ПЭК

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Коллеги, и все кто собирается работать с компанией ПЭК ! Это просто КАТАСТРОФА! ВНИМАНИЕ! Мы сами экспедиторы, за наш 13 летний опыт видели не мало, НО как произошло с ПЭК выходит за все рамки и границы! Начну с того, что данная компания не предоставляет договоров, подписанных заявок, ни за, что ответственности не несет! Отправили груз из г. Владимир РФ в РК г. Алматы, при всем том, что диспетчер филиала ПЭК г. Алматы сама предложила свои услуги, сладким голосом заверив о том, что все сделают в лучшем виде. Заявку оформили на их сайте с помощью того же диспетчера, оговорили сроки и стоимость транспортировки от Двери до Двери ! Заказ был оформлен 13.11.2014, забор груза был осуществлен 15.11.2014, после приемки груза в г. Владимир, диспетчер клялась и божилась, что груз выйдет в Алматы в течении 2х дней! Прошло 4 дня, по нашим подсчетам груз +/- должен был находиться на границе РФ-РК, только после нашего звонка в Алматинский ф-л, тот самый уже знакомый диспетчер спокойным тоном сказала, что груз еще в Москве т. к! ОТПРАВИТЕЛЬ! не дал никаких документов на данный груз! КАК такое возможно????? везли документы 3 дня! Опять после нашего звонка сказали, что документы привезли, и ближайшей машиной направят напрямую в Алматы. ПЭК выставили счет на оплату вместо оговоренной ранее стоимости на перевозку, сумма была значительно увеличена! При всем при этом еще и фигурировал г. Екатерибург, какими то неведанными силами его привезли после Москвы в этот прекрасный город, где он пробыл там непонятное кол-во времени! Но все же наша компания счет оплатила! Помимо всего прочего в счете была графа с указанием доставка по г. Алматы на Энную стоимость! Сегодня 11.12.2014 говорят груз прибыл! И просят оплатить ЕЩЕ + к счету дополнительную сумму, опять за доставку ПО ГОРОДУ! Груз был длинной 6 метров ИЗНАЧАЛЬНО все указанно и оговорено! Отдел доставки говорит о том, что они не были в курсе, что груз НЕ габаритный! Сейчас направили свои газели, чем закончится наша история сказать сложно! Просто хочу всех предостеречь от сотрудничества с ООО ПЭК . Постоянная ложь, ошибочка вышла, так получилось, мы не знали, мы не должны, мы не обязаны такое ощущение, что диспетчеров специально обучают как по шаблону, сидящим там абсолютно наплевать на Заказчика! Без ответственные! НЕ серьезные! Халатное отношение к работе и клиентам! Не профессиональность! Выставлять счета на большую сумму! Это равносильно, что хлеб на витрине с ценником и пометкой примерно 1 р. на кассе стоит 5 р. 50 коп.! Дело Ваше, работать с данной компанией либо нет, но как говорится Предупрежден - Вооружен!
     
  2. Чужая

    Чужая Guest

    Очень дорогая доставка, поцарапали, переломали с 2-х сторон задний и передний бампер окрашенные в цвет. Отвечать на претензию не хотят с июля месяца! За каждый кг. груза взяли по 500 рублей.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Второй раз на Вязовском. Первый раз днем - 3 ч. очереди, как юридическое лицо, второй раз в 3:20 ночи, как физическое лицо - наивный - 2,5 оператора и очередь на 2 часа. Лучше бы ночью не работали!
     
  4. Перепутали груз. О судьбе никто ничего не знает. Прошел месяц с даты отправки. Печаль. Надежд все меньше.
     
  5. Поменяйте компьютеры, серверы и приемщиков. Сегодня из-за обвала вашего 1С, простоял 2,5 часа и уехал с грузом в другой филиал (на мкад). Очередь из машин на выгрузку стояла вдоль МКАД от Бирюлево!
     
  6. Добрый день, Екатерина! По изложенной Вами информации проведена проверка. Действительно срок перевозки Вашего груза был увеличен, в связи с задержкой его отправки. С ответственными сотрудниками проведена беседа. Данный инцидент скажется на оценке результатов их работы. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
     
