ПЭК

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Николай! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: По указанной Вами накладной, груз были канистры, документы вложить в груз невозможно. При получении груза по данной накладной, менеджер выдачи, вручил получателю пакет документов.
     
  2. Добрый день! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и вашу компанию.
     
  3. Добрый день, Кирилл! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Заявка на забор груза заполняется на сайте нашей Компании, все полня которые Вы заполняете обрабатываются. Сроки перевозки ориентировочные, все они так же указаны на сайте. По всем интересующим Вас вопросам, вы можете обратится в ближайший филиал Компании, где Вас более подробно проконсультируют.
     
  4. Кирилл

    Кирилл Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Компания ПЭК: я потратил в первый день порядка 3-х часов на беседу с Вашими менеджерами, в итоге меня пинали из Москвы в Тулу и обратно много раз, 2 раза якобы делали притенении но каждый следующий менеджер почему то их не видел и составлял новые, в итоге на третий раз это все таки получилось, срок рассмотрения претензии мне сказали от 2-х до 5 дней! прошло уже почти 11 дней, ответа нету. код груза мой: ТУМВЕДЗ-1/2906, Вы его отгрузить не могли неделю! он лежал на складе в Туле, с Вашим начальством меня соединять отказались. Поле который я запомнил, примечание: я написал ТРЕБУЕТСЯ РАЗГРУЗКА! по телефону я это же озвучил, итог - разгрузку вы не внесли! я платил за то, что груз у Вас лежал, я оплатил штрафные санкции по гос. контракту по которому благодаря Вам я просрочил сроки, я виноват??? Я УКАЗЫВАЛ РАЗГРУЗКУ! ВЫ ЕЕ ПРОСМОТРЕЛИ! или специально не внесли чтоб денег побольше заработать?
     
  5. Отрицательное отношение к фирме. Потеряли груз ЗДВЖАКЦ-1/0704 мало того, что со стороны ПЭКа ни одного звонка, ни одного письма, так и возвращать собираются только половину стоимости груза. Хотя украли груз их сотрудники, любая уважающая себя фирма, которая ценит свою репутацию постаралась бы решить мирно вопрос. Мало того знайте ПЭК не пишет официальный ответ на вашу претензию, они вообще ее игнорируют, если не будете их долбить.
     
  6. Больше никогда не будем обращаться в данную фирму , так как надоел их стиль работы. Делаем заявку через интернет, все правильно указываем, но так как там работают горе менеджеры и тупые экспедиторы, нам приходится писать письма о смене грузополучателя, так как вышеуказанные люди делают ошибки! Но при чем тут мы? И при чем тут наш клиент??? Накосячили сами, сами и разбирайтесь. То, что в заявке было все верно указано их не интересует. В итоге отправили письмо в пэк письмо (привыкли уже), потом они запросили у нас оригинал письма (хорошо, отвезли), потом запросили копию второго листа устава и свидетельство ОГРН. Высшая степень неуважения и издевательство! Хватит, надоело.
     
  7. Денис

    Денис Guest

    Мой груз пролежал на складе в Саратове без движения БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ! Вот такая это компания!
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Потеряли одно место груза. В этой компании всё сделано для того, чтобы клиент плюнул и не стал добиваться своей правоты. С марта по июнь я туда названивал, мне обещали поискать мой груз. Потом написал претензию, ее рассматривали больше месяца, в конце июля я получил официальное письмо , что моя претензия не подлежит удовлетворению . Вот так!
     
  9. Добрый день, Светлана! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и вашу компанию?
     
