ПЭК

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Руслан

    Руслан Guest

    Самое главное, что расчет и заказ даются просто даже для новичка в этом деле, каким я и являюсь. Никогда грузы не отправлял, так, что в первые столкнулся с проблемой выбора компании-перевозчика. Все прошло гладко - как и ожидалось, мой груз 28.07 прибыл на склад в Екатеринбурге, откуда я его уже сам забрал. Квитанции выдали очень быстро вместе с грузом. Цена вопроса почти смешная по сравнению с другими. Класс!
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Добрый день! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    Добрый день, Владислав! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  4. В ответ на сообщение № 1 от Дарья: МВ (МВ)ЗБФ-4/2407, город Москва, ООО ТД ЭСМО . К вышесказанному хочу добавить: мы сами находимся в Москве, привезли товар на терминал тоже в Москве и если бы нам надо было отправить его по московскому адресу, неужели мы бы обратились в транспортную компанию? Где логика?
     
  5. Подумайте дважды прежде, чем обращаться в эту компанию! Я ругаю себя, что прежде чем заказывать услуги этой компании, не почитала отзывов об этой компании. Такое количество отрицательных отзывов моментально бы меня отрезвило. А сейчас, просто уже крик души! Дичайшая бюрократия, требования подписать кучу ненужных бумаг. При чем, это конкретно делается, чтобы, как можно дольше задержать груз на складе. Выкачивание с вас лишней суммы денег! Это так открыто видно! Звонки в эту компанию не дают никаких результатов. С вами, как их и учат, разговаривают вежливо, но ни одну проблему не решают! Если мой отзыв поможет кому-то не совершить ошибки, обратившись в эту компанию, я буду просто счастлива. Счастлива от того, что у кого то нервы останутся крепкими! Подумайте!
     
  6. Добрый день, Анна! В связи со сложившейся ситуацией, была проведена проверка, сообщаем, что ошибка, произошедшая во время оформления груза, устранена, но к сожалению, данная ситуация привела к задержке доставки Вашего груза. При планировании доставки, проведена корректировка, а так же отправлен счет для оплаты дополнительных услуг. После оплаты выдача груза на доставку была произведена на ближайший удобный для Вас день. Хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
     
  7. Дарья

    Дарья Guest

    Добрый день, Светлана! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  8. Отправляла две партии вещей из Екатеринбурга в Ростов-на-Дону. Оба раза заказывала забор груза. Все оперативно, день в день: приехали, забрали, отправили. Вторая партия была с хрупкими вещами (компьютер и орг. техника, посуда). Всё цело! Главное, правильно упаковать. Спасибо, ПЭКу.
     
  9. Груз весом 14 кг. и объем 0.37 м. куб. из Иркутска в Краснодар. Сдан 29.07 (но машина ушла только 1.08, но об этом было предупреждено, т. к. в сторону Краснодара машина уходит по вторникам и т. д.). Расчетное время прихода груза 12.08. Груз пришел 13.08. Судя по положению груза на карте, он был в Новосибирске 3 дня, но на то он и сборный груз! Обрешетка жесткая видимо была ранее от чего то другого (большего по размеру), но зато одна из самых дешевых по России, 222 рубля обошлась. Обрешетку они забирают (при такой то цене логично). Груз конечно надо упаковывать в картон иначе потрется об жесткую упаковку! В моем случае жесткая упаковка была нормальная с распорками (для того чтобы груз в ней не катался как кораблик в море штормовом). В Краснодаре терминал выдачи большой парковочные места имеются, очереди практически не было. Девушка предупредила, когда документы выдавала, что если будет повреждение груза, то составляйте акт на месте. В общем, доволен я работой ПЭКа.
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Ответ Сергея, сотрудника компании, мягко говоря напоминает простой отмаз никудышной работы этой конторы. В жесткой упаковке Сергей вы перевозите хрупкий груз, а не металлические изделия. Отношение сотрудников вашей компании к грузам очень плохое. Так, как хрупкий груз вы обязаны, соответственно, упаковать и перевозить аккуратнее.
     
