дошло в идеале! Хотя товар перегружался в Москве. Это разве не пример бережного обращения с грузом? Если понадобиться, обращусь еще раз. А так для себя, читая комментарии, сделал вывод, что надо все таки постараться и хорошо упаковывать груз.
     
  7. Испортили груз, предложили компенсировать 1000 р., ни компенсации, ни объяснений. Раньше они справлялись, худо-бедно, а теперь контора совсем стала гнилой. Город Омск.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Груз потерян, возмещать не хотят! Утеря была аж в июне месяце, не понимаю, почему я, как заказчик, должен ждать рассмотрения моей претензии 30 дней, моей вины в этом нет. На сегодня прошло уже более двух месяцев, реакция нулевая! Не пользуйтесь, господа, услугами этого перевозчика, не умеют работать!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Отправлял посылку черезкомпанию до Кирова. Получатель получил ее вскрытой (хотя я все упаковал в пакеты и перемотал скотчем) и по частям. Хотя я оплачивал деревянную упаковку. Помимо этого пропали сопроводительные документы (были внутри упаковки). Еще пропала одна небольшая, но важная деталь. Но самое главное, это документы.
     
  10. Однозначно нехорошие люди. Возим по Сибири и Дальнему Востоку. Разными компаниями. Средний чек по фирме за транспортные услуги 450-500 тысяч в месяц. Решили попробовать и этой (с позволения сказать) фирмой. Отправили в Хабаровск груз (полиграфия) в июне месяце. Довезли. Заказчик получает, а весь груз мало того, что раздавлен, порван, переложен в мешки, так ещё и засыпан какой-то строительной смесью. Итого испоганили продукции на 148 тыс. руб. Пишем претензию. Жевали до сегодняшнего дня (26.09). Пришел ответ. Претензию отклонить, ибо мы от жесткой упаковки отказались. А простите, ваша жесткая упаковка спасла бы от сухой строительной смеси, которая весь груз испоганила.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Первый раз обратился в ПЭК и как результат - потеря груза, недовезли запчасть, стоимостью в 200000 по итогу, хожу пешком без денег. А впереди суд, обращение в общество по правам потребителя и т. д.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Всем привет. Хочу проявить свою гражданскую позицию и рассказать о ПЭК. Скажу просто, то, что из Владивостока мне стоило привести 2500, в ПЭКе стоит 4500. Вот и все. Самое смешное, что тарифы у них на перевозку в 2 раза меньше. Как может выйти доставка из Владивостока двери на машину 4500?
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Заказал из Москвы детскую двухъярусную кровать, первый раз пришла - полностью вскрыты все упаковки, вся мебель в сколах, и второй раз - вскрыта упаковка, практически вся мебель в сколах, причем второй раз груз ехал в жесткой упаковке! Интересно, с какого раза приедет целая и какую упаковку нужно заказать? Отвратительная компания!
     
  14. Здравствуйте, это что-то невероятное, целую неделю не могли доставить груз который, поместиться в кармане брюк, в течении 6 часов в точку назначения, отвратительная компания, ужасное обращение с клиентами, соединяют постоянно со специалистом по имени Анжела, работать не хочет, предлагает все сделать самому, так возникает вопрос, кто кому платит????по номеру фирмы дозвониться невозможно, все отсылают-куда дальше, отказываются от своих слов, врут, ведут себя наглым образом, после общения с ними захотелось сменить компанию и ездить самому и дешевле и проблем меньше! Ребята, не советую связываться с этим Пеком!
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    15.10.2012 получал груз в этой прекрасной компании в течение 3-х часов. Огромная очередь на терминале выдачи груза на Запорожской улице Санкт-Петербурга (БЦ Теорема ). Работники еле шевелятся, никто не объясняет причины задержки. В общем полный набор, как в СССР. Спасибо, наелся, больше никаких ПЭК!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Отсутствует всякая лояльность к клиенту! Гоняли нас три раза - не нравилось как оформлена доверенность, при этом сразу сказать всё, что требуется этой компании, видимо не в почёте у работников. Ожидание выдачи груза - 2 часа! Жёсткая упаковка состоит из 7 кривеньких дощечек, прибитых ко дну поддона, от чего они защищают - загадка.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Доставка Энгельс-Ясный Оренб. обл. 1. Выставляют счет, оплачиваю, груз не везут, оказывается неправильно выставили счет. 2. Довыставляют счет, оплачиваю, и вновь не везут, неправильно посчитали. 3. Жду новый счет. Сроки все вышли, мало того, что их ошибки привели к убыткам, срыву поставки, так еще и никто и не отвечает! Ни бухгалтерия, ни отдел доставки! Никто и ни за что! Никому не советую работать с ними!
     
  18. Груз из Самары в Новосибирск - доставка 2,5 недели! Они что, на ишаках что ли грузы перевозят???
     
  19. Буду краток - никому не пожелаю испытать радости работы с компанией ПЭК. груз идёт 1250 км уже 8-ой день, при попытке узнать где мой груз слышу каждый раз разную информацию от груз оформлен, больще у нас информации нет , до ваш груз прибыл, машина разгружается , никто из около 10 менеджеров с кем я разговаривал не дал достоверную информацию, либо дал информацию никакую. Код груза: сппнэвб-5/0811. Как указано в коде груз был сдан 8-ого ноября в данный момент 16 ноября - я до сих пор не получил НИКАКОЙ удовлетворяющей информации. Остерегайтесь работы с компанией ПЭК.
     
  20. Хуже транспортной компании я не встречал! Мой груз из г. Пенза транзитом через Москву (1250 км.) идёт уже 9 дней, на сайте информация о том, что два дня назад он должен быть у меня, но его нет. Ни один из менеджером не обладает достоверное информацией - придумывают, от балды говорят где груз и когда будет, чудом, связавшись с начальниками их отделений узнали, что мой груз потеряли в Москве на складе и вот по факту его ищут уже 20 часов. Итог: если не хотите потерять время, деньги и очень много нервов, то я не советую работать с компанией ПЭК. Пожалейте себя.
     

Поделиться этой страницей