  7. Купил мотор для машины, отгрузили через ТК ПЭК с Калининграда до Ноябрьска, с 04.12.2014 года идёт. Звонил в транспортную, говорят, что 24.12.2014 груз будет в точке назначения. Я просто в шоке от такой быстрой работы! 20 дней на доставку! Ишаками видать тянут! Очень расстроен такой работай! В жизни больше ничего не отправлю через этот ПЭК.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Заказывали доставку из ИКЕА в Кисловодск. Во-первых, машину подогнали прям к магазину в день заказа (у ИКЕА не работала службы доставки и ПЭК очень оперативно выделили машину, которая примчалась к нам), во-вторых, в этот же день упаковали и отправили в Ставропольский край, при том, что было довольно поздно. И в-третьих, довезли все за 3 дня в целости, хотя было много стеклянных вещей! Цена при этом была довольно адекватная (даже учитывая обрешетку). Рекомендую!
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Заказал из Москвы в Питер доставить камин 11 дек. В Питере обещали 13. Получил 22 дек. Получал около 3х часов! Жесткая упаковка, смех. Досточки разваливаются, сколочены кое-как. На выдаче бардак!
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Товар был сдан для перевозки в Курск из Москвы 09.12.14, сегодня 25.12.14, груза нет. Примерное время доставки - 2 дня, а реально у меня уже 2 недели и это не конец. Каждый день кормят завтраками.
     
  11. За 3 рабочих дня не смог выяснить, на каком терминале в Москве находятся грузы. Около 4-х часов ожиданий на телефоне, несколько обращений к ним на Email, отслеживание груза у них на сайте - никак не помогли. В результате по он-лайн консультации некоего Ильи отправил машину за грузом на восточный терминал, водитель отстоял 2, 5 часа в очереди, выписал документы, но на складе груз не нашли, объявили, что груз находится на западном терминале. История еще не закончилась, водитель поехал на другой конец Москвы. Доверьте свой груз Санта Клаусу с волшебными оленями, шансов нормально получить груз будет гораздо больше.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Мы производим рекламную продукцию. Магниты на холодильник. Сделали 2200 магнитов. Упаковал в коробку и замотал полностью скотчем. Груз отправил в Архангельск компанией ПЭК. Они залили ее полностью солярой и маслом. Продукция все промокла и пропиталась этой жижей. Сейчас решаем вопрос о возмещении. О том как дальше напишу. Отвратительно поступили.
     
  13. Хочу написать об отвратительной работе этой транспортной компании, по вине которой груз до сегодняшнего дня еще никуда не отправлен (сегодня 29.12.2014 г.), а должен был по расписке поступить к нам еще 27.12.2014 г. Везти нужно было заказанные из Нижнего Новгорода в Великий Новгород детали для сломавшейся грузовой машине. 22 декабря детали отгрузили в Нижнем Новгороде, 24 декабря доставили на склад в Москву и с того момента они там и находятся. Я об этом случайно выяснил у проболтавшегося менеджера. На мой вопрос, почему же они нам ничего не сообщают, ведь наша компания находится тоже в Москве и мы могли бы оперативнее все сделать и забрать с Московского склада, он мне ответил, что не обязан это делать и если не нравится, то писать на их официальном сайте претензию. На сайте обман, показывается груз в пути, по телефону каждый день менеджеры врут, что сегодня, завтра получите, а он еще и не думал никуда отправляться. Больше никогда в жизни сам через них ничего не отправлю и всех людей знакомых отговорю с ними связываться. Новогодние праздники испорчены вчистую, сотрудники застряли вдалеке от дома и еще не знаю, как они будут встречать новый год и забирать наши детали. Короче, я в шоке.
     
  14. Захар

    Захар Guest

    Самая худшая тк в городе. Мало того, что на приеме груза не интересуются каким образом и доставлять груз (самолетом или авто), и менеджер в офисе разговаривает по-хамски, так еще и обязательства свои не выполняют. Груз приняли 22.12.14, после ориентировочной даты прибытия я сам звонил в офис, а мне говорят еще не отправлен. И еще ждать неделю. Из Питера в Пятигорск больше двух недель. А уж, что гастеры на приеме груза с упаковками вытворяют это просто...
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Обман с отправкой. Груз из Таганрога. Написано в инфе по грузу - груз отправлен 24.12.14 прибытие 28.12.14 г. Реально ничего не отправили и не собираются. Ждите после 11.01.14 отправку. Лучше уж почтой РФ.
     
