ПЭК

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лариса

    Лариса Guest

    6-го декабря 2013 года отправляли груз из Москвы в Калугу. Мебель была упакована в тройную пленку мебельную, гафрокартон и обрешетку и все равно ПЭК умудрился из 5 комодов разбить 4 штуки на сумму 25 000 рублей. Не просто покорябать как-нибудь, содрать краску или помять, а пробить насквозь бочину и оторвать ножку. Фотографии, акты и все необходимые были предоставлены и поданы уже 9-го декабря. Пришел отказ. Я бы никогда и никому не советовала работать с этой компанией. Лариса.
     
  2. Добрый день Светлана, если у Вас возникают вопросы вы всегда можете обратиться ко мне директору филиала Уфа, наша задача сделать так чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно с нами работать и мы делаем все, что бы достичь эту цель, так же хочу сказать Вам спасибо за комментарий.
     
  3. Спасибо Вам за обращение, от лица компании приношу свои извинения за принесенные не удобства. Данная задержка связана с пред Новогодним ажиотажем и огромным количеством грузов. В настоящее время груз Вами получен в полном объеме. Мы ценим каждого нашего клиента и прислушиваемся ко всем Вашим пожеланиям и замечаниям. Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Наша компания воспользовалась услугами ООО «ПЭК Южный регион» г. Орел и мы очень пожалели об этом. В середине января нам позвонил сотрудник компании «ПЭК Южный регион» с предложением о сотрудничестве и обещанием, что он будет нашим личным менеджером и ответственным за все наши отгрузки. (пользуемся услугами транспортных компаний мы очень часто). Итог – заключили договор, и 23.01.2014 г. сделали первую заявку на забор груза из Москвы 24.01.14 г. пятница. (Москва – Орел – 360 км. Другие Т. К. привозят на следующий день после забора т. е. в субботу 25.01.14 груз должен быть в Орле). В понедельник сотрудник сообщил мне, что из-за «сбоя интернет соединения», наша заявка на забор груза дошла до Московского терминала только в понедельник, а забирать груз будут во вторник 28.01.14 г. и итоге, груз забрали только в среду, а на склад нашей организации, его привезли в четверг 30.01.14 г. в 15-30. Казалось надо бы радоваться, но… Из-за недельной задержки доставки нашего груза ПЭК, мы сами оказались в положении компании, которая не справляется со своими обязательствами по поставке товара, и наш клиент, который находится в Орловской области не получил вовремя оплаченный ранее товар. Сотрудник компании «ПЭК Южный регион», наш «ЛИЧНЫЙ и очень ответственный МЕНЕДЖЕР», предложил в знак компенсации за недельную задержку, за свой счет сделать доставку в Орловскую область и мы согласились, надеясь на то, что к нам все таки отнесутся с должной ответственностью, раз уже они накосячили. Мы загрузили товар экспедитору ПЭК и в очередной раз эта ТК не выполнила свои обязательства, товар не был доставлен в срок, о котором мы договаривались. На телефонные звонки НАШ МЕНЕДЖЕР не отвечает. В итоге, наш клиент из области, нанял машину, приехал сам и мы отгрузили ему товар. Больше никогда мы не воспользуемся услугами ПЭК, более того, напишу свой негативный отзыв на всех сайтах, обсуждающих вашу деятельность. Силами ПЭК подорван авторитет нашей организации.
     
  5. Компания ПЭК поручилась доставить рубанок, купленный мной у Ижевского механического завода. Итог: - товар задерживают; - любимый ответ: вы можете написать претензию, которую мы будем рассматривать 1 месяц; - при ежедневном звонке обещают доставить товар завтра, чего разумеется не происходит; - директор на телефон не отвечает. Направил письмо на имя Ижевского завода. О ходатайствовании, отказаться от услуг данной транспортной компании, ввиду несоблюдения данных обязательств.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Заказал с разборки в Ижевске задний фонарь на свою субу, редкая штука, т. к. у меня универсал, при том, что фонарь был обмотан пупырчатым полиэтиленом, убран в коробку, где обложен дополнительно этим полиэтиленом, а коробка замотана стрейжем, его раздавили. Естественно ущерб мне никто не возмещает, просят доказательство стоимости фонаря, а у меня был просто перевод с карты на карту. Да и вообще, может мне друг бесплатно его переслал, т. к. у него был лишний, при перевозке мне его сломали, верните мне НЕ деньгами, а фонарем, это будет даже лучше. А я Вам свой отдам, Вами же раздавленный! ТТН № СПИЖВДК-1/2501.
     
