ПЭК

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Код груза: ВДМЗДРФ-1/1704, получатель: Калашник Ю. В. 20.04.2015 г. мной был получен груз разбирай при транспортировке. Груз был застрахован. В этот же день была составлена претензия, которая в дальнейшем была утеряна. Я отправила повторно свой экземпляр директору филиала Капусткину 19.05.2015. Деньги я и по сегодняшний день не получила. Обработалась ли моя заявка или нет я так и не знаю. ДИРЕКТОР Егор Вадимович трубки не берет, в офисе его не застать, полное отсутствие на рабочем месте. Сегодня 26.06.15. Прошло более 2 месяцев.
     
  2. Илья

    Илья Guest

    Второй раз обращаюсь в данную компанию и оба раза проблемы. В первый раз необоснованно завысили стоимость в 4 раза. В последний раз не довезли крышу от машины. Груз был в обрешетке. В данный момент восстановлению не подлежит. Можно сказать я просто выкинул свои 20 т. р честно заработанных денег. В компании сказали писать претензию. Срок обработки от 30 дней. Я через две недели ухожу в армию. Мне некогда ждать 30 дней. Потом я буду год не на связи. Попросил как то решить этот момент в индивидуальном порядке. В компании всем пофиг. Ни на какие уступки не идут. Ну и по претензии я думаю будет тоже самое. Для меня данная компания стала хуже Россгостраха. Теперь придется тратить деньги, нанимать юриста, оформлять доверенность. А машину перед армией починить мне не удалось. Теперь будет год просто стоять. С другими ТК таких проблем не было. Данную компанию НЕ РЕКОМЕНДУЮ! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ! Поручение экспедитору № ИРЧТВСХ-1/1106? мой т.: 89500881118.
     
  3. Добрый день, Андрей! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Для возмещения материального ущерба необходимо: Подписать акт установления расхождений в количестве груза - документ, подтверждающий факт отсутствия груза. Вместе с претензий предоставить документы, подтверждающие стоимость груза. Претензию в оригинале можно предоставить в любой ближайший к Вам филиал.
     
  4. НИКОГДА не пользуйтесь их услугами. Заказал доставку крышки багажника в сборе (со вставленным стеклом) из Москвы в Волгоград. Специально указывал доставку в жесткой упаковке и чтобы они своим курьером забирали у продавца. Привезли с разбитым стеклом и помятую (явно в процессе перевозки уронили). Написал претензию, отвечали 2 месяца. В итоге: - Груз был принят поврежденным (это вранье). - Груз необходимо было передавать упакованным (девушка оператор говорила, что они сами все сделают и деталь не будет повреждена, ведь заказана жесткая упаковка). - Дополнительная упаковка груза не освобождает клиента от обеспечения целостности груза (а, что обеспечивает перевозчик? и зачем тогда платить за дополнительную упаковку?) Претензия удовлетворению не подлежит. ВЛМВУАИ-1/1104
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    Код груза ЕКМВКИП-2/2404 упаковочное оборудование для аэропорта Кольцово Екатеринбург было доставлено 1.5 месяца назад ПЭКом в разбитой транспортной упаковке и повреждениями оборудования при транспортировке. Соответственно, Заказчик отказался принимать неисправный груз в разбитой таре. И началось. Я, как отправитель, оплачиваю счета за вынужденное хранение, еду в командировку, чтобы составить акт, пишу претензию - срок рассмотрения 30 дней. А до истечения срока тебе ничего вообще не говорят, кроме того, что срок принятия решения по вашей претензии ещё не истёк. Тем временем груз лежит в Екатеринбурге, хотя его надо везти обратно для ремонта. Заказчик грозит пенями за просрочку поставки. Пишу письмо о возврате груза - выставляют счет на оплату доставки обратно в Москву, плюс за хранение. И на все звонки, что-то типа того: Ждите ответа, а пока оплачивайте счета, иначе груз не отдадим . Когда оплачу отдадут, а потом мне ещё опять оплачивать счет, чтобы отправили груз (испорченный по их вине) обратно в Екатеринбург. Ещё раз категорически не рекомендую данную транспортную компанию в качестве перевозчика. Если ещё не попадали, то обязательно влипнете и мало не покажется.
     