  16. По вине этой организации я теперь не могу получить свою посылку вовремя, 29 декабря груз был принят к перевозке, и должен быть направлен в Калугу (3-4 часа езды). 30 декабря операторы сообщили, что груз отправлен в Калугу, сегодня 31 декабря и оказывается, что посылка до сих пор валяется на складе (весов около 3 кг всего!), а машина уже не раз была отправлена в Калугу! Из-за этой организации, ее отвратительной работы, к Новому году я не получаю те вещи, которые после 1 января будут уже мне не нужны и неактуальны! И не первый раз такое уже повторяется, но теперь это уже перебор! ПЭК сорвали сроки, обещенные мне при перевозке, и это доставило мне проблемы!
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Работа компании просто отвратительная. Заказала детскую кроватку. 16.12.14г. получила смс о том, что груз отправлен, получайте 22-ого в г. Миасс. Разумеется, 22.12.14г. звонка от ПЭК не поступило, поэтому связалась с компанией сама. Оператор сообщила, что груз еще в пути, ожидаем через пару дней. Через пару дней товара на месте не было. Оператор Елена (хоть и вежлива, но абсолютно некомпетентна в своем деле) информации о грузе толком дать не смогла, по этой причине пришлось обратиться в головной офис г. Москвы, где узнала следующее - груз был отправлен в путь только 23 декабря, то есть только на следующий день после положенного дня доставки и соответственно моего звонка. Этим дело не закончилось. По прибытию длительное время не могу получить товар, что объясняли мне блокировкой: товар не можем выдать, так как не оплачены транспортные услуги фирмой, у которой я заказала товар. Однако фирма оплатила, как выяснилось позже, услуги сразу при отправке товара, только эта мадам-оператор забыла снять блокировку с письма. Причем каждый мой звонок и звонок представителя компании, у которой был мною сделан заказ, сопровождался фразой оператора Елены: Сейчас уточню и перезвоню! . Ни одного раза обратного звонка от Елены не дождались. Сегодня 05.01.15г.! История продолжается - товар на складе, оплаты якобы все произведены, жду от Елены звонка уже более 3 часов, когда же она разберется с этими письмами и научится снимать блок, чтобы наконец товар дошел до своего получателя. Со дня на день ехать в роддом, а кроватки нет у моей ляли до сих пор. Как и нервов не осталось у меня, беременной((( Знала бы, никогда не связалась с этой компанией.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Отвратительное качество работы, наплевательское отношение к клиентам. 17 декабря сдал груз и оплатил доставку до подъезда, ориентировочная дата прибытия груза 30 декабря, ни 30 ни 31 груз в пункт назначения не прибыл, оказывается по непонятной причине он только 29 вышел из Красноярска, что он делал на складе почти две недели, мне объяснили это тем, что якобы не было машины, поэтому так. В итоге только 5 января груз приехал таки в Ульяновск, но никто не отзвонился, а когда мы сами туда дозвонились, то привезти нам обещали только после 12 числа! Объясняют так же, отсутствием машины. Таким образом груз в пути без малого месяц. Для сравнения почтой Россси в этот же город с Красноярска отправили посылку в филиале 29.12 и 5 января ее уже получили так же в филиале. Пэк видимо на оленях возит грузы! Поехали забрали посылку сами, деньги за доставку возвращать отказываются, говорят, что зачтут их при следующей отправке, но я больше не хочу иметь с ними дела! Тел. руководства не дают и претензию принимать отказываются.
     
  19. ООО

    ООО Guest

    Груз сдан 19.12.14 в Санкт-Петербурге, предварительная дата прибытия в г. Пермь 24.12.14, на дату 12.01.14 груз не прибыл и его местонахождение неизвестно. Компания отвратительная, никто ничего сказать не может, все ссылаются друг на друга. До этого нам пытались вручить чужой груз, так как мы отказались его забирать, нам стали выставлять счета за хранение, и продолжалось это в течении 3-х недель. Т. е., кто-то свой груз не получил, а доблестный ПЭК ничего не предпринял, чтобы найти владельца.
     
  20. В течение месяца наша организация не могла получить груз. Каждые две недели, эти лгуны, выставляли нам счета за ВЫНУЖДЕННОЕ хранение, хотя их никто не вынуждал. Мы оплачивали и ждали, через несколько дней ситуация повторялась. Звонить на их общий номер - это как все время наступать на грабли. При просьбе сообщить фамилию, дабы потом написать служебку на сотрудника невозможно, так как, оказывается, они имеют право в целях СОБСТВЕННОЙ безопасности не называть фамилию. за целый день я успела пообщаться и с Артемом, и с Дмитрием, и с Москальчук Еленой, и с Марией (добавочный номер 3162)Бросают трубки, все время друг на друга переключают, и невозможно вообще добиться никакого комментария по твоей ситуации. Люди, лучше пользуйтесь Деловыми линиями, там хотя бы можно выяснить судьбу твоего груза и люди идут на компромисс, хотя и у них бывают проволочки. Не ведитесь на БЕСПЛАТНОЕ хранение. Его просто нет! каждый день хранения у них стоит видимо столько, сколько захочет специалист, выписывающий счет. Так как нигде невозможно найти расчет стоимости хранения, а по телефону они его не говорят. в общем, лохотрон чистой воды, деньги делают из воздуха. поберегите свои нервы, не связывайтесь с этой насквозь гнилой компашкой.
     

Поделиться этой страницей