ПЭК

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Костя

    Костя Guest

    Так, а что все-таки с ценами? Сколько до Нижнекамска будет груз доставить? Просто у меня там вот родственники живут, все не могу им передать одну вещицу. Думал как раз с доставкой переслать.
     
  2. Добрый день. Вам выдан груз в том же виде, в каком он был сдан к перевозке. Никакого внешнего воздействия на коробку не осуществлялось, была закрыта жесткой обрешеткой. При выдаче Вы открыли упаковку и обнаружили там разбитый товар. Так в чем вина экспедитора, если на коробке ни одной деформации? Как может разбиться раковина во время перевозки, если упаковка идеальна и в обрешетке? Вам стоит выставить претензию отправителю груза.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Все очень просто: я работаю с ПЭК потому, что это одна из немногих компаний, которые действительно исполняют свои обязательства. Груз отправляю из Москвы в в разные города России. Последний раз отправлял в Ижевск, Благовещенск и Альметьевск. Товар доходит до места назначения в отличном состоянии и без задержек. Для меня это самое главное.
     
  4. Меня работа ПЭК полностью устроила. Да, транспортировки дело такое: слегка помятые коробки - вполне нормальное дело. Но мы обычно тратимся на жесткую упаковку, чтобы подобных неприятностей не происходило. Получили мебель в хорошем состоянии. Груз шел по маршруту Москва - Тверь. Без задержек!
     
  5. Никита

    Никита Guest

    Ой, а они точно всего лишь слегка помятые доходят? А то одни там тоже говорили, что якобы слегка , а потом такооое было. Хотя вроде в самом деле про ПЭК чаще слышу, что они аккуратные. И еще такой вопрос - упаковка насколько дорогая, если брать ту, которую вы советуете?
     
  6. На мой личный взгляд Пэк - одна из самых надежных компаний в принципе. У нас был очень негативный опыт с другими компаниями, когда посылки и терялись, а деньги никто за них не возвращал, то уже почти на отправке такууую цену накручивали, что мама-не горюй. С Пэк таких сложностей хорошо, что нет. Очень быстро все с ними и без таких вот приключений .
     
  7. Заказала детский спортивный комплекс. 1) Ехал в Москву на три дня дольше, чем указано на сайте компании в моем личном кабинете. 2) Необходимый документ об изменении получателя с юридического на физическое лицо был обработан, информация о его обработке не поступила, несмотря, на постоянные обращения к онлайн консультантам, с просьбой отследить судьбу входящего документа. 3) Частичное оформление доставки оказалось, в результате, пустым обещанием консультанта. Т. к. после обращения и уточнения дошел ли входящий документ, доставка была оформлена заново на 4 день с момента оформления. Итак далее, сплошное безобразие на каждом этапе работы с грузом.
     
  8. Инна

    Инна Guest

    Если вам дороги ваши нервы и есть хоть минимальный шанс избежать работы с данной ТК, обязательно воспользуйтесь им.
     
  9. Уважаемый клиент нашей компании! Груз был получен вами без замечаний. Однако по Вашему обращению о внутритарной недостаче было проведено расследование Службой безопасности компании. Были просмотрены видеозаписи на складе отправки и выдачи груза. Никаких посторонних действий с Вашим грузом, кроме погрузо-разгрузочных работ не производилось. В любом случае я приношу свои извинения за то, что вы получили негатив по работе с нашей компанией. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Директор ООО «ПЭК Поволжье» Зотов Александр.
     
  10. В этот раз очень даже удачно все прошло в плане доставки. Мой шурин удружил новым шкафом, сделанным саморучно. Доставка в Москву, организовывали сотрудники ПЭК. Я получил мебель прямо на пороге, что называется. Удобно, быстро. Обхождение вежливое, все бы так работали!
     
  11. Люблю работать именно с ПЭК. Во-первых, они ответственно подходят к работе - груз всегда приходит вовремя. Например, недавно мы отправляли кресло из Москвы в Альметьевск - доставили в отличном состоянии, никаких нареканий нет. Во-вторых, у них очень удобный сайт. С помощью кода груза можно получить информацию о его статусе. Да и вообще, нужную информацию можно узнать любым способом - даже при помощи СМС.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Отправляла кухонный гарнитур из Балашихи (МО) в Омск. Нужен был забор груза. По телефону оператор сказала, что учитывается стоимость доставки по тарифам+километраж за МКАД туда-обратно. В итоге. Я лично приехала отправлять груз. Связалась с водителем, он не хотел даже пытаться понять, куда нужно подъехать, хотя объяснила четко. Вышла и встретила. Загружали все при мне и при нем. От машины он никуда ни на минуту не отходил. Отдал документы, сказал, что одно - доверенность, второе - маршрутный лист. Все, загрузили - уехали. Выставляют счет. Стоимость забора груза вместо 1372 р., 3174 р. Я немножко ошалела, т. к. это четверть стоимости доставки до Омска и я отказалась от бесплатной доставки салона кухонь до ТК, т. к. не сочла 1300 большими затратами. Стали разбираться. С тем, что груз оказался длиннее на 5 см. и стоимость тарифа выросла до 2600 я согласна. Но километраж посчитан не фактический, а в 3 раза больше. Позвонила - объяснили, что по Балашихе такой норматив. Спрашивается, зачем было говорить про фактический километраж?! Дальше лучше. А у вас еще 250 р. за забор документов, водитель ходил в офис и ему что-то отдавали . Отлично. А то, что никаких документов на груз не было, а все подписи ставила я на тенте машины - это ничего. Оставила претензию. Сказали, что рассмотрят и переделают счет. Но. Ничего. Когда позвонила, сказали, что отказано, т. к. водитель, бедняжка, ходил в ТЦ на 3 этаж и забирал документы. По итогам. Груз прибыл, а еще не оплачена доставка. Но пока решение не изменят, оплачивать не собираюсь ничего. Значит, и с водителем не связывались, или водитель тоже чудесный. И получатель теперь будет придираться к каждой царапинке на упаковке, иначе и страховка на 200000 не поможет, как я поняла. Очень жаль, что связалась с компанией, не прочитав заранее отзывы.
     