  11. Груз НЯБНААБ-1/0508 вышел из г. Благовещенска в ЯНАО г. Ноябрьск, а оказался в Ростове-на-Дону и бродит по России 15 дней совершенно в противоположной стороне от места доставки. На письма с просьбой объяснить ситуацию НЕ ОТВЕЧАЮТ, контактных номеров НЕТ, отследить груз, кроме как по карте, невозможно. Регистрироваться из-за одного раза для отслеживания груза НЕ собираюсь, т. к. потом СПАМ на почтовом ящике не нужен. Мой номер: +79124338039. Алексей.
     
  12. Я тоже очень сильно обожглась с тк ПЭК! 24 июля 2014 была организована перевозка моего груза, согласно Экспедиторской расписки № СВВКАЛЭ-1/2407 от «24» июля 2014 г. из г. Владивосток, в г. Сыктывкар. Получив груз, я ни сразу обратила внимание на упаковку. Дома начав распаковывать, была сильно удивлена, упаковка разорвана, обмотана скотчем кое-как и с упаковки вытекала вода! Заказала я чемодан с инструментами стоимостью 4000 руб. Сняв упаковку я очень расстроилась, увидев сам чемодан: на нем множество сколов, вмятин и выломана ручка! Это же как надо было везти мой груз???? Открыв чемодан, мне стало плохо: все инструменты были ржавыми, чемодан сырой и внутри! 2 инструмента пришлось выкинуть, т. к. реставрации они никак не подлежат!Начала читать отзывы об этой ТК и поняла, что таких, как я МНОГО! Более того, народ занес ТК ПЭК в черную книгу! Так им и надо! Я составила претензию, но, что мне ответили: Нам очень жаль, что мы причинили Вам неудобства. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
     
  13. Добрый день, Алексей! Я изучил маршрут следования Вашего груза, в г. Ростов-на-Дону он не был. Если Вам была озвучена такая информация, возможно была допущена ошибка менеджером. Груз проехал весь маршрут по плану, без сбоев, на сегодняшний день он Вами получен. Контактные номера каждого филиала указаны на нашем сайте, также есть возможность позвонить в Управляющую компанию в г. Москве. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства, надеюсь следующий Ваш груз поедет нашей компанией.
     
  14. Добрый день, Татьяна! Для возмещения материального ущерба повреждение необходимо было зафиксировать с сотрудником склада и составить соответствующий акт. На основании этого акта, Вы могли подать претензию о возмещении нанесенного ущерба. В любом случае, Вы вправе подать официальную претензию. Полная информация и бланк претензии размещены на сайте нашей Компании в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/. О результатах рассмотрения претензии Вы будете уведомлены.
     
  15. Инга

    Инга Guest

    Добрый вечер. Хочу обратиться к компании. Приехала сегодня вечером часа в четыре, не пускают, много машин, час простояли на въезд. Привезла коробку 30 кг, попросила приемщика помочь, машину поставила в двух шагах. Отказались, говорят грузчиков у вас нет, отстояла очередь и на сдачу. Потом оформление, снова очередь. Мой номер пропустили и потом хором кричали, что я слепая и глухая, утверждая, что его называли. 2-3 часа времени на отправку груза, это много.
     
  16. Добрый день! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Код поручения экспедитору ПТКРКЕО-19/0909, груз отправлен из Краснодара в Пятигорск. Заявка была отправлена на почту kr-dost@pecom.ru 08.09.14 в 16.07. В 18.25 на телефон, указанный в заявке поступил звонок от перевозчика, хотя в заявке было указано время работы нашей компании до 18.00. Естественно, что звонок остался не отвеченным. Сегодня нам был выставлен счет на оплату, включающий стоимость жесткой упаковки груза. И это не смотря на то, что в заявке не стояло отметок о том, что груз хрупкий или, что требуется жесткая обрешетка. Сегодня в ПЭК весь день меня переводили с одного сотрудника на другого, перебивали и грубили, когда я пыталась выяснить, на основании чего и почему без согласования со мной была сделана обрешетка. Естественно, что информация дошла до нашего руководителя и им было принято решение не работать в дальнейшем с ТК ПЭК при нашей оплате доставки. Тем не менее, с конкретным счетом вопрос остается открытым. Девушка Юлия, представившаяся помощником руководителя, и не имеющая по всей видимости никакого представления о форме общения с клиентами, была последней, на кого меня в очередной раз переключили. Она сослалась на п. п.5. а Перечня оборудования, подлежащего обязательной обрешетке - Оборудование, имеющее выступающее детали . Сложно представить, как электрические розетки могут выступать из картонной коробки, не так ли? А также заявила, что на коробке присутствовал знак хрупкий груз, а это более важно, чем отправленная мной заявка (поясню, что товар собирается на складе в любые имеющиеся пустые коробки). В общем, слушать льющиеся от сотрудников ПЭК бред грубость сил больше нет! Мое эл. письмо, с просьбой дать разъяснения, отправленное в 12.50 остается без ответа. Прошу разобраться и дать ответ, почему мы должны оплачивать обрешетку, если: 1) электрооборудования нет в Перечне (о котором писала выше) 2) в заявке нет соответствующих отметок 3) это не было согласовано со мной.
     