  7. Добрый день, Ирина. Ваша заявка на забор груза в Москве была получена менеджером 23.01.14 г., но из-за сбоя в работе личного кабинета заявка была обработана 27.01.14 г. после 15:30, в результате чего груз забрали в среду 26.01.14 г. Обещанная доставка груза, предложенная менеджером в счет компенсации за задержку, в сроках перевозки сорвалась, т. к. из-за аномальных холодов (не заводились автомобили доставки) груз не успели доставить вовремя. По результатам разбора в сложившейся ситуации менеджер был наказан. От лица компании приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и прошу отнестись к ней с пониманием.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Господа, ругаю эту фирму - груз (и не только у меня) пропадают бесследно, судиться очень сложно - всё находится в Москве и очень долго. Такое ощущение, что с территории складов груз клиента воруют (тот, что понравится). Наша законная система в этом вопросе очень вялая. Не дай бог вам на такое нарваться - поэтому предостерегаю, лучше лишних полчаса потерять и доехать до другой ТК, чем терпеть бессмысленные убытки в этой фирме. Очень частые пропажи и порча груза.
     
  9. Алена

    Алена Guest

    Добрый день! У ПЭКа с логикой не все в порядке! Груз был оправлен из Новосибирска 04.02.14 г., по накладной заявлена доставка 13.02.14 г. в Нижневартовск. Сегодня (15.02.14 г.) выясняется, что груз зачем-то прибыл и выгружен на терминале в Москве 14.02.14 г. Далее созваниваюсь с Москвой, где мне ответили, что груз будет отправлен 16.02.14 г. в Нижневартовск. Срок доставки, предположительно, ещё 7 дней. К этому времени груз будет не нужен и получить его вовремя не смогу. Кто ответит за это безобразие и кто будет оплачивать хранение груза??? Теперь объясните мне логику компании, зачем везти груз из Сибири через полстраны в Москву, а затем обратно на Урал в Тюменскую обл??? И почему об этом не предупреждают???
     
  10. Максим

    Максим Guest

    14 января груз был отправлен из Хабаровска в Москву, с ориентировочной датой прибытия 01.02.14. До сих пор, никаких новостей, звонил 17 февраля - оказалось, что 13 февраля груз был в Новосибирске. Судя по тому, что средняя скорость получилась 6 км/ч, то похоже груз отправили с пешим курьером. Когда в итоге груз доедет до Москвы - непонятно, но видимо еще месяц. Ни в одной ТК такой скоростной работы еще не видел.
     
  11. Отправляла груз бытовую технику из Москва-Восток в Киров Кировская область, оплатила сразу все на месте, также доставку до квартиры, вес 140 кг, в итоге груз пришел 16 числа, менеджеры не связываются, не уточняют когда доставят груз, в итоге пришлось звонить самой из Москвы в Киров, спрашивать и договариваться когда будет доставка, в итоге сказали, что в течение дня до 18 часов. Что в итоге целый день просидела в пустой квартире, груз привезли в 17:25, и без грузчиков. И еще наглый водитель, что стоим, разгружайте, хотя в накладной черным по белому написано, что доставка до квартиры. В и тоге он начал звонить в компанию, естественно грузчика ему никто не прислал, поэтому он подошел и говорит давайте будем договариваться, только вот о чем, что груз в 140 кг потащим сами?в итоге мой груз поехал обратно на склад. Далее груз привезли на следующий день со психом с нервами разгрузили, все пинками и киданием груза сопровождалось, в общем, это стоило огромных нервов. Так же если вы заказываете жесткую упаковку, и доставку до квартиры в другом городе указывайте сразу чтобы груз в жесткой упаковке везли до квартиры, а то каким-то чудесным образом эта жесткая упаковка снимается на складе, и до квартиры везет так, как получится! Не советую вам пользоваться услугами этой компании, точнее в Кирове, К Москва-Восток терминал Т, претензий нет, все быстро и оперативно, а вот в Кирове отвратительный филиал, не понятно за, что платишь деньги.
     
  12. Я проживаю в городе Тамбов. Решил воспользоваться услугами ПЭК, доставить груз из города Астрахань. Дождался дня прибытия груза приехал забирать. Я был просто взбешен тем, что груз пришел не во всем объеме, был полностью испорчен и были утеряны все документы к грузу. Помочь решить мою проблему в ПЭК мне отказали. Никому не советую работать с ПЭК.
     
  13. Вам ОЧЕНЬ повезло! Наша работает ВЯЛО! Постоянно, какие-то отговорки! Надоело. Неприятность в том, что многие поставщики работают только с ПЭК, нет выхода. С сегодняшнего дня начну списываться с поставщиками.
     
  14. Посылка оплачивалась с жесткой упаковкой. Пришла без ж. упаковки исцарапанная. 270 р украли.
     