  13. Эдуард

    Эдуард Guest

    Обращаюсь к руководству ПЭК! 1. Обратите внимание на внешний вид Ваших водителей. Ощущение, что все как братья близнецы из ГЕТО , грязные, вонючие, неряшливые. 2. Хамское общение водителей с заказчиком. Водитель - царек , Заказчик - батрак . 3. Вымогают деньги за погрузку. Объясните им не образованным - есть статья за вымогательство. НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ, ПЭК!
     
  14. Дарья

    Дарья Guest

    Добрый день! По изложенной Вами информации будет проведена проверка, для более подробного разбирательства уточните, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  15. Дарья

    Дарья Guest

    Добрый день! По данной проблеме будет проведена проверка. Для этого напишите, пожалуйста, номер накладной, город и Вашу Компанию.
     
  16. Здравствуйте. Хочу пожаловаться на качество доставки в компании ПЭК. Сразу скажу, я понимаю, что для сохранности груза нужно делать жесткую упаковку, но я не думал, что все настолько плохо. Вы тогда предупреждайте, что ваша коробка будет разбита в хлам, если не сделать жесткую упаковку. Груз ОМТБАЗМ-1/1607 ехал в Омск из Тамбова. Там постоянная клиентка жалуется, что коробки все время приходят мятые, мы думали, ну, может уголок замялся, бывает. А в этот раз она прислала фото. Да при таком отношении и жесткая упаковка будет разбита вдребезги! Я надеюсь, что так плохо с грузами обращаются только в Омске. Если это так, то выясните, пожалуйста, почему!
     
  17. Если мне нужно отправить груз, всегда выбираю ПЭК. Уже не раз напарывался на недобросовестных перевозчиков. Вы наверняка представляете как это раздражает, когда твой груз задерживается! С ПЭК такого не случается - доставляют быстро и аккуратно. Тел.: 89818961675.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Отправляли груз в четверг 24.07 из Москвы в Дубну. Сами привезли на терминал на 1-й Вязовский. Во вторник (!) 29.07 нам в фирму звонит некая Юлия из ПЭК и говорит, что в документах неправильно указан адрес получателя, там стоит Москва, а грузополучатель им по телефону сказал, что он в Дубне. Поэтому нам надо доплатить еще 448 рублей, чтоб осуществить доставку. Я прекрасно помню, что писала верный и адрес и не могла ошибиться. Вечером того же дня наш водитель снова поехал к ним, разбираться. Они упорно не хотели признавать свою вину. Итог: задержан срок поставки груза, да еще обязали нас заплатить за их же ошибку! По возможности постараемся туда больше не обращаться.
     
  19. Груз (раковина+тумба) пришел из Москвы в Санкт-Петербург вечером в пятницу. У меня были оплачены и страховка, и жесткая упаковка. Но, О удивление! Ни жесткой упаковки, ни то, что страховка не будет выплачена (я об этом узнал позже). Водитель-экспедитор привез товар к подъезду, разгрузил груз - коробка вся перебитая, как-будто она летала в фуре. Я стал открывать упаковку у подъезда, в это время водитель ПРОСТО сел в машину и уехал. Я просто опешил - вот так сдача груза заказчику. Он даже не подписал никаких бумаг о том, что сдал груз и я соответственно не успел составить акт о повреждении груза (раковина вдребезги разбита, тумба со всех сторон покоцана). Звоню в контору никто трубку не взял, здесь понятно - вечер пятницы. Звоню в понедельник, задают вопрос - Акт составили? Я все объясняю, а мне говорят, что накладная подписана мною лично. Т. е. водитель сам подписал вместо меня данную бумагу. Я начал грозить почерковедческой экспертизой и СУДОМ, не боятся ничего. Пришел к ним в офис, составил претензию, вместо 10 дней ответ пришел через 30 дней. Ответ очень простой - отказ по страховке, т. к. я на месте не составил акт о повреждении товара. Я конечно не ждал ничего другого, и у меня просто нет свободного времени заняться всеми вопросами по поводу суда и почерковедческой экспертизы. А жаль, хотелось бы наказать эту фирму. Никому не посоветую.
     
  20. Здравствуйте, Алексей! Приношу извинения за доставленные неудобства. В данном случае, на упаковке груза отсутствуют какие-либо манипуляционные знаки, которые позволили бы определить, какую технологию обработки необходимо применить к данному грузу. Поэтому сотрудники склада поместили ваш груз в полипропиленовый мешок. Просьба в следующий раз, чтобы снять риски повреждения груза (данный груз прибыл без повреждений, за исключением картонной упаковки) просьба заказывать жесткую упаковку, стоимость упаковки составит 150 руб. Это позволит сохранить как сам груз, так и его упаковку. Спасибо, что Вы пользуетесь нашими услугами, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
     

Поделиться этой страницей