  10. А смысл в Вашей проверке???? Если я сегодня звонила на горячую линию, все объясняла, а в ответ услышала: Ваша заявка была аннулирована, поэтому груз не забрали . Интересно, как это не забрали, если он уже успел из Москвы доехать до Екатеринбурга, мы уже успели оплатить счет, и как минимум 4 человека потратили время нервы и деньги за телефонные переговоры. И лишь только одна сотрудница по имени Светлана (на которую меня потом перевели), сказала, что все таки груз будет выдан. Возмущает, что это уже не первый случай, когда мы делаем заявку правильно, с правильным наименованием грузополучателя, а из-за сотрудников ПЭКа нам потом приходится писать письма и вести телефонные переговоры, а также выслушивать от своих клиентов негатив в свой адрес, подрывая свою репутацию! Послушайте телефонные переговоры, интересно! У меня весь офис собирается и слушает, когда я звоню в ПЭК! Случай № 2: Буквально две недели назад, мой заказчик позвонил из Саратова и сказал, что груз доставлен не был, в итоге я заказала в Вашей фирме платный документ, подтверждающий выдачу груза. Морочили меня 10 дней, то увидели платеж, то не увидели, а одна девушка оператор возмутила меня сказав что: Вашему получателю груз был доставлен вчера 15.06. При том, как разговор был 13.07! Бред сумасшедшего, вся Ваша фирма и все ваши проверки бессмысленны. Никогда не обращусь в Вашу компанию, а если мои клиенты будут забирать товар при помощи Вас, отгружать не буду, ни за какие пряники!
     
  11. Добрый день, Андрей! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и вашу компанию?
     
  12. Светлана, от лица Компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Но, к сожалению, без информации по коду груза, либо наименованию отправителя/получателя провести разбор ситуации не представляется возможным. Поэтому уточните, пожалуйста, номер накладной, вашу компанию или контакты.
     
  13. Ваши операторы на Вашем корпоративном телефоне даже по коду груза по наименованию отправителя не могут разобраться. О чем вы говорите? И что тут разбираться? Заявку мы всегда заполняли верно, но вот почему-то иногда приходилось трепать нервы. Смысл тогда в этой заявке, если Вы даже не обращаете внимания на нее и все ссылки на эту заявку в доказательство невиновности, для Вас пустое место??? Уже выставляю счета на товар своим заказчикам с соответствующей пометкой о Вашей организации. Извините уж, если обижаю. ООО НПО Термокерамика .
     
  14. Город Москва, отправка частному лицу от частного лица. Посылали запчасти для мотоцикла, накладная МВАТДЕИ-2/2603.
     
  15. Даниил

    Даниил Guest

    На этой неделе отправлял посылку из Волгограда в Энгельс, очень понравилась оперативная работа филиала в Волгограде и по оформлению документов, и по информированию о самой доставке, прямо не ожидал! Брат в пятницу забрал все в Энгельском филиале!
     
  16. Совершенно забыла отметить, что не прошу разбирательств. Этот сайт создан для отзывов потребителей в первую очередь! Сотрудникам пэка желаю разбираться с клиентом при первом обращении по телефону, а не сидеть тут и извиняться.
     
  17. Юрий

    Юрий Guest

    Возим с партнерами грузы ПЭКом! Транспортная радует ценой и сроками доставки. Мы отправляем в южном направлении из Москвы: Рязань, Самара, Саратов, Волгоград. Особых проблем не возникает ни с отправкой, ни с получением.
     
  18. Добрый день, Андрей. В пункте 3 статьи 12 закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.06.2003 г. указано, что претензия предъявляется в письменной форме. К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии. Вместе с тем, Вами в нарушении вышеуказанных положений не были приложены документы в обоснование претензии подтверждающие стоимость заявленного ущерба. Предоставьте документы и ваша претензия будет пересмотрена.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Отправляли от частного лица, документов никаких просто НЕТ. Спинка и багажник для Хонда Стид, из Китая. Впрочем, другого ответа я и не ждал.
     
  20. Светлана, если захотите обратиться к юристам- можем Вам помочь! С уважением, ЮрисКонсалтинг, г. Москва. www.yrc.ru 8-800-700-96-65.
     

Поделиться этой страницей