ПЭК

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приняли груз к перевозке 7.11.2014 г. По обещаниям менеджера груз должен был прийти 9.11.2014 г. Звонок 11.11.2014 г. подтвердил худшие опасения, что груз до 10.11.2014 г. провалялся на складах и придет не раньше 13.11.2014 г. И это не первый раз, но надеюсь последний, благо есть более честные перевозчики.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Невозможно дозвониться до операторов! Приходится по пол часа сидеть на телефоне, а в итоге звонок сбрасывают. Онлайн-консультант на сайте работает отвратительно, ответа от него не дождаться!
     
  3. Добрый день, Анна! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и вашу компанию.
     
  4. Добрый день, Екатерина! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для этого уточните, пожалуйста, номер накладной, город и вашу компанию.
     
  5. Добрый день, Людмила! От лица всей Компании приносим Вам извинения за задержку доставки груза. Задержка произошла по техническим причинам. Ваш груз будет доставлен 11 ноября 2014 г. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
     
  6. Лиля

    Лиля Guest

    Нет желания писать много. Единственный вывод от работы с ПЭК: ЭТО САМАЯ МЕДЛЕННАЯ компания. Когда отправляют мне груз через Дел. Линии или КИТ, то груз приходит из Ниж. Новгорода или Питера до Магнитогорска (мое местожительства) за 5-7 дней. Ну ПЭК же раньше 10 дней никак не доедут, хотя всегда заявляют о 7 днях.
     
  7. Груз пришел в ПЭК в июне 2014 г. До октября хранился на складе - я долго не мог найти возможность подъехать забрать. Затем заказал доставку в свой адрес. Мне перезвонили и сказали, что привезут. Не привезли. Потом позвонили и сказали, что груз не могут найти . С тех пор ПЭК игнорирует мои обращения, но начисляет деньги за хранение и доставку. Очевидно, что мой груз «потерян», т. е. украден сотрудниками ПЭК. Взял знакомого юриста - пишем заявление по ст.158.2, 159.3 в УВД ВАО г. Москва и жалобу прокурору ВАО Брудастову В. А. НАРОД, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПЭК!
     
  8. Пэк - это самая, безответственная, беспардонная компания нашей страны. Грузы теряют, накладные оформляют неправильно, могут отправить груз другому адресату.
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Все привыкли ругать крупные транспортные компании, но ведь Вы же сами отказываетесь рассматривать другие компании, старающиеся, желающие сделать этот рынок лучше! Новые и молодые транспортные компании с хорошим отношением к клиентам загибаются в первые же полгода своего существования только потому, что Вы и Ваши секретари не желаете потратить 5 минут в день, и попробовать посотрудничать с другим перевозчиком. А потом Вы говорите, что выбрать не из кого? Вы сами сделали этот рынок монополизированным, так, что теперь наслаждайтесь - это Ваш выбор! proline.su - пожалуйста, самый простейший пример!
     
  10. Ужасная контора ! По-другому назвать язык не поворачивается. Мало того, что эта компания испортила груз, за который я заплатила деньги, так они еще и взяли оплату за перевозку. А через месяц сообщили, что порча груза произошла не по их вине и возмещать они ничего не собираются. Друзья, всем рекомендую НИКОГДА не обращаться в данную компанию, очень надеюсь, что мои отзыв обезопасит вас от ошибок в выборе перевозчика. К тому же, в компании работают одни хамоватые тетки, которые считают себя чуть ли не королевами, общаться просто невозможно.
     
  11. Здравствуйте, Уважаемые Менеджеры высшего звена Компании ПЭК. Очень захотелось открыть Вам глаза на вашего сотрудника, директора Брянского филиала Юрия Ивановича. Если Вас заинтересовало это обращение, то Вы действительно переживаете за процветание компании. Первое, что хотелось бы отметить, это то, что директор появляется на рабочем месте около 12-13 часов в неделю для того, чтобы подсчитать деньги, а все остальное ему просто НЕ ИНТЕРЕСНО! Ваш филиал работает по инерции (после проверок из Москвы), после чего начинается торможение, которое просто когда-нибудь приведет к полной остановке. А теперь ФАКТЫ: При выдачи заработной платы все сотрудники ПЛАЧУТ, т. к. никто не понимает, почему с них так много снимают штрафов и за что. С доставкой так вообще запутанный клубок, который закрутил директор. Собраний с сотрудниками не проводится вообще, т. к., наверно, прибыли с них ни какой. При возникновении проблемы директора очень трудно застать на рабочем месте, а начальник склада, который казалось бы, обязан ее разрешить, каждый день ходит «под градусом», а почему бы и нет, ведь это друг и одноклассник директора. Вот мы и аккуратно подошли к складу. Склад, это отдельная история, где происходят мистические вещи, исчезновения вещей из упаковок методом промышленного фена и еще много интересного, а что стоит установить на складе камеры, это, наверное, целесообразней оплаты потерь и посещения Судов. А вы, наверно, думаете, что это все происходит на складе в Москве, так нет, это все в Брянске, потому что директор бывает редко, а нач. склада постоянно пьян. От Вас ушли 2 постоянных клиента, которые перевозили ОГРОМНЫЕ объемы, не говоря уже про мелких клиентов, в таком духе Брянский филиал скоро превратиться в «шарашкину кантору», хотя я, может быть, преувеличиваю. Вы, наверно, задаетесь вопросом, кто Вам это все написал и откуда я все это знаю, отвечу, написал Вам инкогнито, а знаю все (или почти все) из очень проверенных источников, просто люблю все знать. Эл. адрес: luka22111980@yandex.ru.
     