  15. Организация, которая не способна отвечать за свои поступки - это ПЭК. Всё началось около 1,5 лет назад. Заказывал я доставку товара (детская одежда) из г. Москва в г. Саранск. Планировал открыть магазин в срок. Но не тут то было. Мой товар уехал куда то на юга, а мне выдали Совершенно НЕ МОЙ товар. Нет, по накладным он принадлежал мне, а вот по мере вскрытия коробок оказалось, что товар то НЕ МОЙ. Оказывается, ПЭК перепутал коробки, из-за чего мой товар уехал в другой город, а мне привезли товар чужого ИП. Сколько Я не бился с директором, вопрос не был решен. В итоге открытие магазина затянулось на МЕСЯЦ, а мне в копеечку вышла аренда пустого помещения, заказ рекламы по теле и радио вещанию, заказ аниматоров и т. п. Но это еще пол беды. Прежнего директора поменяли, и около года назад приняли нового, как Я потом уже выяснил. Решил Я и второй раз попытать счастье с ПЭКом в феврале 2014 года. Но прежде хотелось мне все нюансы обсудить с действующим директором - Дугаевым. Но не тут то было. Я НЕДЕЛЮ не мог не то, что бы с ним встретиться - дозвониться до него. Даже девочка из офиса ПЭКа с ухмылкой мне сказала, что это у меня вряд ли получится. Что это за директор, если не может (или не хочет) встречаться с потенциальным клиентом. Как в последствии выяснилось, я не единственный клиент, с кем Дугаев не хочет общаться. На рабочем месте его постоянно нет. В итоге Я пересекся с ним на складе компании в г. Саранске. Вернее был свидетелем инцидента его руководства над грузчиками. Ребята, это не ему надо быть директором, а обслуживающему персоналу, т. е. ГРУЗЧИКАМ. Его подчиненные его не во, что не ставят, посылают его по маме и по папе. А он молчит и слушает. Вот это руководитель! Я был в шоке. Решение по поводу перевозки груза отпала сама собой. Уважаемые Руководители ПЭКа! Прошу Вас тщательнее набирать сотрудников на руководящие должности, а не людей, которые не способны принимать решения, не способные руководить, не способные даже на встречу с потенциальными клиентами.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Надо всегда страховать груз. У ПЭКа это 0,1 процента от стоимости груза. Я так понимаю ваша машинка стоит 150000, так вот страховка получилась бы 150 рублей. Скупой платит дважды. Давно работаю с ПЭКом, все было, но по страховке деньги возвращают очень быстро.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Добрый день, Алексей! Груз был выдан Вам 19.02.14 в г. Москва. Нарушение сроков доставки произошло по причине пересорта. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Директор филиала Филиал г. Хабаровск тел.: +7 (4212) 78-99-61 hb-dir@pecom.ru.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Уважаемый Вячеслав! К сожалению, не зная индекса отправки, трудно ответить на ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь со мной. Олег Сальников, Директор филиала Компания «ПЭК» филиал г. Пенза тел.: +7 (8412) 233-398 pn-dir@pecom.ru.
     
  19. Заказал из Таганрога газовый котёл и колонку, всё было запаковано в деревянный ящик и обмотано стрейчем. При получении рабочие распаковывать не захотели, нам говорят ваши дрова не нужны, там и так всё цело. Дома распаковали и у газового котла сильные повреждения, внешний вид испорчен, дверь болтается, приборная панель погнута, как будто на Майдане побывал! Во, как возят, как дрова! И куда теперь такой котёл, и будет ли он работать??? В будущем буду избегать услуг ПЭК, это деньги на ветер!
     
  20. Перед тем как отправить груз из Екатеринбурга в Ростов, мы промониторили все компании-перевозчики и остановили свой выбор на пэке, каково же было наше удивление после того как груз прибыл в Ростов, цена за перевозку поднялась на 4 тысячи! Это дороже, чем у всех перевозчиков, кому мы звонили! То есть компания умышленно заявляет более низкую цену, после того как мы оказываемся заложниками ситуации (груз на складе в Ростове и забрать его нельзя пока не увидят оплаты - по факту они выполнили условия перевозки) цена чудесным образом поднялась на 4 тысячи! Счёт на предоплату они не выставляют, мотивируя тем, что счёт сбросят только по факту перевозки. Не советую никому с ними работать, цена нереально завышена! За перевозку 6-и метрового груза по городу Екатеринбург компания пэк содрала с нас 9000 рублей! Вдумайтесь 9000 рублей! Это у них так называемый стандартный забор груза. Для справки: средняя цена для 6-и метровой машины по городу составляет 800 р. час, минимум 2 часа. Одно могу сказать точно - я больше с этой компанией работать не буду и всем буду советовать поступать также! Номер накладной РДЕКВХВ-1/1103 от 12.03.2014 г.
     

Поделиться этой страницей