ПЭК

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Елена! По изложенной Вами информации проведена проверка, с ответственным сотрудником проведена работа по более качественному обслуживанию клиентов. В целях сохранности грузов и учитывая, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, на Ваш груз была изготовлена жесткая упаковка, так как при приемке груза стояла отметка на грузе, о том, что он хрупкий. По всем интересующим Вас вопросам по доставке, Вы можете проконсультироваться по контактным данным: 8-861-212-53-43 либо kr-dost@pecom.ru. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
     
  2. Отвратительная служба. И операторы, и доставка, и офисы находящиеся у черта на рогах. Доставку не могли только оформить 4 дня. Доставщик хамло вокзальное, ни разговаривать, ни объяснять не умеет. Операторы ничего не знают, кому звонить о доставке, когда она будет осуществлена. В общем полный провал и смесь отсутствия ума, намека на него и воспитания у людей, которые там работают.
     
  3. Добрый день, Андрей! По изложенной Вами информации будет проведена проверка. Для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  4. Добрый день! По изложенной Вами информации будет проведена проверка. Для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Владимир, подскажите, пожалуйста, а как отследить передвижение груза на карте?? Не могу карту найти эту.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    А где ввести?? Простите за назойливость, на оф. сайте пэка при проверке статуса груза просто выходит информация о нем, а карты нет никакой.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Не жалко, спасибо)) КДМСКДН-1/1509.
     
  8. 08.09.14 отправил дорогостоящую технику (80000 руб.) через эту компанию из Армавира в Москву. Обещали доставить 13.09.14. Сегодня 24.09.14. Груз потеряли. Ущерб возмещать отказываются. Документы, что потеряли груз, выдавать отказываются. В общем, кидалово, как будто в лихие 90-е. По сути меня просто ограбили. Завтра буду обращаться в суд. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой псевдо компании.
     
  9. Максим

    Максим Guest

    Никогда и никому не советую отправлять грузы данной компанией! Много раз отправлял различные грузы разными транспортными, но ПЭК - это нечто. 16.09.2014 груз был отправлен из г. Санкт-Петербург в Анапу. Поставили ориентировочную дату прибытия 22.09.2014. 23.09.2014 звоню в Новороссийский филиал на 3 номера, но ни один не отвечает. Звоню в Московский офис (тоже не сразу дозвонился), там говорят, что ваш груз сейчас в Екатеринбурге ожидает отправки в Новороссийск! Я говорю как?? А вот так. Звоню в филиал в Екатеринбурге, там мне отвечают, что да, груз у нас поедет либо сегодня, либо в пятницу. Как можно из Питера груз в 200 кг. отправлять через Урал в Анапу??? Так мало того он еще и ехать туда будет 7 дней (это до Новороссийска), а уж до Анапы вообще теряюсь в догадках.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Груз отдали другому клиенту. Компенсировали через 40 дней 30% стоимости. Номер накладной: ННМАЛДУ-8/3108.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Задержали доставку на неделю, позвонив им я выяснила, что груз они оказывается потеряли и будут его искать, но почитав отзывы поняла, что проще проститься с деньгами.
     
  12. Tim

    Tim Guest

    Одна из самых ужасных компаний, НЕ СОВЕТУЮ! Заказывал товар из Екатеринбурга в Керчь - КРЫМ, решили выбрать эту почту, пообещали 6-9 дней (нужно было срочно), знал бы я, выбрал бы Пони экспресс хоть они на 700 руб дороже вышли, но за макс 4 дня все бы уже доставили! Пишет отправитель: 17.09 груз вышел, 25.09.14 в 09:00 он прибудет ко мне, но предварительно за 2 дня нужно позвонить в Краснодар для уточнения адреса. ОК! 22 приходит смс - груз в Красном- забирайте! Чтооо? Пишу на им на мэйл как, мол. Они говорят, что теперь нужно оплатить за перевозку, чтобы забрать. Я им говорю: Привозите и оплачу как и договаривались (отправителю сказали на месте), устроили цирк! Я по урагану бегал искал банки, стоял в 2 часа в очереди, опоздал на работу! 3 дня они не видели оплаты! Я им выслал чек, сегодня 25.09 они написали, что все хорошо, грузы выйдет ждать с Красного до Керчи 7-10 дней! Я вам этого не прощу! Столько нервов из-за вас!
     
  13. Добрый день, Максим! По изложенной Вами информации будет проведена проверка. Для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  14. 6 мешков корма для собак по 15 кг были отправлены из Петербурга 5/09/14 в Уфу. Номер отправления УФСЦИРШ-6/0509 от 05.09. Упаковка груза: пластиковые мешки с кормом были сотрудниками ПЭК упакованы в белые полипропиленовые мешки. Т. е. в момент упаковки мешки с кормом были целые. При получении 11/09 визуально полипропиленовые мешки были целые. Сотрудники ПЭК погрузили их в багажник моей машины. К сожалению, не вскрыла сразу. Сегодня обнаружилось, что из 6 мешков 3 (ТРИ!) порваны. Т. е. ВНЕШНИЕ мешки целые, а внутри мешки порваны. Вопрос: ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, чтобы так испохабить груз? Падение с метровой высоты мешки переживают без проблем. Напоминаю, мешки пластиковые, температура на улице была ощутимо выше нуля. К сожалению, официальную жалобу подавать поздно и, как я поняла из здешних отзывов, бесполезно. Свои выводы я сделаю. А ПЭК остается поздравить. Им принадлежит ПЕРВОЕ место из тех транспортных компаний, которыми я пользовалась по безобразному отношению к грузу.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Добрый день. НР (АП) СОЖНШ-1/1509. Отправлен 16.09 Санкт-Петербург-Анапа. При Вашем ответе прошу предложить варианты компенсации за сорванные сроки доставки. Спасибо!
     
  16. Добрый день! По изложенной Вами информации будет проведена проверка. Для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  17. Добрый день, Юлия! По приведенной Вами информации будет проведена проверка. Для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  18. Посылка вышла из Белгорода 11 числа. 18 должна была быть в Тольятти. На звонки не отвечали. В итоге говорят ждите, ждите, но я вас достану! Посылка стоит немалых денег! В итоге родили мне ответ: посылка потерялась в Москве. Звоню в Москву, никто не отвечает! Как вообще она могла потеряться там???? Сколько она еще будет идти?? Код груза! ИЩИТЕ! ТЛБГЖЕР-1/1009. Т.: +79171293256.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, как проходит проверка? На 1, 10 выяснилось, что 1 место из 2-ух до конечной точки не доехало. От Вашей компании так и не поступило ни одного звонка с уведомлением об изменении срока доставки, или извинении/уведомлении о том, что часть груза потеряно.
     
  20. Добрый день. Согласно п. 5.1.2 договора оферты Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах: - за утрату или недостачу груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, - в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части либо из расчета две условные единицы за килограмм утраченного или недостающего груза; По поручению экспедитору ценность груза не объявлялась, в связи с чем ответственность Экспедитора в соответствии с договором оферты установлена в размере 2 условных единиц за килограмм недостающего груза.
     

Поделиться этой страницей