  12. Ника

    Ника Guest

    Через компанию в Москве заказали стеклянную витрину, пришла битая, компания продавца взяла на себя проблему и послали во второй раз через эту же транспортную фирму, пришел так же хлам, хотя платились деньги за обрешетку, в третий раз тоже самое. Это из ряда вон, как они до сих пор на рынке транспортных услуг.
     
  13. Жанна

    Жанна Guest

    Задержали наш груз, вместо извинений столкнулась с хамством сотрудников Алматинского филиала. Склад находится далеко от города, естественно добраться до 18.00 за 1 час нереально. На просьбу помочь нам получить СРОЧНЫЙ груз получила ответ - никто вас ждать не будет, груз ваш пришел вовремя, завтра заберете. Предложила оплатить услугу ожидания (1 час) или оформить срочную доставку - отказали. Впервые столкнулась с таким неклиентоориентированным сервисом. В офисе по телефону мне отвечают тетки таким тоном, будто я денег у них в кредит прошу. По вине этой компании у меня серьезные неприятности с клиентом, который уже неделю ждет свой груз. Не рекомендую клиентам связываться с этой компанией. Платить свои деньги за то, что вас надуют по срокам и на претензии будут вам отвечать по-хамски. Сотни разных компаний, готовых в обмен на ваше одолжение поработать с ними, будут рады предоставить достойный сервис.
     
  14. Отвратительная компания, высокий процент разбивания грузов, если хотите перевозить оборудование, подумайте несколько раз. Риск, что дойдет в целости 1 из 3, при нас роняли и разбивали товар, говоря: Что вы волнуетесь, пусть получатели на местах разбираются. Сотрудники просто не умеют пользоваться карами.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Три дня ждали звонка от менеджера о согласовании доставки по городу, так никто и не позвонил. Складывается впечатление, что нарочно затягивают сроки, для того, чтобы пошло платное хранение. Отвратительная компания.
     
  16. Наташа

    Наташа Guest

    Объясняю. Заказали лобовое стекло из Москвы. Компания додумалась привезти это стекло в жесткой упаковке и в горизонтальном положении. Пришла получать на склад товар, раскрыли и вся разбита лобовуха. Написала претензию с сентября этого до сих пор рассматривают. Не могут деньги возвратить. Не советую эту компанию.
     
  17. Прилагаю текст из заявления: Требую разобраться в ситуации! Я отправил 07.12.14 груз, ошибочно указав отправление наземным транспортом. Через час после отправки я позвонил по вашему телефону: 8 495 660 11 11 и попросил переоформить отправку авиатранспортом, на что ваш менеджер ответил, что нужно отправить скан заполненного письма о перенапраки груза на ящик: pismo@pecom.ru, я так и сделал в тот же день. Сегодня 08.12.14 мне объясняют ваши операторы, что груз уже отправлен и ничего сделать нельзя, и груз уехал. Я попросил отменить отправку, но и это тоже невозможно оказалось. Зачем тогда ваши сотрудники вводят меня в заблуждение и не говорят сразу, что через час после сдачи груза уже сделать ничего нельзя???! Для меня этот недостаток в вашей работе стал критичным потому, что груз через 2 недели уже не нужен. Ваши глупые и непытные операторы меня подставили. Просьба разобраться в ситуации. ФИО менеджера: Смирнова Эвелина. Менеджер Информационно-справочного отдела, Департамент клиентского сервиса Компания ПЭК Восток Москва. А кто мне отвечал постоянно на телефон не представлялись.
     
  18. Отвратительная работа транспортной компании. Груз в Москве был сдан 03 декабря, по данным ТК он должен был прибыть в Санкт-Петербург 05 декабря. Сегодня 09 декабря, груз получить не можем. Неделю груз везут из Москвы. ПОЗОР. Код груза СПМТАОФ-1/0312.
     
  19. Яна

    Яна Guest

    В Иркутске перепутали мой груз и отправили его в три разных города. Долго искали, потом нашли и переслали всё в Краснодар. Все полученные места были загрязнены, помяты или порваны. Коробка с посудой (заказывали с обрешёткой) была побита. Помяты все алюминиевые кастрюли и сломаны крышки, а самое весёлое - раскололи чугунную сковородку. Я даже такое предположить не могла. Никому не посоветую туда обращаться, они ни за что не отвечают, подписывают с вами минимум документов и при какой-то проблеме с грузом говорят, что нужно было делать при сдаче инвентарную перепись всего. У нас были домашние вещи - это 5 томов писать.? Лучше обращайтесь в другие фирмы, будет больше вероятность получить качественные услуги.
     
  20. Чтобы сделать заявку на сайте необходимо заполнить более 50 полей, провел за компьютером 30 мин. В итоге, заявка не зарегистрировалась пришлось звонить на следующий день к оператору и все проходить заново. Далее курьер появился только на следующий день, причем курьер ничего не знает, когда будет доставлен груз, не знает сколько будет доставка ответ один с вами свяжутся и выставят счет. Счет пришел только после обеда следующего дня хотя оформляли день в день счет был оплачен сразу же после получения через yandex деньги, т. е. платеж моментальный, но оказывается деньги они могут увидеть только через день и то ближе к вечеру, вот такой вот сервис, началось все в понедельник, сегодня уже четверг, груз клиент получить не может. Надеюсь, что хоть завтра может быть увидят деньги на счету и доставят клиенту, в общем, ПЭК необходимо 5 дней, чтобы отвезти конверт бумажный из Москвы в Смоленск. Просто зла не хватает.
     

Поделиться этой страницей