  18. Весьма неприятная история, и тем более усугубляется ситуация поведением со стороны должностных лиц транспортной компании, которые в данной ситуации начинают искать возможность уйти от материальной ответственности за причинённый ущерб потребителю. Вместо того, чтобы в досудебном порядке урегулировать вопрос по возмещению потребителю причинённого ущерба, возникшего в результате ненадлежащего оказания услуг по перевозке груза. В этой ситуации (если груз не был застрахован в страховой компании) порекомендовал бы действовать следующим образом, если уже имело место предъявление письменной претензии к транспортной компании - перевозчику груза, которая не удовлетворила ваши требования, далее: 1. Обратиться с соответствующим заявлением в территориальный отдел Роспотребнадзора - по факту нарушения прав потребителя (желательно обосновать факт нарушения и к этому приложить необходимые доказательства своих доводов). 2. Произвести оценку ущерба и обратиться в суд с исковым заявлением к транспортной компании о возмещении ущерба. По крайней мере, при положительном решении суда, данная компания будет обязана выплатить денежную сумму в счёт возмещения причинённого ущерба. Кроме того, если договор на перевозку заключен с гражданином, есть бонус , предусмотренный законом о защите прав потребителей, в виде 50 % штрафа в пользу потребителя от удовлетворенной суммы. Желаю удачи. P.S. Сам жду груз, отправленный из Москвы в Сочи через ПЭК. Надеюсь на проведение Господа, поскольку в данной ситуации другой гарантии от ПЭК, наверное, не стоит ожидать.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Переговоры с сотрудниками ПЕКА начали неделю назад мы подписали договор и им отправили, для отправки груза 20 тонн 17.09.2014 из г. Набережные Челны в г. Ижевск. Договорились все обсудили изначально мы понимали, что у ПЕКА цены выше и надежность соответственно,) )) не тут-то было. ( ( ( За три дня для отправки начали просить контакты водителя и выставить счет на оплату за перевозку груза нас каждый день кормили завтраками. И вот настал день перевозки по заявке загрузка в 14 00 17.09.2014, то есть сегодня, как дозвонились до ПЕКА нам сказали, что машины не будет и им нужно 2-3 ч. для того, чтобы предложить альтернативу. Мы просто в шоке. Время для погрузки ограниченно и после 18 00 ни кто отгружать нам не будет! В результате нашел другую машину в другой компании! Не работайте с ПЕКОМ, они подводят - это факт. Для руководства если вдруг будет обратная связь прикреплю договор! Вы очень сильно подвели, меня чуть не уволили из за этого!
     
  20. 17.09.2014 проходил там собеседование. В вакансии было написано оператор call центра, прием звонков оформление заказов. На самом деле помимо того, что вы там будете принимать заявки, так еще вести расчеты, заниматься аналитикой. Обязательное условие проверка на полиграфе, если отказываетесь с вами распрощаются. Оформляют не сразу только на 2-3 день. Зарплата белая 16000 руб., все остальное неофициальная часть - конверт итого 30000 руб. Вот и думайте оно вам надо? По мимо этого, на собеседовании с вами поиграют в игру на логику, внимательность, сообразительность. Такое ощущение складывается, что проходишь собеседование в МВД или ФСБ.
     

Поделиться этой страницей