  6. Вика

    Вика Guest

    О машинах. Проживаю в городе Мурманске, в июне на удивление сломалась машина, пришлось просить друга из Питера отправить запчасти транспортной. Выбрали ПЭК по цене. Запчасти свои получила, все оформили нормально и т. д. Сегодня случайно наткнулась тут на отзывы. Ни с чем подобным не столкнулась.
     
  7. Добрый день, Сергей! В ответ на Ваше обращение, сообщаем. В связи с большим объемом отправки грузов, произошла задержка отправки. Данная ситуация исправлена. Груз был отправлен ближайшим рейсом, прибыл и выдан в полном объеме 29 июня.
     
  8. Добрый день, Илья. Приношу от лица компании извинения за доставленные Вам неудобства. Вы вправе подать претензию на возмещение стоимости поврежденного груза в офис компании или почтовым письмом. Претензия может податься в течение 6 месяцев и минимальный срок ее рассмотрения, в соответствии с Законодательством РФ, в течение 1 месяца с момента подачи. О решении по претензии Вы будете оповещены. Если груз поврежден по вине нашей компании, возмещается ущерб, указанный в претензии, путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет клиента, также прописанный в претензии.
     
  9. Добрый день, Юлия! В ближайшее время вы получите ответ от сотрудников филиала. Приносим извинения за причиненные неудобства.
     
  10. Отправлял 24.06 груз в Псков из Ижевска. Сразу сказал, что нужна жесткая упаковка, потому что, если с грузом что-то случится, сразу подам претензию! Перед отправкой отфотографировал все. Получатель груз получил в назначенный срок (на 3 день), все внимательно просмотрел, все ли цело. Очень скептически я относился к компании. Но все прошло ок. Видимо, надо акцентировать внимание склада на том, что ты переживаешь за груз, тогда они ответственнее что ли подходят.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    1 июля 2015 года обратился в ПЭК для доставки груза маршрутом Москва - Санкт-Петербург. Груз - картина в подарок отцу на юбилей. По телефону мне сообщили, что для того, чтобы доставить груз как можно скорее (т. е. на следующий день) потребуется забор груза день в день, за, что придется заплатить вдвойне. Я дал на это согласие, т. к. время поджимало. Груз забрали в тот же день, но когда я позвонил на следующий день в 9:00 для того, чтобы узнать где находится груз, мне сообщили, что он еще в Москве. На мои вопросы: Как так могло получиться? , мне сообщают, что доставка до СПб 2-3 дня (!), что естественно повергло меня в шок, т. к. времени не было совсем и у меня возник закономерный вопрос: Зачем я платил вдвойне за забор, если груз будет идти так долго? В итоге долгих пререканий я решил забрать груз со склада сам, ибо время доставки уже было нарушено, но естественно мне назвали сумму 850 рублей за забор и упаковку груза - услуги, которые они уже оказали. Так же хотели еще заставить меня заплатить страховку за груз, но тут мне пришлось объяснять незнающим сотрудникам ПЭК о том, что страховка назначается на перевозку и ее я платить не буду. Ах да, мне сказали так же заполнить заявку о приостановке груза, она находится у них на сайте в разделе документы, можете почитать:) Там есть графа, в которой указано, что я обязуюсь оплатить выставленный мне счет на перевозку , т. е. по факту за не оказанную услугу. На мои вопрос: Что за бред? мне ответили, что у них такая форма и по другому быть не может. В итоге, я решил, что оплачивать неустойку в 850 рублей (а возможно и всю сумму перевозки) и забирать груз нелогично, пусть уж доставят, тем более, что общая стоимость было 1580+50 (страховка). 02 июля мне выставляют 2 счета, один на перевозку другой за страховку, причем каждый по 2 раза, зачем - сам не знаю:) На счет оплаты отдельная тема: оплаты курьеру НЕТ (!) Вам выставляется счет, конечно для юр. лица все равно, но для физ. лица это доставляет некоторые неудобства. Хорошо, что у меня есть возможность отправить деньги через мобильное приложение своего банка - отправляю. Звоню сегодня 3 июля - деньги еще не дошли. Хорошо. Звоню в банк и задаю вопрос Сколько идут деньги со счета физ. лица на счет юр. лица? ответ: 3-5 дней. Перезваниваю в ПЭК и задаю простой математический вопрос: Как можно доставить груз, даже по их мнению, за 2-3 дня, если перевод денежных средств занимает 3-5 дней? На, что сотрудница ПЭК только промычала и ничего внятного сказать мне не смогла. ИТОГ: груз еще в пути и с учетом, что завтра выходной, получатель его получит во вторник! Вот так то! Заплатил за быструю доставку - Москва - Санкт-Петербург, 700 км пути, одна из самых насыщенных трасс автомобилями, а время в пути почти НЕДЕЛЯ! Так, что если вас интересуют сроки и возможность оплаты, кстати оплата наличными возможна - у них в офисе:))), то не рекомендую я вам эту компании. В данной ситуации эта компания испортила сюрприз на юбилей.
     
  12. Ну, то, что раньше груз могли перепутать и потерять - к этому привыкали долго. Но вроде ТК исправляется. Но вот новинка! Теперь эта компания вытаскивает сопроводительные документы и намеренно их теряет. Ну хорошо, ладно если вытаскивают документы, чтобы приучить отправителя отправлять документы с сопровождением (это платно), но какого ума-разума, они теперь вытаскивают все, в том числе техническую документацию и вложенную рекламу???! Я понимаю, что грузят, таскают и вытаскивают документы узбеки из кишлаков, но руководят то ими вполне белые люди!
     
  13. Добрый день, Максим! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и вашу компанию?
     
  14. Добрый день, Дмитрий! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: С сотрудниками склада был сделан акт. Вы можете подать официальную претензию в ближайший филиал нашей Компании. По вопросам заполнения претензии, Вы всегда можете обратиться в филиал г. Волгоград.
     
  15. А по мне так ПЭК очень изменился!) Раньше помню и груз непонятно где, и в терминалах все какие-то потерянные, а сейчас и сайт, хоть круглыми сутками отслеживай груз, и пуш уведомления, и вопросы очень быстро все обрабатывают по электронке. Небо и земля прям) нынешний ПЭК однозначно рекомендую.
     
  16. Периодически пользуюсь ПЭКовской эксперсс-доставкой. Я, как самый находчивый человек, впервый раз решила оплатить груз только при получении (у них там так можно), мало ли, что с ним случится. К счатью моему и компании, груз пришел вовремя, я все оплатиа как полагается:) Теперь уже таким способ почти не пользуюсь, сразу оплачиваю, т. к. всегда приходит все вовремя.
     
  17. Кирилл

    Кирилл Guest

    Данной компанией пользоваться не буду и советовать ее тоже. к формированию заявки относятся халатно, часть полей не видят и не слышат когда прошу их указать (просил сделать разгрузку товара по факту приезда к получателю - не внесли виноват - я), трясут деньги в прямом смысле слова ( по ихней вине холостой прогон водителя и хранение груза - плачу я). Сроки не соблюдают. Жалобы рассматривают очень долго, если вообще рассмотрят (срок давали 2-5 дней, сейчас прошло 8 суток). в общем по 10 бальной шкале ставлю 0! Не пользуйтесь этой конторой, люди!
     
  18. Кри

    Кри Guest

    Сначала перепутали 1 груз и сказали - забирайте тот, который пришел (чужой), второй груз утеряли.
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Услугами этой транспортной пользовалась два раза: первый отправляла посылку не очень большую, а второй раз хрупкие вещи (компьютер и принтер). Не могла долго разобраться с документами, но в терминале все уже объяснили. Запаковали очень так надежно. Груз забрали целым.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Очень крутая фирма Простор Клик. Сам с ними давно работаю и не нарадуюсь. Клиентская база теперь в полном порядке, всё разложено по полочкам. Рекламная компания выросла в разы, клиентов стало больше и заказывают мои услуги они чаще. Раньше часто встречался с такой проблемой, да я думаю и Вы тоже, как распределение доходов. Деньги то пропадают, то появляются какие-то непонятные суммы, но после того как стал пользоваться этой системой, всё пошло на лад. Теперь чётко вижу, что и как, и куда у меня израсходовано, куда нужно вложиться, и какую сумму я могу забрать из бизнеса. Контролировать персонал стало тоже довольно легко. В общем, всем советую.
     

Поделиться этой страницей